Эпический раскол
![]() | |
Агентство | Форсман и Боденфорс |
---|---|
Клиент | Вольво Грузовики |
Язык | Английский |
Время работы | 75 секунд |
Дата(ы) выпуска | 13 ноября 2013 г. |
Режиссер | Андреас Нильссон |
Музыка | Только время от Enya |
В главных ролях | |
Бюджет | 3–5 миллионов долларов (оценка) [ 1 ] |
« The Epic Split feat. Van Damme (Live Test) » — 75-секундный рекламный ролик, выпущенный в ноябре 2013 года компанией Volvo Trucks , как шестой рекламный ролик в их рекламной кампании «Live Tests» . Рекламный ролик был снят с целью продемонстрировать устойчивость грузовиков Volvo FM при использовании динамического рулевого управления .
На нем Жан-Клод Ван Дамм выполняет разделение на боковых зеркалах между двумя движущимися назад грузовиками под музыку " Only Time " Enya . Рекламный ролик был записан одним дублем в заброшенном международном аэропорту Сьюдад-Реаль в Испании во время восхода солнца . Его продюсировало агентство Forsman & Bodenfors , режиссером выступил Андреас Нильссон . Он получил несколько наград, и на его основе было создано множество пародий.
Содержание
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
![]() |
Рекламный ролик начинается с лица Ван Дамма крупным планом. В голосе за кадром он говорит: [ 2 ]
«У меня были взлеты и падения. Моя доля ухабистых дорог и сильных ветров. Это то, что сделало меня тем, кем я являюсь сегодня. Теперь я стою здесь перед вами. То, что вы видите, — это тело, созданное до совершенства. Пара ног создан, чтобы бросить вызов законам физики и мышлению, позволяющему справиться с самым эпическим из сплитов».
Камера отдаляется и показывает, что он стоит на зеркалах двух грузовиков, которые едут задом наперед. Левый грузовик начинает двигаться в сторону, а Ван Дамм начинает свой гимнастический шпагат. Камера движется в сторону, в результате чего солнце исчезает и снова появляется за грузовиками. музыка « Only Time » группы Enya . Во время рекламы звучит [ 3 ] [ 4 ] который включает в себя слова «Кто может сказать, куда ведет дорога…» [ 5 ] Далее в рекламном ролике говорится: «Это испытание было организовано для демонстрации устойчивости и точности рулевого управления Volvo Dynamic. Оно проводилось профессионалами на закрытой территории». [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]Epic Split стал шестым видео в серии рекламных роликов Volvo Trucks под названием «Live Tests». Volvo Trucks назначила рекламное агентство перед запуском новой крупной серии грузовиков. Другие рекламные ролики включают «Хомяк», «Погоня» и «Крюк». [ 7 ]
Производство
[ редактировать ]
Режиссером выступил Андреас Нильссон . [ 8 ] Это была шестая реклама из серии Live Tests шведским рекламным агентством Forsman & Bodenfors для Volvo Trucks. , созданной [ 4 ] взлетно-посадочная полоса закрытого международного аэропорта Сьюдад-Реаль в Испании. В течение пятимесячного периода планирования в качестве места съемок была выбрана [ 8 ]
После трех дней репетиций кадры с трюками с участием Ван Дамма были записаны за один дубль. [ 9 ] Ван Дамм был защищен скрытыми ремнями безопасности и проволокой, не видимой в конечном результате. [ 9 ] была прикреплена небольшая платформа, К каждому грузовику за боковыми зеркалами чтобы поддерживать ноги Ван Дамма во время трюка. [ 8 ] Микаэль Роселл был водителем грузовика, поворачивавшего боком. [ 10 ] [ 11 ] Оба грузовика ехали задним ходом с фиксированной скоростью 25 километров в час (16 миль в час), а штурманы в каждом из двух грузовиков помогали контролировать скорость. [ 11 ]
