Дуглас Найлз
Дуглас Найлз | |
---|---|
![]() Дуглас Найлз на выставке Lucca Comics & Games 2018 | |
Рожденный | Дуглас Найлз 1 декабря 1954 г. Брукфилд, Висконсин , США |
Занятие | Геймдизайнер, писатель |
Жанр | Ролевые игры |
Супруг | Кристин Шредер Найлс |
Дуглас Найлз (родился 1 декабря 1954 года в Брукфилде, Висконсин) [ 1 ] ) автор фэнтези [ 2 ] и гейм-дизайнер . Найлз был одним из создателей мира «Драконье копье» и автором первых трех романов «Забытые королевства» , «Звездные рубежи» сеттинга космической оперы и « Совершенно секретно S/I» шпионской ролевой игры .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Найлз родился в Брукфилде, штат Висконсин , пригороде Милуоки , и его семья переехала в Нашоту , небольшой городок на севере, когда ему было двенадцать лет. У Найлза появился интерес к героическому фэнтези , а также к военным играм , и он начал писать рассказы и снимать короткометражные фильмы еще в старшей школе. Найлз учился в Университете Висконсин-Ошкош , где специализировался на речи и дополнительно изучал английский язык. Там он встретил Криса Шредера, на котором женился три года спустя. [ 1 ]
После окончания школы Найлз начал преподавать речь и английский язык в средней школе Клинтона , примерно в 30 милях от Женевского озера, штат Висконсин . «Однажды одна из моих учениц подошла и сказала, что у нее есть записка, чтобы она сегодня днем покинула класс, потому что собиралась дать интервью журналу People . Ее звали Хайди Гайгакс. Я спросил ее, почему People захотели взять у нее интервью, и она сказала мне, что ее отец изобрел игру Dungeons & Dragons . Ну, я слышал о D&D , но не знал, что дизайнер жил так близко от меня. На следующий день Хайди принесла мне копию оригинального базового набора D&D , а два дня спустя я собрал друзей и сыграл в свою первую игру. Я был DM». [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Несколько лет спустя один из игроков кампании Найлза по D&D перешел на работу в журнал Dragon . По словам Найлза: «Однажды он сказал мне, что TSR нанимает редакторов, и я подал заявку на работу. Я прошел тест по редактированию, который состоял из 14-страничной рукописи, которую я должен был разметить. Я нашел только три вещи, которые можно изменить. . . и провалил тест. Но TSR также нанимала игровых дизайнеров, и поэтому, вооружившись полунаписанным романом и некоторыми заметками из моей кампании, я подал заявку на работу дизайнером. Я прошел пять собеседований и постепенно убедил их, что смогу справиться с этой работой». [ 1 ] Найлз был нанят TSR в январе 1982 года на должность игрового дизайнера . «Первые несколько недель я просматривал и критиковал сторонние материалы, но у меня это не слишком хорошо получалось. Я продолжал приставать к своему боссу Элу Хаммаку с просьбой дать ему задание на проектирование, и в конце концов он дал мне старое задание по модулю для новичков « Культ Бога-рептилии » и велел мне его написать. Я завершил ее за четыре недели, и она была опубликована. Я не знаю, понравилось ли им это, потому что это было хорошо, или потому, что я сделал это всего за четыре недели». [ 1 ] Найлз работал для TSR не только над D&D : «Летом 1982 года я разработал свою первую игру — правила Knight Hawks для игры Star Frontiers — при большой помощи моего редактора Стива Уинтера ». [ 1 ]
Найлс произвел несколько модулей для игры D&D , включая X3 Curse of Xanathon , B5 Horror on the Hill , CM1 Test of the Warlords и H1 Bloodstone Pass , а также модули Dragonlance DL2 Dragons of Flame , DL6 Dragons of Ice , DL9 Dragons of Deceit , и DL11 «Драконы славы» . [ 1 ] Найлз — разработчик Вторая мировая война: Европейский театр военных действий» 1985 года. великой стратегической игры « [ 3 ] Найлз работал над дополнением к боевой системе , Star Frontiers модулями SF4 Mission to Alcazzar и SFKH1 Dramune Run , Indiana Jones модулем IJ2 Raiders of the Lost Ark , игрой World War II , стратегической игрой Sirocco (с Зебом Куком ) и Endless Quest. книгами EQ № 26 «Тарзан и колодец рабов» и Super EQ № 3 «Побег из замка Куаррас» для TSR. [ 1 ] Трейси Хикман вовлекла