Jump to content

Ван Бриггл Керамика

Ван Бриггл Керамика
Промышленность Производство керамики
Основан 1901
Основатель Артус Ван Бриггл
Штаб-квартира
Колорадо-Спрингс, Колорадо
,
Соединенные Штаты
Продукты Художественные изделия
Веб-сайт www.vanbriggle.com

компания Van Briggle Art Pottery На момент своего упадка была старейшей постоянно действующей художественной керамикой в ​​Соединенных Штатах . Она была основана в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо, в 1901 году Артусом и Энн Ван Бриггл. Артус оказал значительное влияние на движение в стиле модерн в Соединенных Штатах, и его керамика является основой американской художественной керамики . [ А ] [ Б ] [ С ] [ Д ] [ Э ] [ Ф ] [ Г ] Стиль модерн, который предпочитали его основатели, продолжает влиять на дизайн гончарного дела. [ 7 ] [ 8 ]

Ваза 1903 года работы Артуса Ван Бриггла, выставленная в Музее де Янга в Сан-Франциско.

Артус Ван Бриггл поселился в Колорадо-Спрингс в 1899 году после того, как зарекомендовал себя как известный художник в Руквудской гончарной мастерской в ​​Огайо. [ 9 ] [ 10 ] Вместе с Анной Луизой (урожденной Грегори), своей новой женой, Артус начал исследовать стиль модерн в своих гончарных изделиях, получая награды и похвалы от американского и европейского художественного сообщества. Хотя он был талантливым художником, который выставлялся и получал награды в Европе, с 1899 года и до своей смерти Артус посвятил себя почти исключительно гончарному ремеслу и искусству. [ 11 ] [ 8 ] Дизайн Ван Бриггла в стиле модерн и характерные матовые глазури были удостоены высоких наград от престижных источников, в том числе от Парижского салона , выставки в Сент-Луисе , выставки столетия Льюиса и Кларка и выставки американского искусства и ремесел в Бостоне.

Гончарная студия Ван Бриггла закрылась весной 2012 года. [ 12 ]

Ранняя творческая карьера и учеба

[ редактировать ]
Артус Ван Бриггл в 1900 году.

Артус Ван Бриггл, родившийся 21 марта 1869 года в семье художников, рано познакомился с живописью, используя материалы, найденные в доме. Семья Ван Бриггл жила в Огайо, одном из центров керамического дизайна в Америке. В возрасте 17 лет он переехал в Цинциннати, штат Огайо , где украшал фарфоровые куклы в магазине кукол Arnold Fairyland, одновременно посещая ранние занятия искусством в Художественной школе Цинциннати. После работы в Avon Pottery, где он познакомился с керамическим искусством, Артус устроился на работу в Rookwood Pottery; там он преуспел в рисовании вручную. Его мастерство и талант были признаны основателем Руквуда Марией Сторер, которая стала его благотворителем и даже отправила его во Францию ​​для изучения искусства в Академии Жюлиана в Париже. [ 13 ]

В Европе он познакомился со стилями искусства и увлекся ранней матовой глазурью времен китайской династии Мин ; тип, который был потерян для истории. Артус также встретил свою будущую жену, американскую студентку Энн Лоуренс Грегори, опытную художницу. Завершив обучение в Париже в 1896 году, они вернулись в Америку. Артус возобновил свою работу в Руквуде, а также начал лепить и экспериментировать с воссозданием утраченных глазурей династии Мин.

Матовая синяя глазурованная ваза Despondency

Совершенствование характерной тусклой или матовой глазури

[ редактировать ]

В 1899 году, борясь с проблемами со здоровьем из-за туберкулеза , Артус покинул Руквуд и переехал в более сухой воздух Колорадо-Спрингс, штат Колорадо . Подружившись с семьей Холмсов из бассейна Чико , он останавливался на ранчо HOP летом 1899, 1900 и 1901 годов, чтобы уменьшить рабочий стресс и восстановить силы. [ 14 ] развивая свой собственный стиль гончарного искусства, основанный на движении в стиле модерн. Он продолжил свои исследования древних матовых глазурей, которые очаровали его в Париже. После двух лет проб и экспериментов матовая глазурь была усовершенствована. Одной из матовых глазурей, усовершенствованных Артусом, была матовая синяя глазурь, созданная на основе древнего китайского процесса, давно затерянного в истории.

