Jump to content

Автобусы Вольво

Автобусы Вольво AB
  • Автобусы Вольво
  • Автобусная корпорация Вольво
Тип компании Дочерняя компания Volvo Group
Промышленность Производство автобусов
Основан 1968
Штаб-квартира Гетеборг , Швеция
Обслуживаемые территории
По всему миру
Ключевые люди
  • Анна Вестерберг (президент)
Бренды
Доход Увеличивать 25 386 триллионов датских крон (2016 г.) [1]
Увеличивать 0,911 триллиона датских крон (2016 г.) [1]
Количество сотрудников
7,353 (2016) [1]
Родитель Вольво
Веб-сайт www .volvobuses

Volvo Buses ( Volvo Bus Corporation ; официальное название: Volvo Bussar AB ), стилизованная под VOLVO , — дочернее предприятие и направление деятельности шведского автопроизводителя Volvo , ставшего независимым подразделением в 1968 году. Базируется в Гетеборге .

Это один из крупнейших в мире производителей автобусов , предлагающий полную линейку тяжелых автобусов для пассажирских перевозок. Ассортимент продукции включает в себя комплектные автобусы и междугородные автобусы , а также шасси в сочетании с широким спектром услуг. [2]

Автобусное производство присутствует по всему миру: производство находится в Европе, Северной и Южной Америке, Азии и Австралии. В Индии компания открыла свое производство в Бангалоре. Бывшее производство располагалось в Ирвине , Шотландия (закрыто в 2000 году).

Продукты

[ редактировать ]

Коды в скобках — это VIN-коды моделей шасси.

Исторический

[ редактировать ]
  • 1930-е/40-е годы: B10, B12
  • 1950-е: B627
  • 1950–1960-е: B615/B616/B617.
  • 1950–1960-е: B635/B638.
  • 1950–1960-е: B705.
  • 1950–1960-е: B725/B727.
  • 1951–1963: B655 (среднемоторный)/B656/B657/B658
  • 1960-е: B715
  • 1963–1965: Б755
  • 1960–1980-е: B57 и BB57.
  • 1965–1982: Б58
  • 1966–1971: Б54
  • 1970–1980: Б59
  • 1973–1985: Айлса B55
  • 1978–2001: B10M/B10MA/B10MD (1M) – двухэтажный городской автобус версии B10MD, выпускавшийся с 1982 по 1993 год, также известный как Citybus.
    • 1983–1996 годы? Б9М (9М) – малобюджетная версия Б10М.
    • 1988–1991 B10C (1C) - специальная австралийская туристическая версия B10M.
  • 1978–1991: Б10Р (1Р)
  • 1978–1987?: B6F/B6FA (6А)
  • 198?–198?: B6M (6M) – для Азиатско-Тихоокеанского региона.
  • 1990–2002: B10B (R1)
  • 1991–2011: B12 (R2) - известный как B12R, позже B380R/B420R в Бразилии.
  • 1991–1998: B6 / B6LE (R3)
  • 1992–2000: Олимпиец (YN) - изменено из Leyland Olympian
  • 1992–2004: B10BLE (R4)
  • 1993–2000-е: Б10Л/Б10ЛА (Р5)
  • 1997–2006?: B7L/B7LA (R7)
  • 1998–2002: B6BLE (R3)
  • 1997–2011: Б12Б (Р8)
    • 2001–2011: B12BLE/B12BLEA (R8) – шарнирно-сочлененная версия представлена ​​в 2005 году.
  • 1998–2004: Суперолимпиец (S1), также известный как B10TL.
  • 1999–2006: B7TL (S2)
  • 2000–2003: B10R (S3) - за Бразилию.
  • 2002–2018: B9TL (S4) - двухэтажный низкопольный автомобиль, когда-то известный как Olympian на официальном сайте Volvo.
  • 2010?–2013: B9RLE (S5)
  • 2012–2021: B5TL (T9) - низкопольный двухэтажный автобус.
  • 1997–: B7R (R6) - с 2011 года известен в Бразилии как B290R.
    • 2001–: B7RLE (R6) - версия B7R с низкой ценой.
  • 1999–: B12M/B12MA (R9) – известный в Бразилии как B340M с 2011 года (двусочлененная версия была представлена ​​в 2002 году).
  • 2003–: B9R (S5) – известный в Бразилии как B340R/B380R 2011–2012 гг.
  • 2002–: B9S (S6) - двухшарнирная версия была представлена ​​в 2006 году, с 2011 года она известна в Бразилии как B360S.
  • 2005–: B9L/B9LA (S7) – низкопольный.
  • 2008–: B5LH с низким полом. (T1) – гибридно-электрический автобус
  • 2009–: BXXR (Т2)
    • 2009–: B13R — двигатель 12,8 л.
    • 2011–: B11R - двигатель объемом 10,8 литра, известный в Бразилии как B340R/B380R/B420R/B450R.
  • 2011–: B270F (T5) – с передним расположением двигателя.
  • 2012–: B5RH/B5RLEH (T8) - гибридно-электрический автобус со ступенчатым входом и низким входом, известный в Бразилии как B215RH/B215LH.
  • 2013–: Б8Р (Т7)
    • 2013–: B8RLE/B8RLEA (T7) – версия B8R с низкой ценой.
  • 2015–: БЭ (U1)
  • 2016–: B8L (U2) – низкопольный двухэтажный автобус.
  • 2021–: BZL – одно-/двухэтажный низкопольный транспорт.
  • 2024–: БЗР – гибкое электрическое шасси. [3]

