Jump to content

Ролевая игра «Приключения Индианы Джонса»

Ролевая игра «Приключения Индианы Джонса»
Дизайнеры Дэвид Кук
Издатели ТСР, Инк.
Публикация 1984
Жанры Период приключений / альтернативная история
Системы Обычай

Ролевая игра «Приключения Индианы Джонса» — это лицензионная в стиле бульварного жанра приключенческая ролевая игра , изданная TSR в 1984 году и основанная на франшизе фильма «Индиана Джонс» .

История публикаций

[ редактировать ]

В 1984 году TSR получила лицензию на создание ролевой игры по мотивам Индианы Джонса . [ 1 ] Он был выпущен в виде коробочного набора, разработанного Джоном Бирном и Дэвидом «Зебом» Куком , с иллюстрациями Роберта Амзеля, Ларри Элмора , Денниса Каута и Дэйва «Дизеля» Лафорса . В 1984 году для использования в игре также был продан набор оловянных миниатюр , которые игроки могли использовать вместо картонных вырезов, которые прилагались к каждой книге.

Хотя в 1984 и 1985 годах было опубликовано множество приключений и дополнений, игра продавалась плохо. В конце концов компания допустила истечение срока действия лицензии, и публикация прекратилась. Все непроданные копии игры на тот момент были уничтожены. (Сотрудники британского офиса TSR Hobbies поместили часть сгоревших останков последней копии в небольшой трофей-пирамиду из плексигласа. Начиная с 2000 года трофей стал известен как « Премия Дайаны Джонс за выдающиеся достижения в играх ».)

В 1994 году West End Games приобрела права на издание собственной ролевой игры об Индиане Джонсе — The World of Indiana Jones .

Параметр

[ редактировать ]

Действие игры происходит в исторической эпохе 1930-х годов. Игроки могут выбрать различные аспекты игры в любой момент середины-конца 1930-х годов. Некоторые пакеты приключений устанавливают конкретную временную шкалу, а другие оставлены на усмотрение игрока.

Игра рассчитана на 2–8 игроков, ее запускает и разрабатывает сцены мастер игры , называемый рефери. В каждом пакете приключений указано, за каких из готовых персонажей можно играть, и предоставляется досье персонажа, в котором указаны его характеристики, способности и таблица здоровья. Предоставленные карты, таблицы и вырезанные игровые элементы представляют обстановку и персонажей и используются для определения положения, дальности, линии обзора и движения персонажей.

Персонажи

[ редактировать ]

Игроки выбирают одного из семи готовых персонажей по мотивам фильмов: Индиана Джонс , Мэрион Рэйвенвуд , Шорт Раунд , Уилли Скотт , Салла (копатель), Джок Линдсей (пилот) или Ву Хань (старый друг Инди).

У каждого персонажа есть семь атрибутов, определяющих основные факторы в игре: Сила (физическая сила), Движение (скорость действий), Доблесть (ловкость рук, координация), Хребет (мужество, решительность), Инстинкт (восприятие, интуиция) и Привлекательность ( индивидуальность, физическая привлекательность). Когда предпринимается попытка определенного умения, производится проверка соответствующего атрибута персонажа путем броска d100. Модификаторы броска или атрибута могут быть применены судьей в зависимости от обстоятельств игры. Если у кого-то выпадает результат ниже, чем значение его измененного атрибута, действие считается успешным. Если оно выше, действие не удастся. Исход определяет судья.

Правила генерации персонажей для игры TSR были представлены в пакете аксессуаров IJAC1, «Руководство по выживанию судьи», через год после выхода игры.

Бой ведется по очереди, каждый из которых равен пяти секундам игрового времени. Игроки с самым высоким атрибутом движения имеют шанс действовать первыми, проверив этот атрибут. Способность человека нанести удар зависит от проверки его атрибута доблести, а количество нанесенного урона определяется «Модифицированной проверочной таблицей», представленной в правилах игры. Существует три степени повреждения: легкий, средний и серьезный. Перевернутое число, выпавшее для проверки мастерства и просмотренное в предоставленной «Таблице результатов действий», определяет, куда пришелся удар, если рефери не решил иначе. Другие виды боя, такие как стрельба, проводятся таким же образом, только для определения дальности и прямой видимости необходимо использовать предоставленные карты. Никакой формальной системы очков жизни или определения фактической смерти персонажа не предлагается, а вместо этого она остается на усмотрение рефери как элемент ролевой игры.

Большинство тем игры сосредоточены на фильмах и комиксах: Индиана Джонс и его товарищи добывают предметы, имеющие археологическое значение, сражаясь с нацистами , конкурирующими археологами, жестокими туземцами, гангстерами и всем остальным, что судья решит выдвинуть в игре. сюжетная линия. Даже в подготовленных пакетах приключений результаты последовательности в значительной степени оставлены на усмотрение игрока на основе указаний судьи.

Во многих опубликованных модулях не указан конкретный год, в котором произошло приключение; однако действие « Храма Судьбы» происходило в 1935 году, а действие « В поисках утраченного ковчега» — в 1936 году. Материалы из серии комиксов « Дальнейшие приключения Индианы Джонса» использовались для сюжетов в некоторых публикациях TSR.

