Jump to content

Железная дорога Гризли-Флэтс

Координаты : 34 ° 07'07 "с.ш. 118 ° 04'29" з.д.  /  34,1187 ° с.ш. 118,0747 ° з.д.  / 34,1187; -118,0747
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Железная дорога Гризли-Флэтс
Пожилой мужчина стоит рядом с железнодорожными путями на переднем плане, а на противоположной стороне - старомодное здание железнодорожного депо. Там, где на заднем плане заканчиваются железнодорожные пути, расположены депо для локомотива и водонапорная башня.
Двор GFRR с Уордом Кимбаллом на переднем плане
Обзор
Штаб-квартира Сан-Габриэль, Калифорния
Даты работы 1942–2006
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Длина 900 футов (274,3 м)

Железная дорога Гризли-Флэтс ( GFRR железная дорога длиной 3 фута ( 914 мм ), узкоколейная ) — это историческая принадлежавшая Диснея аниматору Уорду Кимбаллу в его доме в Сан-Габриэле, Калифорния. Железная дорога имела длину колеи 900 футов (274,3 м) и эксплуатировалась с 1942 по 2006 год. Это была первая полноразмерная приусадебная железная дорога в Соединенных Штатах.

GFRR был известен тем, что помог Уолту Диснею заново открыть для себя его детское увлечение поездами, что привело его к построению Кэролвудской Тихоокеанской железной дороги , миниатюрной железной дороги, на которой можно ездить, у себя на заднем дворе. GFRR также повлиял на дизайн железной дороги Диснейленда в тематическом парке Диснейленд в Анахайме, Калифорния .

GFRR Подвижной состав , включая два паровоза, принадлежащие Кимбаллу, сейчас выставлен в Железнодорожном музее Южной Калифорнии (бывший Железнодорожный музей Оранжевой Империи) в Перрисе, Калифорния . Здание железнодорожного депо и водонапорная башня были перенесены на частную железную дорогу Джасти-Крик , принадлежавшую Джону Лассетеру .

Железная дорога Гризли-Флэтс
Резиденция Кимбалла
Гараж
Гризли-Флэтс
Раундхаус
Паровоз серого цвета с колесной формулой 2-6-0 (два ведущих колеса, шесть ведущих колес и отсутствие ведомых колес) и его тендер
GFRR Эммы Невады Локомотив на выставке в Железнодорожном музее Оранжевой Империи в 2003 году.

В 1938 году аниматор Диснея Уорд Кимбалл , пожизненный фанат железной дороги , купил пассажирский вагон за 50 долларов. [ 1 ] [ 2 ] Он был построен в 1881 году компанией Barney and Smith Car Company для железной дороги Карсон и Колорадо . [ 3 ] [ 4 ] Кимбалл изначально хотел, чтобы тренер разместил свою коллекцию моделей поездов у себя дома в Сан-Габриэле, Калифорния; однако его жена Бетти предложила, чтобы у него также был локомотив, который мог бы тянуть тренер. [ 3 ] [ 5 ] Подходящий локомотив « Сидни Диллон » был куплен за 400 долларов у Центральной железной дороги Невады , которая продавала его на металлолом. [ 6 ] Это был 2-6-0, паровоз построенный в 1881 году компанией Baldwin Locomotive Works и переименованный в Эмму Неваду , в честь оперной звезды конца 1800-х годов Эммы Невады . [ 5 ] В течение нескольких лет Кимбалл, его семья и друзья работали над восстановлением двигателя до рабочего состояния. [ 6 ] Железная дорога вступила в строй в 1942 году. [ 7 ] Кимбалл назвал свою железную дорогу Grizzly Flats Railroad (GFRR), которая в конечном итоге состояла из 900 футов (274,3 м) длиной 3 фута ( 914 мм узкоколейных путей ), включая главную линию длиной 500 футов (152,4 м) . [ 6 ] [ 8 ] GFRR стала первой полноразмерной приусадебной железной дорогой в Соединенных Штатах. [ 9 ] В 1946 году Кимбалл приобрел товарный вагон и камбуз у несуществующей Тихоокеанской прибрежной железной дороги в Сан-Луис-Обиспо, Калифорния . [ 10 ] [ 11 ]

