Jump to content

Автобусная промышленность

Автобусная промышленность
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Производство автобусов
Основан 1933 год ; 91 год назад ( 1933 )
Основатель Гарри Золток
Штаб-квартира Дес-Плейнс, Иллинойс
Продукты Автобусы
Количество сотрудников
2,300
Родитель Группа НФИ (2015–настоящее время)
Веб-сайт Маккоуч

Motor Coach Industries ( MCI ) — североамериканский транснациональный производитель автобусов , специализирующийся на производстве автобусов . Компания MCI, наиболее известная своими автобусами для междугороднего и пригородного транспорта , производит автобусы для самых разных применений, от туристических автобусов до тюремных автобусов .

В настоящее время штаб-квартира MCI находится в Дес-Плейнсе, штат Иллинойс . С 2015 года является дочерней компанией канадского производителя автобусов NFI Group , материнской компании New Flyer Industries .

Компания была зарегистрирована в 1933 году Гарри Золтоком как Fort Garry Motor Body and Paint Works Limited в Виннипеге, Манитоба , Канада. [1] В 1948 году канадская компания Greyhound Lines , в то время главный клиент MCI, стала держателем контрольного пакета акций, купив 65 процентов компании. MCI была полностью куплена компанией Greyhound Lines , был открыт новый завод в 1958 году. В 1963 году в Пембине, Северная Дакота для увеличения мощностей по мере того, как MCI начала расширяться на рынок США, в то время как Greyhound расширяла свою деятельность и все больше переключалась с GMC на свою собственную в 1958 году. - товары для дома. , был открыт еще один завод В 1974 году в Розуэлле, штат Нью-Мексико под названием Transportation Manufacturing Corporation (TMC). [ нужна ссылка ]

В декабре 1986 года компания Greyhound была разделена: Greyhound Lines была продана группе инвесторов, а Greyhound Lines of Canada, MCI и TMC остались частью The Greyhound Corporation , которая была переименована в Dial, Inc. в 1991 году.

В 1987 году корпорация Greyhound приобрела предприятие по производству транзитных автобусов у General Motors Diesel Division (GMC), базирующегося в Канаде. (GM постепенно свернула производство междугородных и транзитных автобусов на крупном заводе GMC Coach and Truck в Понтиаке, штат Мичиган , перенеся производство шасси школьных автобусов средней грузоподъемности в Джейнсвилл, штат Висконсин .) [ нужна ссылка ]

MCI также взяла на себя производство модели RTS GM, передав производство TMC. MCI также приобрела завод по сборке автобусов GM в Сент-Эсташе, Квебек , который затем производил канадскую модель транзитного автобуса GM Classic . TMC прекратила производство старых автомобилей MCI в 1990 году, чтобы сконцентрироваться на производстве RTS и междугородных автобусов A-серии. [ нужна ссылка ]

В 1993 году MCI стала независимой корпорацией Motor Coach Industries International Inc. [ нужна ссылка ]

приобретение 1994 г.

[ редактировать ]

В 1994 году акции MCI были куплены мексиканской компанией DINA SA . [2] [3] которая имела долгую историю производства автобусов и разработала собственную технологию HTQ. [4] [5] [6] (оценка в 70 миллионов долларов) [7] кульминацией этого стало создание автобусной линии Viaggio Confort. MCI воспроизвела свой Viaggio 1000 DOT для продажи в США и Канаде, а в конце 1999/2000 года модели G4100, G4500 и F3500 были выпущены на рынки США и Канады. Позже производство G4500 было перенесено в Виннипег, после того как производство G4100 было прекращено. Низкая надежность G4500 привела к очень низким продажам после того, как Greyhound Lines подала иск против MCI из-за различных проблем с автобусом. Компания Greyhound получила очень мало G4500, построенных в Виннипеге; Позже они были сняты с производства и проданы. Связано с расторжением крупного контракта [8] от Вестерн Стар , [9] DINA SA продала большую часть ранее приобретенных акций MCI компании Joseph Littlejohn & Levy . [10]

В 1994 году TMC, включая права на производство РТС, была продана компании NovaBus . права В 1997 году MCI приобрела у обанкротившейся компании Flxible на производство Flxible Metro и всех сопутствующих деталей для него. После периода снижения спроса на продукцию, усиления конкуренции и увольнений в начале 2000-х годов производство на заводах MCI в Виннипеге и Пембине увеличилось в 2006 году, и было добавлено 130 сотрудников.

