Индиана Джонс в затерянном королевстве
Индиана Джонс в затерянном королевстве | |
---|---|
![]() Обложка | |
Издатель(и) | Мышление |
Программа(ы) | Майкл Дж. Хэнсон |
Ряд | Индиана Джонс |
Платформа(ы) | Коммодор 64 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
«Индиана Джонс в затерянном королевстве» — видеоигра-головоломка, разработанная Майклом Дж. Хэнсоном и изданная Mindscape для Commodore 64 . [ 1 ] Игра основана на сериале об Индиане Джонсе . [ 2 ] и она была выпущена в Северной Америке в конце 1984 года. В Великобритании игра импортировалась и распространялась компанией US Gold . [ 1 ] [ 3 ]
Геймплей требует, чтобы игрок думал как вымышленный археолог Индиана Джонс , чтобы решать головоломки каждого уровня, поскольку игра не предоставляет игроку никаких правил или информации об игровом процессе; На обложке игры было написано: «Никто не рассказывал Индиане Джонсу правила. И никто не скажет вам». [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]«Индиана Джонс в затерянном королевстве» состоит из шести уровней. [ 5 ] играется в «Затерянном королевстве». [ 6 ] [ 7 ] Играя за Индиану Джонса , игрок должен решить головоломку на каждом уровне, чтобы пройти игру. Конечная цель игрока — найти ценный артефакт, содержащий секреты затерянной цивилизации, прежде чем главный соперник Джонса, Ивар Рейсс, сможет забрать его себе. [ 4 ] [ 8 ] [ 9 ] Индиана Джонс вооружен только мистической тростью, и на протяжении всей игры ему приходится сражаться с многочисленными врагами и опасностями, включая летучих мышей, монстров, крутые скалы, извилистые лабиринты и «снежинки-убийцы». [ 8 ] Движения джойстика различаются на каждом уровне, что требует от игрока заново изучать схему управления на протяжении всей игры. [ 8 ] Также доступен вариант для двух игроков. [ 1 ]
Игроку не предоставляются никакие правила или информация об игровом процессе, ему остается использовать логику и интуицию для решения каждой головоломки, как это сделал бы Индиана Джонс. [ 4 ] Решение каждой головоломки требует от игрока пристального внимания к тонким изменениям в окружении или музыкальном сопровождении каждого уровня, а также к другим возможностям. [ 1 ] тестирование «коэффициента Индианы Джонса» игрока (IJQ) . [ 4 ] [ 10 ] Однако в инструкции к игре есть подсказки внизу каждой страницы. Каждая подсказка представлена в виде иероглифа и должна быть расшифрована игроком с помощью волшебного средства просмотра, похожего на 3D-очки . [ 4 ] Для игроков также была доступна «горячая линия», предоставляющая им заранее записанные подсказки о том, как пройти каждый уровень. [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Игра заняла 10-е место в британском чарте Commodore 64 за неделю, закончившуюся 3 января 1985 года. [ 13 ]
Роберт Дж. Содаро из Ahoy! написал: «Я должен признать, что приманка Затерянного Королевства сильна, но необходимость проделать несколько сессий без направления чуть не отправила меня обратно в цивилизацию. Никакая документация, возможно, не звучала хорошо на этапах планирования, но на этапе игры Однако увлекательные и связные инструкции звучали бы намного лучше, если бы у вас хватило упорства, чтобы дойти до конца, вы получите большое удовольствие, сопровождая Инди в его дальнейших приключениях. Один из обозревателей однажды написал, что хорошая игра — это одна. он вернется в игру после того, как обзор будет написан. Для меня « Индиана Джонс» — одна из таких игр». [ 8 ]
