Палочка Оркуса
Wand of Orcus - вымышленное магическое оружие , описанное в различных Dungeons & Dragons Media. Из -за популярности Orcus как злодея во вселенной Dungeons & Dragons многие различные авторы имеют письменные материалы, описывающие артефакты, созданные или связанным с персонажем. Палочка Оркуса неизменно является наиболее важным и наиболее описанным в этих артефактах. Экранная напыщенность отметил, что «оружие, которое Оркус владеет в бою, почти так же известен, как и сам лорд -демон». [ 1 ] Кроме того, устройство порой использовалось в книгах, играх и других средствах массовой информации во франшизе как вещь, отличная от самого Оркуса, так что искатели приключений могут встретить палочку как отдельно стоящий элемент игры или истории.
Внешний вид и способности
[ редактировать ]Wand of Orcus впервые представлена в приложении Eldritch Wizardry в 1976 году Гэри Гигаксом и Брайаном Блюмом , для оригинальной игры Dungeons & Dragons для Dungeons & Dragons . [ 2 ] Там это также называется «палочкой смерти» или «палочкой Оркуса» и описывается как «стержень обсидиана, увенчанный черепом . [ 3 ] : 35, 42 Это было упомянуто в первом Dungeons & Dragons руководстве по Monster Monster от Gary Gygax с иллюстрацией Дэвида С. Сазерленда III на стр. 18. [ 4 ] Палочка была дополнительно подробно описана на странице 162 Руководства Dungeon Masters 1979 года , также от Gygax, в разделе «Сокровища» (артефакты и реликвии). [ 5 ] Другая иллюстрация палочки появляется на странице 101 второго издания в коробных наборах Set Set Pranes of Chaos (1994) Лестера Смита и Вольфганга Баур для обстановки Planescape , в разделе « Пандемониум» . [ 6 ] Статистика игры третьего издания для палочек появляется в книге «Книга вильной темноты » (2002) Монте -Кук, на стр. 122. [ 7 ] Wand Of Orcus появляется в руководстве Master's Dungeon в 5 -м издании (2014). [ 8 ]
Приключенческие мертвые боги описывают палочку как «железной скипетр длиной 3 фута с человеческим черепом, установленным в один конец», [ 9 ] В то время как книга мерзкой тьмы описывает палочку, со статистикой третьего издания, как «черный обсидиан и железный жезл», который «увенчан черепом человеческого героя, убитого Orcus». [ 7 ] : 122 четвертого издания Руководство по монстрам описывает палочку как «тяжелую булаву с огромным черепом», и утверждает, что ее гладкий обсидианский хафт усеян кровавыми рубинами. [ 10 ] : 206
Этот инструмент вызывает «смерть (или уничтожение) любому существом», касаясь его плоти, за исключением существ подобного статуса до самого самого Оркуса. [ 3 ] : 35, 42 Энциклопедия Magica Volume Four добавляет к описанию из Wizardry Eldritch , что попытка, отличного от Orcus, использовать палочку для уничтожения другого существ это опробовано. [ 11 ] четвертого издания В руководстве Monster гласит, что палочка «трансформирует те, кто утирает ужасы нежити». [ 10 ] В дополнение к повреждению, которое он распределяет, энциклопедия Магика утверждает, что палочка также даровала магические способности двигаться на двойной скорости, излечить световые раны один раз в день, разговаривать с животными или вызывать серьезную рану. [ 11 ] : 1490–1491 Книга мерзкой тьмы также отмечает, что сам Оркус «наиболее известен в некоторых кругах для его палочки, артефакт вредной мощи», и отмечает, что палочка более точно описывается как стержень, а также служит его символом. Он в значительной степени полагается на свою палочку в бою и предпочитает убивать врагов в ближнем бою. [ 7 ] : 137 Палочка "обладает способностью украсть души тех, кого она трогает", [ 1 ] и особенно полезен против групп авантюристов, потому что «каждый член партии, убитый силой палочки Оркуса, вернется в качестве призрака». [ 1 ]
Кроме того, палочка «молча общается со своим владельцем в абиссале, используя жестокие и кровавые образы, чтобы выделить его пропитанные кровью концы». [ 12 ]
Используйте в играх
