Jump to content

Институт искусств Миннеаполиса

Координаты : 44 ° 57'31 ″ с.ш. 93 ° 16'27 ″ з.д.  /  44,95861 ° с.ш. 93,27417 ° з.д.  / 44,95861; -93,27417

Институт искусств Миннеаполиса
Миа, вид с севера
Институт искусств Миннеаполиса расположен в Миннеаполисе, штат Сент-Пол.
Институт искусств Миннеаполиса
Расположение в Миннеаполисе – Сент-Поле
Карта
Интерактивная полноэкранная карта
Учредил 1883  ( 1883 )
Расположение 2400 Третья авеню Юг
Миннеаполис , Миннесота
Координаты 44 ° 57'31 ″ с.ш. 93 ° 16'27 ″ з.д.  /  44,95861 ° с.ш. 93,27417 ° з.д.  / 44,95861; -93,27417
Размер коллекции 90,000+
Посетители 591,069 (2022) [1]
Директор Кэтрин Любер
Доступ к общественному транспорту метротранзит Автобус: 11B, 11C, 17, 18
Веб-сайт artsmia.org

Институт искусств Миннеаполиса ( Миа ) — художественный музей, расположенный в Миннеаполисе , штат Миннесота , США. Миа является одним из крупнейших художественных музеев США, где хранится более 90 000 произведений искусства, представляющих 5000 лет мировой истории. Его постоянная коллекция насчитывает около 20 000 лет и представляет разнообразные культуры мира на шести континентах. В музее семь кураторских зон: Искусство Африки и Америки; Современное искусство; Декоративное искусство, текстиль и скульптура; Азиатское искусство; Картины; Фотография и новые медиа; и гравюры и рисунки.

Миа — один из крупнейших преподавателей искусств в Миннесоте. Ежегодно музей посещают более полумиллиона человек, и еще сто тысяч посещают музейная программа Art Adventure для школьников начальной школы. В музее действует общий бесплатный вход, а также проводятся публичные программы, занятия для детей и взрослых и интерактивные медиа-программы. [2]

На иллюстрации изображен (нереализованный) проект здания.

Общество изящных искусств Миннеаполиса было основано в 1883 году с целью внести искусство в жизнь общества. Эта группа, состоящая из деловых и профессиональных лидеров, на протяжении десятилетия организовывала художественные выставки. В 1889 году Общество, ныне известное как Институт искусств Миннеаполиса, переехало в свое первое постоянное помещение внутри недавно построенной публичной библиотеки Миннеаполиса .

Институт получил подарки от Клинтона Моррисона и Уильяма Худа Данвуди , среди других, для своего строительного фонда. В 1911 году Моррисон пожертвовал землю, ранее занимаемую особняком его семьи Вилла Роза, в память о своем отце, Дорилусе Моррисоне , при условии, что институт соберет 500 000 долларов, необходимых для строительства. Несколько дней спустя институт получил письмо от Данвуди, который сдвинул дело с мертвой точки: «Выставьте мне 100 000 долларов». Ужин по сбору средств, состоявшийся несколько дней спустя, принес 335 500 долларов, пожертвованные за 90 минут. [3]

Новый музей, спроектированный фирмой МакКим, Мид и Уайт , открылся в 1915 году. Здание было признано одним из лучших образцов изящных искусств архитектурного стиля в Миннесоте. Историк искусства Бевис Хиллер выставку «Ар-деко» организовал в музее , проходившую с июля по сентябрь 1971 года, что вызвало возрождение интереса к этому стилю искусства. Первоначально здание должно было стать первой из нескольких секций, но была построена только передняя часть. К другим планам было построено несколько дополнений, в том числе пристройка 1974 года Кензо Танге . Расширение, разработанное премии Дрихауса лауреатом 2012 года Майклом Грейвсом, было завершено в июне 2006 года. До последнего расширения только 4 процента из почти 100 000 объектов музея могли быть доступны для просмотра одновременно; сейчас эта цифра составляет 5 процентов. [4] [5] Target Corporation , в честь которой названо новое крыло, была крупнейшим донором, предоставив главный подарок на сумму более 10 миллионов долларов. [4]

