Jump to content

ЕГО ДИНА

(Перенаправлено с ДИНА СА )
Группа ДИНА СА
Тип компании Частный (Sociedad Anonima - SA)
Промышленность OEM
Основан 1951 год ; 73 года назад ( 1951 )
Штаб-квартира Сьюдад-Саагун , Идальго , Мексика
Ключевые люди
Мигель Анхель Веласко Мартинес, президент
Родитель Г Бизнес Групп, SA
Дочерние компании Дина Грузовики и Дина Автобусы
Веб-сайт неблагородный .mx

DINA ( Diesel Nacional, SA de CV , по-английски: National Diesel ) — мексиканский производитель автобусов и грузовиков, базирующийся в Сьюдад-Саагун , Идальго , Мексика. Он был создан федеральным правительством Мексики в 1951 году под названием Diesel Nacional, SA. [1] и в настоящее время принадлежит Grupo Empresarial G и ее дочерним компаниям (с 1989 года). Компания за свою историю прошла несколько этапов производства грузовых и автобусных моделей, благодаря технологическим и коммерческим соглашениям и партнерству с различными компаниями, такими как Fiat , Renault , Marcopolo SA , Flxible , Cummins , Perkins , Chrysler , Caterpillar , Scania , MCI , Škoda , Spicer, Eaton и Dana. Сегодня основная продукция компании — автобусы городского, внутреннего и зарубежного использования. Они разработали свою технологию производства грузовиков совместно с дочерней компанией BMW .

В настоящее время около 20% национального автопарка работает в Мексике, а также в других странах Латинской Америки. [ нужна ссылка ]

Электрический троллейбус Dina в Гвадалахаре

DINA была основана как Diesel Nacional SA в 1951 году федеральным правительством Мексики через Министерство финансов и государственного кредита и Министерство экономики. Он утвердил устав компании Diesel Nacional, SA сроком на 45 лет и уставным капиталом в 75 миллионов мексиканских песо, который был внесен частным сектором и правительством, причем последнее является основным акционером. Ее завод был построен в городе Фрай Бернардино де Саагун в Идальго, Мексика.

В 1952 году Diesel Nacional подписала соглашения о производстве и технической помощи с Fiat . Результатом стало производство первых собранных агрегатов: тягача 682/T, а позже производство было расширено и на автомобильный сегмент моделями FIAT 600 , FIAT 1100 и FIAT 1400B . Сегмент пассажирских перевозок начался с автобуса модели 682 RN в 1956 году. Высокая себестоимость производства автомобилей Fiat вынудила расторгнуть контракт в январе 1960 года.

В 1961 году была основана ассоциация с Flxible , которая позволила получить лицензию на производство двух моделей автобусов в Мексике: Flxible Hi-Level и Flxliner, известных в Мексике как DINA 311 «Hunchback» и Olympic Dina соответственно.

В 1962 году правительство Мексики ввело ограничения на автомобильную промышленность, которые включали тарифные барьеры на ввоз транспортных средств в Мексику как для грузовых, так и для пассажирских перевозок, а также на получение их комплектующих из-за границы. Таким образом, отечественные производственные компании выиграли от протекционистской политики, и эта ситуация была благоприятна для DINA в течение следующих трех десятилетий. Другая политика послужила важным фактором экспорта грузовых автомобилей в несколько стран Латинской Америки, начиная с 1970-х годов.

В 1968 году началось отечественное производство двигателей NT и NH компании Cummins. В 1973 году она купила 60% акций компании Motores Perkins SA, основанной в Мексике, чтобы противодействовать своему главному конкуренту Chrysler, ранее владевшему этими акциями.В 1987 году был подписан технологический альянс с Navistar International . Два года спустя DINA была приобретена Консорциумом «G» Group DINA, хотя она продолжала использовать двигатели Navistar.

