Jump to content

Железная дорога Флоренции и Криппл-Крик

Железная дорога Флоренции и Криппл-Крик
Железная дорога Флоренс и Криппл-Крик Аделаида, округ Фремонт, мост Колорадо в Фантом-Каньоне
Обзор
Местный Колорадо
Даты работы 1893–1915
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм )

Железная дорога Флоренции и Криппл-Крик (F&CC) представляла собой длиной 3 фута ( 914 мм ), узкоколейную железную дорогу идущую на север от перекрестков с железной дорогой Денвера и Рио-Гранде в промышленных городах Флоренции, а затем перенесенную на берегах Каньон-Сити , штат Колорадо. реки Арканзас , вверх по крутому и узкому каньону Фантом до горнодобывающего района Криппл-Крик , к западу от Пайкс-Пика . Он был основан в 1893 году и прекратил свою деятельность в 1915 году.

Запущенная в 1893 году, это была первая железная дорога, которая достигла нового, процветающего горнодобывающего района из «внешнего мира», и в результате в первые годы своего существования она получила значительную прибыль. Железная дорога доставляла людей и товары в горнодобывающий район, а руда концентрировалась с южных шахт для переработки либо во Флоренции, через ветку в Кэнон-Сити, либо для передачи в D&RG для переработки в Пуэбло, штат Колорадо . Первый главный терминал F&CC был расположен в Викторе, «втором городе» округа, но его ветки обслуживали многие крупнейшие шахты в этом районе.

В конечном итоге F&CC начала испытывать финансовые трудности, как и другие конкурирующие железные дороги, построенные для фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная колея , терминал Мидленд и железные дороги округа Колорадо-Спрингс и Криппл-Крик вошли в район из Колорадо-Спрингс с севера или востока. Кроме того, ливневые паводки несколько раз размывали значительные участки магистрали F&CC в узких местах Фантом-Каньона. К началу 1900-х годов у железной дороги были серьезные финансовые проблемы, и она объединилась с другими железными дорогами в этом районе под управлением холдинговой компании Cripple Creek Central. Последнее сильное наводнение разрушило достаточную часть полосы отвода F&CC, чтобы убедить его новых владельцев, что тратить деньги на ее восстановление было финансово неразумно; и линия была заброшена и списана.

В 1912 году мост Аделаида-Фантом-Каньон, названный в честь близлежащего поселения Аделаида , был заброшен. [ 1 ] В 1915 году железная дорога прекратила свою деятельность. [ 2 ] Ухоженная движущая сила F&CC, двенадцать грузовых двигателей 2-8-0 Consolidation, шесть пассажирских двигателей 4-6-0 Ten-Wheelers и один двигатель 2-4-4 T для пригородных поездов были быстро проданы в другие регионы 3. шириной колеи с 914 мм Железные дороги . Дочерняя компания F&CC, Golden Circle Railroad, которая обслуживала пригородные маршруты длиной 3 фута ( 914 мм ) в пределах самого округа, продолжала работать еще несколько лет после закрытия своей материнской компании.

Сегодня дорога Фантом-Каньон, которая включает в себя большую часть первоначального уклона этого маршрута, но имеет меньше пересечений с ручьем, является частью объездной дороги Золотого пояса и открыта для движения транспорта большую часть летних месяцев. Филиал Кэнон-Сити примерно следует по дороге Каунти-роуд 123 от Фантом-Каньон-роуд до США 50 возле Кэнон-Сити. Дорога из гравия Фантом-Каньон подходит для обычных автомобилей и имеет уникальный изогнутый мост.