[ редактировать ]первого издания Гид Masters Guide Masters отмечает, что, хотя это «ужасное оружие» является собственностью Orcus », иногда говорится, что он позволит своему палочке передать в основной материал, чтобы нанести хаос и зло на всех живых существах там." [ 5 ] : 162 [ 13 ] Книга мерзкой тьмы также отмечает, что Orcus иногда позволяет смертным получать палочку, чтобы они могли распространять хаос и зло, но добавляет, что ему становится скучно через год или около года и восстанавливает его палочку и обычно душа смертного, который обладал это тоже. [ 7 ] : 138 В рамках механики игры артефакт был описан как одолевший до такой степени, что у него есть «потенциал непреднамеренно сорвать кампанию». [ 14 ]
В приключении трон Bloodstone , персонажи игроков могут получить палочку Оркуса и бежать с ним от пропасти до семи небес . Если персонажи решат вместо этого сохранить палочку Оркуса, члены партии начинают попадать под его злое влияние и не останавливаться ни перед чем, чтобы обладать им; Любой персонаж, который путешествует в пустую плоскость бездны с палочкой, может установить слой под его собственным правлением, и через 30 дней он безвозвратно станет лордом -демонами. [ 15 ] : 78 Когда герои встречаются с Багамутом , платиновым драконом, он говорит им, что палочка Оркуса может быть уничтожена только в том случае, если она «пропитан в черную и грязную кровь от сердца Тиамата , королевы тьмы», хотя, если убит Тиамат и Палочка будет удалена из текущей плоскости существования на протяжении веков, но в конечном итоге вернется к существованию. [ 15 ] : 80 Если персонажи преуспевают, палочка насильственно взрывается, оставляя лишь маленький белый драгоценный камень. Бахамут говорит им посадить этот драгоценный камень и ухаживать за деревом, которое исходит от него: «До тех пор, пока вы и ваше царство согласуются с причиной добра, это дерево помешает любым демонам войти в Королевство Кровавого камня. Но если вы, ваш Люди, или ваши потомки обращаются к злу, дерево увядает, а демоны примут самую сильную месть ». [ 15 ] : 81 Эпилог приключений отмечает, что, хотя «Дерево-гем из Bloodstone не дает Orcus войти в земли», ему потребуется целый век, чтобы восстановить палочку Оркуса. [ 15 ] : 82
Палочка Джона кратко упоминается в Dungeon Adventure Reverse Dungeon (2000) Д. Рателиффа и Брюса Р. Корделла . В этом приключении волшебник Blaise построил хранилище столетия назад, чтобы разместить свою «коллекцию» необычных монстров, заставив каждого охранять сокровище. Одним из этих сокровищ была палочка Оркуса, охраняемой тени , хотя палочка пропала без вести ко времени приключения. [ 16 ] : 36 Тень был убит давно, и палочка была украдена, оставляя после себя «бархатный корпус на кристаллической подставке с впечатлением палочки с головой черепа, которая когда-то отдыхала внутри». В приключении говорится, что с тех пор палочка была восстановлена из мародеров его законным владельцем, «как знал мастер Блейз». [ 16 ] : 43
Буклет «Темнота войны» в адской борьбе: кровяная война показывает, что когда Оркус был свергнут или убит Киарансали , его палочка была заперта в Агатионе, четвертом слое Пандемониума . [ 17 ] : 15 Статистика игры для аспекта Orcus в « Справочнике миниатюр » (2003) на страницах 53–54 гласит, что аспект «обладает более слабой версией знаменитой палочки Оркуса». [ 18 ] Dungeons & Dragons 4 -е издание для чайников описывает палочку Оркуса как часть того, что делает Orcus «самым чудовищным злом в игре». [ 19 ]
Создание
[ редактировать ]Приключенческие мертвые боги показывают, как Orcus создал палочку. Давным -давно он поймал в ловушку духа могущественного героя, названного Анархисом, в рубке контроля для воина скелета , и защитил предмет, чтобы он не использовался против него. Когда Анархил умер, Оркус удалил череп из своего разрушенного трупа и поместил его в конце длинного железного скипетра, наполнив его некоторой собственной сущностью Оркуса, создавая палочку Оркуса. Персонаж, носящий кружок, может видеть глазами черепа, когда в нескольких сотнях футов. Если кружок прикоснулся к черепу, и палочка, и палочка превращаются в пыль. Anarchocles знает, что происходит за пределами кругошки, и если он чувствует, что палочка находится рядом, он заставит персонажей дотронуться до кружки к черепу, уничтожая оба элемента и предоставив анархические вечные покоя. [ 9 ] : 62 Если персонажи игроков могут восстановить воспоминания о дроу -эре, он может рассказать им, как Киарансали привел его и Дроу Кестода в пещеру в уединенной области Агатиона. [ 9 ] : 85
