Jump to content

Терминал Мидлендской железной дороги

Терминал Мидлендской железной дороги
Обзор
Штаб-квартира 21-я улица и улица Симаррон [ 1 ]
Колорадо-Спрингс, Колорадо
Отчетный знак ССО (истёк)
Местный Колорадо
Даты работы 1893 год ; 131 год назад ( 1893 )
–1949 ; 75 лет назад ( 1949 )
Преемник заброшенный
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр 3 фута ( 914 мм ) Колея

Терминальная железная дорога Мидленда — это короткая конечная железная дорога, идущая от железной дороги Колорадо Мидленд возле Дивайда до Криппл-Крик, штат Колорадо . Последний рейс железная дорога совершила в феврале 1949 года.

С 1887 по 1918 год компания Colorado Midland Railroad управляла железнодорожным сообщением на 222-мильной линии от Колорадо-Сити (ныне Старый Колорадо-Сити ), через перевал Ют и через Континентальный водораздел до угледобывающего города Нью-Касл. [ 2 ] и Гранд-Джанкшен . Это была первая железная дорога стандартной колеи, проходящая через Скалистые горы . [ 3 ] Путешественники, направлявшиеся в Криппл-Крик, сошли с поезда на станции Дивайд и проехали по платной дороге, ведущей в город, на сцену Хандли. В 1892 году пассажиры также могли добраться до Криппл-Крик из Кэнон-Сити по дороге Флоренции и Криппл-Крик . узкоколейной железной [ 2 ]

Когда в 1890 году в Криппл-Крик и Викторе было обнаружено золото, [ 3 ] некоторые владельцы Colorado Midland [ а ] сформировала Midland Terminal Railroad, ветку стандартной колеи от Дивайда до Криппл-Крик. [ 2 ] [ 3 ] Это позволило совершать пассажирские перевозки в Криппл-Крик и обратно, доставлять оборудование в этот район и транспортировать руду на перерабатывающие заводы в Колорадо-Сити. [ 2 ] начиная с 1895 года. [ 4 ] [ 2 ] [ б ] Это была единственная железная дорога стандартной колеи, ведущая в Криппл-Крик и Виктор, что облегчало транспортировку материалов на перекрестке Дивайд с железной дорогой Колорадо-Мидленд. [ 2 ]

Железная дорога округа Колорадо-Спрингс и Криппл-Крик была построена в 1911 году для транспортировки руды из горнодобывающего района Криппл-Крик через горы - на том месте, где сейчас находится Голд-Кэмп-роуд или округ Теллер 8, - прямо на перерабатывающие предприятия в Старом Колорадо-Сити. [ 2 ] Расстояние на одиннадцать миль короче, чем у железной дороги Колорадо-Мидленд, она получила прозвище «Короткая линия» и предлагала грузовые и пассажирские перевозки. [ 3 ] Перевозка через короткую линию снизила стоимость перевозки по сравнению с той, которая была выплачена железной дороге Колорадо-Мидленд. [ 2 ] Железная дорога Колорадо-Мидленд была лишена права выкупа в 1917 году, и Альберт Э. Карлтон купил компанию, и руда начала отправляться по железной дороге Мидленд-Терминал в Старый Колорадо-Сити. [ 2 ] Расходы возросли после того, как Администрация железных дорог США начала доставлять материалы для снабжения войск Первой мировой войны по линиям железной дороги Колорадо-Мидленд, по железнодорожным путям и путям, не способным вместить дополнительные поезда и тоннаж. К августу 1918 года железная дорога прекратила работу. [ 2 ]

В 1919 году терминальные мощности в Старом Колорадо-Сити и заброшенные пути между Старым Колорадо-Сити и Дивайдом были проданы компании Midland Terminal Railway, принадлежавшей Карлтону и Спенсеру Пенроузам . В следующем году линия через Виктора была продлена до перекрестка Ла-Белла. [ 4 ] [ 3 ] Пассажиры, почта и руда перевозились по нынешним железнодорожным путям Мидлендского терминала от Криппл-Крик до Старого Колорадо-Сити. [ 2 ] но регулярное пассажирское сообщение закончилось в 1931 году. [ 2 ] [ 6 ] После 1934 года 90% деятельности железной дороги приходилось на транспортировку руды компании Golden Cycle Mining and Reduction Company , которая была единственным оставшимся предприятием по переработке руды в Старом Колорадо-Сити. [ 2 ] по рельсам перевозилось некоторое количество грузов и руды Во время Второй мировой войны , но после этого бизнес прекратился. [ 2 ] Железная дорога покинула перекрёсток Тейлора на шахту Индепенденс в 1930 году, а в 1948 году в общей сложности протянулось 64,5 миль (103,8 км) путей от Олд-Колорадо-Спрингс до Криппл-Крик, в пределах горнодобывающего района Криппл-Крик, и ответвления в Старом Колорадо-Сити до Горно-редукционная компания «Золотой цикл». [ 4 ] [ с ]