DX Фентен из Commodore Power/Play написал: «Если вы относитесь к тому типу людей, которые могут сидеть час за часом, наслаждаясь задачей, пытаясь выяснить, что имели в виду создатели, и «думать как доктор Джонс», есть очень хороший шанс, что вам понравится эта игра, иначе вам скоро понадобится перерыв в игре, прием аспирина или дополнительная помощь в виде подсказок». [ 4 ] Фентен заключил: «В этой программе есть много того, чем можно восхищаться и чем наслаждаться. Есть также многое, что немного отталкивает «обычного» игрока. Похоже, что ключевым моментом является ваше желание выиграть игру. , придерживаться его, выдерживать меняющиеся требования на протяжении всей игры и принимать вызов, возникающий из-за отсутствия каких-либо письменных правил». [ 4 ]
Бенн Даннингтон из INFO=64 дал игре три звезды из пяти и написал, что «упаковка, маркетинг, концепция и предполагаемые кинематографические ассоциации игры не могут превратиться в удовлетворительный продукт. Эта игра скучна, грубо анимирована и наверняка разочарует». Фанаты Индианы Джонса. Лучшее название: «Индиана Джонс в королевстве безнадежных дел». [ 14 ] Деннис Линч из Chicago Tribune написал: «Игрокам, которых больше интересуют причудливая графика и ловкое управление джойстиком, игра может показаться немного скучной. Но те, кто предпочитает думать над решением проблемы, найдут над чем ломать голову». [ 10 ]
Commodore Computing International оценила игру на три звезды из пяти и написала, что «менее чем бодрая» вступительная тема была среди «нескольких легких разочарований» игры, заявив, что игра «хотя и не совсем соответствует своему названию». это, безусловно, все еще стоит решительной попытки». Журнал раскритиковал «среднюю» графику игры, но похвалил «четко прорисованную» фигуру Индианы Джонса. [ 1 ] Компьютерные и видеоигры раскритиковали сложность игры, в том числе ее головоломки: «Вам нужно делать определенные вещи определенным образом или в определенном порядке, прежде чем перейти к следующему экрану. Это может сильно расстраивать». Журнал заключил: «Графика неплохая, но не блестящая, а звук мог бы быть лучше. В целом игра немного разочаровывает, учитывая, что она основана на подвигах такого супергероя, как Индиана Джонс». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Индиана Джонс» . Компания Commodore Computing International . Март 1985 г. с. 60 . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Всеамериканские штучки» . Компьютерный геймер . Апрель 1985 г. с. 11 . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Грабеж или спин-офф?» . Компьютерные и видеоигры . Великобритания. Июнь 1986 г. с. 57 . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Фентен, DX (июнь 1985 г.). «Индиана Джонс в затерянном королевстве» . Коммодор Power/Play . п. 32 . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Дальнейшие приключения» . Эй! . Февраль 1985 г. с. 86 . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ «Советы, хитрости и подсказки: Индиана Джонс в затерянном королевстве» . Семейный компьютер . Сентябрь 1985 г. с. 84 . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Индиана Джонс» . Компьютерные и видеоигры . Март 1985 г., стр. 106–107 . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Содаро, Роберт Дж. (апрель 1985 г.). «Индиана Джонс в затерянном королевстве» . Эй! . стр. 28, 82 . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Олшан, Нэнси (1985). «С серебряного экрана на экран монитора…» Могучий мачо . п. 3 . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Линч, Деннис (10 мая 1985 г.). «Чтобы продумать свой путь через затерянное королевство, нужен Ijq» . Чикаго Трибьюн . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Давайте подсказки» . Электронные игры . Март 1985 г. с. 11 . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ «Горячая линия Индианы Джонса» . Коммодор Power/Play . Апрель 1985 г. с. 14 . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ «Графики» . Новости персонального компьютера . № 41. ВНУ. 12 января 1985 г. с. 8 . Проверено 7 декабря 2022 г.
- ^ Даннингтон, Бенн (июнь 1985 г.). «Индиана Джонс в затерянном королевстве» . ИНФОРМАЦИЯ=64 . стр. 6–7 . Проверено 12 августа 2016 г.