Автобусная промышленность
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Производство автобусов |
Основан | 1933 год |
Основатель | Гарри Золток |
Штаб-квартира | Дес-Плейнс, Иллинойс |
Продукты | Автобусы |
Количество сотрудников | 2,300 |
Родитель | Группа НФИ (2015–настоящее время) |
Веб-сайт | Маккоуч |
Motor Coach Industries ( MCI ) — североамериканский транснациональный производитель автобусов , специализирующийся на производстве автобусов . Компания MCI, наиболее известная своими автобусами для междугороднего и пригородного транспорта , производит автобусы для самых разных применений, от туристических автобусов до тюремных автобусов .
В настоящее время штаб-квартира MCI находится в Дес-Плейнсе, штат Иллинойс . С 2015 года является дочерней компанией канадского производителя автобусов NFI Group , материнской компании New Flyer Industries .
История
[ редактировать ]Компания была зарегистрирована в 1933 году Гарри Золтоком как Fort Garry Motor Body and Paint Works Limited в Виннипеге, Манитоба , Канада. [1] В 1948 году канадская компания Greyhound Lines , в то время главный клиент MCI, стала держателем контрольного пакета акций, купив 65 процентов компании. MCI была полностью куплена компанией Greyhound Lines , был открыт новый завод в 1958 году. В 1963 году в Пембине, Северная Дакота для увеличения мощностей по мере того, как MCI начала расширяться на рынок США, в то время как Greyhound расширяла свою деятельность и все больше переключалась с GMC на свою собственную в 1958 году. - товары для дома. , был открыт еще один завод В 1974 году в Розуэлле, штат Нью-Мексико под названием Transportation Manufacturing Corporation (TMC). [ нужна ссылка ]
В декабре 1986 года компания Greyhound была разделена: Greyhound Lines была продана группе инвесторов, а Greyhound Lines of Canada, MCI и TMC остались частью The Greyhound Corporation , которая была переименована в Dial, Inc. в 1991 году.
В 1987 году корпорация Greyhound приобрела предприятие по производству транзитных автобусов у General Motors Diesel Division (GMC), базирующегося в Канаде. (GM постепенно свернула производство междугородных и транзитных автобусов на крупном заводе GMC Coach and Truck в Понтиаке, штат Мичиган , перенеся производство шасси школьных автобусов средней грузоподъемности в Джейнсвилл, штат Висконсин .) [ нужна ссылка ]
MCI также взяла на себя производство модели RTS GM, передав производство TMC. MCI также приобрела завод по сборке автобусов GM в Сент-Эсташе, Квебек , который затем производил канадскую модель транзитного автобуса GM Classic . TMC прекратила производство старых автомобилей MCI в 1990 году, чтобы сконцентрироваться на производстве RTS и междугородных автобусов A-серии. [ нужна ссылка ]
В 1993 году MCI стала независимой корпорацией Motor Coach Industries International Inc. [ нужна ссылка ]
приобретение 1994 г.
[ редактировать ]В 1994 году акции MCI были куплены мексиканской компанией DINA SA . [2] [3] которая имела долгую историю производства автобусов и разработала собственную технологию HTQ. [4] [5] [6] (оценка в 70 миллионов долларов) [7] кульминацией этого стало создание автобусной линии Viaggio Confort. MCI воспроизвела свой Viaggio 1000 DOT для продажи в США и Канаде, а в конце 1999/2000 года модели G4100, G4500 и F3500 были выпущены на рынки США и Канады. Позже производство G4500 было перенесено в Виннипег, после того как производство G4100 было прекращено. Низкая надежность G4500 привела к очень низким продажам после того, как Greyhound Lines подала иск против MCI из-за различных проблем с автобусом. Компания Greyhound получила очень мало G4500, построенных в Виннипеге; Позже они были сняты с производства и проданы. Связано с расторжением крупного контракта [8] от Вестерн Стар , [9] DINA SA продала большую часть ранее приобретенных акций MCI компании Joseph Littlejohn & Levy . [10]
В 1994 году TMC, включая права на производство РТС, была продана компании NovaBus . права В 1997 году MCI приобрела у обанкротившейся компании Flxible на производство Flxible Metro и всех сопутствующих деталей для него. После периода снижения спроса на продукцию, усиления конкуренции и увольнений в начале 2000-х годов производство на заводах MCI в Виннипеге и Пембине увеличилось в 2006 году, и было добавлено 130 сотрудников.