В конце 1990-х - начале 2000-х годов MCI консолидировала свою деятельность, сайт в Виннипеге был расширен и модернизирован. DINA SA приобрела North American Symix [11] и открыл сборочный завод [7] в Буэнос-Айресе , Аргентина. [12] и ДАЙМЭКС [13] и компании DINAIR. [14] На территории построены новый цех по отделке и покраске вагонов, а также центр доставки клиентам. В то же время был подписан семилетний контракт с местным профсоюзом IAM . Это соглашение предусматривало снижение затрат и гибкость производственных операций для повышения производительности и конкурентоспособности производственных и сборочных операций.

Автобусы, особенно старые модели MC-8 и рабочая лошадка MC-9 1980-х годов, стали стандартом для поездок между штатами для многих автобусных компаний. Именно эти автобусы имели металлический каркас и опоры крыши, металлические панели по бокам и были чрезвычайно прочными и надежными. Многие из автобусов, пережив миллионы миль коммерческого использования, сделали вторую карьеру, служа церквям или другим организациям, в то время как автобусы MCI/TMC были популярными «конверсионными оболочками», используемыми для автодомов.

банкротство 2008 г.

[ редактировать ]

Motor Coach Industries Inc. объявила 15 сентября 2008 года, что компания подала заявку на защиту от банкротства согласно Главе 11 в рамках реструктуризации, которая, по словам компании, «поможет избавиться от долгов на сотни миллионов долларов». [15]

17 апреля 2009 года Motor Coach Industries Inc. завершила добровольную реорганизацию согласно Главе 11. MCI и ее дочерние компании стали полностью принадлежать KPS Capital Partners , LP. KPS Capital Partners, LP является менеджером KPS Special Situations Funds, семейства частных товариществ с ограниченной ответственностью с выделенным капиталом более 2,6 миллиардов долларов США, ориентированным на конструктивное инвестирование в реструктуризацию, санацию и другие особые ситуации. [16] [17]

Партнерство с Daimler AG

[ редактировать ]

25 апреля 2012 года компания Motor Coach Industries объявила о заключении соглашения с немецким производителем автомобилей Daimler AG о распространении автобусов марки Setra на рынке Северной Америки. Соглашение было заключено в тот момент, когда Daimler реконфигурировала свою деятельность по производству коммерческих автобусов в Северной Америке, а также продала Orion транзитные автобусы марки компании New Flyer Industries .

По соглашению Setra будет производить автобусы S407 и S417 в Германии и отправлять их в Северную Америку, где MCI будет продавать и обслуживать автобусы, используя свою существующую дилерскую сеть. В обмен Daimler приобретет 10 процентов акций Motor Coach Industries.

Отношения между конкурентами были далеко не идеальными. Daimler пожаловался, что MCI сосредоточилась на собственных автобусах и не уделяла достаточного внимания бренду Setra. [18]

Сделка завершилась 4 января 2018 года, когда Daimler подписал новое соглашение о правах на дистрибуцию с REV Group , американским производителем специальных автомобилей. Продажи новых автобусов были переведены немедленно, после чего в середине 2018 года было заключено сервисное соглашение. [19]

приобретение 2015 г.

[ редактировать ]

10 ноября 2015 года было объявлено, что канадский производитель автобусов New Flyer Industries согласился приобрести Motor Coach Industries, Inc. за 604 миллиона канадских долларов (приблизительно 459 миллионов долларов США ). Сделка закрыта в декабре 2015 года. [20]

завод в Пембине, Северная Дакота ; В конце 2022 года планировалось закрыть [21] позже это решение было отменено, и с тех пор учреждение остается открытым. [22] Сборочная линия в США была перенесена на завод группы NFI в Крукстоне, штат Миннесота . [23]

Операционные дочерние компании

[ редактировать ]

После схем названий моделей Courier и MC компания MCI приняла буквенно-цифровую систему для обозначения различных серий автобусов. Использовались две разные системы:

