Jump to content

Дуглас Найлз

Дуглас Найлз
Дуглас Найлз на выставке Lucca Comics & Games 2018
Дуглас Найлз на выставке Lucca Comics & Games 2018
Рожденный Дуглас Найлз
( 1954-12-01 ) 1 декабря 1954 г. (69 лет)
Брукфилд, Висконсин , США
Занятие Геймдизайнер, писатель
Жанр Ролевые игры
Супруг Кристин Шредер Найлс

Дуглас Найлз (родился 1 декабря 1954 года в Брукфилде, Висконсин) [ 1 ] ) автор фэнтези [ 2 ] и гейм-дизайнер . Найлз был одним из создателей мира «Драконье копье» и автором первых трех романов «Забытые королевства» , «Звездные рубежи» сеттинга космической оперы и « Совершенно секретно S/I» шпионской ролевой игры .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Найлз родился в Брукфилде, штат Висконсин , пригороде Милуоки , и его семья переехала в Нашоту , небольшой городок на севере, когда ему было двенадцать лет. У Найлза появился интерес к героическому фэнтези , а также к военным играм , и он начал писать рассказы и снимать короткометражные фильмы еще в старшей школе. Найлз учился в Университете Висконсин-Ошкош , где специализировался на речи и дополнительно изучал английский язык. Там он встретил Криса Шредера, на котором женился три года спустя. [ 1 ]

После окончания школы Найлз начал преподавать речь и английский язык в средней школе Клинтона , примерно в 30 милях от Женевского озера, штат Висконсин . «Однажды одна из моих учениц подошла и сказала, что у нее есть записка, чтобы она сегодня днем ​​покинула класс, потому что собиралась дать интервью журналу People . Ее звали Хайди Гайгакс. Я спросил ее, почему People захотели взять у нее интервью, и она сказала мне, что ее отец изобрел игру Dungeons & Dragons . Ну, я слышал о D&D , но не знал, что дизайнер жил так близко от меня. На следующий день Хайди принесла мне копию оригинального базового набора D&D , а два дня спустя я собрал друзей и сыграл в свою первую игру. Я был DM». [ 1 ]

Несколько лет спустя один из игроков кампании Найлза по D&D перешел на работу в журнал Dragon . По словам Найлза: «Однажды он сказал мне, что TSR нанимает редакторов, и я подал заявку на работу. Я прошел тест по редактированию, который состоял из 14-страничной рукописи, которую я должен был разметить. Я нашел только три вещи, которые можно изменить. . . и провалил тест. Но TSR также нанимала игровых дизайнеров, и поэтому, вооружившись полунаписанным романом и некоторыми заметками из моей кампании, я подал заявку на работу дизайнером. Я прошел пять собеседований и постепенно убедил их, что смогу справиться с этой работой». [ 1 ] Найлз был нанят TSR в январе 1982 года на должность игрового дизайнера . «Первые несколько недель я просматривал и критиковал сторонние материалы, но у меня это не слишком хорошо получалось. Я продолжал приставать к своему боссу Элу Хаммаку с просьбой дать ему задание на проектирование, и в конце концов он дал мне старое задание по модулю для новичков « Культ Бога-рептилии » и велел мне его написать. Я завершил ее за четыре недели, и она была опубликована. Я не знаю, понравилось ли им это, потому что это было хорошо, или потому, что я сделал это всего за четыре недели». [ 1 ] Найлз работал для TSR не только над D&D : «Летом 1982 года я разработал свою первую игру — правила Knight Hawks для игры Star Frontiers — при большой помощи моего редактора Стива Уинтера ». [ 1 ]