В 2015 году институт провел ребрендинг, убрав из своего названия последнюю букву «s» и став Институтом искусств Миннеаполиса, и поощряя использование прозвища «Миа» вместо аббревиатуры «МИА». [6] [7]

Кейвин Фельдман стала директором и президентом института в 2008 году. За время ее пребывания в должности посещаемость увеличилась вдвое, особое внимание уделялось цифровому доступу, а также были приняты программы социальной справедливости и равенства. В декабре 2018 года она была назначена следующим директором Национальной галереи искусств и заняла этот пост в марте 2019 года. [8] [9]

В октябре 2019 года Кэтрин Любер , ранее работавшая в Художественном музее Сан-Антонио , была назначена новым директором и президентом Mia. [10]

В январе 2024 года был уволен Роберт Коццолино, куратор, заслуживший похвалу за внимание к недостаточно представленным художникам. Это решение вызвало обвинения в том, что под руководством Любера музей стал «токсичной средой для цветных людей». Более 450 представителей арт-сообщества города, в том числе Дэвид Линч и Дайани Уайт Хоук , подписали открытое письмо поддержки в ответ на увольнение Коццолино. [11] [12] [13]

Коллекция

[ редактировать ]
Галерея МИА, представляющая коллекционные предметы из региона Восточной Азии
Смирение приносит процветание.
Коллекция подвесных свитков в галерее МИА
Галереи с предметами из коллекции Восточной Азии

В музее представлена ​​энциклопедическая коллекция, насчитывающая около 80 000 предметов. [14] охватывающий 5000 лет мировой истории. Его коллекция включает картины , фотографии , гравюры и рисунки , текстиль, архитектуру и декоративное искусство . Здесь представлены коллекции африканского искусства , искусства Океании и Америки, а также особенно сильная коллекция азиатского искусства , называемая «одной из лучших и наиболее полных коллекций азиатского искусства в стране». [15] Азиатская коллекция включает китайскую архитектуру , нефрит , [16] бронза и керамика . [15]

Институту принадлежит дом Перселла-Каттса , расположенный к востоку от озера Айлс . Дом был спроектирован Purcell & Elmslie и является шедевром архитектуры школы прерий . Он был подарен музею Энсоном Б. Каттсом-младшим, сыном его второго владельца. Дом доступен для экскурсий во вторые выходные каждого месяца. [17] [18]

Настройка столов для мероприятия в галерее

Чтобы поощрять частное коллекционирование и помогать в приобретении важных произведений искусства, музей создал «группы по интересам», соответствующие семи кураторским зонам музея. Группы планируют лекции, симпозиумы и поездки для членов.

В музее регулярно проводится серия выставок , на которые выставляются передвижные коллекции из других музеев. Многие из этих выставок финансируются местными деловыми партнерами, а на некоторых из них художники проводят публичные экскурсии по выставке.

В музее находится Программа выставок художников Миннесоты , программа, контролируемая художниками, посвященная выставке работ художников, живущих в Миннесоте. [19]

Библиотека музея содержит более 60 000 томов по искусству и истории искусств. Библиотека открыта для публики. [20]

Экспонаты на открытом воздухе

[ редактировать ]

За пределами здания института есть ряд экспонатов. [21] Пара китайских львов сидит по обе стороны от входа на 24-ю улицу. Они были подарком Эллы Пиллсбери Кросби в 1998 году. Поскольку куратор музея решил, что экспортировать статуи 18-го века будет слишком сложно, в Китае были вырезаны новые в стиле 18-го века. [22]

Бронзовая статуя «Истребитель духа » работы Эрнста Барлаха стоит возле входа на 24-ю улицу. Статуя изображает крылатого человека, держащего меч вертикально острием вверх и стоящего на спине рычащего зверя. Статуя была заказана Кильским университетом и первоначально была установлена ​​перед его церковью (Церковь Святого Духа). Статуя не соответствовала идеалам правящей национал-социалистической партии; оно было подвергнуто вандализму и осуждено как дегенеративное искусство . В результате статую сняли и разрезали на четыре части, готовясь к переплавке. Однако части были спрятаны на ферме и не обнаруживались до 1946 года. Статую отремонтировали и установили перед церковью Святого Николая (церковь Святого Духа была разрушена во время войны). [23] [24] В это время были изготовлены две копии статуи; МВД приобрело один экземпляр в 1959 году; другой находится перед Гефсиманской церковью в Берлине. [25] [26]