2001 – настоящее время
Ряд Номинальная длина Поколение Параметры
Д
И
Ф
Г
Дж
35 = 35 футов (11 м)
40 = 40 футов (12 м)
41 = 41 фут (12 м)
45 = 45 футов (14 м)
00 = 1-й
05 = 2-й
20 = 3-й
CL = «классический» стиль
CT = «современный» стиль
CNG = сжатый природный газ, работающий на топливе
H = гибридно-электрический
ISTV = транспортное средство для охраны заключенных.
N = узкий корпус 96 дюймов (2,4 м)
CRT = пригородный автобус NextGen
CRT LE = пригородный автобус NextGen с низким полом для инвалидных колясок
ЗАРЯД = аккумулятор-электрический
1985–2001
Ширина Ряд Параметры Оси Вариант кузова
0 96 = 96 дюймов (2,4 м)
102 = 102 дюйма (2,6 м)
А W = оборудованный подъемником для инвалидных колясок 2
3
Б СС = нержавеющая сталь
С
Д L = длина 45 футов 7 дюймов (13,89 м)
W = оборудованный подъемником для инвалидных колясок
И L = длина 45 футов 7 дюймов (13,89 м)

Например, 45-футовый дизельный подъемник серии D с рифлеными бортами из нержавеющей стали, выпущенный в 1997 году, будет обозначаться как 102-DLW3SS. 45-футовая модель J-Series с аккумуляторным питанием, выпущенная в 2020 году, будет называться J4500 CHARGE. Выполнены не все возможные комбинации моделей, длин и силовых агрегатов.

Motor Coach Industries в настоящее время производит две разные линейки продукции. Все текущие модели имеют ширину 102 дюйма (2,59 м), за исключением зеркал.

Ряд Модели Длина Фото Представлено Примечания
Д D4020 ИСТВ 40 футов (12,19 м)
2022
  • Заменен D4000 ISTV
  • D45 ЭЛТ
    • D45 ЗАРЯД ЭЛТ
    • D45 ЭЛТ ЛЕ
    • D45 ЭЛТ ЗАРЯД
    • Д4520
45 футов (13,72 м)
D45 ЭЛТ ЛЕ
2017
  • Входит в серию NextGen D.
  • D45 CRT LE включает секцию с низким полом для инвалидных колясок.
Дж
    • Дж3500
35 футов (10,67 м)
2018
  • Первый 35-футовый автобус MCI со времен F-серии.
    • Дж4500
    • J4500 ЗАРЯДКА
45 футов (13,72 м)
J4500 (после фейслифтинга)
2001
  • В 2013 году прошел рестайлинг.

Серия писем (после 1985 г.)

