Две Гавани Лайт
![]() | |
![]() | |
Расположение | Ту-Харборс, Миннесота |
---|---|
Координаты | 47 ° 0'50,33 дюйма с.ш. 91 ° 39'48,52 дюйма з.д. / 47,0139806 ° с.ш. 91,6634778 ° з.д. |
Башня | |
Построенный | 1892 |
Фундамент | Камень |
Строительство | Красный кирпич |
Автоматизированный | 1980 |
Высота | 49 футов (15 м) |
Форма | Квадратная башня на жилище, восьмиугольный фонарь |
Маркировка | Красный купол и вентилятор на белом фонаре |
Наследство | Место, внесенное в список Национального реестра исторических мест ![]() |
Свет | |
Первое освещение | 1892 |
Фокусная высота | 78 футов (24 м) |
Объектив | четвертого порядка Линза Френеля (оригинал), ДЦБ-224 (временно заменена) Проблесковый маячок МЛ-300 (действующий) |
Диапазон | 17 морских миль (31 км; 20 миль) |
Характеристика | Мигающий белый, 20 секунд |
Маяк Ту-Харборс | |
МПС | Маяки и маяки береговой охраны США на Великих озерах TR |
Номер ссылки NRHP . | 84001483 [ 1 ] [ 2 ] |
Добавлено в НРХП | 19 июля 1984 г. |
The Two Harbours Light — старейший действующий маяк в американском штате Миннесота . Маяк с видом на Верхнее озера Агатовый залив расположен в Ту-Харборс, штат Миннесота . Строительство маяка началось в 1891 году и было завершено в следующем году, а свет впервые загорелся 14 апреля 1892 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Первым смотрителем «Двух гаваней» был Чарльз Ледерле, и обычно было три смотрителя, которые следили за тем, чтобы свет зажигался каждый день. Маяк был построен для обеспечения безопасного прохода в гавань Агат-Бей в начале 20-го века, поскольку Две Гавани были основным пунктом отгрузки железной руды хребта Месаби .
Башня высотой 49,6 футов (15,1 м) построена из красного кирпича, к ней пристроена резиденция главного смотрителя; он возвышается на 78 футов (24 м) от уровня озера до вершины и имеет площадь 12 футов (3,7 м) в квадрате. Стены башни были построены толщиной в три кирпича, а стены на стыке башни и дома — в целых пять кирпичей. Это было сделано для безопасности семьи хранителя. Всего у маяка шесть построек: башня маяка с пристроенными помещениями смотрителя, дом помощника смотрителя, здание туманного сигнала, нефтебаза, дом для лодки и гараж. Первоначально маяк был оснащен линзой Френеля четвертого порядка . Маяк является близнецом маяка Раунд-Айленд в Мичигане.
В 1969 году береговая охрана удалила линзу Френеля и заменила ее аэромаяком DCB-224 диаметром 24 дюйма (610 мм) , который используется до сих пор. Свет светит в среднем на 17 морских миль (31 км; 20 миль). Оригинальный объектив был одолжен Береговой охраной США Национальному музею Великих озер . В начале 2015 года объектив был перенесен обратно в «Две Гавани» и сейчас выставлен в столовой Покоев Хранителя. [ 6 ] 25 ноября 2019 года из-за неисправности аэромаяка DCB-224 маяк погас. Летом 2020 года на маяке установили временный светодиодный проблесковый маяк МЛ-300 до сбора средств на восстановление исходного маяка.
Историческое общество округа Лейк начало проводить экскурсии по станции Маяк в 1988 году, когда береговая охрана США предоставила ее в аренду. В 1999 году право собственности было передано Историческому обществу округа Лейк, и в 2001 году Общество взяло на себя ответственность за работу маяка. Хотя маяк все еще находится в Списке маяков, [ 3 ] как активный, он внесен в список частных средств навигационного оборудования и больше не обслуживается Береговой охраной.
Три здания станции маяка открыты для посещения:
- Башня маяка, которая была отреставрирована и содержит вращающийся свет
- здание помощника смотрителя, отреставрированное в стиле конца 19 века, в котором представлены экспонаты, посвященные кораблекрушениям на озере Верхнее, развитию Агатского залива, а также киоск с исторической информацией об этом районе.
- Покои смотрителя маяка были отреставрированы в стиле начала 20-го века, и Историческое общество округа Лейк работает как отель типа « постель и завтрак» .
Также на этом месте находится рулевая рубка рудного судна «Фронтенак», в которой находится выставка, посвященная его истории и кораблекрушениям. Маяк был внесен в Национальный реестр исторических мест 19 июля 1984 года как маяк Ту-Харборс , регистрационный номер 84001483.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ Норд, Мэри Энн (2003). Национальный реестр исторических мест Миннесоты . Историческое общество Миннесоты . ISBN 0-87351-448-3 .
- ^ Jump up to: а б Световой список, Том VII, Великие озера (PDF) . Светлый список. Береговая охрана США . 2012. с. 155.
- ^ «Информация и фотографии об исторической световой станции: Миннесота» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 г.
- ^ Роулетт, Расс (8 сентября 2012 г.). «Маяки США: Миннесота» . Справочник маяков . Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл .
- ^ «Железный порт двух гаваней» (PDF) . Ту-Харборс, Миннесота. Апрель 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 марта 2022 г. . Проверено 21 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с маяком Ту-Харборс, на Викискладе?
- Историческое общество округа Лейк: Музеи
- Веб-сайт отеля типа «постель и завтрак» Two Harbours
- Пеппер, Терри. « Видеть свет: Маяки на западе Великих озер » .