В 1948 году Кимбалл приобрел второй локомотив Pokaa , который представлял собой паровоз 0-4-2 T построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1907 году и первоначально работавший на сахарной плантации Вайманало на гавайском острове Оаху , . [ 12 ] [ 13 ] Кимбалл переименовал локомотив из Покаа в Хлою , в честь одной из своих дочерей. [ 4 ] [ 14 ] седельный У Chloe был бак для воды снят и заменен бункером для заднего бака для воды. [ 12 ] [ 13 ] Он также был переоборудован дымовой трубой в форме воздушного шара, чтобы напоминать локомотив Халеакла 1880-х годов . [ 12 ] [ 13 ] В отличие от «Хлои» , которая сжигала древесину для получения пара, « Эмма Невада» сжигала уголь. [ 5 ] Кимбалл был вынужден прекратить эксплуатацию « Эммы Невады» в 1967 году из-за жалоб соседей на образующийся угольный дым. [ 2 ] [ 12 ] [ 15 ] В последующие годы Кимбалл добавил вагон для скота , гондолу и велосипед . к GFRR [ 2 ] [ 12 ]

« Хлоя » тянула комплект вагонов, изготовленных по заказу Кимбалла, состоящих из четырехместного открытого вагона, построенного примерно в 1975 году, и двух пассажирских гондол, построенных примерно в 1993 году. [ 8 ] Чугунные кронштейны для крыши и сидений четырехместного открытого вагона были отлиты из той же формы, которая использовалась для изготовления кронштейнов для экскурсионного поезда Диснейлендской железной дороги . [ 13 ] [ 16 ] Кимбалл постепенно добавил к GFRR несколько построек, в том числе развязку, водонапорную башню, ветряную мельницу и здание депо. [ 4 ] [ 17 ] Здание депо было передано ему его боссом Уолтом Диснеем и первоначально использовалось в качестве декорации для диснеевского фильма 1949 года « Так дорого моему сердцу» . [ 18 ] [ 19 ] Кимбалл умер в 2002 году, но его семья продолжала управлять GFRR до 2006 года. [ 2 ] [ 8 ] Реки ГФРР были разобраны в конце апреля 2007 года, но здание разворота осталось нетронутым. [ 2 ] [ 20 ]

Влияние и сохранение

[ редактировать ]
Красный паровоз с колесной формулой 0-4-2Т (без ведущих колес, с четырьмя ведущими и двумя ведомыми колесами) и без тендера, сцепленный с небольшим вагоном.
компании GFRR Локомотив Chloe на выставке в Железнодорожном музее Оранжевой Империи в 2009 году.

Кимбалл поделился своим железнодорожным хобби с коллегой-аниматором Диснея Олли Джонстоном , который владел миниатюрной железной дорогой, на которой можно ездить, и Уолтом Диснеем. [ 21 ] [ 22 ] 20 октября 1945 года Дисней посетил одну из «парных вечеринок» Кимбалла, которые устраивались в их доме, когда работала железная дорога Гризли-Флэтс. [ 23 ] Во время вечеринки Диснею была предоставлена ​​возможность управлять локомотивом «Эмма Невада» GFRR , и это был первый раз с тех пор, как он работал подростком на Тихоокеанской железной дороге Миссури , когда он находился в кабине локомотива . [ 23 ] В конце концов Дисней решил построить собственную железную дорогу на заднем дворе, которую он назвал Carolwood Pacific Railroad . [ 24 ] Его миниатюрная железная дорога на заднем дворе, на которой можно ездить, и узкоколейка GFRR вдохновили Диснея на создание железной дороги Диснейленда в тематическом парке Диснейленда в Анахайме, Калифорния. [ 3 ] [ 25 ] Здание депо Диснейлендской железной дороги в Frontierland части парка было построено по тем же чертежам, что и здание депо GFRR. [ 19 ] Перед смертью Кимбалла в 2002 году он научил своего внука Нейта Лорда управлять локомотивом Хлои , что вдохновило Лорда стать инженером локомотива на железной дороге Диснейленда в 2011 году. [ 26 ] [ 27 ]