[ редактировать ]
Ряд Модели Длина Ширина Фото Представлено Снято с производства Примечания
А
    • 96-А2
    • 96-А3
40 футов (12,19 м) 96 дюймов (2,44 м)
102-А2
1985 1991
  • Предлагается только с рифленой передней и боковыми сторонами из нержавеющей стали.
  • Первые серийные автобусы шириной 102 дюйма (2,59 м) от MCI.
  • Доступен с 2 или 3 осями (последняя цифра указывает количество осей).
  • Также предлагается с подъемником для инвалидных колясок (обозначается 102-AW3).
    • 102-А2
    • 102-А3
102 дюйма (2,59 м) 1986
Б 96-Б3 40 футов (12,19 м) 96 дюймов (2,44 м)
102-Б3
1991 1994
  • Разработан как доступная альтернатива C-серии.
  • Предлагается с рифленой нержавеющей сталью или гладкой передней частью и боковыми сторонами, под покраску.
102-Б3 102 дюйма (2,59 м) 1993
С 102-С3 40 футов (12,19 м) 102 дюйма (2,59 м)
102-С3
1988 1993
  • Дизайн передней части включен в серию D.
  • Предлагается с рифленой нержавеющей сталью или гладкой передней частью и боковинами под покраску с 1992 года.
Д
    • 102-Д3
    • Д4000
    • Д4000Х
40 футов 6 дюймов (12,34 м) 102 дюйма (2,59 м)
102-ДЛ3
1994 2005
  • Заменены тренеры серий B и C. [24]
  • Предлагается с рифленой нержавеющей сталью или гладкой передней частью и боковыми сторонами, под покраску.
  • В 2001 году 102-Д3 переименован в Д4000.
  • Также предлагается гибридно-электрическая модель (обозначенная D4000H).
  • Заменены обновленными моделями в 2005 году.
    • 102-ДЛ3
    • Д4500
45 футов 7 дюймов (13,89 м) 1992 2005
  • Первый 45-футовый автобус, построенный MCI.
  • Предлагается с рифленой нержавеющей сталью или гладкой передней частью и боковыми сторонами, под покраску.
  • 102-DL3 переименован в D4500 в 2001 году.
  • Заменены обновленными моделями в 2005 году.
Д4000Н 40 футов 6 дюймов (12,34 м) 96 дюймов (2,44 м) 2002 2004
  • Всего было выпущено 12 единиц этой модели: 8 для Pace и 4 для NJ Transit .
    • Д4005
    • D4000CL
    • D4000CT
    • D4000CTH
    • D4000ISTV
40 футов 6 дюймов (12,34 м) 102 дюйма (2,59 м)
D4500CT
2006 2022
  • Рестайлинг с безрамными окнами и фарами от серии G, получивший обозначение «CT» (современный): D4000CT и D4500CT.
  • Модели с оригинальными квадратными фарами и рамочными окнами получили обозначение «CL» (классика): D4000CL и D4500CL.
  • Версия CT также доступна с гибридной электрической («CTH») или CNG («CT CNG») трансмиссией.
  • Резиновый передний бампер и окна в рамах являются дополнительными опциями для версии CT.
  • Резиновый передний бампер входит в стандартную комплектацию моделей ISTV.
  • Заменены моделями второго поколения в 2022 году.
    • Д4505
    • D4500CL
    • D4500CT
    • D4500CTH
45 футов 7 дюймов (13,89 м) 2005
И
    • 102-ЭЛ3
    • Е4500
    • E4500LX
45,58 футов (13,89 м) 102 дюйма (2,59 м)
102-ЭЛ3
1998 2013
  • Также известный как Возрождение .
  • Представлен изогнутый лестничный колодец.
  • В 2001 году переименован в E4500.
  • E4500LX был представлен в 2005 году как первоклассный автобус класса люкс. [25]
  • Отличается от нынешней J-Series косметическими изменениями и бортовыми технологиями.
Ф
    • F12
    • Ф3500
35 футов 5,5 дюйма (10,81 м) 102 дюйма (2,59 м)
Ф3500
2000 2003
  • Произведено в Мексике компанией DINA .
  • Обозначается как F12 на мексиканском рынке.
  • Предлагается в качестве конверсионной оболочки.
Г G4100 41 футов 7 дюймов (12,67 м) 102 дюйма (2,59 м)
Г4500
1998 2001
  • Предназначен для борзых .
  • Представлен как 102-G3 и 102-GL3 .
  • Всего было построено 25 G4100.
  • Модернизированные фары включены в более поздние модели D-серии.
Г4500 45 футов 7 дюймов (13,89 м) 2000 2005

Серия МС (1958–1998)

[ редактировать ]

MC Эти модели имели обозначение номера .