Консолидация полугосударственных компаний на мексиканском рынке

[ редактировать ]

Будучи компанией по производству и сборке двигателей с тарифной защитой, DINA с 1970-х годов заключила соглашения с мексиканскими компаниями, производящими грузовые грузовики, а также с зарубежными транспортными компаниями. В первую очередь это было с CASA (Carrocerías de Aluminio SA), CATOSA (Carrocerías Toluca SA) (в настоящее время OperBus) и CAPRE (Carrocerías Preconstruidas SA) (в настоящее время NovaCapre).

В 1974 году была создана компания Maquiladora Automotriz Nacional (MAN) для сборки пикапов под брендом DINA. Модели 1000, 3000 и 3200 были изготовлены по модельной технологии International Scout с двигателями Perkins. Позже грузовики DINA стали производиться с кузовами, аналогичными Chevrolet Custom. MAN прекратил производство грузовиков в 1983 году.

В связи с растущим спросом и диверсификацией линейки продуктов с 1976 года в рамках Diesel National SA были созданы различные коммерческие подразделения, которые остались основным контролером и образовали децентрализованную полугосударственную корпоративную группу. Следовательно, корпорация в основном состояла из следующих операционных групп:

Полугосударственная корпорация Diesel Nacional SA (1976–1988)
Терминальная промышленность
Дина Тракс SA де CV Сборка средних и тяжелых грузовых автомобилей и седельных тягачей.
Dina Autobuses S.A. de C.V.

Mexicana de Autobuses SA de CV (зарегистрирована с 1982 по 1989 год)

Зарубежные и городские, Компании по сборке автобусов.
Производство дизельных двигателей
Dina Motores S.A. de C.V. Компания производитель двигателей по лицензии бренда Cummins , тяжелого и промышленного типа.
Автозапчасти и вспомогательные услуги
Пластмассы и автомобилестроение Dina SA de CV Отдел производства кабин, крыльев, сидений и других деталей из стеклопластика.
Другие компании, входящие в корпорацию
Завод по производству трансмиссий Dina Motores SA de CV Производство коробок передач и обработка различных металлических автомобильных деталей.
Подразделение услуг Dina Motores SA de CV Организация питания и гостиничного обслуживания работников завода.
Завод инструментов Dina Camiones SA de CV Производитель оснастки для сборки и механической обработки.
Отдел запчастей Dina Camiones, SA de CV Сервис и продажа запчастей для грузовых автомобилей.

В начале 1980-х годов индустрия автобусов и грузовых автомобилей была монополизирована в Мексике и в основном сосредоточена в руках DINA и Mexicana de Autobuses SA (MASA). Причинами этого стали недобросовестная конкуренция со стороны других компаний, когда цены были ниже фактической себестоимости, а также консолидация ранее введенных тарифных ограничений. Это стало результатом экономического кризиса, начавшегося в 1982 году, ситуации, которая была менее благоприятной для отечественных компаний, созданных за счет частных инвестиций. Таким образом, такие компании, как производитель автобусов Султана, были вынуждены приостановить производство и временно закрыть свои заводы в 1982 году.

В 1981 году DINA и Navistar (ныне International) заключили договор о технологическом сотрудничестве. Результатом стало появление моделей грузовиков серии S: 7400, 7800 и 9400. В 1985 году компания заключила партнерство с General Motors для производства и экспорта автомобилей и сборочных деталей. В течение этого десятилетия компания DINA Autobuses достигла своего пика продаж под руководством генерального директора Мигеля Анхеля Ангиано Родригеса.

В 1987 году, после нескольких лет продаж Dina Olímpico в автобусном секторе, была запущена новая модель D-350 G-7, позже известная как Dina Avante. Он был основан на Eagle 15 с адаптацией некоторых особенностей кузовов Flexible. Позже были выпущены и другие вариации этой же модели: «Дина Дорадо» и «Аванте Плюс».

