Вольво ФМ
Серия Вольво ФМ | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Корпорация Вольво Тракс |
Также называется | AMW GenNext Trucks (Индия) [ 1 ] |
Производство | 1998 – настоящее время |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Сорт | Тяжелый грузовик |
Тип кузова | ЦОЕ
|
Связанный | Вольво ФХ Вольво ФМХ |
Силовой агрегат | |
Двигатель | Рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
|
Передача инфекции |
|
Хронология | |
Предшественник | Серия ФЛ7/ФЛ10/ФЛ12 |
Volvo FM — линейка тяжелых грузовиков шведской компании Volvo Trucks . Первоначально он был представлен как FM7 , FM10 и FM12 в 1998 году. FM означает Forward Control, кабина средней высоты, где цифры обозначают объем двигателя в литрах. С 2005 года объем двигателя больше не добавляется к наименованию модели. Серия FM — это линейка универсальных грузовых автомобилей для распределение, строительство и транспортные услуги по шоссе и бездорожью. [ 4 ] В 2013 году Volvo Trucks анонсировала обновленную Евро VI . версию Volvo FM, отвечающую требованиям [ 5 ]
Введение
[ редактировать ]Внедрение FM продолжило развитие успешной линейки грузовиков F7, FL7 и FL10, а также стало частью стратегии планирования Volvo Trucks Corporation для «Глобального семейства грузовиков». [ 6 ] где FM будет дополнять линейку грузовиков FH и NH/VN. Выпущенные вместе с обновленной линейкой FH, модели FM7,10,12 включали в себя электронную архитектуру Volvo и модернизированный двигатель D12, сохраняя при этом старые двигатели D7 и D10, которые ведут свое происхождение от ранних силовых установок с толкателями TD70 и TD100, но с современными двигателями. имплантаты электронного управления для увеличения выходной мощности и улучшения топливной эффективности и выбросов.
Дизайн и технологии
[ редактировать ]Серия FM тесно связана с линейкой FH , в которой модели имеют одинаковое количество компонентов, что позволяет снизить затраты на производство и разработку, одновременно повышая эффективность и качество продукции. В принципе, кабины FM, FH и, в некоторой степени, NH имеют одинаковую компоновку: места водителя и пассажира, приборная панель и сиденья являются общей чертой. Нижнее расположение кабин FM является основным отличием диапазонов FM и FH.
Первое поколение (1998–2001 гг.)
[ редактировать ]Такси
[ редактировать ]Кабины FH, которые казались уменьшенными в размерах, изначально были доступны в трех основных размерах: короткая дневная кабина , спальная кабина и кабина для путешественников . Были доступны различные варианты отделки и цвета. Опциональным был электрический наклон кабины.
Электрика и электроника
[ редактировать ]Электрическая и электронная система, используемая в серии FH, была основана на электронных блоках управления и технологии шин данных. Связь между различными блоками управления осуществляется через два канала передачи данных SAE J1939 и SAE J1708, что обеспечивает возможность диагностики, анализа и отслеживания работы системы автомобиля через дисплей комбинации приборов.
Двигатели
[ редактировать ]Мощность двигателей варьируется от 250 л.с. (190 кВт) до 420 л.с. (310 кВт) в начальной версии.
- Д7А -> 203
- D7C -> 250-290 л.с.
- Д10Б -> 320-360 л.с.
- Д12С -> 380-420 л.с.
D7C является дальнейшим развитием двигателей поколения D7, однако основным отличием последнего является увеличение объема двигателя с 6,7 л до 7,3 л за счет увеличения хода поршня и диаметра цилиндров. Система управления двигателем EDC также получила обновление, чтобы привести ее в соответствие с остальной частью «семейства» и соответствовать требованиям TEA 98. Внедрение двигателя D12C создало совершенно нового зверя в своем классе благодаря его дополнительной мощности и мощному моторному тормозу, которые ранее были доступны только операторам пил класса FH с возможностью выбора кабины меньшего размера, но при этом способной работать на дальние расстояния, особенно с кабиной путешественника и действительно FM12 действительно украл часть продаж у своего старшего брата FH12.