Ряд Модели Длина Ширина Фото Представлено Снято с производства Примечания
МС-1
  • МС-1
    • МСХ-1
35 футов (10,67 м) 96 дюймов (2,44 м)
1959 1961
  • Прототип получил обозначение MCX-1.
МС-2
  • МС-2
    • МСХ-2
35 футов (10,67 м) 96 дюймов (2,44 м)
1960 1961
  • Прототип получил обозначение MCX-2.
МС-3
  • МС-3
    • МСХ-3
35 футов (10,67 м) 96 дюймов (2,44 м)
1961 1963
  • Прототип получил обозначение MCX-3.
МС-4
  • МС-4
35 футов (10,67 м) 96 дюймов (2,44 м)
1963 1963
МС-5
  • МС-5
    • ЦУП-5
    • МСХ-5
35 футов (10,67 м) 96 дюймов (2,44 м)
МС-5Б
1963 1964
  • Прототип получил обозначение MCX-5.
  • Канадские модели получили обозначение MCC-5.
  • Первые автобусы построены на заводе MCI в Пембине, Северная Дакота .
  • МС-5А
    • МСС-5А
1964 1970
  • Ранние канадские модели имели обозначение MCC-5A.
  • МС-5Б
1971 1977
  • Габаритные и габаритные фонари аналогичны более поздней модели MC-8.
  • МС-5С
1978 1980
  • Стиль обновлен, чтобы соответствовать MC-8.
МС-6
  • МС-6
    МСХ-6
40 футов (12,19 м) 102 дюйма (2,59 м)
МС-6
1968 1969
  • Прототип получил обозначение MCX-6.
  • Первый 102-й широкий автобус производства MCI.
  • Создан исключительно для компании Greyhound .
  • Также получил прозвище Суперкрейсер.
МС-7
  • МС-7
40 футов (12,19 м) 96 дюймов (2,44 м)
МС-7
1968 1973
  • Также известен как Челленджер.
  • Первые 40-футовые автобусы производства MCI.
  • Большинство экземпляров Greyhound называются Super 7 Scenicruiser .
МС-8
  • МС-8
40 футов (12,19 м) 96 дюймов (2,44 м)
МС-8
1973 1978
  • Также известен как Крестоносец.
  • Боковые стекла модифицированы в прошлом году производства.
МС-9
  • МС-9
    • МС-9А
    • МС-9Б
    • МС-9 Специальный
40 футов (12,19 м) 96 дюймов (2,44 м)
МС-9
1978 1991
  • Также известен как Крестоносец II.
  • Модели пригородных автобусов, известные как MC-9A и MC-9B.
  • MC-9B отличались от MC-9A более крупным передним знаком пункта назначения.
  • Более поздняя модель MC-9 известна как MC-9 Special.
  • MC-9 Specials отличался дополнительными квадратными фарами и поздними моделями.
МС-12
  • МС-12
40 футов (12,19 м) 96 дюймов (2,44 м)
МС-12
1991 1998
  • Внешний вид аналогичен предыдущему MC-9 Special.
  • Предназначен для борзых .
  • Также продается как автомобиль для перевозки заключенных.
  • Последняя модель MCI со скошенной задней крышкой.

Серия «Курьер» (до 1960 г.)

[ редактировать ]
Ряд Модели Фото Представлено Снято с производства Примечания
100
  • Курьер 100
    • Курьер 100А
    • Курьер 100Б
    • Курьер 100С
1946 1949
200
  • Курьер 200
    • Курьер 200А
    • Курьер 200Б
1947 1950
85
  • Курьер 85
    • Курьерская 85А
    • Курьер 85Х
1950 1953
50
  • Курьер 50
    • Курьерская 50А
1950 1955
95
  • Курьер 95
    • Курьер 95Д
    • Курьер 95 Скайвью

Курьер 95 Скайвью
1953 1960
  • Модель Courier 95D была дизельной.
  • Модель Skyview имела панорамные окна.
90
  • Курьер 90
    • Курьер 90 Скайвью
1953 1960
  • Модель Skyview имела панорамные окна.
96
  • Курьер 96
1955 1960
97
  • Курьер 97
1956
  • Построен только один агрегат.

Транзит (все снято с производства)

[ редактировать ]
Ряд Модели Длина Ширина Фото Представлено Снято с производства Примечания
150
  • 150
1939
40 турецких лир
  • 40 турецких лир
1942
Классический
  • ТС40-102А
    • ТС40-102Н
40 футов (12,19 м) 102 дюйма (2,59 м)
ТС40-102Н
1987 1993
  • TC60-102N
60 футов (18,29 м) 102 дюйма (2,59 м)
TC60-102N
1992 1993
Ситикруизер
  • Т-30
30 футов (9,144 м) 96 дюймов (2,44 м)
Т-30
1979 1982
РТС
  • РТС-06
    • РТС-08
30 футов (9,144 м)
35 футов (10,67 м)
40 футов (12,19 м)
96 дюймов (2,44 м)
102 дюйма (2,59 м)