Хотя ситуация для компании отражала некоторый контроль над рынком, она осложнялась экономическими проблемами 1980-х годов. Эти проблемы препятствовали продолжению инвестиций в модернизацию оборудования и техническое обслуживание. В 1987 году начался процесс деинкорпорации компаний с продажи и закрытия некоторых компаний. Dina Motores была куплена иностранным миноритарным инвестором Cummins. Другие компании, такие как Mexicana de Autobuses, были проданы группе предпринимателей. Таким образом, с 1988 по 1989 год был осуществлен процесс корпоративной ликвидации DINA, завершившийся продажей существующих компаний группы (грузовые автомобили, двигатели, пластмассы и автобусы) в пакете акций. Это положило конец эксплуатации и контролю DINA со стороны правительства Мексики после 38 лет работы.

Приватизация и глобализация

[ редактировать ]
Автобус DINA производства компании Gomez Palacio

В 1989 году полугосударственная компания Diesel Nacional, SA (грузовые автомобили, двигатели, пластмассы и автобусы) была приобретена Consorcio Grupo G SA de CV, принадлежащей братьям Рафаэлю (†), Армандо, Гильермо, Альфонсо и Раймундо Гомесу Флорес из Халиско . Семья Гомес Флорес была акционером Mexicana de Autobuses SA (MASA) через Motor Coach Industries (MCI).

В первые годы приватизации она поддерживала коммерческие отношения с партнерами, получившими соглашения на этапе ее деятельности в качестве полугосударственной компании. Так, в 1991 году DINA представила двигатели NAVISTAR серии DTA-360 и DTA-466 для сегментов грузовых автомобилей и автобусов. В 1992 году из-за отсутствия достаточных производственных мощностей было необходимо заключить коммерческое и технологическое соглашение с Marcopolo SA на поставку грузовиков в полуразборном виде и с знаниями, достаточными для выполнения новых заказов на автобусы. [2] Маркополо в то время был лидером по производству и продажам автобусов в Южной Америке. Результатом этого соглашения стало производство кузовов моделей Marcopolo Paradiso и Viaggio для мексиканского рынка сроком на 10 лет. В 1993 году начался экспорт этих моделей в Центральную и Южную Америку.

У Chrysler была доля в капитале и продажи через своих дилеров. Grupo G приобрела эти акции и консолидировала собственную сеть дистрибьюторов. Navistar также была ликвидирована со своим пакетом акций.

В 1994 году была создана компания DINA Composites, SA of CV для разработки пластиковых технологий для автомобильной промышленности.

В том же году Grupo G приобрела сборочные заводы Motor Coach Industries , чтобы облегчить экспорт на рынок Северной Америки. MCI на протяжении многих лет была крупнейшим производителем междугородных и туристических автобусов в США и Канаде. У него были заводы в Виннипеге и Северной Дакоте.

В 1996 году компания представила двигатели Caterpillar CAT вместо двигателей Navistar для грузовых грузовиков и пассажирских автобусов.

В 1997 году компания открыла завод по сборке грузовиков и автобусов в промышленной зоне города Мерседес в Буэнос-Айресе, Аргентина, став компанией «International Dina» в «DIMEX» как дочерней компанией DINA Camiones SA de CV в Мексике. [3] [4] [5] Переговоры о его открытии велись два года назад. Производство началось со сборки грузовиков серии S, импортированных из мексиканской штаб-квартиры. В 1998 году продажи грузовиков достигли 5%, а автобусов и грузовиков - 1%, исходя из нынешнего автомобильного рынка Аргентины. В апреле 1999 года началось производство, сборка и продажа собственной линейки HTQ (Высокие технологии и качество) шасси и грузовиков в Аргентине: D1416, D1721 и D1725.