Трансмиссия
[ редактировать ]FM7, FM10 и FM12 были доступны в различных конфигурациях с механической и автоматической коробкой передач: тягач 4x2 и 6x4 с жесткой трансмиссией, модели 8x2 и 8x4 с жесткой рамой и модели специальной конструкции 6x6 с редукторами ступиц или одинарными бортовыми передачами.
Второе поколение (2001–2020 гг.)
[ редактировать ]В 2001 году серия FM претерпела серьезную доработку вместе с серией FH. [ 7 ] а также внедрение новой трансмиссии с автоматическим переключением передач I-Shift и новой функции пассивной безопасности FUPS Protection Front Underrun . Среди изменений были отказ от 7- и 10-литровых двигателей и замена их совершенно новым 9 - литровым двигателем D9A , Система , предназначенная для предотвращения «подката» или заклинивания небольших транспортных средств под передней частью грузовика в случае лобового столкновения.
Двигатель и трансмиссия
[ редактировать ]Новый двигатель D9A, разработанный на базе двигателя D12, с одним верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и электронными насос-форсунками, сопровождался новой конструктивной особенностью Volvo: зубчатыми колесами со стороны маховика (сзади) двигателя, конструкция которых позже станет стандарт для всей линейки двигателей грузовых автомобилей Volvo. Мощность D9A варьируется в пределах 300–380 л.с. (280 кВт) и крутящий момент 1400–1700 Нм соответственно. Введение I-Shift также положило конец Geartronic (AGS) и его недостаткам, однако I-Shift была разработана с нуля, чтобы стать тем, чем она является, тогда как Geartronic был дополнением к существующей механической коробке передач. В 2003 году был выпущен FM12 мощностью 460 л.с. (340 кВт) D12D, а также новая версия автоматической коробки передач Powertronic. [ 8 ]
обновление 2005 года
[ редактировать ]Эволюция серии Volvo FM продолжилась в 2005 году. [ 9 ] с выпуском нового поколения грузовиков FM с совершенно новым 13-литровым двигателем D13A, улучшенным 9-литровым агрегатом D9B и коробкой передач I-Shift второго поколения. [ 10 ] Изменилось и название серии: в названии FM больше не используется объем двигателя в литрах. Новые двигатели были доступны по Евро IV стандарту выбросов и с селективной каталитической нейтрализацией . Volvo также представила на двигателе D13A с SCR улучшенную версию компрессионного тормоза двигателя «VEB+» с дополнительным вспомогательным коромыслом и четвертым выступом кулачка на цилиндр. Доступная мощность: 360 л.с. (270 кВт), 400 л.с. (300 кВт), 440 л.с. (330 кВт) и 480 л.с. (360 кВт). В 2007 году Volvo представила D13B. [ 11 ] с рециркуляции выхлопных газов конфигурацией и турбонагнетателем VGT , но без сажевого фильтра и на данный момент является единственным производителем, предлагающим это решение. Двигатели доступны с немного пониженной мощностью: 360 л.с. (270 кВт), 400 л.с. (300 кВт), 440 л.с. (330 кВт) и 500 л.с. (370 кВт), однако опция мощностью 500 л.с. (370 кВт) доступна только для Серия ФХ.
Volvo Truck Corporation объявила [ 12 ] новая версия двигателя D11B, доступная в двух вариантах мощности: 390 л.с. (290 кВт) и 430 л.с. (320 кВт), а также новые функции безопасности, такие как монитор поддержки предупреждений водителя, электронная программа стабилизации (ESP), поддержка смены полосы движения, Поворотные огни и дворники с датчиком дождя.
Подтяжка лица
[ редактировать ]В 2010 году Volvo выпустила полностью обновленный FM. Рестайлинг, который добавляет новый стиль и дополнительные двигатели. Впервые он был оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями. Кроме того, Volvo выпустила родственную FM модель FMX .
Версия с фейслифтингом, основанная на FM, была представлена 19 марта 2013 года, а ее первое публичное появление состоялось в апреле на выставке коммерческих автомобилей 2013 года в Великобритании. В стандартную комплектацию также входит система динамического рулевого управления Volvo. На выбор предлагаются две фары (галогенная HID и прожекторная HID), обе заимствованы у FH текущего поколения. Он также получил обновленную решетку радиатора и обновленную приборную панель с двумя цифровыми циферблатами и двумя аналоговыми приборами на выбор, а также новое рулевое колесо и информационно-развлекательную систему. Он доступен с выбором переносных двигателей Евро-VI. Продажи начались в сентябре 2013 года. По состоянию на 2020 год предыдущая модель с фейслифтингом продолжает предлагаться на отдельных рынках, когда было представлено третье поколение FM, которое теперь продается как Volvo FM Classic .
