Jump to content

Карсон и Колорадо железная дорога

Карсон и Колорадо железная дорога
Обзор
Местный Калифорния и Невада
Даты работы 1880–1960
Преемник Южно-Тихоокеанская компания
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )
Длина в. 300 миль (480 км)
Карта маршрута

Курганный дом
Дейтон
Клифтон
футов. Черчилль
Вымывание
Вабуска
Кливер
Мейсон
Рио Виста
Бронирование
Фартук
Гиллис
Хоторн
Стэнсфилд
Кинкед
Лунинг
Нью Бостон
Сода-Спрингс
Родос
Бельвиль
Канделария
Бентон
Алворд
Независимость
Ваш
Одинокая сосна
Килер

Железная дорога Карсон и Колорадо была железной дорогой США шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейной , которая шла от Маунд-Хауса , штат Невада , до Килера , штат Калифорния , ниже шахт Серро-Гордо . Она была зарегистрирована 10 мая 1880 года как Железная дорога Карсон и Колорадо , а строительство железной дороги началось 31 мая 1880 года. Узкоколейный путь был выбран для снижения затрат. Большая часть маршрута теперь проходит параллельно альтернативному шоссе США 95 , шоссе США 95 , шоссе штата Невада 360 , шоссе США 6 и шоссе США 395 .

Карсон и Колорадо начали свою деятельность с одного Болдуина 4-4-0 , Канделарии . Первый поезд прибыл в Килер 1 августа 1883 года. Маршрут протяженностью 300 миль (480 км) достиг высоты 7100 футов (2200 м) на перевале Монтгомери . [ 1 ] Железная дорога обслуживала засушливую территорию, экономическая деятельность которой сильно зависела от минеральных ресурсов. В 1892 году линия была реорганизована в Железную дорогу Карсон и Колорадо , чтобы уменьшить накопленный долг. [ 2 ]

Продажа в южную часть Тихого океана

[ редактировать ]

С момента своего создания линия Карсон и Колорадо была помехой для железной дороги Вирджинии и Траки (V&T), материнской компании C&C, которая продала линию компании Southern Pacific Company в 1900 году. Однажды цитировали Дариуса Огдена Миллса (совладельца). говоря: «Либо мы построили линию на 300 миль слишком долго, либо на 300 лет раньше!» Открытия серебра и золота в Тонопе, штат Невада , и Голдфилде, штат Невада, обеспечили значительный рост доходов вскоре после покупки в южной части Тихого океана. [ 2 ] С момента покупки до 1905 года все грузы C&C следовали по путям V&T от Mound House до Рино и наоборот. Из-за перехода с узкой колеи шириной 3 фута (0,91 м) на вагоны стандартной колеи все грузы приходилось обрабатывать вручную в Mound House, что вызвало серьезные затруднения, особенно после бума в горнодобывающей промышленности Тонопа и Голдфилд. Компания Southern Pacific (SP) предложила купить V&T, но цена была слишком высокой. В результате SP начал строить отсечку Хазена, которая полностью обошла V&T после ее открытия. Северные 140 миль (230 км) от Маунд-Хауса до Мины, штат Невада, были преобразованы в фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея в 1905 году; а оставшаяся компания C&C была объединена с дочерней компанией южной части Тихого океана с узкой колеей шириной 3 фута ( 914 мм ), Nevada and California Railroad . [ 3 ] В 1912 году Невадско-Калифорнийская железная дорога была реорганизована в Центрально-Тихоокеанскую железную дорогу . [ 3 ] В начале 20 века он действовал под названием «Южно-Тихоокеанский филиал Килер». Некоторые участки линии были заброшены в 1930-х и 1940-х годах, а последний узкоколейный перевозчик совершил свой последний рейс 29 апреля 1960 года. [ 4 ] Рельсы сняли в январе 1961 года.

Бывшая материнская компания Virginia and Truckee Railroad была реконструирована из Вирджиния-Сити на станцию ​​возле Mound House. Пассажирское (туристическое) обслуживание было восстановлено на большей части первоначальной полосы отвода V&T, при этом проводится расследование по поводу возобновления обслуживания в Карсон-Сити в будущем.