По мере роста компании различные операционные группы были объединены в дочерние компании DINA, как это было сделано, когда компания находилась в федеральной собственности в 1980-х годах. В конце 1990-х годов у компании было несколько дочерних компаний и операционных групп:

Grupo Diesel Nacional SA de CV (1989–2001)
Транспортная отрасль
Дина Тракс SA де CV Сборка средних и тяжелых грузовых автомобилей, а также тягачей.
Dina Autobuses S.A. de C.V Компании по сборке автобусов, зарубежных и городских.
Международные дочерние компании
Motor Coach Industries International Inc. Американская дочерняя компания DINA (с 1994 по 1999 год), производитель автобусов в Северной Америке .
Международная ДИНА С.А. Аргентинская дочерняя компания DINA (с 1998 по 2001 год) сборка и производство автобусов, шасси и грузовых автомобилей в Южной Америке .
ДИНАМЕКС Чили SA Дочерняя компания-дистрибьютор Internacional DINA (с 1998 по 2001 год) в Чили .
Автозапчасти и вспомогательные услуги
DINA Composites S.A. de C.V. Подразделение по производству армированных термореактивных пластиков и формовочных масс для кабин.
Универсальные детали для автобусов Мексика SA de CV Дочернее предприятие, занимающееся закупкой, продажей, дистрибуцией, импортом и экспортом запасных частей, запчастей и аксессуаров для грузовых автомобилей, автобусов и тягачей.
Mexicana de Manufacturas Especiales SA de CV Поддержка поставок металломеханических деталей для производства грузовых автомобилей и автобусов, а также производства городских и пригородных кузовов.
Другие компании, входящие в группу
Финансовый лизинг Dina SA de CV Финансовые услуги по приобретению автобусов и грузовиков компании в Мексике.

В 1997 году на заводе Саагун были построены новые модели автобусов и грузовиков, полностью мексиканские по собственным разработкам. В сегменте автобусов были модели F11, в 1998 году — модель F12, а в 1999 году — модель F14. В сегменте грузовых автомобилей представлена ​​серия HTQ (модели 55117572, 66121072, 77631072, 9400 и 65019570). Разработка новой серии HTQ была организована совместно Design Works, дочерней компанией BMW, MCII и Roush Industries USA, с инвестициями в размере почти 100 миллионов долларов США.

Как важно называться DINA

[ редактировать ]

В октябре 1999 года компания Sterling Trucks компании Freightliner LLC (дочернее предприятие Daimler) приобрела Western Star Trucks с единственной целью сломать ее, чтобы она, в свою очередь, нанесла ущерб компании DINA Trucks, поскольку она подписала с DINA соглашение на производство 9000 грузовых грузовиков. [6] [7] [8] 7 февраля 2000 года вспыхнула забастовка Sindicato Nacional Independente de Trabajadores de la Industria Automotriz, Likees y Conexos, основным требованием которой было увеличение заработной платы на 24%, тогда как компания могла предложить только на 13% больше 2% льгот. . Завершился через три дня принятием увеличения на 13%.

20 июля 2000 года компания Western Star Trucks была приобретена компанией Freightliner. В результате в октябре 1999 года были пересмотрены контракты с DINA, которые предусматривали сборку грузовиков HTQ для грузовиков под новым брендом на рынке Северной Америки. После приобретения Western Star компанией Freightliner она в одностороннем порядке расторгла контракт с DINA, и для продажи в Северной Америке было произведено только 700 единиц вместо 9000 единиц, предусмотренных контрактом. Рабочие начали забастовку 6 октября 2000 г., продолжавшуюся до 6 марта 2001 г., с требованием повышения заработной платы на 40%. 28 октября DINA подала в Международную торговую палату иск о нарушении контракта с Western Star Trucks на 110 миллионов долларов США. 31 января 2001 г. компания объявила о сокращении 6% своих работников, после чего в апреле 2001 г. последовали 40% увольнений.

В феврале 2001 года стало очевидным изменение размеров компании DINA Trucks для возобновления регулярной деятельности без контракта Western Star. 11 сентября 2001 года завод DINA Trucks в Сьюдад-Саагуне, Идальго, был закрыт в связи с прекращением 52-летнего союза с федеральным правительством. Стратегия заключалась в покупке коллективного договора с профсоюзом, который имел много недостатков и был крайне неэффективным.

Заводы имели более 80 гектаров, большая часть которых была лишней. Было принято решение о сокращении и ликвидации профсоюза. Компании осталось 23 га, что собственно и было необходимо для производства.

