Трон Кровавого камня
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2008 г. ) |
![]() | |
Код | Н4 |
---|---|
Код продукта TSR | 9228 |
Требуются правила | AD&D (1-е изд.) Боевая система (опционально) |
Уровни персонажа | 18 - 100 |
Настройка кампании | Забытые королевства |
Авторы | Майкл Добсон Дуглас Найлз |
Впервые опубликовано | 1988 |
Связанные модули | |
H1 H2 H3 H4 |
H4 — The Throne of Bloodstone — это официальное приключение или «модуль» Advanced Dungeons & Dragons фэнтезийной ролевой игры . [ 1 ]
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]В «Троне Кровавого камня » персонажи игроков отправляются в Бездну, чтобы украсть могущественную Жезл у Оркуса . [ 1 ]
Этот модуль рекомендуется для персонажей от 18 до 100 уровней. Они играют правителями Кровавого перевала. Война против Короля-Чародея Ваасы зашла в тупик. Игроки отправляются в Бездну, уничтожают могущественного демона, крадут Жезл Оркуса и относят его на Семь Небес для уничтожения.
Битва между могучей армией нежити Короля-Чародея Ваасы и силами Бладстоуна зашла в тупик. Пока источник силы Короля-Чародея действует, его злые силы никогда не будут побеждены! Этот модуль требует, чтобы персонажи игроков, как правители Кровавого перевала , следуя за сериалом, нашли истинную силу Короля-Чародея и победили ее.
Модуль требует от игроков отправиться в Бездну , противостоять Оркусу , одному из величайших демонов, украсть Жезл Оркуса и уничтожить его.
Широкий диапазон уровней, для которых предназначен модуль, рассматривается несколькими способами, а также общие принципы, описанные выше для работы с персонажами 100-го уровня. В некоторых столкновениях либо количество и/или тип противников различаются, либо реакция NPC на персонажей варьируется в зависимости от общего уровня группы. Некоторые области в модуле, такие как город личей или город 100 000 демонов , действительно слишком сложны для прямой победы любой группы и требуют иных подходов, кроме грубой силы.
История публикаций
[ редактировать ]H4 «Трон Бладстоуна» был написан Дугласом Найлсом и Майклом Добсоном с обложкой Китом Паркинсоном и был опубликован TSR в 1988 году в виде 96-страничной книги. [ 1 ] Искусство интерьера было выполнено Грэмом Ноланом .
Этот модуль является четвертой частью из четырех, хотя для прохождения предыдущих трех модулей не требуется. Хотя это четвертое приключение в саге «Перевал Кровавого камня» и второе, действие которого происходит в Забытых королевствах , это первое издание, имеющее официальный логотип Forgotten Realms.
Модуль состоит из 96 страниц, что больше, чем было принято на момент публикации, и является самым длинным в саге Bloodstone. Он поставляется в свободной картонной обложке; карты напечатаны не внутри, а в самой книге и на раскладывающемся плакате.
Этот модуль указан как предназначенный для уровней персонажей 18–100. Верхний предел этого диапазона — это, безусловно, самый высокий уровень, указанный для любого модуля D&D . Модуль включает в себя существенный раздел по запуску игр с персонажами 100-го уровня. Руководство основано на трёх принципах:
- Персонажи 100-го уровня не в десять раз сильнее персонажей 10-го уровня.
- Строго соблюдайте все правила
- Никогда не давайте персонажу 100-го уровня ровный перерыв.
Модуль включает в себя два набора заранее сгенерированных символов. Первый набор — это те же семь персонажей, которые прошли через Сагу Кровавого камня, большинство из которых сейчас имеют 19-й уровень. Второй набор основан на великих мифологических персонажах, и все они имеют хотя бы один класс 100-го уровня. Эти персонажи, которые намного более могущественны, чем версии, представленные в руководстве Legends & Lore, — это Персей , Цирцея , Гермес и Артемида .
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( декабрь 2010 г. ) |
Лоуренс Шик в своей книге « Героические миры нет правил для уровней персонажей выше 25 » 1991 года нашел странным, что модуль претендует на то, чтобы его можно было использовать для уровней персонажей 18-100, «учитывая, что в AD&D ». [ 1 ]
Оглавление
[ редактировать ]Глава | Страница |
---|---|
Пролог | 9 |
Цитадель Короля-Чародея | 12 |
В бездну | 30 |
Царство нежити | 46 |
Абиссийская крепость | 57 |
В семь небес | 78 |
Эпилог | 82 |
Кредиты
[ редактировать ]Дизайн: Майкл Добсон и Дуглас Найлс.
Редактирование:
Бренд-менеджер:
Обложка: Кит Паркинсон
Искусство интерьера:
Картография:
Набор текста:
Художественное направление:
Электронная координация допечатной подготовки:
Тестеры:
Распространяется в книжной торговле в США компанией Random House, Inc. и в Канаде компанией Random House of Canada, Ltd. Распространяется в сфере торговли игрушками и хобби региональными дистрибьюторами. Распространяется в Великобритании компанией TSR UK Ltd.
номер продукта 9228
ISBN 0-88038-560-X
Известные неигровые персонажи
[ редактировать ]Оппоненты
[ редактировать ]Для завершения приключения игрокам придется победить множество противников. К числу тех, которых трудно или невозможно избежать, относятся:
- Арктигис, огромный древний Белый Дракон .
- Король-Чародей Чжэнъи - Лич с магическими способностями 30-го уровня.
- 100 демонов III типа.
- Фирилликус, Абиссийский Дракон — Красный Дракон, больший, чем любой другой обитатель Первичного Материального Плана .
- Бафомет , Повелитель Демонов.
- Оркус , Повелитель нежити .
- Тиамат , Цветной Дракон.
Другие основные противники, с которыми могут столкнуться персонажи, включают:
- Большое количество Демонов всех типов, включая большие города с сотнями тысяч демонов.
- Тарраск
- 10 000 зомби
- 100 личей , 12 демиличей и 12 рыцарей смерти.
- Различные Младшие Боги и Принцы Демонов, в том числе:
- Пазузу , Принц Нижних Воздушных Королевств (Принц Демонов)
- Харон
- Демогоргон , принц демонов
- Йеногу , демон-принц гноллов
- Лолс , Королева Демонов Пауков
- Джуиблекс , Безликий Лорд (Принц Демонов)
- Урдлен, Ползучий Внизу (Меньший Бог)
- Зуггтмой, демоница, повелительница грибов
- Граз'зт (Принц Демонов)
- Фраз-Урб'луу , Демон-принц обмана
- Костчие (Принц Демонов)
- Кали , богиня разрушения
- Вапрак , полубог троллей и огров
- Лаогзед , полубог троглодитов
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Шик, Лоуренс (1991). Героические миры: история и руководство по ролевым играм . Буффало, Нью-Йорк: Книги Прометея. п. 101. ИСБН 0-87975-653-5 .