Западная речная железная дорога
35 ° 38'01 "N 139 ° 52'57" E / 35,633732 ° N 139,882427 ° E
Западная речная железная дорога | |
---|---|
![]() Станция Западной речной железной дороги. | |
Токийский Диснейленд | |
Область | Страна приключений |
Статус | Операционная |
Дата открытия | 15 апреля 1983 г. |
Статистика поездок | |
Тип достопримечательности | Наследие железной дороги |
Производитель | Кёсан Когё |
Дизайнер | Уолт Дисней Воображения |
Длина | 5283 футов (1610 м) |
Тип транспортного средства | Тренироваться |
Транспортные средства | |
Число пассажиров на транспортное средство | 140 за поезд |
Количество дорожек | Одинокий |
Ширина колеи | 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) |
Спонсор | Такара Томи |
Западная речная железная дорога ( обозначение WRR ) — длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) узкоколейный железнодорожный транспорт в Токийском Диснейленде , открывшийся 15 апреля 1983 года. Ее маршрут длиной 5283 фута (1610 м) проходит через разделы « Страна приключений» , «Вестернленд» и «Страна тварей» . [ 1 ]
Обзор
[ редактировать ]Спонсор Томи Такара [ 2 ] [ 3 ] Западная речная железная дорога — одна из двух железнодорожных достопримечательностей Токийского Диснейленда , вторая — электрическая железная дорога DisneySea в Tokyo DisneySea . В отличие от других железнодорожных аттракционов Диснея, он не охватывает весь парк. Вместо этого железная дорога проходит только через Страну приключений, Вестерленд и Страну Криттеров. Кроме того, ширина колеи этой железной дороги составляет 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) по сравнению с шириной колеи других железных дорог Диснея с узкой колеей 3 фута ( 914 мм ).
На момент открытия Западной речной железной дороги японские железнодорожные правила требовали, чтобы любая железнодорожная линия с более чем одной остановкой подчинялась тем же правилам, что и любая другая обычная железнодорожная линия, которые включали движение по расписанию и сбор платы за проезд. Таким образом, на Западной речной железной дороге есть только одна остановка, чтобы избежать необходимости взимать плату за проезд и позволить использовать не полностью закрытые легковые автомобили, что в противном случае было бы невозможно. [ 4 ] В конечном итоге закон был отменен 1 апреля 1987 года.
Опыт езды
[ редактировать ]Двигаясь по кольцу по часовой стрелке, поезд отправляется со станции Adventureland и проходит через Стиллуотер-Джанкшен, железнодорожную станцию, оформленную в западном стиле (хотя поезд здесь не останавливается). [ 5 ] После этого поезд проезжает через лес, где пассажиры могут увидеть аниматронные изображения диких животных и коренных американцев. [ 5 ] Продолжая движение по линии, поезд пересекает длинную эстакаду через участок Critter Country и аттракцион Big Thunder Mountain Railroad на участке Westernland . [ 5 ] Наконец, он входит через глубокий туннель, содержащий диораму Первобытного мира (с изображением аниматронных динозавров ), и выходит обратно на станцию «Страна приключений». [ 5 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Западная речная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|

Западная речная железная дорога имеет четыре длиной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм узкоколейных паровоза 2-4-0 ), построенных компанией Kyosan Kogyo Co., которые были названы в честь знаменитых рек, расположенных в основном на западе Соединенных Штатов (отсюда и название железной дороги). ). [ 6 ] Все четыре локомотива были спроектированы так, чтобы напоминать локомотив Денвера и Рио-Гранде Монтесумы , первоначально построенный Baldwin Locomotive Works . [ 7 ] Каждый локомотив WRR имеет одинаковую тендерную конструкцию, вмещающую 264 галлона США (1000 л) топлива и 475 галлонов США (1800 л) воды. [ 6 ]