Съемки проводились с помощью цифровой камеры Arri Alexa , прикрепленной к операторской машине через стрелу. [ 8 ] Общий план был снят за один дубль из-за положения восхода солнца . [ 11 ] Цветокоррекция была выполнена компанией The Mill , а удаление отражений и контровочной проволоки — компанией Swiss International. [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Через неделю после выпуска Epic Split был просмотрен в Интернете 25 миллионов раз, а через девять дней количество просмотров достигло 40 миллионов. [ 12 ] Музыка Enya "Only Time" вновь вошла в Billboard Top 100, заняв 43-е место , через тринадцать лет после первоначального релиза. [ 13 ]
В мае 2014 года Epic Split получила награду Best in Show от The One Club . [ 3 ] В 2014 году Epic Split получила награду Black Pencil от Design Awards и Art Direction Awards в 2014 году. [ 14 ] В декабре 2014 года реклама получила шесть наград, включая Гран-при кино на церемонии вручения премии Eurobest в Хельсинки, Финляндия. [ 1 ] В 2015 году он получил еще один приз на Международном фестивале творчества «Каннские львы» за творческую эффективность. [ 15 ]
Анализ
[ редактировать ]Первоначальное последующее международное исследование рынка, проведенное GfK, показало, что Epic Split является наиболее привлекающим внимание из шести рекламных роликов серии Live Tests , но менее эффективным, чем остальные пять, с точки зрения вызывания немедленных действий у зрителя. [ 16 ]
Нейробиологический анализ показал, что зрители-женщины были более заинтригованы и вовлечены во время самого раскола; тогда как зрители-мужчины сочувствовали боли, которую, возможно, чувствовал Ван Дамм, что впоследствии привело к высокой эффективности кодирования памяти именно в тот момент, когда отображалось сообщение «Volvo Dynamic Steering». [ 17 ] К концу 2014 года стоимость всей кампании составила 3–4 миллиона долларов, а доход Volvo составил 170 миллионов долларов. [ 1 ]
Пародии
[ редактировать ]Менее чем через неделю после того, как Volvo выпустила рекламу, был распространен вариант с измененным лицом, в котором Ван Дамма заменил тогдашний мэр Торонто Роб Форд . [ 18 ] В ноябре 2013 года во время съемок фильма « Джамп-стрит, 22 » была создана пародия, в которой актер Ченнинг Татум садится между двумя тележками с едой. [ 12 ]
В декабре 2013 года была создана пародия, показывающая Чака Норриса в роли Уокера, техасского рейнджера , выполняющего аналогичный маневр между двумя самолетами в первых строках «Гамлета» . [ 19 ] Когда камера отодвигается назад, можно увидеть одиннадцать коммандос, балансирующих на голове персонажа в форме освещенной рождественской елки . [ 19 ] Пять лет спустя режиссер Epic Split Нильссон снял рекламу пикапов Toyota Tacoma с участием настоящего Чака Норриса. [ 20 ]
В День дурака 2014 года компания Bohemia Interactive выпустила пародию на The Epic Split в рамках продвижения поддельного « Arma 3: Karts » пакета загружаемого контента для своей видеоигры Arma 3 2013 года . На видео изображен главный персонаж из сюжета игры, выполняющий аналогичный трюк между двумя картингами . [ 21 ] Хотя это видео было задумано как простая шутка, оно стало настолько популярным среди фанатов, что Bohemia выпустила дополнение Karts 29 мая 2014 года Arma 3 . DLC как первое платное дополнение к [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Volvo получила награду за вирусную рекламу Ван Дамма» . Местный . Швеция. 5 декабря 2014 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 г. Проверено 29 сентября 2018 г.
Шведская ежедневная газета Dagens Nyheter подсчитала ранее в этом году, что стоимость рекламы Ван Дамма составила около 20–30 миллионов крон (3–4,7 миллиона долларов), а доходы от рекламы составили примерно 1,1 миллиарда крон (170 миллионов долларов).
