Jump to content

Вольво Б9С

Вольво Б9С
Двухшарнирный Volvo B9SALF с кузовом Volvo 8900 в Гетеборге , Швеция
Обзор
Производитель Автобусы Вольво
Производство 2002 - 2011
Кузов и шасси
Сорт Коммерческий автомобиль
Тип кузова Сочлененный автобус
Тип пола Низкий этаж
Связанный Вольво Б360С
Силовой агрегат
Двигатель 9-литровый вертикальный 6-цилиндровый рядный двигатель, установлен между передними мостами с левой стороны.
Размеры
Длина от 18 до 27 метров
Ширина 2,55 метра
Хронология
Предшественник Вольво Б7ЛА
Преемник Вольво Б9ЛА

Volvo B9S представлял собой сочлененное автобусное шасси, построенное компанией Volvo Buses в период с 2002 по 2011 год. Он был доступен как автобус с низким входом ( B9SALE ), автобус с полностью низким полом ( B9SALF ) и цельный автобус с кузовом Volvo ( 7500 или ) 8500 .

B9S имел успех в нескольких странах. Он был коммерциализирован в Швеции , где использовался в городских системах Стокгольма , Эстергётланда , Умео и Гетеборга , использовавшись там в качестве автобусов скоростного транспорта; в Чили, где это было частью крупнейшего заказа на поставку автобусов Volvo: 1159 сочлененных единиц передано для городской системы Сантьяго; и в Бразилии для использования в городской системе Сан-Паулу в коридорах скоростного транспорта в сочлененных и двусочлененных версиях. Производство B9S было прекращено в Европе в 2011 году из-за низкой прибыльности: Volvo предложила существующий Volvo B9LA в качестве преемника, который имеет заднее расположение двигателя и использует тот же двигатель, что и в последнем поколении B9S.

История и эволюция

[ редактировать ]
Volvo B9SALF с кузовом Transantiago в Чили

B9S был выпущен в 2002 году для замены Volvo B7L, хотя производство последнего продолжалось. Он был призван повторить успех Volvo B10MA и Volvo B12MA. Новое шасси задумывалось как среднемоторный сочлененный автобус с низким полом как минимум на 40% длины и двигателем объемом менее 10 литров. Недавно Volvo выпустила новый двигатель объемом 9,4 литра, используемый в серии грузовиков FM , который стал альтернативой таким моделям, как Van-Hool AG300 и AGG300, в которых использовались 12-литровые двигатели. Размещение вертикального двигателя в центре передней части сочлененного автобуса позволило избежать увеличения бесполезного пространства, освободить заднее пространство и обеспечить более равномерное распределение веса. В отличие от предыдущих B10MA/B12MA, B9S имеет вход без ступенек и полностью доступен для инвалидных колясок.

Первоначально производившийся на заводе Volvo Buses в Буросе, Швеция, он предлагался в двух версиях:

  • B9SLEA с низким входом
  • B9SALF с полностью низким полом.

Они предлагались с колесной базой передней секции 6,4 метра и кузовом Säffle как комплектный автобус Volvo 7500. Автобусы выпуска до 2005 г. использовали двигатель Volvo D9A (340 л.с.); затем перешел на двигатель Volvo D9B (360 л.с.), чтобы соответствовать правилам выбросов Евро 4 и Евро 5.

В 2005 году производство платформы было расширено на заводе Volvo Buses в Куритибе, Бразилия, где было размещено заказ на 1159 единиц B9SALF для городской сети Сантьяго, Чили. Приказ требовал доработать самую переднюю секцию до 5 метров, чтобы избежать проблем с маневренностью на узких улицах. В период с 2007 по 2010 год здесь было произведено около 100 дополнительных единиц для Чили и 100 для Бразилии.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da7c8d2fb1052f13000c6773f558f721__1722240720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/21/da7c8d2fb1052f13000c6773f558f721.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Volvo B9S - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)