Jump to content

Палочка Оркуса

Wand Of Orcus в оригинальном руководстве по монстрам (1977).

Wand of Orcus - вымышленное магическое оружие , описанное в различных Dungeons & Dragons Media. Из -за популярности Orcus как злодея во вселенной Dungeons & Dragons многие различные авторы имеют письменные материалы, описывающие артефакты, созданные или связанным с персонажем. Палочка Оркуса неизменно является наиболее важным и наиболее описанным в этих артефактах. Экранная напыщенность отметил, что «оружие, которое Оркус владеет в бою, почти так же известен, как и сам лорд -демон». [ 1 ] Кроме того, устройство порой использовалось в книгах, играх и других средствах массовой информации во франшизе как вещь, отличная от самого Оркуса, так что искатели приключений могут встретить палочку как отдельно стоящий элемент игры или истории.

Внешний вид и способности

[ редактировать ]

Wand of Orcus впервые представлена ​​в приложении Eldritch Wizardry в 1976 году Гэри Гигаксом и Брайаном Блюмом , для оригинальной игры Dungeons & Dragons для Dungeons & Dragons . [ 2 ] Там это также называется «палочкой смерти» или «палочкой Оркуса» и описывается как «стержень обсидиана, увенчанный черепом . [ 3 ] : 35, 42  Это было упомянуто в первом Dungeons & Dragons руководстве по Monster Monster от Gary Gygax с иллюстрацией Дэвида С. Сазерленда III на стр. 18. [ 4 ] Палочка была дополнительно подробно описана на странице 162 Руководства Dungeon Masters 1979 года , также от Gygax, в разделе «Сокровища» (артефакты и реликвии). [ 5 ] Другая иллюстрация палочки появляется на странице 101 второго издания в коробных наборах Set Set Pranes of Chaos (1994) Лестера Смита и Вольфганга Баур для обстановки Planescape , в разделе « Пандемониум» . [ 6 ] Статистика игры третьего издания для палочек появляется в книге «Книга вильной темноты » (2002) Монте -Кук, на стр. 122. [ 7 ] Wand Of Orcus появляется в руководстве Master's Dungeon в 5 -м издании (2014). [ 8 ]

Приключенческие мертвые боги описывают палочку как «железной скипетр длиной 3 фута с человеческим черепом, установленным в один конец», [ 9 ] В то время как книга мерзкой тьмы описывает палочку, со статистикой третьего издания, как «черный обсидиан и железный жезл», который «увенчан черепом человеческого героя, убитого Orcus». [ 7 ] : 122  четвертого издания Руководство по монстрам описывает палочку как «тяжелую булаву с огромным черепом», и утверждает, что ее гладкий обсидианский хафт усеян кровавыми рубинами. [ 10 ] : 206 

Этот инструмент вызывает «смерть (или уничтожение) любому существом», касаясь его плоти, за исключением существ подобного статуса до самого самого Оркуса. [ 3 ] : 35, 42  Энциклопедия Magica Volume Four добавляет к описанию из Wizardry Eldritch , что попытка, отличного от Orcus, использовать палочку для уничтожения другого существ это опробовано. [ 11 ] четвертого издания В руководстве Monster гласит, что палочка «трансформирует те, кто утирает ужасы нежити». [ 10 ] В дополнение к повреждению, которое он распределяет, энциклопедия Магика утверждает, что палочка также даровала магические способности двигаться на двойной скорости, излечить световые раны один раз в день, разговаривать с животными или вызывать серьезную рану. [ 11 ] : 1490–1491  Книга мерзкой тьмы также отмечает, что сам Оркус «наиболее известен в некоторых кругах для его палочки, артефакт вредной мощи», и отмечает, что палочка более точно описывается как стержень, а также служит его символом. Он в значительной степени полагается на свою палочку в бою и предпочитает убивать врагов в ближнем бою. [ 7 ] : 137  Палочка "обладает способностью украсть души тех, кого она трогает", [ 1 ] и особенно полезен против групп авантюристов, потому что «каждый член партии, убитый силой палочки Оркуса, вернется в качестве призрака». [ 1 ]

Кроме того, палочка «молча общается со своим владельцем в абиссале, используя жестокие и кровавые образы, чтобы выделить его пропитанные кровью концы». [ 12 ]

Используйте в играх

[ редактировать ]