Наследие

[ редактировать ]

Некоторые из старых зданий штаб-квартиры терминала Мидленд в Колорадо-Спрингс используются и сегодня, в частности, старый разворотный дом, который был приобретен компанией Van Briggle Pottery в 1955 году. [ 7 ] и механический цех, который сейчас является музеем города-призрака. Американский маршрут 24 следует по маршруту бывшей железной дороги через перевал Уте . [ 3 ]

Две мили бывшей железной дороги в настоящее время используются узкоколейной железной дорогой Криппл-Крик и Виктор . [ нужна ссылка ] Другой сегмент преобразуется в многофункциональную тропу, соединяющую Гринуэй Пайкс-Пик с Маниту-Спрингс. [ нужна ссылка ] Части дорожного полотна и полосы отвода от Дивайд, штат Колорадо, до Криппл-Крик, штат Колорадо, используются как шоссе 67. [ нужна ссылка ] Бывший туннель Midland Terminal с деревянным берегом использовался как однополосный автодорожный туннель на CO 67 до 1990-х годов; после частичного обрушения туннель был обойден новым разрезом, и туннель остается достопримечательностью, его концы закрыты решеткой, поэтому внутреннюю часть и опоры можно увидеть сегодня. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе была основным владельцем Colorado Midland после 1890 года. [ 2 ]
  2. Строительство началось в 1893 году с первого участка линии длиной 7,1 мили (11,4 км) между Дивайдом и Мидлендом, которое было завершено 9 декабря 1893 года. [ 4 ] Первоначально этот путь имел 3 фута ( 914 мм ) узкую колею шириной . В январе 1893 года железная дорога Санта-Фе совместно с местными финансистами разрушила узкоколейный путь и провела новое обследование для 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Путь стандартной колеи на юг по новому маршруту обследования до города Мидленд, который находился на полпути между Дивайд и Криппл-Крик. [ 5 ] Трек достиг города Джилетт 4 июля 1894 года. [ 4 ] Он продолжил путь на юг, достигнув Портлендской шахты к северу от Виктора к 16 декабря 1894 года и Виктор-Джанкшен к середине января 1895 года. [ 4 ] В 1895 году филиал в Викторе был построен и расширен рядом с шахтой Независимости . Линия достигла города Анаконда осенью 1895 года и Криппл-Крик в декабре 1895 года. [ 4 ]
  3. Газета Westside Pioneer заявила, что в 1949 году до закрытия линии Мидленд в том же году курсировали всего два специальных пассажирских поезда. [ 6 ]
  1. ^ Вогрин, Билл (7 февраля 2005 г.). «Современный век наступает на старомодные бойни» . Газета . Колорадо-Спрингс . Проверено 4 марта 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Дэвид Мартинек, рабочий комитет MDAD (24 марта 2009 г.). «Краткая история железных дорог Колорадо-Мидленд и Мидленд-Терминал» (PDF) . Округ Теллер, Колорадо: Историческая и экологическая коалиция Теллера. Архивировано из оригинала (PDF) 18 февраля 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Даван, Жанна (24 июля 2001 г.). «Развитие железных дорог способствовало развитию региона» . Газета . Колорадо-Спрингс, Колорадо. Архивировано из оригинала 29 марта 2015 года . Получено 18 февраля 2015 г. - через HighBeam Research (архив статьи).
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Тингвик, Линда Ирен (30 декабря 2006 г.). «Железнодорожные свидания» . Железные дороги Криппл-Крик . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 4 марта 2007 г.
  5. ^ Дорога Криппл-Крик, Эдвард М. «Мел» Макфарланд, Pruett Publishing Co., Денвер, Колорадо, 1984 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Макфарланд вызывает у посетителей Исторического центра воспоминания о поезде» . Вестсайдский пионер . Колорадо-Спрингс, Колорадо, 3 марта 2005 г. Проверено 4 марта 2007 г.
  7. ^ «Гончарная мастерская Ван Бриггла - История» . Архивировано из оригинала 4 марта 2007 г. Проверено 5 марта 2007 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Макфарланд, Эдвард М. (1984). Дорога Криппл-Крик: путеводитель и справочник по терминалу Мидленда . Боулдер, Колорадо: Издательская компания Pruett. ISBN  0-87108-647-6 . OCLC   9044886 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c92e4130af4ec92a5ebcc1208c8bcd27__1698170880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/27/c92e4130af4ec92a5ebcc1208c8bcd27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Midland Terminal Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)