В 2017 году Volvo представила балластные тягачи FM440 и FH520 с балластным ящиком, установленным компанией в соответствии с новыми ассоциации автомобильных исследований правилами Индийской . о регистрации транспортных средств категории N3 с балластными грузами для буксировки гидравлических модульных прицепов для перевозки негабаритных грузов только Volvo и Scania [ 13 ] предоставили тяжелые тракторы с балластным ящиком, установленным на предприятии. [ 14 ]
Третье поколение (2020 – настоящее время)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство |
|
Силовой агрегат | |
Батарея | 540 кВт (720 л.с., 730 л.с.) (FM Electric) |
Электрический диапазон | 450 км (280 миль) (FM Electric) |
FM третьего поколения, дебютировавшего 27 февраля 2020 года. Это первая новая модель, выпущенная под руководством недавнего президента бренда Роджера Альма. Он доступен в каждой конфигурации, включая версию с высокой крышей Globetrotter.
Третье поколение FM оснащено новыми светодиодными фарами в сочетании с галогенными и прожекторными блоками, позаимствованными у обновленного FH. Он также сохранил рулевое колесо нового поколения, полностью цифровую комбинацию приборов и информационно-развлекательную систему с большим сенсорным экраном.
Существует электрическая версия с запасом хода 450 км (280 миль), которая продается вместе с новым электрическим FH . Версия EV имеет более закрытую решетку радиатора по сравнению с обычной версией внутреннего сгорания.
В Индии в 2021 году были запущены новые поколения грузовиков FM в линейке FM и FMX. FMX доступен для внедорожных и дорожных самосвалов, а FM доступен в виде тягача как FM420 4x2 и FM500 Puller 6x4 в качестве балластного тягача, заменяя устаревший FH520 Puller 6x4 в стране. [ 15 ]
Маркетинг
[ редактировать ]В ноябре 2013 года Volvo выпустила вирусную рекламу « Epic Split на YouTube » , рекламирующую динамическую систему рулевого управления FM. На видео Жан-Клод Ван Дамм выполняет шпагат , стоя на боковых зеркалах двух FM, идущих задним ходом. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Роскошный автобус MAGNUS среди новинок AMW» . Моториндия. 10 февраля 2012 г. Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ "Дом" . saipadiesel.ir .
- ^ "Дом" . ghabbourauto.com .
- ^ FM7, FM10 и FM12 - 1990-е: Volvo Trucks - Volvo Trucks Global
- ^ Пресс-релиз: « Новый Volvo FM представлен на выставке CV »
- ^ FM – 2001–2000-е: Volvo Trucks – Volvo Trucks Global
- ^ VOLVO TRUCKS ИНВЕСТИРУЕТ 5,5 МЛРД ШВОНСКИХ Крон В НОВУЮ ЛИНЕЙКУ ТЯЖЕЛЫХ ГРУЗОВИКОВ
- ^ VOLVO FM12 С 460 Л.С. – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ – ТЕПЕРЬ СИЛЬНЕЕ, ЧЕМ КОГДА-ЛИБО
- ^ FM – 2005–2000-е: Volvo Trucks – Volvo Trucks Global
- ^ Volvo Trucks представляет самые экологически чистые и экономичные грузовики за всю историю
- ^ Volvo добавляет систему рециркуляции выхлопных газов EGR в свою успешную серию 13-литровых двигателей.
- ^ Volvo Trucks улучшает условия труда водителей и безопасность дорожного движения.
- ^ «Грузовик Scania R 580 6×4 получил сертификат дорожного съемника от ARAI – Motorindia» . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Патил, Рохан (28 октября 2014 г.). «Официальный релиз: в Индии представлена новая линейка грузовиков Volvo | Motoroids» . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ «Volvo Trucks India представляет шесть новых тяжелых грузовиков» . Автокар Профессионал . Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Чай, Барбара (15 ноября 2013 г.). «Как Volvo создала видео Жан-Клода Ван Дамма» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 16 ноября 2013 г.