Правительство штата Идальго во главе с Мануэлем Анхелем Нуньесом Сото взяло на себя управление активами компании, только DINA Camiones, ликвидировав в 2002 году 559 ее работников.

Завершение изменения размера автобусов DINA в Мексике

[ редактировать ]

В 2001 году, чтобы избежать банкротства, группа административных сотрудников Grupo Empresarial G, владельцев остатков компании, провела финансовую реструктуризацию DINA Camiones. Этот процесс заключался в продаже заводов, принадлежавших группе. В 2002 году правительство штата Идальго купило мощности завода DINA Camiones. В 2005 году группа аргентинских бизнесменов купила аргентинский завод DINA. Впоследствии проблемы, возникшие из-за расторжения контракта с Western Star Trucks, были урегулированы правовым путем. Freightliner выплатила мексиканской компании крупную компенсацию. В соответствии с соглашением сумма не разглашается.

В 2004 году начался процесс проектирования новых пассажирских единиц на основе технологии HTQ, а также национальных и международных стандартов.

Начиная с 2007 года были изготовлены первые пять прототипов шасси. Началось проектирование и строительство нового завода, а также необходимое оборудование и инструменты. Это было в той же промышленной зоне Сьюдад-Саагун, штат Идальго, Мексика. В июле 2007 года с нового завода DINA покинул прототип. Его целью было проведение дорожных испытаний перед производством и продажей.

В мае 2008 года было объявлено о перезапуске DINA Camiones с производством и продажей четырех новых моделей автобусов, все городского типа: DINA Linner, Runner, Picker и Outsider.

На момент возобновления деятельности в том же году инвестиции составили 100 миллионов долларов США. Завод имел мощность 23 единицы продукции в день, 450 прямых и 750 косвенных рабочих мест, а также пять концессионеров в разных мексиканских штатах, которые продавали свои установки в Мексике.

По сей день компания предлагает различные продукты и услуги для транспорта, всегда ориентированные на городской и зарубежный рынок автобусов. В 2010 году фирма выпустила газовый автобус DINA Linner G, а в 2011 году — специальный грузовой автомобиль DINA Hustler — тягач для контейнерных перевозок в торговых портах.

Вновь увеличив свое участие на мексиканском рынке, DINA возобновила экспорт продукции в некоторые страны Центральной Америки, где в настоящее время циркулируют определенные модели компании. Таким образом, увеличив свое коммерческое присутствие, в 2013 году были запущены и другие модели автобусов. Фирма вернулась в сегмент зарубежных перевозок - DINA Buller.

Продукты и услуги

[ редактировать ]

Автобусы и грузовики

[ редактировать ]
  • Семейство легких, средних и тяжелых грузовиков HTQ классов 5, 6, 7 и 8;
  • Дворовый тягач для портов;
  • Семейство городских автобусов Liner: 8, 10, 12 на дизельном и природном газе, расположение двигателя сзади;
  • Семейство городских автобусов Runer: 8, 9, 10, 11 на дизеле и природном газе, передний двигатель;
  • Семейство городских автобусов Picker: 8, 10 м на дизельном и природном газе, передний двигатель;
  • Семейный автобус Rapid Transit, городские автобусы, от 12 до 18 м, модели Brighter и Rider, на дизельном и природном газе, задний двигатель;
  • Trolleybus Rider 12 м низкий пол;
  • Автобус дальнего следования Buller длиной 12 м с дизельным задним расположением двигателя (в разработке для повторного вывода на этот рынок);
  • Автобус модели Аутсайдер, задний двигатель, 11 м на Дизель, пригородный;
  • Городской автобус Силукс 8 м. Дизель, задний двигатель.

Другие услуги

[ редактировать ]
  • Постпродажный период;
  • Гарантия;
  • Запчасти;
  • Финансирование;
  • Обучение клиентов о продукции DINA.

Модели автобусов

[ редактировать ]

За свою историю компания «Дина» выпустила множество пассажирских автобусов.