Китайский сад, который можно увидеть изнутри кафе, украшен камнями Тайху . Говорят, что эти камни символизируют горы бессмертных буддистов и даосов . [21] Сад был подарком Рут и Брюса Дейтон . [27]

Целевой парк, расположенный за музеем, содержит несколько современных статуй, в том числе безымянную работу из бронзы (ок. 1968 г.) Пьетро Консагра , Самбу из африканского гранита (1993 г.) Ричарда Эрдмана и L'arbre de vie из нержавеющей стали и пигмент (20 век), разработанный Джином Вилли Местачем и изготовленный Майклом Чоуэном. [28] Есть также павильон из гранита и стали под названием «Лабиринт » (1993) Джона Вилленбехера. В стальную крышу павильона врезаны широкие линии, так что, когда зритель стоит внутри, можно увидеть лабиринт, посмотрев вверх. [21] [29]

К своему 100-летию институт приобрел скульптуру польского художника Игоря Миторая (1944–2014). Эрос Бендато Скреполато , 1999 год, — одна из серии бронзовых «перевязанных голов», произведенных Митораджем. Подобные скульптуры Митораджа можно найти и в других общественных местах, в том числе на Рыночной площади в Кракове , Польша, и в Городском саду в центре Сент-Луиса, штат Миссури. [30] [31] [32]

Управление

[ редактировать ]
Рубашка Вудлендс, ок. 1720-1750 гг.

Фонд Уильяма Худа Данвуди, получивший один миллион долларов после смерти Данвуди в 1914 году, был использован для приобретения тысяч работ. [33] Брюс Дейтон, пожизненный попечитель института с 1942 года, настоял на том, чтобы деньги, собранные в ходе кампании по сбору средств в размере 100 миллионов долларов для крыла Target, которое открылось в 2006 году, были поровну разделены между зданием и фондом приобретений. Этот фонд, составляющий сейчас 91 миллион долларов, позволил институту среди других недавних покупок приобрести редкую раскрашенную индейскую рубашку из оленьей кожи начала XVIII века и топографический " Вид Венеции" длиной девять футов, сделанный Якопо де Барбари в 1500 году. [34] В 2009 году стоимость фонда музея в размере 145 миллионов долларов упала на 21 процент по сравнению с январем 2008 года. Фонд обычно обеспечивает почти одну пятую операционных доходов. Взносы частных лиц, корпораций и фондов составляют четверть доходов. [35] Почти половина операционных доходов музея поступает из «фонда паркового музея», налога округа Хеннепин, введенного в 1911 году уже сто лет назад и обеспечивающего общественную поддержку в обмен на бесплатный вход. Этот фонд, который неуклонно рос в последние годы, предоставил музею 12,6 миллиона долларов в 2010 финансовом году. В 2011 году годовой бюджет музея составлял 24,6 миллиона долларов, а доход от пожертвований составил в общей сложности 4,3 миллиона долларов. [36]

В августе 2016 года институт объявил о выделении 6 миллионов долларов на финансирование Инициативы Gale Asian Art Initiative, которая призвана подчеркнуть музейные фонды азиатского искусства, оцениваемые в 16 800 объектов. Завещание было передано Альфредом П. Гейлом, наследником Пиллсбери мукового состояния . Первой выставкой инициативы станет «Ink Unbound: Paintings by Liu Dan» . Лю Дань, современного китайского художника, попросили создать картину тушью на основе картины из коллекции музея. Дэн выбрал «Святого Павла и святого Варнаву в Листре» , картину 17-го века голландского художника Виллема де Портера . [37]

[ редактировать ]

сцены из фильма 1982 года «Особые» В музее снимались Чака Клоуза , а также были показаны «Фрэнк» Макса Бекмана . и «Жмурки» [38]

