Терминал Мидлендской железной дороги
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | 21-я улица и улица Симаррон [ 1 ] Колорадо-Спрингс, Колорадо |
Отчетный знак | ССО (истёк) |
Местный | Колорадо |
Даты работы | 1893 год –1949 |
Преемник | заброшенный |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | 3 фута ( 914 мм ) Колея |
Терминальная железная дорога Мидленда — это короткая конечная железная дорога, идущая от железной дороги Колорадо Мидленд возле Дивайда до Криппл-Крик, штат Колорадо . Последний рейс железная дорога совершила в феврале 1949 года.
Фон
[ редактировать ]С 1887 по 1918 год компания Colorado Midland Railroad управляла железнодорожным сообщением на 222-мильной линии от Колорадо-Сити (ныне Старый Колорадо-Сити ), через перевал Ют и через Континентальный водораздел до угледобывающего города Нью-Касл. [ 2 ] и Гранд-Джанкшен . Это была первая железная дорога стандартной колеи, проходящая через Скалистые горы . [ 3 ] Путешественники, направлявшиеся в Криппл-Крик, сошли с поезда на станции Дивайд и проехали по платной дороге, ведущей в город, на сцену Хандли. В 1892 году пассажиры также могли добраться до Криппл-Крик из Кэнон-Сити по дороге Флоренции и Криппл-Крик . узкоколейной железной [ 2 ]
История
[ редактировать ]Люди |
---|
Районы добычи угля |
|
Другие темы майнинга |
Когда в 1890 году в Криппл-Крик и Викторе было обнаружено золото, [ 3 ] некоторые владельцы Colorado Midland [ а ] сформировала Midland Terminal Railroad, ветку стандартной колеи от Дивайда до Криппл-Крик. [ 2 ] [ 3 ] Это позволило совершать пассажирские перевозки в Криппл-Крик и обратно, доставлять оборудование в этот район и транспортировать руду на перерабатывающие заводы в Колорадо-Сити. [ 2 ] начиная с 1895 года. [ 4 ] [ 2 ] [ б ] Это была единственная железная дорога стандартной колеи, ведущая в Криппл-Крик и Виктор, что облегчало транспортировку материалов на перекрестке Дивайд с железной дорогой Колорадо-Мидленд. [ 2 ]
Железная дорога округа Колорадо-Спрингс и Криппл-Крик была построена в 1911 году для транспортировки руды из горнодобывающего района Криппл-Крик через горы - на том месте, где сейчас находится Голд-Кэмп-роуд или округ Теллер 8, - прямо на перерабатывающие предприятия в Старом Колорадо-Сити. [ 2 ] Расстояние на одиннадцать миль короче, чем у железной дороги Колорадо-Мидленд, она получила прозвище «Короткая линия» и предлагала грузовые и пассажирские перевозки. [ 3 ] Перевозка через короткую линию снизила стоимость перевозки по сравнению с той, которая была выплачена железной дороге Колорадо-Мидленд. [ 2 ] Железная дорога Колорадо-Мидленд была лишена права выкупа в 1917 году, и Альберт Э. Карлтон купил компанию, и руда начала отправляться по железной дороге Мидленд-Терминал в Старый Колорадо-Сити. [ 2 ] Расходы возросли после того, как Администрация железных дорог США начала доставлять материалы для снабжения войск Первой мировой войны по линиям железной дороги Колорадо-Мидленд, по железнодорожным путям и путям, не способным вместить дополнительные поезда и тоннаж. К августу 1918 года железная дорога прекратила работу. [ 2 ]
В 1919 году терминальные мощности в Старом Колорадо-Сити и заброшенные пути между Старым Колорадо-Сити и Дивайдом были проданы компании Midland Terminal Railway, принадлежавшей Карлтону и Спенсеру Пенроузам . В следующем году линия через Виктора была продлена до перекрестка Ла-Белла. [ 4 ] [ 3 ] Пассажиры, почта и руда перевозились по нынешним железнодорожным путям Мидлендского терминала от Криппл-Крик до Старого Колорадо-Сити. [ 2 ] но регулярное пассажирское сообщение закончилось в 1931 году. [ 2 ] [ 6 ] После 1934 года 90% деятельности железной дороги приходилось на транспортировку руды компании Golden Cycle Mining and Reduction Company , которая была единственным оставшимся предприятием по переработке руды в Старом Колорадо-Сити. [ 2 ] по рельсам перевозилось некоторое количество грузов и руды Во время Второй мировой войны , но после этого бизнес прекратился. [ 2 ] Железная дорога покинула перекрёсток Тейлора на шахту Индепенденс в 1930 году, а в 1948 году в общей сложности протянулось 64,5 миль (103,8 км) путей от Олд-Колорадо-Спрингс до Криппл-Крик, в пределах горнодобывающего района Криппл-Крик, и ответвления в Старом Колорадо-Сити до Горно-редукционная компания «Золотой цикл». [ 4 ] [ с ]
Наследие
