Jump to content

В поисках утраченного ковчега (видеоигра)

В поисках утраченного ковчега
Разработчик(и) Атари, Инк.
Издатель(и) Атари, Инк.
Дизайнер(ы) Говард Скотт Уоршоу
Платформа(ы) Атари 2600
Выпускать ноябрь 1982 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик [ 1 ]
Режим(ы) Одиночная игра

Raiders of the Lost Ark приключенческий экшен для Atari 2600 , выпущенный в 1982 году и основанный на одноименном фильме 1981 года . Игра была разработана Говардом Скоттом Уоршоу .

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок управляет Индианой Джонсом , который ищет потерянный Ковчег Завета . Игра требует, чтобы игрок использовал два разных контроллера: контроллер 2 перемещает Джонса, а его кнопка использует предмет; Контроллер 1 выбирает предмет для использования, и его кнопка опускает предмет.

Действие видеоигры происходит в городе Каир в 1936 году, представленном прихожей и рынком. Из входной комнаты игрок может проделать дыру в стене гранатой и войти в Храм Древних. Внутри Храма ждут два пути, оба из которых таят в себе различные опасности, после чего игрок наконец-то найдет комнату с сокровищами. В комнате сокровищ можно подобрать золото и артефакты, которые помогут игроку в дальнейшей игре.

Игрок должен пересечь гору , на другой стороне которой находится Комната карт, где показано местонахождение Затерянного Ковчега. К югу от комнаты с картами находится воровское логово и черный рынок. На Черном рынке есть различные фигурки, такие как два шейха , муха цеце и сумасшедший, а также предметы, необходимые для победы в игре (особенно лопата).

Собрав все необходимые предметы в разных комнатах, игрок возвращается на столовую гору и прыгает с парашютом. Игрок входит в гору через небольшую дыру на конце ветки и выкапывает Ковчег, уклонившись от воров.

Разработка

[ редактировать ]

Говард Скотт Уоршоу вызвался работать над игрой, когда ее предложила Atari. В то время как Уоршоу чувствовал, что адаптация популярных аркадных игр «всегда казалась ему бесполезным занятием», возможность адаптировать фильм казалась ему идеальной золотой серединой для создания оригинальной игры, обладающей популярностью. [ 2 ] Уоршоу встретился с режиссером Стивеном Спилбергом, чтобы обсудить игру, а затем в середине 1981 года начал ее разработку. [ 2 ]

Уоршоу не хотел создавать игру, в которой можно было бы носить с собой только один предмет, как, например, в Adventure (1980). Чтобы избежать этого, он заставил игру использовать второй джойстик, чтобы игроки могли управлять собранными ими предметами. [ 3 ] Уоршоу хотел создать игру, в которой было бы больше уникальных игровых сценариев, чем в других играх, и чувствовал, что игра должна подчеркивать приключенческий характер фильма, поэтому начал разбирать фильм до его ключевых моментов, таких как поиск Ковчега Завета . Это привело к тому, что он разработал окружающие его области, такие как комната с сокровищами и комната с картами. [ 2 ] Уоршоу также разработал новые элементы, такие как внутриигровой таймер, благодаря которому элементы игры менялись с течением времени. [ 3 ]

Raiders of the Lost Ark была создана для размером восемь килобайт картриджа ПЗУ . [ 3 ] В то время как Уоршоу сам занимался большей частью графики для игры, художник-график Джером Домюрат создал анимационного персонажа Индиану Джонса. [ 4 ] Упаковка, руководство и рекламные изображения были нарисованы арт-директором Atari Джеймсом Келли. [ 5 ] Во время разработки игры дизайнер Уоршоу носил шляпу и носил с собой длинный кожаный кнут . [ 2 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Отдел маркетинга Atari включил в руководство игры намеки, что противоречило желанию Уоршоу. Он размышлял об этом, говоря, что «не видел смысла в этой сложной игре, если люди могли просто открыть руководство и просмотреть ее. Оглядываясь назад, я понимаю, что мы должны были давать людям больше, а не меньше. что людям нужна дорожная карта, а затем они смогут решить, использовать ее или нет». [ 3 ]

Игра вышла в ноябре 1982 года. [ 6 ] Хотя в сообщениях говорилось, что игра была финансово успешной для Atari, это привело к тому, что Спилберг попросил Уоршоу адаптировать его следующий кинопроект, «Инопланетянин» , Брюс Чедвик описал «В поисках утраченного ковчега» как продаваемый ниже ожиданий Atari, проданный тиражом менее миллиона копий. Февраль 1983 года. [ 7 ] [ 4 ]

Из современных рецензий Ричард А. Эдвардс сделал рецензию на «В поисках утраченного ковчега» в The Space Gamer . Эдвардс прокомментировал, что «хотя графика не очень хорошая (но она довольно хороша), а в музыкальной теме «В поисках утраченного ковчега» есть одна-две фальшивые ноты, это по-прежнему приключенческий картридж года. Для тех геймеров, которые предпочитают магию. предметы, головоломки и вдумчивая игра, смешанная с аркадными движениями, должны найти Raiders вполне оправданной ценой». [ 8 ] Компания Video Games в 1983 году назвала Raiders of the Lost Ark «более сложной приключенческой игрой», чем ET , выпущенную месяцем позже. Журнал отметил, что документация была неполной, и посоветовал игрокам поэкспериментировать с несколькими способами продвижения. [ 9 ] Electronic Games заявила, что игра «не совсем соответствует своему вдохновению [...] не выделяется азартом» и уступает Pitfall! , который также был выпущен в 1982 году. [ 10 ] [ 11 ]

Из ретроспективных обзоров Скайлер Миллер из Allgame обнаружил, что игровая графика является средней для игры Atari 2600 того периода со слабой анимацией. Миллер пришел к выводу, что если вы сможете преодолеть эти элементы, «вы найдете удивительно сложную игру, которая определенно даст тренировку вашим навыкам решения проблем». [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б Миллер .
  2. ^ Jump up to: а б с д Друри 2007 , с. 34.
  3. ^ Jump up to: а б с д Друри 2007 , с. 35.
  4. ^ Jump up to: а б Друри 2007 , с. 37.
  5. ^ Лапетино, Тим (26 октября 2016 г.). Искусство Атари Динамит Развлечения. п. 177. ИСБН  9781524101060 . Проверено 16 июля 2020 г.
  6. ^ «В поисках утраченного ковчега с тобой в главной роли!» . Возраст Атари . 1 (4). Клуб Atari: 9 ноября – декабрь 1982 г. ISSN   0731-5686 . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 20 сентября 2014 г.
  7. ^ Чедвик 1983 .
  8. ^ Эдвардс 1983 , стр. 41–42.
  9. ^ Уисвелл 1983 , с. 69.
  10. ^ «Руководство игрока по фэнтезийным играм» . Электронные игры . Июнь 1983 г. с. 47 . Проверено 6 января 2015 г.
  11. ^ «Магазин Потерянного Ковчега» . Проверено 15 января 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 659e4852544d88b2dd5e269f6c520af6__1721058300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/f6/659e4852544d88b2dd5e269f6c520af6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raiders of the Lost Ark (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)