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Тип Строитель СН Построен Расположение Примечания
1 2-8-0 Болдуинский локомотивный завод 14185 12/1894 Неизвестный.
2 2-8-0 Болдуинский локомотивный завод 14186 12/1894 Неизвестный.
3 2-8-0 Болдуинский локомотивный завод 14352 7/1895 Продан в 1917 году компании Denver & Rio Grande № 425. В 1924 году номер изменен на D&RGW № 315. В настоящее время находится в рабочем состоянии на живописной железной дороге Камбрес и Толтек в Чаме, Нью-Мексико .
4 2-8-0 Болдуинский локомотивный завод 14353 7/1895 Продан в 1918 году компании Montana Southern # 1. Списан в 1935 году.
5 2-8-0 Болдуинский локомотивный завод 14513 10/1895 Продан в 1917 году компании Denver & Rio Grande № 427. В 1924 году номер изменен на D&RGW № 317. Списан в 1948 году.
6 2-8-0 Болдуинский локомотивный завод 14514 10/1895 Неизвестный.
7 2-8-0 Болдуинский локомотивный завод 14768 3/1896 Продано компании Cripple Creek & Colorado Springs Railroad № 35. Продан в 1920 году компании Denver & Rio Grande № 424. В 1924 году изменен номер D&RGW № 320. Списан в 1938 году.
8 2-8-0 Болдуинский локомотивный завод 14769 3/1896 Продан в 1917 году компании Denver & Rio Grande № 428. В 1924 году номер изменен на D&RGW № 318. В настоящее время выставлен в Железнодорожном музее Колорадо в Голдене. Колорадо .
9 2-8-0 Болдуинский локомотивный завод 14770 3/1896 Продан в 1917 году компании Denver & Rio Grande № 429. В 1924 году номер изменен на D&RGW #319. Намеренно уничтожен в 1951 году для съемок фильма «Денвер и Рио-Гранде» .
10 2-8-0 Болдуинский локомотивный завод 14771 3/1896 Продан в 1917 году Юинтской железной дороге № 12. Продан в 1937 году компании Eureka-Nevada # 12. В настоящее время экспонируется в Музее Южной железной дороги Невады.
11 2-8-0 Болдуинский локомотивный завод 15246 3/1897 Продан в 1917 году компании Denver & Rio Grande № 426. В 1924 году номер изменен на D&RGW № 316. Списан в 1946 году.
12 2-8-0 Болдуинский локомотивный завод 15247 3/1897 Продан в 1920 году компании Montana Southern # 2. Списан в 1935 году.
20 4-6-0 Скенектади Локомотивный завод 5007 4/1899 Продан в 1916 году компании Rio Grande Southern № 20. В настоящее время работает в Железнодорожном музее Колорадо в Голдене, штат Колорадо .
21 4-6-0 Скенектади Локомотивный завод 5008 4/1899 Продан в 1916 году компании Rio Grande Southern # 25. В 1905 году изменен номер на 25. Списан в 1940 году.
22 4-6-0 Скенектади Локомотивный завод 5399 1/1900 Продан компании Невада-Калифорния-Орегон № 22 в 1915 году. В 1928 году переехал в Карсон и Колорадо под номером 22 в южной части Тихого океана. Списан в 1949 году.
23 4-6-0 Скенектади Локомотивный завод 5420 1/1900 Продан компании Невада-Калифорния-Орегон № 23 в 1915 году. В 1928 году переехал в Карсон и Колорадо под номером 23 в южной части Тихого океана. Не использовался SP. Списан в 1946 году.
24 4-6-0 Скенектади Локомотивный завод 5421 1/1900 Продан в 1916 году компании Rio Grande Southern # 22. Списан в 1946 году.
51 2-4-4Т Скенектади Локомотивный завод 4740 5/1898 Продано в 1914 году компании Pajaro Valley Consolidated Railway № 10. Построен как железная дорога Золотого кольца №51. Продан F&CC № 51 в 1900 году. Списан в 1935 году.
52 4-6-0 Скенектади Локомотивный завод 5006 4/1899 Продан в 1920 году компании Kentwood, Greensburg & Southwestern Railroad. Построен как железная дорога Золотого кольца №52. Продан F&CC № 52 в 1900 году. Предположительно списан.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джеймс Бон (2007). «Аделаидский мост» . Бриджхантер . Проверено 21 марта 2020 г.
  2. ^ Макклеллан, Барбара (лето 1971 г.). Макклеллан, Барбара (ред.). «Короткая железная дорога Колорадо: Флоренция и Криппл-Крик 1894–1915». Аризона и Запад . 13 (2). Журнал Юго-Запада: 129–142. JSTOR   40167621 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Кафки, Моррис (1949?) Рельсы вокруг Золотого холма
  • Фейц, Лиланд, Cripple Creek Railroads, 1968, Golden Bell Press
  • Феррелл, Миннесота (1969?). Дорога Криппл-Крик.
  • Льюис, Аллан К. (2002). Флоренция и железная дорога Криппл-Крик: сорок миль до удачи . Денвер, Колорадо: Sundance Publications, Limited. ISBN  978-0-913582-72-5 .
  • Макфарланд, Эдвард М. (1984). Криппл-Крик-Роуд: путеводитель и справочник по терминалу Мидленда . Боулдер, Колорадо: Издательская компания Pruett. ISBN  978-0-87108-647-1 . OCLC   9044886 .
  • Уилкинс, Тивис Э. (1976) Ежегодник Colorado Rail № 13: История железной дороги Флоренс и Криппл-Крик
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e57d92d53fec05e70b153ccf8f0584c1__1718225580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/c1/e57d92d53fec05e70b153ccf8f0584c1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Florence and Cripple Creek Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)