Карсон и Колорадо железная дорога
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Местный | Калифорния и Невада | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Даты работы | 1880–1960 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Преемник | Южно-Тихоокеанская компания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | в. 300 миль (480 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Карсон и Колорадо была железной дорогой США шириной 3 фута ( 914 мм ) узкоколейной , которая шла от Маунд-Хауса , штат Невада , до Килера , штат Калифорния , ниже шахт Серро-Гордо . Она была зарегистрирована 10 мая 1880 года как Железная дорога Карсон и Колорадо , а строительство железной дороги началось 31 мая 1880 года. Узкоколейный путь был выбран для снижения затрат. Большая часть маршрута теперь проходит параллельно альтернативному шоссе США 95 , шоссе США 95 , шоссе штата Невада 360 , шоссе США 6 и шоссе США 395 .
Карсон и Колорадо начали свою деятельность с одного Болдуина 4-4-0 , Канделарии . Первый поезд прибыл в Килер 1 августа 1883 года. Маршрут протяженностью 300 миль (480 км) достиг высоты 7100 футов (2200 м) на перевале Монтгомери . [ 1 ] Железная дорога обслуживала засушливую территорию, экономическая деятельность которой сильно зависела от минеральных ресурсов. В 1892 году линия была реорганизована в Железную дорогу Карсон и Колорадо , чтобы уменьшить накопленный долг. [ 2 ]
Продажа в южную часть Тихого океана
[ редактировать ]С момента своего создания линия Карсон и Колорадо была помехой для железной дороги Вирджинии и Траки (V&T), материнской компании C&C, которая продала линию компании Southern Pacific Company в 1900 году. Однажды цитировали Дариуса Огдена Миллса (совладельца). говоря: «Либо мы построили линию на 300 миль слишком долго, либо на 300 лет раньше!» Открытия серебра и золота в Тонопе, штат Невада , и Голдфилде, штат Невада, обеспечили значительный рост доходов вскоре после покупки в южной части Тихого океана. [ 2 ] С момента покупки до 1905 года все грузы C&C следовали по путям V&T от Mound House до Рино и наоборот. Из-за перехода с узкой колеи шириной 3 фута (0,91 м) на вагоны стандартной колеи все грузы приходилось обрабатывать вручную в Mound House, что вызвало серьезные затруднения, особенно после бума в горнодобывающей промышленности Тонопа и Голдфилд. Компания Southern Pacific (SP) предложила купить V&T, но цена была слишком высокой. В результате SP начал строить отсечку Хазена, которая полностью обошла V&T после ее открытия. Северные 140 миль (230 км) от Маунд-Хауса до Мины, штат Невада, были преобразованы в фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея в 1905 году; а оставшаяся компания C&C была объединена с дочерней компанией южной части Тихого океана с узкой колеей шириной 3 фута ( 914 мм ), Nevada and California Railroad . [ 3 ] В 1912 году Невадско-Калифорнийская железная дорога была реорганизована в Центрально-Тихоокеанскую железную дорогу . [ 3 ] В начале 20 века он действовал под названием «Южно-Тихоокеанский филиал Килер». Некоторые участки линии были заброшены в 1930-х и 1940-х годах, а последний узкоколейный перевозчик совершил свой последний рейс 29 апреля 1960 года. [ 4 ] Рельсы сняли в январе 1961 года.
Бывшая материнская компания Virginia and Truckee Railroad была реконструирована из Вирджиния-Сити на станцию возле Mound House. Пассажирское (туристическое) обслуживание было восстановлено на большей части первоначальной полосы отвода V&T, при этом проводится расследование по поводу возобновления обслуживания в Карсон-Сити в будущем.