РТС-06
1987 1995
  • Производство дочерней компании TMC .
  • Дизайн приобретен у General Motors в 1987 году.
  • Дизайн продан NovaBus в 1995 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Богатое наследие передового опыта в области вагоностроения» . МКИ . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 13 июля 2021 г.
  2. ^ Новости компании; Совет директоров одобрил слияние Grupo Dina-Motor Coach . Нью-Йорк Таймс (19 мая 1994 г.). Проверено 17 октября 2011 г.
  3. ^ Дальний свет [ мертвая ссылка ]
  4. ^ Промышленность сегодня – Мир производства. Архивировано 17 июля 2011 года в Wayback Machine . Usitoday.com. Проверено 17 октября 2011 г.
  5. ^ Grupo Dina представляет свою серию HTQ . Theautochannel.com. Проверено 17 октября 2011 г.
  6. ^ Grupo Dina представляет свою серию HTQ, открывающую новую эру в глобальных технологиях грузовых автомобилей | Деловой провод . (24 сентября 1998 г.). Проверено 17 октября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б История. Архивировано 13 мая 2011 года в Wayback Machine . Dina.com.mx. Проверено 17 октября 2011 г.
  8. ^ Международный бизнес; Мексиканский производитель грузовиков может потерять заказ . Нью-Йорк Таймс (28 сентября 2000 г.). Проверено 17 октября 2011 г.
  9. ^ Профсоюз откладывает забастовку на заводе Grupo DINA . Theautochannel.com. Проверено 17 октября 2011 г.
  10. ^ Новости компании; Grupo DINA планирует продать 61% акций автобусного подразделения . Нью-Йорк Таймс (16 июня 1999 г.). Проверено 17 октября 2011 г.
  11. ^ Ведущий на рынке производитель автобусов и грузовиков расширяет программное обеспечение SYMIX на 11 объектах. - Бесплатная онлайн-библиотека. Архивировано 23 октября 2012 г. в Wayback Machine . Thefreelibrary.com (19 октября 1998 г.). Проверено 17 октября 2011 г.
  12. ^ Grupo Dina представила свои грузовики HTQ в Аргентине. Архивировано 14 мая 2011 года в Wayback Machine . Truckinginfo.com. Проверено 17 октября 2011 г.
  13. ^ «ДИМЭКС дом» . ДИМЭКС. Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года.
  14. ^ Газокомпрессорные машины DINA SA . Compresoresdina.com. Проверено 17 октября 2011 г.
  15. ^ Макферсон, Джеймс. Motor Coach подает заявление о защите от банкротства [ постоянная мертвая ссылка ] , Grand Forks Herald , 15 сентября 2008 г. По состоянию на 17 сентября 2008 г.
  16. Motor Coach Industries выходит из главы 11. Архивировано 29 февраля 2012 года в Wayback Machine . Pr-inside.com. Проверено 17 октября 2011 г.
  17. ^ KPS Capital Partners, LP . Kpsfund.com. Проверено 17 октября 2011 г.
  18. ^ «MCI прекращает дистрибуцию автобусов Setra компании Daimler» . www.metro-magazine.com . 4 января 2018 г. Проверено 23 декабря 2019 г.
  19. ^ «MCI прекращает дистрибуцию автобусов Setra компании Daimler» . МКИ . Архивировано из оригинала 10 марта 2018 года . Проверено 9 марта 2018 г.
  20. ^ «New Flyer покупает Motor Coach Industries за 604 миллиона канадских долларов» . ЦБК . Проверено 10 ноября 2015 г.
  21. ^ «Виннипегский производитель автобусов закрывает завод в Пембине, Северная Дакота, в рамках плана сокращения расходов» . ЦБК. 20 мая 2022 г. . Проверено 7 сентября 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Motor Coach Industries сохранит завод в Пембине открытым» . Гранд Форкс Геральд. 16 ноября 2023 г. . Проверено 3 декабря 2023 г.
  23. ^ Бэйли, Энн (17 апреля 2021 г.). «Планы Motor Coach Industries вызывают беспокойство у сотрудников завода в Пембине, Северная Дакота» . Гранд Форкс Геральд . Архивировано из оригинала 29 сентября 2023 года . Проверено 29 сентября 2023 г.
  24. ^ «MCI Models AJ National Bus Trader» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2014 года . Проверено 20 ноября 2014 г.
  25. ^ «MCI представляет две потрясающие модели на свадьбе на выставке UMA EXPO 2005» . Архивировано из оригинала 4 июля 2008 года . Проверено 27 мая 2021 г.
  26. ^ «MCI празднует 80-летие производства автобусов - национальный торговец автобусами» . busmag.com . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 13 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 117a7c45da5aec749eef7b86c395dc8d__1712304780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/8d/117a7c45da5aec749eef7b86c395dc8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Motor Coach Industries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)