В конце 1990-х - начале 2000-х годов MCI консолидировала свою деятельность, сайт в Виннипеге был расширен и модернизирован. DINA SA приобрела North American Symix [11] и открыл сборочный завод [7] в Буэнос-Айресе , Аргентина. [12] и ДАЙМЭКС [13] и компании DINAIR. [14] На территории построены новый цех по отделке и покраске вагонов, а также центр доставки клиентам. В то же время был подписан семилетний контракт с местным профсоюзом IAM . Это соглашение предусматривало снижение затрат и гибкость производственных операций для повышения производительности и конкурентоспособности производственных и сборочных операций.
Автобусы, особенно старые модели MC-8 и рабочая лошадка MC-9 1980-х годов, стали стандартом для поездок между штатами для многих автобусных компаний. Именно эти автобусы имели металлический каркас и опоры крыши, металлические панели по бокам и были чрезвычайно прочными и надежными. Многие из автобусов, пережив миллионы миль коммерческого использования, сделали вторую карьеру, служа церквям или другим организациям, в то время как автобусы MCI/TMC были популярными «конверсионными оболочками», используемыми для автодомов.
банкротство 2008 г.
[ редактировать ]Motor Coach Industries Inc. объявила 15 сентября 2008 года, что компания подала заявку на защиту от банкротства согласно Главе 11 в рамках реструктуризации, которая, по словам компании, «поможет избавиться от долгов на сотни миллионов долларов». [15]
17 апреля 2009 года Motor Coach Industries Inc. завершила добровольную реорганизацию согласно Главе 11. MCI и ее дочерние компании стали полностью принадлежать KPS Capital Partners , LP. KPS Capital Partners, LP является менеджером KPS Special Situations Funds, семейства частных товариществ с ограниченной ответственностью с выделенным капиталом более 2,6 миллиардов долларов США, ориентированным на конструктивное инвестирование в реструктуризацию, санацию и другие особые ситуации. [16] [17]
Партнерство с Daimler AG
[ редактировать ]25 апреля 2012 года компания Motor Coach Industries объявила о заключении соглашения с немецким производителем автомобилей Daimler AG о распространении автобусов марки Setra на рынке Северной Америки. Соглашение было заключено в тот момент, когда Daimler реконфигурировала свою деятельность по производству коммерческих автобусов в Северной Америке, а также продала Orion транзитные автобусы марки компании New Flyer Industries .
По соглашению Setra будет производить автобусы S407 и S417 в Германии и отправлять их в Северную Америку, где MCI будет продавать и обслуживать автобусы, используя свою существующую дилерскую сеть. В обмен Daimler приобретет 10 процентов акций Motor Coach Industries.
Отношения между конкурентами были далеко не идеальными. Daimler пожаловался, что MCI сосредоточилась на собственных автобусах и не уделяла достаточного внимания бренду Setra. [18]
Сделка завершилась 4 января 2018 года, когда Daimler подписал новое соглашение о правах на дистрибуцию с REV Group , американским производителем специальных автомобилей. Продажи новых автобусов были переведены немедленно, после чего в середине 2018 года было заключено сервисное соглашение. [19]
приобретение 2015 г.
[ редактировать ]10 ноября 2015 года было объявлено, что канадский производитель автобусов New Flyer Industries согласился приобрести Motor Coach Industries, Inc. за 604 миллиона канадских долларов (приблизительно 459 миллионов долларов США ). Сделка закрыта в декабре 2015 года. [20]
завод в Пембине, Северная Дакота ; В конце 2022 года планировалось закрыть [21] позже это решение было отменено, и с тех пор учреждение остается открытым. [22] Сборочная линия в США была перенесена на завод группы NFI в Крукстоне, штат Миннесота . [23]
Операционные дочерние компании
[ редактировать ]- Motor Coach Industries, Ltd. – канадское производственное предприятие, расположенное в Виннипеге, Манитоба.