Продукты

[ редактировать ]

Пакеты приключений

[ редактировать ]

Пакеты аксессуаров

[ редактировать ]

Пол Мейсон сделал рецензию на «Приключения Индианы Джонса» для журнала Imagine и заявил, что «хотя структура игры безупречна, исполнение оставляет желать лучшего, что в целом заставляет меня чувствовать, что игра — это упущенная возможность». [ 2 ]

Адриан Ноулз сделал рецензию на «Приключения Индианы Джонса» для «Белого карлика № 61», присвоив ей общую оценку 7 из 10, и заявил: «Хотя я нашел игру довольно приятной (но тогда мне пришлось провести [ sic ] вечер, поддерживая поднимите планку, прежде чем взяться за нее) она привлекательна только как «разовая» игра — хороша для перерыва, но вряд ли будет иметь длительную привлекательность, однако это весело, и независимо от того, какой сумасшедший трюк вы ни предпримете, Инди выживет. " [ 3 ]

Стив Кроу сделал рецензию на «Приключения Индианы Джонса в Space Gamer No. 73». [ 4 ] Кроу прокомментировал, что « Индиана Джонс настолько привязан к концепции двух фильмов, что она практически бесполезна для чего-либо, кроме воспроизведения фильмов или подобных сюжетов. « Сорвиголовы» FGU и Justice Inc. от Hero Games смотрят на жанр шире. Ролевые игры 30-х годов, дающие вам шанс взять свою жизнь в свои руки с персонажами, созданными вами, Индианой Джонсом, не делают ни того, ни другого». [ 4 ]

В выпуске 22 французского игрового журнала Casus Belli Деннис Жерфо отметил: «Оригинальность игры заключается в том, что мы не создаем персонажей: они уже есть. Мы можем играть только в Индиану Джонса и его друзей: «хороших парней». 'в фильме'. Герфо нашел систему, которая позволяет игроку использовать накопленные игровые очки для ограничения боевых повреждений, «интересной системой опыта». Жерфо заключил: «Очевидно, что эта игра нацелена на истинных поклонников Индианы Джонса и «В поисках утраченного ковчега». [ 5 ]

В выпуске 30 французского игрового журнала Jeu et Strategie Мишель Брассен обнаружил, что в игре есть «все ингредиенты, которые сделали саспенс-фильмы, юмор и непрерывное действие успешными. Единственным недостатком является то, что персонажи определены раз и навсегда и что они рискуют «изнашиваться» довольно быстро». [ 6 ]

В своей книге « Полное руководство по ролевым играм » 1990 года игровой критик Рик Свон отметил сложность игры большой группой, поскольку каждый хочет сыграть главного героя. В заключение он поставил игре оценку 2,5 из 4, заявив: «Для небольших групп фанатов, желающих разделить главную [роль], Индиана Джонс может быть очень интересным». [ 7 ]

Пять лет спустя, просматривая книгу West End Games « Мир Индианы Джонса в Dragon # 215», Свон вспомнил о продукте TSR и обвинил в его быстром упадке как «элементарную механику», так и отсутствие системы создания персонажей, отметив, что « Вместо того, чтобы придумывать собственный компьютер, вы просто взяли на себя роль любимого персонажа из фильмов. Таким образом, игра обеспечила шквал кулачных боев, в которых игроки ссорились из-за того, кто будет Инди». [ 8 ]

Другие отзывы

[ редактировать ]
  1. ^ «История ТСР» . Волшебники побережья . Архивировано из оригинала 24 сентября 2008 г. Проверено 20 августа 2005 г.
  2. ^ Мейсон, Пол (декабрь 1984 г.). «Уведомления». Представьте себе (обзор) (21). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 20.
  3. ^ Ноулз, Адриан (январь 1985 г.). «Открытая коробка». Белый Карлик . № 61. Мастерская игр . п. 10.
  4. ^ Jump up to: а б Кроу, Стив (март – апрель 1985 г.). «Капсульные обзоры». Космический геймер (73). Игры Стива Джексона : 31.
  5. ^ Герфо, Деннис (1984). «Плакатные головы». Casus Belli (на французском языке). Нет. 22. с. 4.
  6. ^ Брассен, Мишель (декабрь 1984 г.). «Военные игры и ролевые игры». Игры и стратегии (на французском языке). № 30. с. 11.
  7. ^ Свон, Рик (1990). Полное руководство по ролевым играм . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. стр. 105–106.
  8. ^ Свон, Рик (март 1995 г.). «Ролевые обзоры». Дракон . № 215. TSR, Inc., стр. 94–95.
  9. ^ «Разные миры №39» . 1985.
  10. ^ «Самая спорная настольная ролевая игра из когда-либо созданных» . 16 декабря 2013 г.
  11. ^ https://archive.org/details/Polyhedron105/polyhedron%20magazine/01-20/Polyhedron%20019/page/n11/mode/2up [ только URL ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ae2be9504334f2c300526f02de3fea7__1718771040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/a7/2ae2be9504334f2c300526f02de3fea7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Adventures of Indiana Jones Role-Playing Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)