Музей автобусов борзых
Музей автобусов борзых с юго-востока | |
![]() | |
Учредил | 1989 |
---|---|
Расположение | Бульвар Грейхаунд, 1201 Хиббинг, Миннесота , США |
Координаты | 47 ° 26'18 "с.ш. 92 ° 56'22" з.д. / 47,43833 ° с.ш. 92,93944 ° з.д. |
Тип | Музей транспорта |
Веб-сайт | http://www.greyhoundbusmuseum.org |
Музей автобусов Greyhound расположен в Хиббинге, штат Миннесота , США, где Карл Викман и Эндрю «Бус Энди» Андерсон начали свое первое автобусное сообщение в 1914 году, перевозя коллег-шахтеров на Хапмобиле 1914 года выпуска .
История компании
[ редактировать ]В 1914 году Эрик Викман, 27-летний шведский иммигрант, вместе с Энди «Бас Энди» Андерсоном и CAA «Арвид» Хидом начал транспортную службу по перевозке горняков железной руды в Миннесоте. К 1918 году компания имела 18 автомобилей и объединилась с Ральфом Боганом, чтобы сформировать транспортную компанию Mesaba. Позже Викман расширил компанию до различных мест и в конечном итоге в 1930 году переименовал ее в The Greyhound Corporation. [ 1 ] [ 2 ]
История музея
[ редактировать ]Музей был основан в сентябре 1989 года Джином Николелли, местным жителем, который обнаружил на заброшенном терминале борзых мемориальную доску в честь Хиббинга как места зарождения автобусной индустрии.
Первоначально называвшийся Центром происхождения автобусов борзых и расположенный в муниципальном здании Хиббинга, музей расширился и теперь включает коллекцию исторических автобусов и памятных вещей, связанных с линиями борзых. . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Экспонаты
[ редактировать ]В музее хранится коллекция артефактов и транспортных средств, рассказывающих историю автобусной компании Greyhound Lines. Посетители могут осмотреть восемнадцать исторических автобусов, в том числе самый первый «Хапмобиль», использовавшийся для перевозки пассажиров в 1914 году. Диорама оживляет процесс строительства автобусов в 1916 году, а сотни экспонатов, таких как униформа, билеты и фотографии, демонстрируют эволюцию путешествий борзых. Музей также рассказывает историю вклада компании в усилия Второй мировой войны. [ 6 ]
Исторические автомобили
[ редактировать ]
Год | Делать | Модель |
---|---|---|
1914 | Хапмобиль | |
1927 | Белый | |
1936 | Желтый | 743 "Супер Тренер" |
1947 | Желтый | 743 «Битва за Британию» |
1947/48 | АКФ | "Брилл" |
1948 | ГМК | ПД-4151 «Сильверсайд» |
1956 | МРП | Курьер 96 |
1956 | ГМК | ПД-4501 " Сценический крейсер " |
1964 | ГМК | ПД-4106 |
1967 | ГМК | ПД-4107 « Буйвол » |
1969 | ГМК | ПД-4903 " Буффало " |
1977 | МРП | МС-8 «Америкрейсер» |
1982 | МРП | МС-9 |
1989 | Орел | 10 |
1992 | МРП | МС-12 |
Постоянные экспозиции
[ редактировать ]- Люди и машины, создавшие автобусные линии Greyhound : иллюстрации и памятные вещи
- The Greyhound Story : Видеопрезентация истории компании.
- Автомобиль, который они не могли продать : История предпринимательства от 2-мильной линии Хиббинг-Элис до крупнейшей в мире автобусной компании.
См. также
[ редактировать ]- First Avenue , ночной клуб, который в настоящее время работает на территории бывшего автовокзала Greyhound в Миннеаполисе, штат Миннесота .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эволюция и коэволюция борзых в переходную эпоху (1776–1831)» , Greyhound Nation , Cambridge University Press, стр. 71–100 , получено 30 мая 2024 г.
- ^ «MPR: Грейхаунд родился в Хиббинге» . news.minnesota.publicradio.org . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ «Может ли мистер Грейхаунд добавить немного истории в музей» . Дулут Ньюс Трибьюн. 7 июня 2009 года . Проверено 22 августа 2009 г.
- ^ «Музей автобусов борзых» . Ironrange.org. Архивировано из оригинала 28 июля 2009 года . Проверено 22 августа 2009 г.
- ^ «Центр происхождения автобусов Greyhound» . Придорожная Америка . Проверено 22 августа 2009 г.
- ^ «Музей автобусов борзых» . Исследуйте Миннесоту . Проверено 30 мая 2024 г.