Требования о реституции

[ редактировать ]

В 2008 году музей вернул картину Фернана Леже «Дым над крышами» наследникам еврейского коллекционера Альфонса Канна , чья коллекция была разграблена нацистами. Картина прошла через галерею Бухгольца в Нью-Йорке в 1951 году. [39] [40]

В апреле 2024 года Министерство культуры Италии распорядилось запретить выдачу музею кредитов из-за юридического спора относительно происхождения Stabiae Doriforo, копии римской эпохи древнегреческой скульптуры Дорифор , которая , Поликлета по словам Италии, была разграблена. из Стабий и впоследствии был куплен музеем у частного дилера в 1986 году. [41]

Избранные объекты и картины

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Миннеаполис Стар-Трибьюн, 30 декабря 2022 г.
  2. ^ «Институт искусств Миннеаполиса» . Новый сайт artsmia.org . Проверено 18 августа 2016 г.
  3. ^ Гиринг, Тим (1 января 2015 г.). «Истории Мии» . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 18 августа 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Тиллотсон, Кристин (9 июня 2006 г.). «Институт искусств Миннеаполиса открывает новое крыло» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  5. ^ Вурцер, Кэти (7 июня 2006 г.). «Институт искусств Миннеаполиса открывает новое крыло» . Mprnews.org . Проверено 18 августа 2016 г.
  6. ^ «МИА перезагружает бренд, чтобы стать «Миа» » . Mprnews.org . 10 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  7. ^ Тим Гиринг (3 августа 2015 г.). «Однажды в Миа: Что в имени? — Институт искусств Миннеаполиса» . Новый сайт artsmia.org . Проверено 18 августа 2016 г.
  8. Керр, Юан, «Директор Мии уйдет, чтобы возглавить Национальную галерею» , Новости общественного радио Миннесоты , 11 декабря 2018 г.
  9. МакГлоун, Пегги, «Впервые в своей истории в Национальной галерее искусств будет работать женщина-директор» , The Washington Post , 11 декабря 2018 г.
  10. ^ Шитс, Хилари М. (1 октября 2019 г.). «Новый лидер Института искусств Миннеаполиса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 октября 2019 г.
  11. ^ Карен К. Хо (26 февраля 2024 г.). «Увольнение куратора Института искусств Миннеаполиса вызывает обвинения в токсичной рабочей среде» . Новости АРТ .
  12. ^ Алекс В. Чиполле (22 февраля 2024 г.). «Обвинения в токсичной рабочей среде потрясают Институт искусств Миннеаполиса» . Новости МНР .
  13. ^ Алисия Элер (23 февраля 2024 г.). «Увольнение в Мию вызывает обвинения профсоюзов в токсичной рабочей среде» . Звездная Трибьюн .
  14. ^ «Уильям М. Грисволд назначен новым директором Института искусств Миннеаполиса» . Проверено 10 апреля 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Новое и улучшенное: вновь открывается Институт искусств Миннеаполиса» . Антиквариат и искусство онлайн. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
  16. Среди них есть произведение 1784 года, которое считается крупнейшей исторической нефритовой скульптурой за пределами Китая. «Нефритовая гора, иллюстрирующая собрание поэтов в павильоне Лан Тин» . Искусство Азии . www.framemuseums.org. Архивировано из оригинала 7 октября 2007 года . Проверено 4 сентября 2007 г.
  17. ^ «Дом Перселла-Каттса» . Collections.artsmia.org . Проверено 18 августа 2016 г.
  18. ^ «Единое видение: архитектура и дизайн школы прерий> Тур Перселла-Каттса» . Архив.artsmia.org . Проверено 18 августа 2016 г.
  19. ^ «Программа выставок художников Миннесоты (MAEP)» . artsmia.org . Архивировано из оригинала 27 февраля 2014 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  20. ^ «Музейная библиотека» . Миннеаполисский институт искусств . Проверено 5 февраля 2018 г. Читальный зал библиотеки художественных исследований и справочной информации, расположенный на первом этаже крыла Target, спроектированного Майклом Грейвсом, открыт для публики бесплатно.