Гарольда Джонсона , Джеффа Грабба , Карла Смита и Ларри Элмора в идею « Драконьего копья» до того, как к ним присоединились Маргарет Вейс и Найлз. [ 4 ] : 16 Найлз является автором книги правил « Руководство по выживанию в подземельях» (1986). [ 4 ] : 17 Найлз уже работал над трилогией романов на кельтскую тему, которая будет опубликована TSR, Ltd., которую он затем модифицировал, чтобы стать первыми романами, действие которых происходит в Забытых королевствах , начиная с Darkwalker on Moonshae (1987). [ 4 ] : 19 Найлз также стал соавтором «Город Грейхок» бокс-сета вместе с Карлом Сарджентом , для которого он разработал 96-страничный буклет «Грейхок: Жемчужина Фланэсса» . [ нужна ссылка ] Найлз и Пол Лидберги разработали настольную игру «Линия на песке» (1991), в которой основное внимание уделяется войне в Персидском заливе между США и Ираком; это был один из проектов TSR West, и он был опубликован в тот день, когда США начали бомбить, потому что Флинт Дилле убедил президента компании действовать быстро. [ 4 ] : 23
Найлз написал множество романов, в основном для серии «Драконье копье». Найлз — один из самых плодовитых авторов «Драконьего копья», и помимо «Конклава волшебника» , его названия «Драконьего копья» включают «Трилогию ледяной стены» ( «Посланник» , «Золотая сфера» , «Винтерхейм» ), «Император Ансалона» , «Драконы» , «Король-марионетка» , «Фистандантилус Возрожденный» , «Флинт». «Король» (с Мэри Кирхофф) и «Последний тан» . [ 5 ] Он написал девять романов в линейку «Забытые королевства». [ 5 ] включая трилогию Муншаэ и еще две трилогии в «Забытых королевствах». Он получил премию Герберта Уэллса и премию Origins за свою работу по разработке приключенческих игр. В 1990 году он покинул TSR, чтобы писать фэнтези.
Найлз написал два альтернативных исторических романа о Второй мировой войне: «Фокс на Рейне» и «Фокс на фронте » (в соавторстве с Майклом Добсоном ). Выпущенный в твердом переплете компанией Forge , подразделением TOR , «Fox» вошел как в основной список Военного книжного клуба , так и в избранный сборник Клуба научной фантастики . [ 5 ] Найлз и Добсон также позже написали роман по альтернативной истории Второй мировой войны « Война Макартура» . [ 3 ]
Найлз создал два фэнтезийных мира в книгах, изданных Ace Fantasy. Трилогия «Водораздел» ( «Разрыв в водоразделе» , «Даркенхейт» , «Война трех вод» ) была завершена в конце 1990-х годов, и в ней рассказывается о континенте, разделенном горами на три отдельных бассейна: водоразделы чистой, нормальной воды; магической жидкости (Ауры); и мерзкой, ядовитой Темной Крови. «Круг в центре» , «Падение мира » и «Богиня Ткачиха миров» образуют трилогию «Семь кругов», в которой подробно описывается космос, в котором исторические персонажи с Земли могут быть вовлечены в царство магии с помощью колдовства, как смертоносного, так и эротического. [ 5 ]
Найлс разработал десятки игр для TSR, Inc. и SPI , в том числе отмеченные наградами настольные игры по мотивам Тома Клэнси романов «Охота за Красным Октябрем» и «Восход Красного Шторма» , а также создал множество исторических военных настольных игр, в том числе массовые игры «Европейские». Театр военных действий и Тихоокеанский театр военных действий . [ 5 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Найлз проживает в Делаване , в сельской местности Висконсина, со своей женой Кристиной и сыном Дэвидом. [ 5 ] Его дочь Эллисон служила за границей в рамках операции «Свобода Ирака» . [ 5 ] Его хобби — пешие прогулки, езда на велосипеде, игра на гитаре и проведение времени с друзьями и семьей. [ 5 ]
Библиография
[ редактировать ]Художественная литература
[ редактировать ]- Благородное дело: американские боевые победы во Вьетнаме (2015)
Романы
[ редактировать ]- Ужас на холме (1983)
- Тарзан и колодец рабов (1985)
- Ветры перемен (1992)
- Жезл семи частей (1996)
- Одиссея Гилтанаса (1999) (со Стивом Миллером )
- Война миров: Новое тысячелетие (2005)
- Война Макартура: Роман о вторжении в Японию (2007) (с Майклом Добсоном )
- Совершенно секретно/Руководство администратора SI TSR, Inc., 1987 г.