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата Номер работ Примечания
1-й # 1 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1880 5285 продан компании Eureka and Palisade Railroad 1907 г.
2-й # 1 Болдуинский локомотивный завод 2-8-0 1914 41300 бывшая железная дорога № 14 Невада-Калифорния-Орегон приобретена в 1928 г. продана узкоколейной железной дороге № 9 округа Невада в 1933 г.
3-й #1 Дженерал Электрик 50 тонн 1954 32226 продан 1961 г.
2 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1881 5428 списан в 1907 г.
1-й #3 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1881 5430 списан в 1908 г.
2-й #3 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1887 8791 бывшая железная дорога № 3 Невада-Калифорния-Орегон приобретена в 1928 г., списана в 1934 г.
1-й # 4 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1881 55782 продан узкоколейной железной дороге № 7 округа Невада, 1929 г.
2-й # 4 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1899 17124 бывшая железная дорога № 4 Невада-Калифорния-Орегон приобретена в 1928 г., списана в 1934 г.
1-й #5 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1882 6089 списан в 1932 г.
2-й #5 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1899 17123 бывшая железная дорога № 5 Невада-Калифорния-Орегон приобретена в 1928 г., списана в 1934 г.
1-й #6 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1882 6090 списан в 1907 г.
2-й #6 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1877 4223 бывшая Южно-Тихоокеанская береговая железная дорога № 6 объединилась в 1905 г., списана в 1926 г.
3-й #6 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1903 22020 бывшая железная дорога № 6 Невада-Калифорния-Орегон приобретена в 1928 г., списана в 1934 г.
#7 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1883 6687 списан в 1932 г.
2-й #7 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1903 22012 бывшая железная дорога № 7 Невада-Калифорния-Орегон приобретена в 1928 г., списана в 1935 г.
1-й #8 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1883 6689 списан в 1932 г.
2-й #8 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1907 31445 бывшая железная дорога № 8 Невада-Калифорния-Орегон приобретена в 1928 г. и передана в дар Спарксу, Невада , 1955 г.
1-й #9 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1885 7604 бывшая Южно-Тихоокеанская береговая железная дорога № 16 объединилась в 1905 г., списана в 1911 г.
2-й #9 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1909 34035 бывшая железная дорога № 9 Невада-Калифорния-Орегон приобретена в 1928 г. и передана в дар Лоусу, Калифорния , 1960 г.
10 Болдуинский локомотивный завод 4-4-0 1885 7605 бывшая Южно-Тихоокеанская береговая железная дорога № 17 объединилась в 1905 г., списана в 1933 г.
11 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 1881 5649 бывшая Южно-Тихоокеанская береговая железная дорога № 11 объединилась в 1905 г., перестроена в 4-6-0, 1924 г. списана в 1934 г.
12 Болдуинский локомотивный завод 2-6-0 1881 5650 бывшая Южно-Тихоокеанская береговая железная дорога № 12 объединена в 1905 г., перестроена в 4-6-0, 1924 г. списана в 1934 г.
13 Болдуинский локомотивный завод 2-8-0 1882 6157 бывшая Южно-Тихоокеанская береговая железная дорога № 13 объединилась в 1905 г., списана в 1927 г.
14 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1886 7939 бывшая Южно-Тихоокеанская прибрежная железная дорога № 18 объединилась в 1905 г., вышла на пенсию в 1945 г.
15 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1889 9929 бывшая Южно-Тихоокеанская прибрежная железная дорога № 22 объединена в 1905 г., списана в 1935 г.
16 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1886 7941 бывшая Южно-Тихоокеанская береговая железная дорога № 19 объединилась в 1905 г., списана в 1935 г.
17 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1887 8487 бывшая Южно-Тихоокеанская прибрежная железная дорога № 21 объединилась в 1905 году, вышла из эксплуатации в 1945 году, затем использовалась для обеспечения паром терминала двигателей SP в Салеме, штат Орегон , пока не была списана в 1952 году. [ 5 ]
18 Болдуинский локомотивный завод 4-6-0 1911 37395 бывшая железная дорога № 12 Невада-Калифорния-Орегон приобретена в 1928 г. передана в дар Индепенденсу, Калифорния , 1955 г.
22 Скенектади Локомотивный завод 4-6-0 1899 5399 бывшая железная дорога Флоренс и Криппл-Крик, затем железная дорога № 22 Невада-Калифорния-Орегон приобретена в 1929 г., списана в 1949 г.

Обслуживаемые города и железнодорожные станции

[ редактировать ]
Маршрут 1883 года
Маршрут по состоянию на 1931 год

На линии были следующие города или остановки: [ 6 ] [ 7 ]

Реставрационные работы

[ редактировать ]

В Индепенденсе, штат Калифорния , некоммерческая группа повторно учредила железную дорогу Карсон и Колорадо. Они отреставрировали локомотив № 18, оставленный в Независимости в отличном состоянии Южно-Тихоокеанским регионом в 1955 году. В субботу, 15 октября 2016 года, локомотив двинулся своим ходом впервые за 62 года. В настоящее время локомотив находится в машинное отделение с двумя киосками в Музее Восточной Калифорнии в Индепенденсе, Калифорния. Для его работы имеется путь длиной около 1000 футов. Бывшие товарные вагоны СП №1С и №15 находятся на рельсах с двигателем №18 в составе экспозиции. [ 8 ]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тернер 1974 , с. 2
  2. ^ Перейти обратно: а б Тернер 1974 , с. 4
  3. ^ Перейти обратно: а б Тернер 1974 , с. 6
  4. ^ Лайки 1975 , с. 83
  5. ^ "Локомотивные заметки", Trains and Travel , ноябрь 1952 г. журнал
  6. ^ Перейти обратно: а б «Карта маршрутов Карсона и Колорадо» . Историческое общество Дейтон-Вэлли (Невада). Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 10 декабря 2020 г.
  7. ^ «Узкоколейка южной части Тихого океана, официально известная как филиал Килер» . Западный колледж . Проверено 10 декабря 2020 г. - через Каллимаха.
  8. ^ «Карсон и Колорадо Железная дорога» . Железная дорога Карсон и Колорадо . Проверено 22 сентября 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Тернер, Джордж (1974). Тонкие рельсы по песку (3-е изд.). Трансанглоязычные книги. ISBN  0-87046-016-1 .
  • Нравится, Роберт С. (1975). С этой горы . Общественная печать и издательское дело. ISBN  0-912494-15-8 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c4a095a1f5ba615198f1003dcd01df7__1717690560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/f7/9c4a095a1f5ba615198f1003dcd01df7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carson and Colorado Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)