Железная дорога также имеет парк из двенадцати пассажирских вагонов, по три вагона к каждому локомотиву. Пассажирские вагоны основаны на экскурсионных вагонах в стиле Наррагансетта, используемых на железной дороге Диснейленда и Всемирной железной дороге Уолта Диснея , с гостями лицом вперед. В каждом автобусе в каждом ряду сидений есть небольшая дверца, которая в целях безопасности открывается внутрь. [ 4 ]
Число | Имя | Тезка | Изображение | Расположение колес | Дата постройки | Строитель | Серийный номер | Легковые автомобили | Дата ввода в эксплуатацию | Статус | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
53 | Колорадо | Река Колорадо | ![]() |
2-4-0 (Портер) | 1982 | Компания Кёсан Когё. | 10096 | Три красновато-коричневые ( 100 серия) | 15 апреля 1983 г. | Оперативный | Номер локомотива относится к 1953 году, когда Уолт Дисней представил планы оригинального Диснейленда . [ 8 ] |
28 | Миссури | Река Миссури | ![]() |
2-4-0 (Портер) | 1982 | Компания Кёсан Когё. | 10095 | Три зеленых легковых автомобиля ( 200- я серия) | 15 апреля 1983 г. | Оперативный | Номер локомотива относится к 1928 году, когда был выпущен короткометражный мультфильм Диснея « Пароход Вилли» — первый мультфильм с синхронизированным звуком . [ 9 ] |
25 | Рио-Гранде | Рио-Гранде | ![]() |
2-4-0 (Портер) | 1982 | Компания Кёсан Когё. | 10094 | Три красных легковых автомобиля ( 300- я серия) | 15 апреля 1983 г. | Оперативный | Номер локомотива относится к 1925 году, когда Уолт Дисней женился на своей жене Лилиан Дисней . [ 10 ] |
20 | Миссисипи | Река Миссисипи | ![]() |
2-4-0 (Портер) | 1991 | Компания Кёсан Когё. | 10100 | Три красно-синих легковых автомобиля ( 400- я серия) | 8 октября 1991 г. | Оперативный | Номер локомотива относится к 1920 году, когда Уолт Дисней вместе со своим другом Убом Иверксом основал свою первую компанию Iwerks-Disney Commercial Artists . [ 11 ] |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брогги (2014) , с. 347
- ^ Брогги (2014) , с. 279
- ^ Брогги (2014) , с. 346
- ^ Jump up to: а б Амендола (2015) , с. 168.
- ^ Jump up to: а б с д Спенс, Джек (14 мая 2010 г.). «Паровозики Диснея. Часть четвертая: Токио, Париж и Гонконг» . AllEars.Net. Архивировано из оригинала 11 мая 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Брогги (2014) , стр. 395–396.
- ^ Брогги (2014) , с. 350
- ^ Амендола (2015) , с. 174.
- ^ Амендола (2015) , с. 171.
- ^ Амендола (2015) , с. 172.
- ^ Амендола (2015) , с. 169.
Библиография
[ редактировать ]- Амендола, Дана (2015), Все на борту: чудесный мир поездов Диснея (1-е изд.), Disney Editions, ISBN 978-1-4231-1714-8
- Броги, Майкл (2014), «Железнодорожная история Уолта Диснея: маленькое увлечение, которое привело к полномасштабному королевству» (4-е изд.), The Donning Company Publishers , ISBN 978-1-57864-914-3
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Действующие развлекательные аттракционы
- Аттракционы, представленные в 1983 году.
- 1983 заведения в Японии
- Железные дороги шириной 2 фута 6 дюймов в Японии
- Страна приключений (Дисней)
- Динозавры в парках развлечений
- Наследие железных дорог в Японии
- Железнодорожный транспорт в парках и курортах Уолта Диснея
- Железные дороги парков развлечений Японии
- Токийский Диснейленд
- Достопримечательности парков и курортов Уолта Диснея
- Вестерн (жанровые) аттракционы