первого издания Гид Masters Guide Masters отмечает, что, хотя это «ужасное оружие» является собственностью Orcus », иногда говорится, что он позволит своему палочке передать в основной материал, чтобы нанести хаос и зло на всех живых существах там." [ 5 ] : 162  [ 13 ] Книга мерзкой тьмы также отмечает, что Orcus иногда позволяет смертным получать палочку, чтобы они могли распространять хаос и зло, но добавляет, что ему становится скучно через год или около года и восстанавливает его палочку и обычно душа смертного, который обладал это тоже. [ 7 ] : 138  В рамках механики игры артефакт был описан как одолевший до такой степени, что у него есть «потенциал непреднамеренно сорвать кампанию». [ 14 ]

В приключении трон Bloodstone , персонажи игроков могут получить палочку Оркуса и бежать с ним от пропасти до семи небес . Если персонажи решат вместо этого сохранить палочку Оркуса, члены партии начинают попадать под его злое влияние и не останавливаться ни перед чем, чтобы обладать им; Любой персонаж, который путешествует в пустую плоскость бездны с палочкой, может установить слой под его собственным правлением, и через 30 дней он безвозвратно станет лордом -демонами. [ 15 ] : 78  Когда герои встречаются с Багамутом , платиновым драконом, он говорит им, что палочка Оркуса может быть уничтожена только в том случае, если она «пропитан в черную и грязную кровь от сердца Тиамата , королевы тьмы», хотя, если убит Тиамат и Палочка будет удалена из текущей плоскости существования на протяжении веков, но в конечном итоге вернется к существованию. [ 15 ] : 80  Если персонажи преуспевают, палочка насильственно взрывается, оставляя лишь маленький белый драгоценный камень. Бахамут говорит им посадить этот драгоценный камень и ухаживать за деревом, которое исходит от него: «До тех пор, пока вы и ваше царство согласуются с причиной добра, это дерево помешает любым демонам войти в Королевство Кровавого камня. Но если вы, ваш Люди, или ваши потомки обращаются к злу, дерево увядает, а демоны примут самую сильную месть ». [ 15 ] : 81  Эпилог приключений отмечает, что, хотя «Дерево-гем из Bloodstone не дает Orcus войти в земли», ему потребуется целый век, чтобы восстановить палочку Оркуса. [ 15 ] : 82 

Палочка Джона кратко упоминается в Dungeon Adventure Reverse Dungeon (2000) Д. Рателиффа и Брюса Р. Корделла . В этом приключении волшебник Blaise построил хранилище столетия назад, чтобы разместить свою «коллекцию» необычных монстров, заставив каждого охранять сокровище. Одним из этих сокровищ была палочка Оркуса, охраняемой тени , хотя палочка пропала без вести ко времени приключения. [ 16 ] : 36  Тень был убит давно, и палочка была украдена, оставляя после себя «бархатный корпус на кристаллической подставке с впечатлением палочки с головой черепа, которая когда-то отдыхала внутри». В приключении говорится, что с тех пор палочка была восстановлена ​​из мародеров его законным владельцем, «как знал мастер Блейз». [ 16 ] : 43 

Буклет «Темнота войны» в адской борьбе: кровяная война показывает, что когда Оркус был свергнут или убит Киарансали , его палочка была заперта в Агатионе, четвертом слое Пандемониума . [ 17 ] : 15  Статистика игры для аспекта Orcus в « Справочнике миниатюр » (2003) на страницах 53–54 гласит, что аспект «обладает более слабой версией знаменитой палочки Оркуса». [ 18 ] Dungeons & Dragons 4 -е издание для чайников описывает палочку Оркуса как часть того, что делает Orcus «самым чудовищным злом в игре». [ 19 ]

Создание

[ редактировать ]

Приключенческие мертвые боги показывают, как Orcus создал палочку. Давным -давно он поймал в ловушку духа могущественного героя, названного Анархисом, в рубке контроля для воина скелета , и защитил предмет, чтобы он не использовался против него. Когда Анархил умер, Оркус удалил череп из своего разрушенного трупа и поместил его в конце длинного железного скипетра, наполнив его некоторой собственной сущностью Оркуса, создавая палочку Оркуса. Персонаж, носящий кружок, может видеть глазами черепа, когда в нескольких сотнях футов. Если кружок прикоснулся к черепу, и палочка, и палочка превращаются в пыль. Anarchocles знает, что происходит за пределами кругошки, и если он чувствует, что палочка находится рядом, он заставит персонажей дотронуться до кружки к черепу, уничтожая оба элемента и предоставив анархические вечные покоя. [ 9 ] : 62  Если персонажи игроков могут восстановить воспоминания о дроу -эре, он может рассказать им, как Киарансали привел его и Дроу Кестода в пещеру в уединенной области Агатиона. [ 9 ] : 85 