- Motor Coach Industries, Inc. – производственное предприятие в США, расположенное в Пембине, Северная Дакота. [22]
- Motor Coach Industries, Inc. – штаб-квартира в США в Дес-Плейнсе, штат Иллинойс.
- MCI Sales and Service, Inc. – подразделение продаж новых и подержанных автобусов в США.
- MCI Service Parts — на вторичном рынке подразделение компании по продаже запасных частей , расположенное в Дес-Плейнсе, штат Иллинойс, с распределительным центром, расположенным в Луисвилле, штат Кентукки , с близким доступом к международному UPS . распределительному центру
- MCI Financial Services – подразделение финансирования тренеров, базирующееся в Далласе , штат Техас.
Модели
[ редактировать ]После схем названий моделей Courier и MC компания MCI приняла буквенно-цифровую систему для обозначения различных серий автобусов. Использовались две разные системы:
Ряд | Номинальная длина | Поколение | Параметры |
---|---|---|---|
Д И Ф Г Дж | 35 = 35 футов (11 м) 40 = 40 футов (12 м) 41 = 41 фут (12 м) 45 = 45 футов (14 м) | 00 = 1-й 05 = 2-й 20 = 3-й | CL = «классический» стиль CT = «современный» стиль CNG = сжатый природный газ, работающий на топливе H = гибридно-электрический ISTV = транспортное средство для охраны заключенных. N = узкий корпус 96 дюймов (2,4 м) CRT = пригородный автобус NextGen CRT LE = пригородный автобус NextGen с низким полом для инвалидных колясок ЗАРЯД = аккумулятор-электрический |
Ширина | Ряд | Параметры | Оси | Вариант кузова |
---|---|---|---|---|
102 = 102 дюйма (2,6 м) | 96 = 96 дюймов (2,4 м) А | W = оборудованный подъемником для инвалидных колясок | 2 3 | — |
Б | — | СС = нержавеющая сталь | ||
С | ||||
Д | L = длина 45 футов 7 дюймов (13,89 м) W = оборудованный подъемником для инвалидных колясок | |||
И | L = длина 45 футов 7 дюймов (13,89 м) | — |
Например, 45-футовый дизельный подъемник серии D с рифлеными бортами из нержавеющей стали, выпущенный в 1997 году, будет обозначаться как 102-DLW3SS. 45-футовая модель J-Series с аккумуляторным питанием, выпущенная в 2020 году, будет называться J4500 CHARGE. Выполнены не все возможные комбинации моделей, длин и силовых агрегатов.
Текущий
[ редактировать ]Motor Coach Industries в настоящее время производит две разные линейки продукции. Все текущие модели имеют ширину 102 дюйма (2,59 м), за исключением зеркал.
Ряд | Модели | Длина | Фото | Представлено | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Д | D4020 ИСТВ | 40 футов (12,19 м) | ![]() | 2022 |
|
| 45 футов (13,72 м) | ![]() D45 ЭЛТ ЛЕ | 2017 |
| |
Дж |
| 35 футов (10,67 м) | ![]() | 2018 |
|
| 45 футов (13,72 м) | ![]() J4500 (после фейслифтинга) | 2001 |
|
Прошлое
[ редактировать ]Серия писем (после 1985 г.)