Артус открыл Van Briggle Pottery в 1901 году, и к нему присоединилась Энн Грегори, которая устроилась учителем рисования в средней школе в Колорадо-Спрингс. В 1903 году Артус Ван Бриггл был назначен первым директором факультета искусства и дизайна Колорадского колледжа, сменив Луи Суттера , швейцарского художника (родившегося в Женеве, Швейцария), которого он встретил в Париже в 1895 году.

В 1902 году Анна и Артус поженились, и она посвятила себя гончарному делу; она создавала дизайн и сотрудничала со своим мужем во всех аспектах предприятия. В конце 1902 года Ван Бриггл получил награду за глазури и рисунки в стиле модерн на престижном Парижском салоне; теперь он был признанным художником. В первые годы своего существования Артус и Энн создали сотни стилей керамики в стиле модерн под именем Ван Бриггл. Ваза «Уныние» принесла Ван Бриглу широкое признание и первое место на Парижском салоне в 1903 году. Экспозиция на столетней выставке 1904 года в Сент-Луисе принесла Ван Бриглу еще больше наград и большую международную известность.

Мемориальная керамика Ван Бриггла

Гончарное дело теряет своего основателя

[ редактировать ]

Артус Ван Бриггл умер в июле 1904 года. [ 15 ] в возрасте 35 лет. Анна продолжила гончарное дело, используя формы, созданные Артусом, в качестве основы и добавляя новые собственные рисунки. В 1907 году Энн и владелец гончарного завода и основатель города Уильям Джексон Палмер начали строительство новой гончарной мастерской на Уинта-стрит. Мемориальная гончарная мастерская Ван Бриггла, спроектированная голландским архитектором Николасом Ван ден Арендом, была открыта в 1908 году и сегодня является исторической достопримечательностью, известной своей архитектурой и использованием керамики в фасаде.

Выйдя повторно замуж в 1908 году, Анна Луиза Грегори Риттер в 1912 году сдала гончарную мастерскую в аренду Эдмунду де Форесту Кертису, который управлял ею до 1916 года. [ 16 ] В 1922 году она продала компанию Дж. Ф. и И. Х. Льюису. [ 17 ] и в следующем году переехала в Денвер, где сосредоточилась на живописи и оставалась там до своей смерти в 1929 году. [ 18 ] В ее отсутствие керамика столкнулась с финансовыми трудностями и была продана на аукционе шерифа; позже он был перепродан и снова стал собственностью г-на Кертиса.

Пережить катастрофу и войну

[ редактировать ]

В последующее десятилетие керамика была продана еще дважды и пережила пожар 1919 года, который уничтожил интерьер, но оставил кирпичную оболочку и печи . Новые владельцы И.Ф. и Дж.Х. Льюис воспользовались возможностью модернизировать и расширить предприятие, начиная с 1920 года, и впервые стабилизировали производственные и финансовые аспекты гончарного дела. Несмотря на ущерб от наводнения 1935 года — самого разрушительного наводнения в истории Колорадо-Спрингс. [ 19 ] - которое уничтожило большую часть записей и форм компании, гончарное производство продолжало пользоваться успехом вплоть до Второй мировой войны , когда оно закрылось примерно на три года, поскольку Соединенные Штаты сосредоточили свои ресурсы на военных действиях.

С увеличением количества поездок между штатами в Соединенных Штатах в 1953 году было запланировано строительство автострады в Колорадо-Спрингс, которая, по оценкам Дж. Х. Льюиса, будет проходить через территорию Мемориального завода. Хотя в конечном итоге строительство автострады было запланировано во избежание разрушения исторической керамики, г-н Льюис, тем не менее, реализовал план действий по перемещению керамики в район с более интенсивным движением транспорта в Колорадо-Спрингс. В 1955 году г-н Льюис и Клем Халл ввели в эксплуатацию новый объект в отреставрированном здании железной дороги на Мидленд-роуд. Новый завод, известный как завод в Мидленде, имел меньшую мощность, но быстро пользовался успехом благодаря своему расположению на главном шоссе, ведущем к Саду Богов и другим туристическим местам.