[ редактировать ]Некоторые из старых зданий штаб-квартиры терминала Мидленд в Колорадо-Спрингс используются и сегодня, в частности, старый разворотный дом, который был приобретен компанией Van Briggle Pottery в 1955 году. [ 7 ] и механический цех, который сейчас является музеем города-призрака. Американский маршрут 24 следует по маршруту бывшей железной дороги через перевал Уте . [ 3 ]
Две мили бывшей железной дороги в настоящее время используются узкоколейной железной дорогой Криппл-Крик и Виктор . [ нужна ссылка ] Другой сегмент преобразуется в многофункциональную тропу, соединяющую Гринуэй Пайкс-Пик с Маниту-Спрингс. [ нужна ссылка ] Части дорожного полотна и полосы отвода от Дивайд, штат Колорадо, до Криппл-Крик, штат Колорадо, используются как шоссе 67. [ нужна ссылка ] Бывший туннель Midland Terminal с деревянным берегом использовался как однополосный автодорожный туннель на CO 67 до 1990-х годов; после частичного обрушения туннель был обойден новым разрезом, и туннель остается достопримечательностью, его концы закрыты решеткой, поэтому внутреннюю часть и опоры можно увидеть сегодня. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Колорадо-Спрингс и железная дорога округа Криппл-Крик
- Криппл-Крик и узкоколейная железная дорога Виктора
Примечания
[ редактировать ]- ^ Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе была основным владельцем Colorado Midland после 1890 года. [ 2 ]
- ↑ Строительство началось в 1893 году с первого участка линии длиной 7,1 мили (11,4 км) между Дивайдом и Мидлендом, которое было завершено 9 декабря 1893 года. [ 4 ] Первоначально этот путь имел 3 фута ( 914 мм ) узкую колею шириной . В январе 1893 года железная дорога Санта-Фе совместно с местными финансистами разрушила узкоколейный путь и провела новое обследование для 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Путь стандартной колеи на юг по новому маршруту обследования до города Мидленд, который находился на полпути между Дивайд и Криппл-Крик. [ 5 ] Трек достиг города Джилетт 4 июля 1894 года. [ 4 ] Он продолжил путь на юг, достигнув Портлендской шахты к северу от Виктора к 16 декабря 1894 года и Виктор-Джанкшен к середине января 1895 года. [ 4 ] В 1895 году филиал в Викторе был построен и расширен рядом с шахтой Независимости . Линия достигла города Анаконда осенью 1895 года и Криппл-Крик в декабре 1895 года. [ 4 ]
- ↑ Газета Westside Pioneer заявила, что в 1949 году до закрытия линии Мидленд в том же году курсировали всего два специальных пассажирских поезда. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вогрин, Билл (7 февраля 2005 г.). «Современный век наступает на старомодные бойни» . Газета . Колорадо-Спрингс . Проверено 4 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Дэвид Мартинек, рабочий комитет MDAD (24 марта 2009 г.). «Краткая история железных дорог Колорадо-Мидленд и Мидленд-Терминал» (PDF) . Округ Теллер, Колорадо: Историческая и экологическая коалиция Теллера. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Даван, Жанна (24 июля 2001 г.). «Развитие железных дорог способствовало развитию региона» . Газета . Колорадо-Спрингс, Колорадо. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Получено 18 февраля 2015 г. - через HighBeam Research (архив статьи).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Тингвик, Линда Ирен (30 декабря 2006 г.). «Железнодорожные свидания» . Железные дороги Криппл-Крик . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 4 марта 2007 г.
- ^ Дорога Криппл-Крик, Эдвард М. «Мел» Макфарланд, Pruett Publishing Co., Денвер, Колорадо, 1984 г.
- ^ Jump up to: а б «Макфарланд вызывает у посетителей Исторического центра воспоминания о поезде» . Вестсайдский пионер . Колорадо-Спрингс, Колорадо, 3 марта 2005 г. Проверено 4 марта 2007 г.
- ^ «Гончарная мастерская Ван Бриггла - История» . Архивировано из оригинала 4 марта 2007 г. Проверено 5 марта 2007 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Макфарланд, Эдвард М. (1984). Дорога Криппл-Крик: путеводитель и справочник по терминалу Мидленда . Боулдер, Колорадо: Издательская компания Pruett. ISBN 0-87108-647-6 . OCLC 9044886 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотографии железной дороги Мидлендского терминала [ постоянная мертвая ссылка ] в коллекции Западной истории и генеалогии Денверской публичной библиотеки.
- Криппл-Крик и узкоколейная железная дорога Виктора