Персонажи игрока могут найти палочку в Агатионе, в реликваре, центральной пещере комплекса пещер, защищенной невидимыми барьерами. Палочка по -прежнему умная и необычайно мощная, несмотря на то, что она ослаблена со времен смерти Оркуса, и создала лабиринт пещер, которые простираются наружу от этой пещеры, надеясь, что ее можно найти. Палочка можно найти, сидящую на постаменте в центре пещеры. Любой персонаж, который делает сознательный выбор, дотронуться до кружки к черепу, разрушается вместе с предметами, если он не концентрируется на управлении палочкой, прежде чем прикоснуться к нему. Anarchocles чувствует безумное чувство мести за его тюремное заключение и хочет убить любого, что может, особенно любого, кто владеет кружкой. Если персонажи находят палочку, но не находятся во владении кружковой от одного самолета к другому. Тенебруса съедают изнутри силой последнего слова, поэтому он умрет, если не найдет палочку Оркуса в Агатионе, предполагая, что персонажи уничтожили палочку или отправили ее. [ 9 ] : 112–115
Согласно Руководству по монстрам четвертого издания , некоторые легенды говорят, что череп на вершине палочки «когда -то принадлежал богу добродетели и рыца был волшебным образом увеличен до его текущего размера; Несмотря на это, доброта, которая когда -то проживала в этом черепе, была деформирована и извращена в чудовищное зло. [ 10 ] : 206
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Бэйрд, Скотт (9 июня 2018 г.). «Dungeons & Dragons: 15 самых влиятельных злодеев, ранжированные» . Экранная разглагольствование .
- ^ Мортдред (2001-02-05). «Обзор Eldritch Wizardry» . Rpgnet . Получено 2007-11-19 .
- ^ Jump up to: а беременный Гигакс, Гэри ; Блюм, Брайан (1976). Eldritch Wizardry (1 изд.). Озеро Женева, штат Висконсин : тср.
- ^ Gygax, Gary (1977). Руководство монстра . Тср .
- ^ Jump up to: а беременный Gygax, Gary (1979). Подземелье Мастерс -гид . Тср.
- ^ Смит, Лестер В .; Baur, Wolfgang (1994). Самолеты хаоса . Тср.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кук, Монте (2002). Книга мерзкой тьмы . Волшебники побережья .
- ^ Уайетт, Джеймс (2008). Подземелье Мастерс -гид . Волшебники побережья .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Кук, Монте (1997). Мертвые боги . Тср.
- ^ Jump up to: а беременный в Мерлс, Майк ; Шуберт, Стивен; Уайетт, Джеймс (2008). Руководство монстра . Волшебники побережья .
- ^ Jump up to: а беременный Хенсон, Дейл ; Стюарт, Даг Стюарт, ред. (1995). Энциклопедия Магика . Тол. Четыре Тср.
- ^ "Wizards.com Magic Items" (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 года.
- ^ Тагиам, Ренн (22 ноября 2020 года). «Подземелья и драконы: 10 самых мощных артефактов (и как их получить)» . Игра на разглагольствует.
- ^ Disalvo, Пол (9 апреля 2021 года). «Dungeons & Dragons: 10 переодевшихся магических предметов, которые могут сорвать кампанию» . Геймер.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Найлс, Дуглас ; Добсон, Майкл (1988). Трон Bloodstone . Тср.
- ^ Jump up to: а беременный Rateliff, Джон Д .; Корделл, Брюс Р. (2000). Обратное подземелье . Волшебники побережья.
- ^ Маккомб, Колин ; Кук, Монте (1996). Hellbound: Кровавая война . Тср.
- ^ Твит, Джонатан ; Донайс, Майк; Элиас, Скафф ; Хейнс, Роб (2003). Миниатюрные справочники . Рентон, Вашингтон : Волшебники побережья .
- ^ Славичсек, Билл ; Бейкер, Ричард (2010-12-15). Подземелья и драконы 4 -е издание для чайников . Джон Уайли и сыновья. ISBN 9781118052570 .