В 1968 году г-н Льюис продал Мемориальный завод Колорадскому колледжу , и на последующие 40 лет он пришел в упадок, использовавшись по-разному в качестве офисов и складов.

Клем Халл за гончарным кругом , 1948 год.

Новая эра

[ редактировать ]

Американские вкусы 1950-х годов обратились к современному дизайну и всему глянцевому. [ 20 ] Таким образом, Ван Бриггл вступил в новую эру, когда керамика продолжала производить традиционную матовую глазурь и дизайн в стиле модерн, но также видела появление более модных глянцевых глазурей и современных дизайнов. [ 21 ] Кеннет Стивенсон, давний сотрудник, взял на себя контрольный пакет акций компании в 1969 году, и гончарное предприятие продолжало производить две отдельные линии и пережило период расширения и относительной стабильности под руководством Фреда Уиллса.

Г-н Стивенсон умер в 1990 году, оставив гончарное дело своей жене Берте Стивенсон и их сыну Крейгу А. Стивенсону, ныне главному дизайнеру Ван Бриггла. «Если бы Артус Ван Бриггл сегодня зашёл и увидел наше производство, — говорит Крейг Стивенсон, — он наверняка узнал бы многое из того, что мы делаем». [ 22 ]

Гончарная студия Ван Бриггла закрылась весной 2012 года.

Известные художники

[ редактировать ]

На протяжении всей своей истории компания Van Briggle Pottery привлекала талантливых мастеров и, по крайней мере, с 1930-х годов, проводила экскурсии и живые выступления гончаров, «работающих на круге».

Среди гончаров, работавших в Van Briggle, — Амброуз Шлегель, Гарри Бэнгс, Нелли Уокер , Уильям Хигман, Клем Халл, [ 23 ] Джин Хопкинс, Фред Уиллс, [ 24 ] Нельсон Кертис, Джо Джезек, Крейг Стивенсон, Марк Сучарски, Лори Кинан и Бекки Хансен.

Маркировка образцов сверху вниз: 1903; в. 1960 год; 2004.

Идентификация

[ редактировать ]

Коллекционеры узнают керамику Ван-Бриггла по характерной глазури, форме и маркировке на дне. Слева — образцы типичной маркировки днища Van Briggle. Большинство таких знаков были вырезаны вручную, поэтому они менялись с течением времени и у разных людей.