Полные автобусы

[ редактировать ]
Гибридный автобус Volvo 7700H на Чешской автобусной ярмарке 2011 г.
  • С10М (1980-е годы постройки)
  • 5000/7500 Низкопольный городской автобус (сочлененное шасси B10L/B7L/B9S)
  • B9L ) Низкопольный городской автобус 7000/7700 (шасси B10L/B7L/
  • Автобус 7250/7350 (шасси Volvo/Drögmöller B10-400/B7R) – для Мексики
  • 7400 – для Индии
  • 7400XL – для Индии
  • Тренер 7450/7550
  • Сочлененный низкопольный городской автобус 7700А (шасси B7LA/B9LA)
  • 7700 Гибридный низкопольный городской автобус (шасси B5LH)
  • Сочлененный автобус BRT 7800 (сочлененное шасси B9S) – для Китая
  • 7900 городской низкопольный автобус
  • 7900 Гибридный низкопольный городской автобус (шасси B5LH)
  • 7900A Гибридный сочлененный низкопольный городской автобус (шасси B5LAH)
  • 8300 intercity (шасси B9R) – для Мексики
  • Городской автобус 8400 (шасси B7RLE) – для Индии
  • 8500 TX междугородний (шасси B7R/B12M)
  • 8500А шарнирно-сочлененный междугородний (шасси Б12МА)
  • Городской автобус 8500LE (сочлененное шасси B10BLE/B7RLE/B12BLE/B9S)
  • 8600 (шасси B8R) - для Европы, построен в Индии.
  • 8700 TX междугородний (шасси B7R/B12B/B12M)
  • Городской автобус 8700LE (шасси B7RLE/B12BLE)
  • Сочлененный городской автобус 8700LEA (шасси B12BLEA)
  • 8900 междугородний (шасси B7R/B9R/B8R)
  • Городской автобус 8900LE (шасси B7RLE/B9RLE/B8RLE)
  • Вагон 9100 – для Азии, построен в Индии.
  • Автобус 9300 (шасси B9R) - для Мексики.
  • 9400 Intercity (шасси B7R/B8R/B9R) – для Индии
  • 9400XL(6X2) междугородний (шасси B9R) – для Индии
  • Автобус 9400PX (шасси B11R) – для Индии
  • Автобус 9500 (шасси B9R/B8R)
  • Автобус 9600 (шасси B9R) – для Китая
  • Автобус 9600 (шасси B8R) – для Индии [4]
  • 9700 TX междугородний/автобус (шасси B12B/B12M/B7R/B9R/B13R/B11R/B8R)
  • Вагон 9800 (шасси Б12М) – для Китая.
  • Автобус 9800 (шасси B13R) - для Мексики.
  • Двухэтажный автобус 9800 (шасси B13R) – для Мексики.
  • Автобус 9900 (шасси B12B/B13R/B11R)

Приобретенные компании

[ редактировать ]

Производители автобусов, принадлежащие/приобретенные Volvo:

Производственные площадки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Годовой отчет об устойчивом развитии за 2016 год» (PDF) . Вольво. стр. 81, 95. Архивировано из оригинала (PDF) 2 июля 2017 года . Проверено 12 июля 2017 г. .
  2. ^ «10 крупнейших в мире производителей туристических автобусов» . Carlogos.org . 1 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 31 января 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
  3. ^ Орла (29 марта 2024 г.). «Volvo Bus представляет всему миру электрическое шасси BZR» . Флотский транспорт . Проверено 1 апреля 2024 г.
  4. ^ «Volvo Buses India запускает платформу 9600» . Автокар Профессионал . Проверено 8 марта 2024 г.
  5. ^ Краткий обзор истории Volvo Buses (архивировано 28 января 1997 г.)
  6. ^ «AB Volvo – пресс-релиз» . Цисионный провод . 22 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2012 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  7. ^ Каррус Каррус (Архивировано 2 марта 2000 г.)
  8. ^ «Volvo Buses de Mexico (ранее MASA)» . Городские транспортные системы Джейн, Информационная группа Джейн . 9 ноября 2005 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 г. Проверено 17 сентября 2015 г.
  9. ^ «Производитель грузовиков Volvo купит аккумуляторный бизнес Proterra за $210 млн» . Рейтер . 10 ноября 2023 г. Проверено 11 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80b9472409661cd3d310e3af163c03eb__1721354100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/eb/80b9472409661cd3d310e3af163c03eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volvo Buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)