Найлс произвел несколько модулей для игры D&D , включая X3 Curse of Xanathon , B5 Horror on the Hill , CM1 Test of the Warlords и H1 Bloodstone Pass , а также модули Dragonlance DL2 Dragons of Flame , DL6 Dragons of Ice , DL9 Dragons of Deceit , и DL11 «Драконы славы» . [ 1 ] Найлз — разработчик Вторая мировая война: Европейский театр военных действий» 1985 года. великой стратегической игры « [ 3 ] Найлз работал над дополнением к боевой системе , Star Frontiers модулями SF4 Mission to Alcazzar и SFKH1 Dramune Run , Indiana Jones модулем IJ2 Raiders of the Lost Ark , игрой World War II , стратегической игрой Sirocco Зебом Куком ) и Endless Quest. книгами EQ № 26 «Тарзан и колодец рабов» и Super EQ № 3 «Побег из замка Куаррас» для TSR. [ 1 ] Трейси Хикман вовлекла Гарольда Джонсона , Джеффа Грабба , Карла Смита и Ларри Элмора в идею « Драконьего копья» до того, как к ним присоединились Маргарет Вейс и Найлз. [ 4 ] : 16  Найлз является автором книги правил « Руководство по выживанию в подземельях» (1986). [ 4 ] : 17  Найлз уже работал над трилогией романов на кельтскую тему, которая будет опубликована TSR, Ltd., которую он затем модифицировал, чтобы стать первыми романами, действие которых происходит в Забытых королевствах , начиная с Darkwalker on Moonshae (1987). [ 4 ] : 19  Найлз также стал соавтором «Город Грейхок» бокс-сета вместе с Карлом Сарджентом , для которого он разработал 96-страничный буклет «Грейхок: Жемчужина Фланэсса» . [ нужна ссылка ] Найлз и Пол Лидберги разработали настольную игру «Линия на песке» (1991), в которой основное внимание уделяется войне в Персидском заливе между США и Ираком; это был один из проектов TSR West, и он был опубликован в тот день, когда США начали бомбить, потому что Флинт Дилле убедил президента компании действовать быстро. [ 4 ] : 23 

Найлз написал множество романов, в основном для серии «Драконье копье». Найлз — один из самых плодовитых авторов «Драконьего копья», и помимо «Конклава волшебника» , его названия «Драконьего копья» включают «Трилогию ледяной стены» ( «Посланник» , «Золотая сфера» , «Винтерхейм» ), «Император Ансалона» , «Драконы» , «Король-марионетка» , «Фистандантилус Возрожденный» , «Флинт». «Король» (с Мэри Кирхофф) и «Последний тан» . [ 5 ] Он написал девять романов в линейку «Забытые королевства». [ 5 ] включая трилогию Муншаэ и еще две трилогии в «Забытых королевствах». Он получил премию Герберта Уэллса и премию Origins за свою работу по разработке приключенческих игр. В 1990 году он покинул TSR, чтобы писать фэнтези.

Найлз написал два альтернативных исторических романа о Второй мировой войне: «Фокс на Рейне» и «Фокс на фронте » (в соавторстве с Майклом Добсоном ). Выпущенный в твердом переплете компанией Forge , подразделением TOR , «Fox» вошел как в основной список Военного книжного клуба , так и в избранный сборник Клуба научной фантастики . [ 5 ] Найлз и Добсон также позже написали роман по альтернативной истории Второй мировой войны « Война Макартура» . [ 3 ]

Найлз создал два фэнтезийных мира в книгах, изданных Ace Fantasy. Трилогия «Водораздел» ( «Разрыв в водоразделе» , «Даркенхейт» , «Война трех вод» ) была завершена в конце 1990-х годов, и в ней рассказывается о континенте, разделенном горами на три отдельных бассейна: водоразделы чистой, нормальной воды; магической жидкости (Ауры); и мерзкой, ядовитой Темной Крови. «Круг в центре» , «Падение мира » и «Богиня Ткачиха миров» образуют трилогию «Семь кругов», в которой подробно описывается космос, в котором исторические персонажи с Земли могут быть вовлечены в царство магии с помощью колдовства, как смертоносного, так и эротического. [ 5 ]

Найлс разработал десятки игр для TSR, Inc. и SPI , в том числе отмеченные наградами настольные игры по мотивам Тома Клэнси романов «Охота за Красным Октябрем» и «Восход Красного Шторма» , а также создал множество исторических военных настольных игр, в том числе массовые игры «Европейские». Театр военных действий и Тихоокеанский театр военных действий . [ 5 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Найлз проживает в Делаване , в сельской местности Висконсина, со своей женой Кристиной и сыном Дэвидом. [ 5 ] Его дочь Эллисон служила за границей в рамках операции «Свобода Ирака» . [ 5 ] Его хобби — пешие прогулки, езда на велосипеде, игра на гитаре и проведение времени с друзьями и семьей. [ 5 ]