[ редактировать ]Ряд | Модели | Длина | Ширина | Фото | Представлено | Снято с производства | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
А |
| 40 футов (12,19 м) | 96 дюймов (2,44 м) | ![]() 102-А2 | 1985 | 1991 |
|
| 102 дюйма (2,59 м) | 1986 | |||||
Б | 96-Б3 | 40 футов (12,19 м) | 96 дюймов (2,44 м) | ![]() 102-Б3 | 1991 | 1994 |
|
102-Б3 | 102 дюйма (2,59 м) | 1993 | |||||
С | 102-С3 | 40 футов (12,19 м) | 102 дюйма (2,59 м) | ![]() 102-С3 | 1988 | 1993 |
|
Д |
| 40 футов 6 дюймов (12,34 м) | 102 дюйма (2,59 м) | 102-ДЛ3 | 1994 | 2005 |
|
| 45 футов 7 дюймов (13,89 м) | 1992 | 2005 |
| |||
Д4000Н | 40 футов 6 дюймов (12,34 м) | 96 дюймов (2,44 м) | 2002 | 2004 |
| ||
| 40 футов 6 дюймов (12,34 м) | 102 дюйма (2,59 м) | D4500CT | 2006 | 2022 |
| |
| 45 футов 7 дюймов (13,89 м) | 2005 | |||||
И |
| 45,58 футов (13,89 м) | 102 дюйма (2,59 м) | ![]() 102-ЭЛ3 | 1998 | 2013 |
|
Ф |
| 35 футов 5,5 дюйма (10,81 м) | 102 дюйма (2,59 м) | ![]() Ф3500 | 2000 | 2003 |
|
Г | G4100 | 41 футов 7 дюймов (12,67 м) | 102 дюйма (2,59 м) | ![]() Г4500 | 1998 | 2001 |
|
Г4500 | 45 футов 7 дюймов (13,89 м) | 2000 | 2005 |
Серия МС (1958–1998)
[ редактировать ]MC Эти модели имели обозначение номера .
Ряд | Модели | Длина | Ширина | Фото | Представлено | Снято с производства | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
МС-1 |
| 35 футов (10,67 м) | 96 дюймов (2,44 м) | ![]() | 1959 | 1961 |
|
МС-2 |
| 35 футов (10,67 м) | 96 дюймов (2,44 м) | ![]() | 1960 | 1961 |
|
МС-3 |
| 35 футов (10,67 м) | 96 дюймов (2,44 м) | ![]() | 1961 | 1963 |
|
МС-4 |
| 35 футов (10,67 м) | 96 дюймов (2,44 м) | ![]() | 1963 | 1963 | |
МС-5 |
| 35 футов (10,67 м) | 96 дюймов (2,44 м) | ![]() МС-5Б | 1963 | 1964 |
|
| 1964 | 1970 |
| ||||
| 1971 | 1977 |
| ||||
| 1978 | 1980 |
| ||||
МС-6 |
| 40 футов (12,19 м) | 102 дюйма (2,59 м) | ![]() МС-6 | 1968 | 1969 |
|
МС-7 |
| 40 футов (12,19 м) | 96 дюймов (2,44 м) | ![]() МС-7 | 1968 | 1973 |
|
МС-8 |
| 40 футов (12,19 м) | 96 дюймов (2,44 м) | ![]() МС-8 | 1973 | 1978 |
|
МС-9 |
| 40 футов (12,19 м) | 96 дюймов (2,44 м) | ![]() МС-9 | 1978 | 1991 |
|
МС-12 |
| 40 футов (12,19 м) | 96 дюймов (2,44 м) | ![]() МС-12 | 1991 | 1998 |
|
Серия «Курьер» (до 1960 г.)
[ редактировать ]Транзит (все снято с производства)
[ редактировать ]Ряд | Модели | Длина | Ширина | Фото | Представлено | Снято с производства | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
150 |
| ![]() | 1939 |
| |||
40 турецких лир |
| ![]() | 1942 |
| |||
Классический |
| 40 футов (12,19 м) | 102 дюйма (2,59 м) | ТС40-102Н | 1987 | 1993 |
|
| 60 футов (18,29 м) | 102 дюйма (2,59 м) | ![]() TC60-102N | 1992 | 1993 |
| |
Ситикруизер |
| 30 футов (9,144 м) | 96 дюймов (2,44 м) | ![]() Т-30 | 1979 | 1982 |
|
РТС |
| 30 футов (9,144 м) 35 футов (10,67 м) 40 футов (12,19 м) | 96 дюймов (2,44 м) 102 дюйма (2,59 м) | ![]() РТС-06 | 1987 | 1995 |
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Богатое наследие передового опыта в области вагоностроения» . МКИ . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 13 июля 2021 г.