Предыдущие модели

[ редактировать ]
  • 231 Обычный
  • 311 ГИБКИЙ
  • Айко
  • Вперед
  • Аванте Плюс
  • CAPRE 500 Обычный
  • Автобус Каса
  • CATOSA 500 Обычный Самсон
  • КАТОСА Атлантик
  • КАТОСА Тихоокеанский регион
  • КАТОСА Пума
  • CATOSA Толлокан МТ
  • Шасси Д-1622
  • Шасси Д-1422
  • Шасси Д-1116
  • Другие
  • Дорадо
  • Еврокар HR
  • Еврокар BR2000
  • Аутсайдер 11
  • Аутсайдер 12
  • Иностранец 14
  • Маркополо Рай
  • Маркополо Путешествие
  • Олимпийский

Текущие модели

[ редактировать ]
ЯРЧЕ
ВАШЕ Белье
  • BRighTer - Автобусный скоростной транспорт
  • Буллер
  • HTQ Runner 8 — Передний двигатель
  • HTQ Runner 9 — Передний двигатель
  • HTQ Runner 9G — Передний двигатель/Природный газ
  • HTQ Runner 10 — Передний двигатель
  • HTQ Linner 10 — Задний двигатель
  • HTQ Linner G - Двигатель сзади/Природный газ
  • HTQ Outsider — Задний двигатель
  • HTQ Picker — передний двигатель
  • Хастлер
  • Риддер
  • Риддер Дж.
  • Риддер Е (Троллейбус)

Компании, эксплуатирующие автомобили DINA

[ редактировать ]

Одомашненный

[ редактировать ]
  • Trolebus de Guadalajara (SITREN Linea 3 в городе Гвадалахара)
  • Transregio (Монтеррей-Сити, автобусы на природном газе)
  • Метробус (Мехико, сочлененные агрегаты)
  • Grupo Martínez (транспортный оператор в штате Нуэво-Леон, автобусы, работающие на природном газе)
  • Grupo Trees (Монтеррей-Сити, автобусы, работающие на природном газе)
  • Белая Звезда (Связь, аутсайдеры)
  • Акбус (город Акапулько, интегрированная транспортная система)
  • Сеть пассажирских перевозок (Мехико)
  • Senda Group (бизнес-транспортные подразделения)
  • Vencedor Transport (бизнес-транспорт)
  • Transportes Roca de Juárez (бизнес-транспорт)
  • Transportes Unidos Costa Pacífico (Пуэрто-Вальярта, газовые и дизельные агрегаты, интегрированная система)
  • Липу (бизнес-транспортные единицы)

Иностранный

[ редактировать ]
  • Манагуа, Никарагуа (замена желтых автобусов)
  • Колумбия, газовые установки и трансфер в городе Медельин (SAO)
  • SSA Marine, Лонг-Бич, Калифорния, США (дворовые тягачи)
  1. ^ «История Consorcio G Grupo Dina, SA de CV – FundingUniverse» . www.fundinguniverse.com .
  2. ^ [1] Архивировано 22 января 2011 г. в Wayback Machine.
  3. ^ «ДИМЭКС-Дом» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 г. Проверено 20 февраля 2011 г.
  4. ^ DINA - История , заархивированная 24 ноября 2012 г. в Wayback Machine.
  5. ^ Газокомпрессорные машины
  6. ^ МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС - Мексиканский производитель грузовиков может потерять заказ - NYTimes.com
  7. ^ НОВОСТИ КОМПАНИИ - GRUPO DINA ПЛАНИРУЕТ ПРОДАТЬ 61% АКЦИЙ В АВТОМОБИЛЬНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ - NYTimes.com
  8. ^ Молдес Мендоса, SA De CV - Фреснос № 155, Сапопан, Халиско, Мексика | solunet-infomex.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85fc7378ac4eaffc7a7aa49ea958d43f__1722713400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/3f/85fc7378ac4eaffc7a7aa49ea958d43f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DINA S.A. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)