  21. ^ Jump up to: а б с Молт, Коко (24 октября 2011 г.). «Взгляд на уличное искусство МВД» . Миннесота.cbslocal.com . Проверено 18 августа 2016 г.
  22. ^ Герц, Джим; Аббе, Мэри (29 декабря 2012 г.). «Элла Пиллсбери Кросби: Музейная львица» . Startribune.com . Проверено 18 августа 2016 г.
  23. ^ Парет, Питер; Хельга Тиме (30 апреля 2012 г.). Миф и современность: рисунки Барлаха на Нибелунгах . Книги Бергана. стр. 45–47. ISBN  978-0-85745-346-4 .
  24. ^ «День памяти 19 июня 1954 года: перед Николаикирхе открыт духовный истребитель Эрнста Барлаха» . kiel.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 21 августа 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  25. ^ «Борец духа Эрнст Барлах» . Collections.artsmia.org . Проверено 19 августа 2016 г.
  26. ^ «Гетсиманекирхе: Пренцлауэр Берг» . Berlin1.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  27. ^ «Китайский сад камней, Китай» . Collections.artsmia.org . Проверено 18 августа 2016 г.
  28. ^ «Вы искали целевой парк — Институт искусств Миннеаполиса» . Новый сайт artsmia.org . Проверено 18 августа 2016 г.
  29. ^ «Лабиринт, Джон Вилленбехер» . Collections.artsmia.org . Проверено 18 августа 2016 г.
  30. ^ «Эрос Бендато» . inyourpocket.com . Проверено 18 августа 2016 г.
  31. ^ Урэн, Адам (28 апреля 2015 г.). «Большая бронзовая голова стоимостью 1 миллион долларов: познакомьтесь с новейшей достопримечательностью музея Миннеаполиса» . Bringmethenews.com . Проверено 18 августа 2016 г.
  32. ^ «Фонд Ворота» . Gateway-foundation.org . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 18 августа 2016 г.
  33. ^ «Этот фонд можно использовать только для приобретения произведений искусства». Искусств, Институт Миннеаполиса (1922). Справочник Института искусств Миннеаполиса . п. viii . Проверено 16 августа 2015 г.
  34. ^ Добжински, Джудит Х. (14 марта 2012 г.). «Фонд покупки произведений искусства полирует коллекции и репутацию» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 августа 2016 г.
  35. ^ Аббе, Мэри (5 марта 2009 г.). «МВД сокращает персонал и программирование» . Startribune.com . Проверено 18 августа 2016 г.
  36. ^ Аббе, Мэри (20 апреля 2011 г.). «Институт искусств Миннеаполиса сокращает рабочие места, чтобы спасти бюджет» . Startribune.com . Проверено 18 августа 2016 г.
  37. ^ Аббе, Мэри (18 августа 2016 г.). «Институт искусств Миннеаполиса получил 6 миллионов долларов на «Инициативу азиатского искусства Гейла» » . Startribune.com . Проверено 18 августа 2016 г.
  38. ^ Маркл, Питер (режиссер) (1982). Персоналии . YouTube (кинофильм). 91 минута.
  39. ^ Аббе, Мэри; Трибуна, Звезда. «МВД отправляет нацистское «награбленное» домой, в Париж» . Звездная Трибьюн . Проверено 16 февраля 2024 г. Эту картину завещал музею в 1961 году бизнесмен из Миннеаполиса Патнэм Дана Макмиллан, вице-президент General Mills, который купил ее в галерее Бухгольца в Нью-Йорке в 1951 году.
  40. ^ «Музей возвращает картину, оказавшуюся нацистской добычей» . Новости Эн-Би-Си . 31 октября 2008 года . Проверено 16 февраля 2024 г.
  41. ^ «Музей возвращает картину, оказавшуюся нацистской добычей» . Ассошиэйтед Пресс . 24 апреля 2024 г. . Проверено 24 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22831f2b03d565db4ceac0e3c13b5387__1717217820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/87/22831f2b03d565db4ceac0e3c13b5387.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Minneapolis Institute of Art - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)