- ^ Новости компании; Совет директоров одобрил слияние Grupo Dina-Motor Coach . Нью-Йорк Таймс (19 мая 1994 г.). Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Дальний свет [ мертвая ссылка ]
- ^ Промышленность сегодня – Мир производства. Архивировано 17 июля 2011 года в Wayback Machine . Usitoday.com. Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Grupo Dina представляет свою серию HTQ . Theautochannel.com. Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Grupo Dina представляет свою серию HTQ, открывающую новую эру в глобальных технологиях грузовых автомобилей | Деловой провод . (24 сентября 1998 г.). Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б История. Архивировано 13 мая 2011 года в Wayback Machine . Dina.com.mx. Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Международный бизнес; Мексиканский производитель грузовиков может потерять заказ . Нью-Йорк Таймс (28 сентября 2000 г.). Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Профсоюз откладывает забастовку на заводе Grupo DINA . Theautochannel.com. Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Новости компании; Grupo DINA планирует продать 61% акций автобусного подразделения . Нью-Йорк Таймс (16 июня 1999 г.). Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Ведущий на рынке производитель автобусов и грузовиков расширяет программное обеспечение SYMIX на 11 объектах. - Бесплатная онлайн-библиотека. Архивировано 23 октября 2012 г. в Wayback Machine . Thefreelibrary.com (19 октября 1998 г.). Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Grupo Dina представила свои грузовики HTQ в Аргентине. Архивировано 14 мая 2011 года в Wayback Machine . Truckinginfo.com. Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ «ДИМЭКС дом» . ДИМЭКС. Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года.
- ^ Газокомпрессорные машины DINA SA . Compresoresdina.com. Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ Макферсон, Джеймс. Motor Coach подает заявление о защите от банкротства [ постоянная мертвая ссылка ] , Grand Forks Herald , 15 сентября 2008 г. По состоянию на 17 сентября 2008 г.
- ↑ Motor Coach Industries выходит из главы 11. Архивировано 29 февраля 2012 года в Wayback Machine . Pr-inside.com. Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ KPS Capital Partners, LP . Kpsfund.com. Проверено 17 октября 2011 г.
- ^ «MCI прекращает дистрибуцию автобусов Setra компании Daimler» . www.metro-magazine.com . 4 января 2018 г. Проверено 23 декабря 2019 г.
- ^ «MCI прекращает дистрибуцию автобусов Setra компании Daimler» . МКИ . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 9 марта 2018 г.
- ^ «New Flyer покупает Motor Coach Industries за 604 миллиона канадских долларов» . ЦБК . Проверено 10 ноября 2015 г.
- ^ «Виннипегский производитель автобусов закрывает завод в Пембине, Северная Дакота, в рамках плана сокращения расходов» . ЦБК. 20 мая 2022 г. . Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Motor Coach Industries сохранит завод в Пембине открытым» . Гранд Форкс Геральд. 16 ноября 2023 г. . Проверено 3 декабря 2023 г.
- ^ Бэйли, Энн (17 апреля 2021 г.). «Планы Motor Coach Industries вызывают беспокойство у сотрудников завода в Пембине, Северная Дакота» . Гранд Форкс Геральд . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ «MCI Models AJ National Bus Trader» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
- ^ «MCI представляет две потрясающие модели на свадьбе на выставке UMA EXPO 2005» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 27 мая 2021 г.
- ^ «MCI празднует 80-летие производства автобусов - национальный торговец автобусами» . busmag.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 13 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с автобусами MCI , на Викискладе?
- Официальный сайт
- Автобусная промышленность
- 1933 заведения в Манитобе
- Слияния и поглощения 1994 г.
- Слияния и поглощения 2015 г.
- Американские дочерние компании иностранных компаний
- Компании, базирующиеся в округе Кук, штат Иллинойс.
- Компании, подавшие заявление о банкротстве по главе 11 в 2008 году.
- Дес-Плейнс, Иллинойс
- Производители гибридных электробусов
- Производственные компании в Виннипеге
- Заводы по сборке автомобилей в Канаде
- Производители автомобилей из Иллинойса
- Округ Пембина, Северная Дакота
- Компании по производству автомобилей, основанные в 1933 году.