Логотип Van Briggle состоит из пары соединенных букв A внутри коробки и присутствует на большинстве, но не на всех, керамических изделиях Van Briggle. Другие знаки, которые могут появиться на дне их глиняной посуды, включают текст «Ван Бриггл», чаще всего сокращенный «Колорадо-Спрингс, Колорадо», отметки художника, указывающие художника, который бросил изделие или закончил его, или и то, и другое, номера партий глины, и индикаторы года выпуска. Разнообразие знаков велико и выходит за рамки одной энциклопедической статьи.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Ван Бриггла называют «ведущей фигурой» американского движения в стиле модерн. [ 1 ]
  2. ^ "Революционная художественная керамика" [ 2 ]
  3. ^ "Одна из самых известных фабрик" [ 3 ]
  4. ^ "выиграл главные награды... короткая, но влиятельная жизнь" [ 4 ]
  5. ^ "известные в 1890-х годах красотой образцов керамики в стиле модерн" [ 5 ]
  6. ^ "Артус Ван Бриггл сделал плитку (ар-нуво), знаменитую в 1899 году" [ 6 ]
  7. ^ «получил великолепный прием в Европе и США» [ 7 ]
  1. ^ «Американский модерн» . Модернизм . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 1 сентября 2014 г.
  2. ^ Арнест, Марк (12 декабря 1999 г.). «Ван Бриггл». Газета . Колорадо-Спрингс.
  3. ^ Ковель, Ральф; Ковель, Терри (30 мая 1998 г.). «СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ВРЕМЕНИ: Ван Бриггл сделал гончарное дело формой искусства» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 21 октября 2014 г.
  4. ^ «Ван Бриггл — Искусство из глины» . Колорадо-Спрингс: KET TV ( PBS ). Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 21 октября 2014 г.
  5. ^ «Выбери кого-нибудь известного и узнай его получше» . Канзас: Библиотека округа Топика и Шони. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Апоспорос, Деметра. «Арт-плитка, возьми два» . Журнал старого дома . Проверено 21 октября 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Бог 2010 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Бог 1976 года .
  9. ^ Сасицки и Фания 1993 .
  10. ^ Нельсон и др. 1986 год .
  11. ^ Бог 2009 .
  12. ^ Рич Ладен (27 декабря 2012 г.). «Продажа Van Briggle назначена на 2013 год» . Газета . Проверено 13 августа 2013 г.
  13. ^ Эллис, Анита Дж.; Лабри Мэйн, Сьюзен (2007). Руквуд и американские индейцы Издательство Университета Огайо . п. 230. ИСБН  978-0821417409 . Проверено 24 июля 2013 г.
  14. ^ Bogue 1968 , стр. 10, 11, 13.
  15. ^ Ежегодник американского искусства, том 5 . Компания Макмиллан. 1905. С. 124 .
  16. ^ Маккатчан, Энн (30 апреля 1993 г.). «Матовая поверхность характеризует посуду Van Briggle» . Норт-Хиллз, Пенсильвания: Новости. п. 18 . Проверено 26 июля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ «Колледж Колорадо покупает достопримечательность Ван-Бриггла» . Колорадо-Спрингс, Колорадо: Colorado Springs Gazette Telegraph. 8 декабря 1968 г. с. 55 . Проверено 26 июля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ Симмонс, Р. Лори; Симмонс, Томас Х. (2009). «Артус и Энн Ван Бриггл и колледж Колорадо» (PDF) . Читатель Колорадского колледжа : 128 . Проверено 26 июля 2015 г.
  19. ^ «Колорадо-Спрингс, 30 мая 1935 года» . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 21 октября 2014 г.
  20. ^ «Эпоха модернизма - что такое современное искусство середины века?» . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 г. Проверено 20 ноября 2008 г.
  21. ^ Уиллс, Фред; Шонк, Элизабет. «Анна Ван – Правдивая история» . Клемент Мерот Халл — оригинал ВанБриггла . Проверено 21 октября 2014 г.
  22. ^ Винеке, Эндрю (18 сентября 2004 г.). «Возвращение к Ван Бриглу» . Газета . Колорадо-Спрингс.
  23. ^ «Ван Бриггл Мастер Поттер Клем Халл» . Клемент Мерот Халл — оригинал ВанБриггла . Проверено 21 октября 2014 г.
  24. ^ Шонк, Элизабет. «Династия Фреда Уиллса» . Клемент Мерот Халл — оригинал ВанБриггла . Проверено 21 октября 2014 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Бог, Дороти МакГроу (1976). История Ван Бриггла (мягкая обложка) (1-е изд.). Дороти МакГроу Бог, типография Dentan-Berkeland. п. 60. ASIN   B0006CODS2 .
  • Бог, Дороти МакГроу (2009). История Ван Бриггла (мягкая обложка). Ван Бриггл Керамика и плитка . Проверено 21 октября 2014 г.
  • Нельсон, Скотт Х.; Крауч, Лоис К.; Деммин, Евфимия Б.; Ньютон, Роберт Вайман (июнь 1986 г.). Путеводитель по керамике Ван Бриггла для коллекционера (мягкая обложка) (первое изд.). Индиана, Пенсильвания Нью-Камберленд, Пенсильвания: AG Halldin Publishing Co., с. 178. ИСБН  978-0961643607 .
  • Сасицки, Ричард; Фания, Джози (ноябрь 1993 г.). Коллекционная энциклопедия Ван Бриггла (1-е изд.). Падука, Кентукки: Книги для коллекционеров. п. 144. ИСБН  978-0891455196 .
  • Суинт, Дэвид О.; Суинт, Шэрон К. (1 мая 2005 г.). История глины: подробное руководство по заказанным специальным произведениям Ван Бриггла (мягкая обложка) (1-е изд.). Издательство Пайкс Пик. п. 159. ИСБН  978-0976734901 .
  • Мемориальная ассоциация Клемента Марота Халла
  • Газета Колорадо-Спрингс
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 278b4ea6dc7aea03f303a10926f8bf8c__1723718100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/8c/278b4ea6dc7aea03f303a10926f8bf8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Van Briggle Pottery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)