В конце 1992 года Кимбалл начал передавать в дар подвижной состав GFRR, в том числе локомотив «Эмма Невада» , Железнодорожному музею Южной Калифорнии (SCRM) в Перрисе, Калифорния. [ 2 ] [ 15 ] [ 23 ] Камбуз был подарен Калифорнийскому государственному железнодорожному музею в Сакраменто, Калифорния . [ 2 ] [ 10 ] Последний подвижной состав, оставшийся на ГФРР, в том числе локомотив «Хлоя» , был выставлен в музее в 2007 году. [ 2 ] [ 8 ] Локомотивы «Эмма Невада» и «Хлоя» в настоящее время восстанавливаются до рабочего состояния. [ 28 ] [ 29 ] Здание депо и водонапорная башня GFRR были приобретены бывшим Pixar Джоном Лассетером, который перевез их на свою частную железную дорогу Джасти-Крик. кинорежиссером [ 30 ] [ 31 ] В сентябре 2018 года компания Märklin вступила в партнерство с SCRM для финансирования проекта восстановления Chloe , продав с аукциона некоторые LGB модели поездов , которые напоминали локомотив Chloe , и некоторые подвижные составы GFRR. [ 32 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Брогги (2014) , с. 12.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пул, Боб (12 мая 2007 г.). «Железная дорога вышла на финишную прямую» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 29 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Амендола (2015) , с. 118.
  4. ^ Jump up to: а б с Брогги (2014) , с. 52.
  5. ^ Jump up to: а б с Амендола (2015) , с. 119.
  6. ^ Jump up to: а б с Брогги (2014) , с. 56.
  7. ^ Гросс, Кори (9 апреля 2011 г.). «Безумие Уорда Кимбалла» . Сеть потрясающая . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Гризли-Флэтс (колея 3 фута)» . Железнодорожный музей Оранжевой Империи. Архивировано из оригинала 18 марта 2017 года . Проверено 12 августа 2017 г.
  9. ^ Брогги (2014) , с. 53.
  10. ^ Jump up to: а б «Бетти Кимбалл жертвует фары железной дороги Тихоокеанского побережья» (PDF) . Береговая почта . Том. 6, нет. 1. Железнодорожный музей Сан-Луис-Обиспо . Зима 2005. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 10 августа 2016 года . Проверено 12 мая 2023 г.
  11. ^ Амендола (2015) , с. 120.
  12. ^ Jump up to: а б с д и Келли, Эд (10 июля 2002 г.). «Мы помним Уорда Кимбалла: 1914–2002» . Откройте для себя Live Steam. Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Наварро, Макс; Наварро, Рассвет (осень 1985 г.). «Железная дорога Гризли-Флэтс» . Новости Диснея . Том. 20, нет. 4. Уолт Дисней Продакшнс . п. 18 . Проверено 23 апреля 2023 г.
  14. ^ Брогги (2014) , с. 57.
  15. ^ Jump up to: а б Форд, Андреа (16 ноября 1992 г.). «Конец пути: Локомотив из задворков начальников железных дорог для музея» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 года . Проверено 20 марта 2019 г.
  16. ^ Брогги (2014) , с. 251.
  17. ^ Брогги (2014) , стр. 54–55.
  18. ^ Баллард, Келли (16 февраля 2016 г.). «Депо Диснейленда, вдохновленное Портервиллем» . Регистратор Портервилля . Архивировано из оригинала 7 апреля 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б Брогги (2014) , стр. 266–267.
  20. ^ Амиди, Амид (28 сентября 2010 г.). «Купить дом Уорда Кимбалла» . Мультяшное пиво . Архивировано из оригинала 7 февраля 2023 года . Проверено 1 мая 2023 г.
  21. ^ Брогги (2014) , с. 17.
  22. ^ Брогги (2014) , с. 100.
  23. ^ Jump up to: а б с Брогги (2014) , с. 58.
  24. ^ Брогги (2014) , с. 109.
  25. ^ Амендола (2015) , стр. 138–139.
  26. ^ Мелло, Майкл (14 ноября 2011 г.). «Другое поколение на рельсах Диснея» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 24 апреля 2023 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  27. ^ Рафферти-младший, Кевин (16 ноября 2011 г.). «Разговор с актером Диснейлендского курорта Нейтом Лордом - внуком легенды Диснея Уорда Кимбалла» . Парки и курорты Уолта Диснея . Архивировано из оригинала 22 мая 2022 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  28. ^ Идс, Марк (3 апреля 2015 г.). «Железнодорожный музей Оранжевой Империи продолжает работать» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  29. ^ Идс, Марк (2 августа 2017 г.). «Два специальных паровоза создают исторический момент для железной дороги Диснейленда» . Реестр округа Ориндж . Архивировано из оригинала 2 октября 2022 года . Проверено 24 апреля 2023 г.
  30. ^ Амендола (2015) , с. 133.
  31. ^ Маддаус, Джин (8 июня 2018 г.). «Джон Лассетер уйдет из Диснея в конце года» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 29 января 2019 года . Проверено 2 февраля 2019 г.
  32. ^ «Märklin Inc. отмечает 50-летие LGB» . Садовые железные дороги . Кальмбах Медиа . 11 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2023 года . Проверено 24 апреля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

34 ° 07'07 "с.ш. 118 ° 04'29" з.д.  /  34,1187 ° с.ш. 118,0747 ° з.д.  / 34,1187; -118,0747

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ab72152b1ce8ed8bf9ec8fa3a192b58__1722597660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/58/4ab72152b1ce8ed8bf9ec8fa3a192b58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grizzly Flats Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)