Транс Тех
![]() | |
Промышленность | Транспорт, производство |
---|---|
Предшественник | Автобус США |
Основан | ноябрь 2007 г. |
Штаб-квартира | 7 Лейк-Стейшн-Роуд [1] Уорик, Нью-Йорк 10990 |
Продукты | Электрические школьные автобусы Школьные автобусы Коммерческие автобусы Автобусы МФСАБ |
Родитель | Транспортное сотрудничество, Inc. |
Веб-сайт | www.transtechbus.com |
Trans Tech Bus , подразделение Transportation Collaborative Inc., — американский производитель обычных и экологически чистых электрических школьных автобусов типа А. Основанная в 2007 году в качестве преемника несуществующей US Bus Corporation , компания производит школьные автобусы типов A и A-II, а также различные модели коммерческих автобусов, построенных на автомобильных шасси с вырезом .
Штаб-квартира и производство Trans Tech Bus расположены на территории площадью 70 000 квадратных футов (6 500 м²). 2 ) Объект, расположенный в Уорике, Нью-Йорк , США.
История
[ редактировать ]В ноябре 2007 года закрытый производитель школьных автобусов US Bus Corporation был реорганизован и переведен в Уорик, штат Нью-Йорк. Новая компания, переименованная в Trans Tech Bus, представила три разные модели школьных автобусов. Модели с одинарным и двойным задним колесом были основаны на шасси фургона Ford и GM, а модель Medium-Duty была построена на шасси грузовика средней грузоподъемности GM. Производство автобусов средней грузоподъемности было прекращено после 2009 года, после прекращения производства General Motors шасси C4500/5500.
В 2012 году модельный ряд Trans Tech претерпел полную модернизацию. Новые ST Aero, SST и Roadstar имеют обновленный кузов с упором на аэродинамику. CST (транспортер, безопасный для детей) — это версия SST, доступная для использования MFSAB (многофункциональный школьный автобус). новый автобус на шасси Ford Transit Представлен . Производство под названием «Trans Star» запланировано на апрель 2017 года, вместимостью до 20 пассажиров.
Модели
[ редактировать ]- 2012 – настоящее время
Название модели | СТ Аэро | ССТ | Роудстар | Транс Стар | еТранс [2] |
---|---|---|---|---|---|
Фотографии Конкретные автобусы | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Доступные версии | Школьный автобус |
| Школьный автобус | Школьный автобус МФСАБ | Школьный автобус |
Конфигурация | Тип А | Тип А | Тип А | Тип А | Тип А-2 |
Поставщик шасси | Дженерал Моторс | Форд Мотор Компани Дженерал Моторс | Форд Мотор Компани Транзит | Мотив Силовые Системы | |
Примечания | Одноместный школьный автобус типа А с задними колесами |
| Узкофюзеляжный двухколесный школьный автобус типа А | Узкофюзеляжные автобусы SRW и DRW, оба типа A | Полностью электрический школьный автобус на аккумуляторной батарее. |
- 2007-2011
Название модели | Одиночное заднее колесо [3] | Двойное заднее колесо [4] [5] | Средний режим работы |
---|---|---|---|
Фотографии Конкретные автобусы | ![]() | ![]() | ![]() |
Доступные версии |
|
|
|
Конфигурация | Тип А | Тип А | Тип А-2 |
Максимальная вместимость | 20 |
| 42 [1] |
Поставщик шасси | Форд Мотор Компани
Дженерал Моторс | Форд Мотор Компани Дженерал Моторс | Дженерал Моторс
|

TransTech Bus имеет гибкую производственную базу, которая позволяет выпускать широкий спектр опций. TransTech Buses может включать в себя:
- Конфигурации с плоским полом
- Подъемники для инвалидных колясок (Ricon, Braun и т. д.)
- Сидения на направляющих (L-образные или направляющие)
- Кондиционирование воздуха (Bus-Air, MCC, ACT и т. д.)
- Акустические потолки
- Системы проверки детей
- Установка камер
- Электрические двустворчатые двери (включая установку двустворчатых дверей со стороны улицы)
- Полные варианты светодиодного освещения
- Системы антивандальных замков
е-Транс
[ редактировать ]В октябре 2011 года на ежегодной конференции Национальной ассоциации школьного транспорта компания Trans Tech представила первый электрический школьный автобус заводского изготовления с аккумуляторным питанием. [2] 42-местный автомобиль на базе электрогрузовика Newton от Smith Electric Vehicles. Поскольку шасси было изготовлено в Бронксе, штат Нью-Йорк, весь автобус был изготовлен в штате Нью-Йорк. Комплект из двух литий-ионных аккумуляторов обеспечивает eTrans приблизительный запас хода до 130 миль между зарядками, а для полной зарядки требуется в среднем восемь часов. [2] Этот первоначальный автомобиль никогда не был сертифицирован для эксплуатации, и грантовый проект [6] позже была поглощена Motiv Power Systems . [7] Motiv Powered SSTe был показан на выставках, включая саммит Green California. [8] и коммерчески доступен от TransTech. [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Звезда студенческого транспорта — Trans Tech Bus» .
- ^ Jump up to: а б с «Trans Tech становится зеленым с электрическим школьным автобусом» . Проверено 31 августа 2013 г.
- ^ «Trans Tech:: Одинарное заднее колесо» . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ «Trans Tech:: Шасси Ford с двумя задними колесами» . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ «Trans Tech:: Шасси GM с двумя задними колесами» . Проверено 29 января 2010 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 г. Проверено 1 декабря 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Мотив Пауэр Системс» . Мотив Силовые Системы .
- ^ «13 апреля 2015 г. — Большой успех eSeries от Trans Tech на Калифорнийском зеленом саммите — Trans Tech Bus» . www.transtechbus.com .
- ^ «3 марта 2014 г. — Ожидается, что полностью электрический школьный автобус сэкономит школьному округу Калифорнии более 10 000 долларов в год на расходах на топливо и техническое обслуживание — Trans Tech Bus» . www.transtechbus.com .