Локомотивы
[ редактировать ]Обслуживаемые города и железнодорожные станции
[ редактировать ]

На линии были следующие города или остановки: [ 6 ] [ 7 ]
- Маунд-Хаус, Невада ( железная дорога V&T до Карсон-Сити и Вирджиния-Сити)
- Дейтон, Невада
- Форт Черчилль, Невада
- Вабуска, Невада ( медная железная дорога до Йерингтона)
- Люкс, Невада
- Моквист, Невада
- Рио-Виста, Невада
- Шурц, Невада
- Стаки, Невада
- Копперхилл, Невада
- Гиллис, Невада
- Рэнд, Невада
- Магнус, Невада
- Уокер, Невада
- Торн, Невада
- Хоторн, Невада (ветвь в Коттонвуд)
- Коттонвуд, Невада (только филиал)
- Кинкид, Невада
- Лунинг, Невада
- Нью-Бостон, Невада
- Мой, Невада
- Содавилль, Невада (Сода-Спрингс)
- Родос, Невада
- Тонопа-Джанкшен, Невада ( Тонопа и Голдфилдская железная дорога )
- Бельвиль, Невада
- Филбен, Невада (отрог до Канделарии) [ 6 ]
- Канделария, Невада (только отрог)
- Базальт, Невада
- Саммит, Невада (гора Монтгомери)
- Квин, Невада
- Бентон, Калифорния
- Хэммил-Вэлли, Калифорния
- Лоус, Калифорния , Оуэнсвилл
- Цюрих, Калифорния
- Монола, Калифорния (ранее Алворд)
- Кирсардж, Калифорния
- Мансанар, Калифорния
- Оуэньо, Калифорния ( Южно-Тихоокеанская железная дорога до Лоун-Пайн, Риджкрест и Лос-Анджелеса)
- Элис, Калифорния
- Доломит, Калифорния
- Мок, Калифорния
- Суонси, Калифорния
- Килер, Калифорния
Реставрационные работы
[ редактировать ]В Индепенденсе, штат Калифорния , некоммерческая группа повторно учредила железную дорогу Карсон и Колорадо. Они отреставрировали локомотив № 18, оставленный в Независимости в отличном состоянии Южно-Тихоокеанским регионом в 1955 году. В субботу, 15 октября 2016 года, локомотив двинулся своим ходом впервые за 62 года. В настоящее время локомотив находится в машинное отделение с двумя киосками в Музее Восточной Калифорнии в Индепенденсе, Калифорния. Для его работы имеется путь длиной около 1000 футов. Бывшие товарные вагоны СП №1С и №15 находятся на рельсах с двигателем №18 в составе экспозиции. [ 8 ]
Галерея командного оборудования
[ редактировать ]-
Второй паровоз №9, окрашенный в ливрею южной части Тихого океана, в настоящее время находится в Железнодорожном музее Лоуса в Лоусе, Калифорния.
-
Двигатель №18, окрашенный в ливрею Южно-Тихоокеанского региона, в настоящее время находится в Индепенденсе, Калифорния. Восстановлен и работоспособен.
-
Камбуз № 1 Carson & Colorado, в настоящее время находится в Музее железной дороги Лоуса в Лоусе, Калифорния.
-
Товарный вагон № 7 Carson & Colorado, в настоящее время находится в Железнодорожном музее Лоуса в Лоусе, Калифорния.
-
Живой серийный автомобиль № 163, в настоящее время находится в Музее Travel Town в Лос-Анджелесе , Калифорния.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тернер 1974 , с. 2
- ^ Перейти обратно: а б Тернер 1974 , с. 4
- ^ Перейти обратно: а б Тернер 1974 , с. 6
- ^ Лайки 1975 , с. 83
- ^ "Локомотивные заметки", Trains and Travel , ноябрь 1952 г. журнал
- ^ Перейти обратно: а б «Карта маршрутов Карсона и Колорадо» . Историческое общество Дейтон-Вэлли (Невада). Архивировано из оригинала 9 июля 2016 года . Проверено 10 декабря 2020 г.
- ^ «Узкоколейка южной части Тихого океана, официально известная как филиал Килер» . Западный колледж . Проверено 10 декабря 2020 г. - через Каллимаха.
- ^ «Карсон и Колорадо Железная дорога» . Железная дорога Карсон и Колорадо . Проверено 22 сентября 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Тернер, Джордж (1974). Тонкие рельсы по песку (3-е изд.). Трансанглоязычные книги. ISBN 0-87046-016-1 .
- Нравится, Роберт С. (1975). С этой горы . Общественная печать и издательское дело. ISBN 0-912494-15-8 .
Источники
[ редактировать ]- Путеводитель по записям железнодорожной компании Карсон и Колорадо, 1881–1901 гг. , В библиотеке Бэнкрофта.
- Путеводитель по отчетам железных дорог Карсона и Колорадо, NC71 . Специальные коллекции, университетские библиотеки, Университет Невады, Рино.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Калифорнии
- Несуществующие железные дороги Невады
- Узкоколейные железные дороги в Калифорнии
- Узкоколейные железные дороги в Неваде
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Предшественники Южно-Тихоокеанской транспортной компании
- Горное дело в Калифорнии
- Пустыня Мохаве
- Оуэнс Вэлли
- История округа Иньо, Калифорния
- Горное дело в Неваде
- Железнодорожные компании, основанные в 1892 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1905 году.
- 1892 заведения в Калифорнии
- Закрытие 1905 года в Калифорнии
- Закрытые железнодорожные линии в США
- Железнодорожные линии закрыты в 1960 году.
- Линии Южно-Тихоокеанской железной дороги