Библиография

[ редактировать ]

Художественная литература

[ редактировать ]
  • Благородное дело: американские боевые победы во Вьетнаме (2015)
сериал "Лиса"
[ редактировать ]
Водораздел
[ редактировать ]
  • Разрыв в водоразделе (1995)
  • Даркенхейт (1996)
  • Война трех вод (1997)
Хаос Война
[ редактировать ]
  • Семена хаоса (1998)
  • Порождение Хаоса (1999)
Семь кругов
[ редактировать ]
  • Круг в центре (2000)
  • Мировая осень (2001)
  • Богиня Ткачиха Миров (2003)

Серия внесла вклад

[ редактировать ]
Драконье Копье
[ редактировать ]
Забытые королевства: Трилогия Муншаэ
[ редактировать ]
Забытые королевства: Трилогия Мазтики
[ редактировать ]
  • Железный шлем (1990)
  • Змеиная рука (1990)
  • Пернатый дракон (1991)
Копье Дракона: Прелюдии II
[ редактировать ]
  • Флинт, король (1990)
Драконье копье: Эльфийские народы
[ редактировать ]
  • Войны убийцы родственников (1991)
Забытые королевства: Дом Друидов
[ редактировать ]
  • Пророк Муншае (1992)
  • Коралловое королевство (1992)
  • Королева друидов (1993)
Драконье Копье: Злодеи
[ редактировать ]
  • Император Ансалона (1993)
Драконье копье: Затерянные истории
[ редактировать ]
  • Кагонести (1995)
  • Драконы (1996)
Первый квест
[ редактировать ]
  • Пешки преобладают (1995)
  • Дуэль женихов (1995)
  • Бессмертная игра (1996) ISBN   0-7869-0478-X
Драконье копье: Затерянные легенды
[ редактировать ]
  • Фистандантилус Возрождается (1997)
Драконье Копье: Война Хаоса
[ редактировать ]
  • Последний тан (1998)
  • Кукольный король (1999)
Драконье копье: Ледяная стена
[ редактировать ]
  • Посланник (2001)
  • Золотой шар (2001)
  • Винтерхейм (2003)
Драконье Копье: Эпоха Смертных
[ редактировать ]
  • Конклав волшебников (2004)
Копье Дракона: Возвышение Соламнии
[ редактировать ]
  • Повелитель розы (2005)
  • Корона и меч (2006)
  • Мера и правда (2007)
Копье Дракона: Дом гномов
[ редактировать ]
  • Тайна Пакса Таркаса (2007)
  • Наследник Кайолин (2008)
  • Судьба Торбардина (2009)

Совершенно секретно/SI

[ редактировать ]
  • Руководство администратора Орион (1987) Дизайн игры
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Профили ТСР». Дракон (#108). Озеро Женева, Висконсин : TSR, Inc.: 66 апреля 1986 г.
  2. ^ Букер, Дерек М. (2002). Рекомендации читателям научной фантастики и фэнтези: Путеводитель библиотекаря по киборгам, инопланетянам и колдунам . Серия рекомендаций для читателей ALA. Издания АЛА. стр. 127–128 . ISBN  0-8389-0831-4 .
  3. ^ Jump up to: а б Найлз, Дуглас (2007). « Грозный быстрый меч ». В Лоудере, Джеймс (ред.). Хобби-игры: 100 лучших . Издательство «Зеленый Ронин» . стр. 309–311. ISBN  978-1-932442-96-0 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Шеннон Аппельклайн (2011). Дизайнеры и драконы . Издательство Мангуст. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Дуглас Найлс» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b70c621ae9e7003da93b7a72dba4350__1718685480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/50/7b70c621ae9e7003da93b7a72dba4350.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Douglas Niles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)