Индиана Джонс и Храм опасности
Индиана Джонс и Храм опасности | |
---|---|
Парк Диснейленд (Париж) | |
Расположение | Парк Диснейленд (Париж) |
Парковая часть | Страна приключений |
Координаты | 48 ° 52'19 "N 2 ° 46'19" E / 48,8719 ° N 2,7719 ° E |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 30 июля 1993 г. |
Общая статистика | |
Тип | Сталь |
Производитель | Интернет |
Дизайнер | Уолт Дисней Воображения |
Модель | Циклическая подставка |
Расположение трека | Пинфари TL-59 |
Система подъема/запуска | Цепной подъемник на гору |
Высота | 59 футов (18 м) |
Длина | 600 м (2000 футов) |
Скорость | 36 миль в час (58 км/ч) |
Инверсии | 1 |
Продолжительность | 1:15 |
Ограничение по высоте | 140 см (4 фута 7 дюймов) |
Поезда | 7 поездов по 2 вагона. Всадники располагаются по 2 в 3 ряда, всего по 12 всадников на поезд. |
Тема |
|
Веб-сайт | Официальный сайт |
![]() | |
Индиана Джонс и Храм опасности в RCDB |
Индиана Джонс и Храм опасности ( фр . Indiana Jones et le Temple du Péril ) — американские горки в парке Диснейленд (Париж) . Он открылся 30 июля 1993 года. По мотивам фильмов об Индиане Джонсе гости отправляются в приключенческое путешествие на шахтерском поезде через затерянный храм. Спонсором аттракциона выступила компания Esso .
История
[ редактировать ]За несколько лет до открытия Индианы Джонса и Храма Периля в 1993 году тематический аттракцион Индианы Джонса находился в разработке, но из-за продолжающихся финансовых трудностей Euro Disney Resort аттракцион был переоборудован. [ 1 ]
Первоначально гости могли испытать полномасштабную землю Индианы Джонса «земля внутри земли» с огромными американскими горками с шахтной тележкой, основанными на знаменитом эпизоде из «Индианы Джонса и Храма Судьбы» . Поездка должна была провести гостей через дикие джунгли, вокруг затерянного храма и внутри большого выставочного здания, где снимались сцены погони за минами. Часто ходят слухи о других достопримечательностях, которые были включены в этот район, таких как EMV ( транспортное средство с улучшенной подвижностью ) Диснейленда Indiana Jones Adventure и новый аттракцион «Исследование джунглей», основанный на классическом круизе по джунглям . [ 1 ]
В конечном итоге ограниченные бюджеты и потребность в захватывающем аттракционе (на тот момент до Space Mountain оставалось еще 2–3 года) привели к рождению Indiana Jones et le Temple du Péril, горок с петлей, произведенных Intamin из Швейцарии . Джованола является субподрядчиком. Несмотря на отсутствие крытого выставочного здания и такого же масштаба, как у его предшественника «голубого неба», последняя достопримечательность остается верной тяжелой тематике первоначальных планов, с достаточным ландшафтным дизайном, извилистыми тропинками и пышной растительностью. [ 1 ]
Temple du Péril были первыми американскими горками в тематическом парке Диснея с инверсией. Он также имеет самые высокие требования к высоте среди всех аттракционов тематических парков Диснея в мире, хотя он уже не самый интенсивный. [ 2 ] Аттракцион рекомендуется для райдеров ростом 55 дюймов (140 см), что, по-видимому, делает его первыми захватывающими американскими горками Диснея для людей размером более 50 дюймов.
Летом 1993 года (через несколько недель после открытия) во время поездки сработали аварийные тормоза. Некоторые люди пострадали, а аттракцион временно закрыли для проведения расследования. [ 2 ]
Первоначально лестницу ночью освещали факелы, но в 2000 году их убрали. [ 2 ]
2000-2004 реконфигурация
[ редактировать ]В поисках нового аттракциона для своего сезона 2000 года и желая вернуть к нему больший интерес, Imagineers парижского Диснейленда приступили к амбициозному проекту по созданию Индианы Джонса и Храма Периля: Назад! . [ 1 ]
Помимо снятия кузовов каждого поезда с шасси и их перестановки, команда добавила в каждый вагон по два дополнительных сиденья, в результате чего общее количество для каждого двухвагонного поезда увеличилось с 8 до 12. Освещение и опоры пришлось поменять местами на протяжении всего пути. езды, чтобы гости не видели никаких признаков «закулисы», а трассу самих американских горок в некоторых точках даже пришлось переделывать и перепрофилировать.
Поскольку гости, путешествующие задом наперед, не знают о предстоящих поворотах и спусках, их тела не могут подготовиться к движению. Это означало, что некоторые более резкие перепады и изгибы пришлось «смягчить», чтобы притяжение было более плавным. [ 1 ]
Реконфигурированный аттракцион вновь открылся 1 апреля 2000 года. 27 ноября 2004 года аттракцион снова «перевернули», чтобы вернуть поезда в исходное прямое направление. [ 1 ]
ремонт 2014 г.
[ редактировать ]Аттракцион был закрыт 7 января 2014 года на капитальный ремонт, который включает в себя частичный снос и восстановление конструкции и пути с использованием более прочных материалов, чтобы обеспечить безопасность и надежность поездки. Слухи также предполагали, что восстановленный аттракцион мог немного отличаться от первоначальных планов 1993 года, чтобы освободить место для будущих аттракционов на курорте. Аттракцион вновь открылся 28 мая 2014 года и в конечном итоге остался идентичным первоначальным планам, но с немного большей петлей и конструкциями, выполненными из настоящего камня. [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Аттракцион создан на тему экспедиции в затерянный Храм Опасности. Очередь блуждает по заброшенному базовому лагерю, направляясь к храму, где гости поднимаются по лестнице ко входу в храм. Внутри храма гости садятся в автомобиль, напоминающий шахтерскую машину.
По словам представителя Disney Imagineer Тони Бакстера, «Храм дю Периль — это традиционный аттракцион американских горок; американские горки, которые должны быть шахтерскими машинами, движутся вверх и вниз по поверхности храма, расчищая мусор или возвращая артефакты. и так далее. Это очень простая предпосылка. Затем кажется, что машина выходит из-под контроля и переворачивается во время поездки по различным частям храма». [ 4 ]
Схема трассы аттракциона основана на схеме первых петлевых американских горок, построенных компанией Pinfari . Пинфари назвал его TL-59, TL означает «Петля», а 59 — ширина аттракциона 59 метров. Эта версия Intamin копирует курс, но использует уникальный для Intamin стиль трека.
Стиль и базовый дизайн этого аттракциона послужили вдохновением и основой для Tokyo DisneySea каботажного судна Raging Spirits . [ 1 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Индиана Джонс и Храм опасности» . DLRPMagic.com . Архивировано из оригинала 27 февраля 2007 года.
- ^ Jump up to: а б с «Индиана Джонс и Храм опасности» .
- ^ «Горки Paris Indy будут восстановлены» . ЭндорЭкспресс . Архивировано из оригинала 8 января 2014 года . Проверено 8 января 2014 г.
- ^ «За захватывающими аттракционами Индианы Джонса» . 25 мая 2004 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эксплуатационные американские горки
- Американские горки, представленные в 1993 году.
- Стальные американские горки
- Американские горки производства Intamin
- Достопримечательности парков и курортов Уолта Диснея
- Страна приключений (Дисней)
- Парк Диснейленд (Париж)
- Американские горки в парке Диснейленд (Париж)
- Индиана Джонс в парках развлечений
- 1993 заведения во Франции