Мертвые Боги
![]() | |
Требуются правила | Продвинутые Dungeons & Dragons , 2-е издание |
---|---|
Авторы | Монте Кук |
Впервые опубликовано | 1997 |
Dead Gods — приключенческий модуль для второго издания Advanced Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игры .
Сюжет
[ редактировать ]«Мертвые боги» состоят из двух приключений, вращающихся вокруг темы смерти и воскрешения бога: «Из тьмы» и «На свет». В каждое приключение можно играть отдельно, хотя Мастер подземелий может сплести два сюжета вместе . [ 1 ]
«Из тьмы» состоит из девяти глав. Давным-давно Оркус танар'ри , , повелитель нежити в разжирел и стал невнимателен к своему царству Бездне . Младшая полусила Киарансали , богиня мести дроу , сговорилась против Оркуса и убила его, вытеснив его царство и положение и даже изгнав его имя за пределы планов. Труп Оркуса некоторое время лежал мертвым на Астральном Плане , пока в не столь отдаленном прошлом он не начал шевелиться. Его форма изменилась и стала тонкой, маленькой и призрачной, но вместо того, чтобы по-настоящему вернуться к жизни, он стал богом-нежитью, гораздо менее могущественным, чем раньше. Оркус в конце концов исчез из Астрала и выбрал себе новое имя: Тенебрус. Он стремился отомстить всем в мультивселенной и воскресил своих бывших демонических слуг как нежить, призванную ликами, чтобы собрать информацию, которая поможет ему отомстить. Он вернулся на свою старую базу, в крепость на Плане Негативной Энергии , и на плане Арбореи он нашел магическую силу, называемую Последним Словом, которая была достаточно мощной, чтобы убить даже бога. Киарансали послала двух своих последователей-дроу похоронить его могущественного артефакт , Жезл Оркуса , в недосягаемом каменном склепе на плане Пандемониума . В поисках своей Жезла Тенебрус использовал Последнее Слово, чтобы убить Примуса, повелителя модронов , и, используя форму Примуса, он начал использовать модронов для поиска своей Жезла. Когда модроны обнаружили двух дроу, закопавших Жезл, Тенебрус начал готовиться к возвращению Бездны. Персонажи игроков должны следовать подсказкам, чтобы раскрыть план Тенебруса и держать Жезл подальше от него достаточно долго, чтобы сила Последнего Слова поглотила его; если им это удастся, персонажи должны помешать одному из последователей Оркуса снова оживить его труп на Астральном плане, чтобы завершить приключение.
«В Свет» состоит из трех частей и происходит в городе Сигил . Много лет назад последние поклонники мертвого бога принесли части его тела с Астрального Плана в Сигил и использовали тело, чтобы построить памятник из пяти стоящих камней. Спустя некоторое время, когда значение памятника было забыто, приверженцы другой религии построили вокруг стоящих камней храм; со временем эта религия вымерла и тоже была забыта. Эта церковь стояла пустой на протяжении веков, пока ее не купил богатый человек по имени Круг Манатас, который приказал своим рабочим снести ее. Однажды рабочие исчезли – неизвестно всем, они были поглощены стоячими камнями, как и те, кто пришел выяснить, что случилось с рабочими. Тайно боец по имени Аргеш Фиорд контролирует ситуацию и использует ее, пытаясь разжечь войну между некоторыми фракциями города в отместку за смерть своей жены. Персонажи игроков должны раскрыть заговор Фиорда, чтобы решить проблему и предотвратить войну.
История публикаций
[ редактировать ]«Мёртвые боги» были опубликованы в 1997 году и написаны Монте Куком , с обложкой — rk post , а интерьер — rk post, Адамом Рексом и Джошем Тимбруком .
Прием
[ редактировать ], Dead Gods 14-м величайшим приключением Dungeons & Dragons всех времен была названа журналом Dungeon В 2004 году, к 30-летию игры Dungeons & Dragons . [ 2 ]
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кук, Монте . Мертвые боги ( TSR , 1997)
- ^ Мона, Эрик ; Джейкобс, Джеймс (2004). «30 величайших приключений D&D всех времен». Темница (116). Пайзо Паблишинг : 78.
- ^ «Коллекция Убийц Драконов» .