Ряд
[ редактировать ]сериал "Лиса"
[ редактировать ]- Лиса на Рейне (2000) (с Майклом Добсоном)
- Фокс на фронте (2003) (с Майклом Добсоном)
Водораздел
[ редактировать ]- Разрыв в водоразделе (1995)
- Даркенхейт (1996)
- Война трех вод (1997)
Хаос Война
[ редактировать ]- Семена хаоса (1998)
- Порождение Хаоса (1999)
Семь кругов
[ редактировать ]- Круг в центре (2000)
- Мировая осень (2001)
- Богиня Ткачиха Миров (2003)
Серия внесла вклад
[ редактировать ]Драконье Копье
[ редактировать ]- Драконы славы (1986) с Маргарет Вайс
- Повелители судьбы (1986)
- Драконы триумфа (1986)
Забытые королевства: Трилогия Муншаэ
[ редактировать ]- Даркуокер на Муншае (1987)
- Черные волшебники (1988)
- Дарквелл (1989)
Забытые королевства: Трилогия Мазтики
[ редактировать ]- Железный шлем (1990)
- Змеиная рука (1990)
- Пернатый дракон (1991)
Копье Дракона: Прелюдии II
[ редактировать ]- Флинт, король (1990)
Драконье копье: Эльфийские народы
[ редактировать ]- Войны убийцы родственников (1991)
Забытые королевства: Дом Друидов
[ редактировать ]- Пророк Муншае (1992)
- Коралловое королевство (1992)
- Королева друидов (1993)
Драконье Копье: Злодеи
[ редактировать ]- Император Ансалона (1993)
Драконье копье: Затерянные истории
[ редактировать ]- Кагонести (1995)
- Драконы (1996)
Первый квест
[ редактировать ]- Пешки преобладают (1995)
- Дуэль женихов (1995)
- Бессмертная игра (1996) ISBN 0-7869-0478-X
Драконье копье: Затерянные легенды
[ редактировать ]- Фистандантилус Возрождается (1997)
Драконье Копье: Война Хаоса
[ редактировать ]- Последний тан (1998)
- Кукольный король (1999)
Драконье копье: Ледяная стена
[ редактировать ]- Посланник (2001)
- Золотой шар (2001)
- Винтерхейм (2003)
Драконье Копье: Эпоха Смертных
[ редактировать ]- Конклав волшебников (2004)
Копье Дракона: Возвышение Соламнии
[ редактировать ]- Повелитель розы (2005)
- Корона и меч (2006)
- Мера и правда (2007)
Копье Дракона: Дом гномов
[ редактировать ]- Тайна Пакса Таркаса (2007)
- Наследник Кайолин (2008)
- Судьба Торбардина (2009)
Совершенно секретно/SI
[ редактировать ]- Руководство администратора Орион (1987) Дизайн игры
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Профили ТСР». Дракон (#108). Озеро Женева, Висконсин : TSR, Inc.: 66 апреля 1986 г.
- ^ Букер, Дерек М. (2002). Рекомендации читателям научной фантастики и фэнтези: Путеводитель библиотекаря по киборгам, инопланетянам и колдунам . Серия рекомендаций для читателей ALA. Издания АЛА. стр. 127–128 . ISBN 0-8389-0831-4 .
- ^ Jump up to: а б Найлз, Дуглас (2007). « Грозный быстрый меч ». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 309–311. ISBN 978-1-932442-96-0 .
- ^ Jump up to: а б с д Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN 978-1-907702-58-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Дуглас Найлс» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Объявление о ручке и бумаге для Дугласа Найлза» . Архивировано из оригинала 11 марта 2005 года.
- «Разговор с Дугласом Найлзом - интервью, посвященное 30-летию» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2006 года.
- Дуглас Найлз в базе данных Интернет-спекулятивной фантастики