Персонажи игрока могут найти палочку в Агатионе, в реликваре, центральной пещере комплекса пещер, защищенной невидимыми барьерами. Палочка по -прежнему умная и необычайно мощная, несмотря на то, что она ослаблена со времен смерти Оркуса, и создала лабиринт пещер, которые простираются наружу от этой пещеры, надеясь, что ее можно найти. Палочка можно найти, сидящую на постаменте в центре пещеры. Любой персонаж, который делает сознательный выбор, дотронуться до кружки к черепу, разрушается вместе с предметами, если он не концентрируется на управлении палочкой, прежде чем прикоснуться к нему. Anarchocles чувствует безумное чувство мести за его тюремное заключение и хочет убить любого, что может, особенно любого, кто владеет кружкой. Если персонажи находят палочку, но не находятся во владении кружковой от одного самолета к другому. Тенебруса съедают изнутри силой последнего слова, поэтому он умрет, если не найдет палочку Оркуса в Агатионе, предполагая, что персонажи уничтожили палочку или отправили ее. [ 9 ] : 112–115 

Согласно Руководству по монстрам четвертого издания , некоторые легенды говорят, что череп на вершине палочки «когда -то принадлежал богу добродетели и рыца был волшебным образом увеличен до его текущего размера; Несмотря на это, доброта, которая когда -то проживала в этом черепе, была деформирована и извращена в чудовищное зло. [ 10 ] : 206 

  1. ^ Jump up to: а беременный в Бэйрд, Скотт (9 июня 2018 г.). «Dungeons & Dragons: 15 самых влиятельных злодеев, ранжированные» . Экранная разглагольствование .
  2. ^ Мортдред (2001-02-05). «Обзор Eldritch Wizardry» . Rpgnet . Получено 2007-11-19 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Гигакс, Гэри ; Блюм, Брайан (1976). Eldritch Wizardry (1 изд.). Озеро Женева, штат Висконсин : тср.
  4. ^ Gygax, Gary (1977). Руководство монстра . Тср .
  5. ^ Jump up to: а беременный Gygax, Gary (1979). Подземелье Мастерс -гид . Тср.
  6. ^ Смит, Лестер В .; Baur, Wolfgang (1994). Самолеты хаоса . Тср.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кук, Монте (2002). Книга мерзкой тьмы . Волшебники побережья .
  8. ^ Уайетт, Джеймс (2008). Подземелье Мастерс -гид . Волшебники побережья .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кук, Монте (1997). Мертвые боги . Тср.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Мерлс, Майк ; Шуберт, Стивен; Уайетт, Джеймс (2008). Руководство монстра . Волшебники побережья .
  11. ^ Jump up to: а беременный Хенсон, Дейл ; Стюарт, Даг Стюарт, ред. (1995). Энциклопедия Магика . Тол. Четыре Тср.
  12. ^ "Wizards.com Magic Items" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 года.
  13. ^ Тагиам, Ренн (22 ноября 2020 года). «Подземелья и драконы: 10 самых мощных артефактов (и как их получить)» . Игра на разглагольствует.
  14. ^ Disalvo, Пол (9 апреля 2021 года). «Dungeons & Dragons: 10 переодевшихся магических предметов, которые могут сорвать кампанию» . Геймер.
  15. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Найлс, Дуглас ; Добсон, Майкл (1988). Трон Bloodstone . Тср.
  16. ^ Jump up to: а беременный Rateliff, Джон Д .; Корделл, Брюс Р. (2000). Обратное подземелье . Волшебники побережья.
  17. ^ Маккомб, Колин ; Кук, Монте (1996). Hellbound: Кровавая война . Тср.
  18. ^ Твит, Джонатан ; Донайс, Майк; Элиас, Скафф ; Хейнс, Роб (2003). Миниатюрные справочники . Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья .
  19. ^ Славичсек, Билл ; Бейкер, Ричард (2010-12-15). Подземелья и драконы 4 -е издание для чайников . Джон Уайли и сыновья. ISBN  9781118052570 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea721a0d79a137f6e21c4f45238f6b53__1719578160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/53/ea721a0d79a137f6e21c4f45238f6b53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wand of Orcus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)