- ^ Коуч, Аарон (14 ноября 2013 г.). «Ван Дамм разделяется между двумя грузовиками в поразительной рекламе (видео)» . Голливудский репортер . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Нудд, Тим (9 мая 2014 г.). «Эпический сплит Ван Дамма для Volvo Trucks возглавил The One Show» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 24 августа 2017 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
Работа Forsman & Bodenfors покоряет всех
- ^ Jump up to: а б Гринер, Дэвид (16 июня 2014 г.). «Неразделенное внимание: как «Эпический сплит» стал самой громкой рекламой в Каннах» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 11 декабря 2018 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
Volvo Trucks получает награды и новых клиентов
- ^ «Жан-Клод Ван Дамм потрясающе выполняет шпагат между движущимися грузовиками» . Сегодня . 15 ноября 2013 года . Проверено 06 сентября 2021 г.
- ^ «Видео: Ван Дамм исполняет «Эпический сплит» » . Независимый . 15 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2022 г. Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Картер, Мэг (18 июня 2014 г.). «Как Volvo Trucks осуществила эпический раскол и кампанию, изменившую правила игры» . Компания Фаст . Проверено 27 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Фейлз, Ян (26 ноября 2013 г.). «За кулисами эпического раскола Volvo компании JCVD» . Руководство по FX . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Александр, Брайан (18 января 2014 г.). «Ван Дамм обсуждает свой «эпический» раскол» (эксклюзив) . США сегодня . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Роселл, Микаэль (8 декабря 2017 г.). «За кулисами эпического расставания с Жан-Клодом Ван Даммом» (Интервью). Группа Вольво. Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Карлссон, Йенс; Роселл, Микаэль (5 декабря 2013 г.). «Эксклюзивное интервью с водителями рекламного ролика Volvo-Van Damme» . Pulsul Tehnologiei (Интервью). Беседовал Теодор Чионту. Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
скорость, с которой ты ехал? ДК : 25 км/ч .
- ^ Jump up to: а б Грейзер, Марк (22 ноября 2013 г.). «Почему трюк с Volvo — самый большой хит Жан-Клода Ван Дамма за последние годы» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Реймер, Майлз (3 декабря 2013 г.). «Эния возвращается в Hot 100 с помощью Жан-Клода Ван Дамма» . Чикагский читатель . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Эпический раскол» . Дизайн и художественное направление . Архивировано из оригинала 2 октября 2018 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
Черный карандаш / Цифровой маркетинг / Брендированные онлайн-фильмы / 2014 г.
- ^ Думенко, Симон (23 июня 2015 г.). «Эпический сплит» компании Volvo Trucks снова побеждает; получает Гран-при за творческую эффективность» . Пословица . Архивировано из оригинала 17 октября 2017 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Свифт, Джеймс (1 апреля 2014 г.). «Ролик Ван Дамма — наименее эффективная реклама Volvo» . Кампания . Архивировано из оригинала 29 сентября 2018 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ «Наука, лежащая в основе рекламы-победителя Канн: Volvo Epic Split» . Адньюс . 2 июля 2014 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2018 г. Проверено 1 октября 2018 г.
Мучительно эффективно – для парней… среди наших лучших 4%. Столь высокий уровень памяти подтверждает, что бренд Volvo сохранил долговременную память зрителей-мужчин… В тот самый момент, когда мужчины начинают проявлять большую заинтересованность, женщины полностью теряют интерес.
- ^ Гринер, Дэвид (18 ноября 2013 г.). «Роб Форд безупречно заменяет Ван Дамма в пародии на «Эпический раскол»» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Шойхет, Кэтрин Э. (22 декабря 2013 г.). « Чак Норрис садится на шпагат между двумя самолетами» . CNN . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 29 сентября 2018 г.
- ^ Гринер, Дэвид (17 августа 2018 г.). «Чака Норриса заменяет Грузовик Норрис в этом удивительном ролике о Тойоте» . Рекламная неделя . Архивировано из оригинала 30 сентября 2018 года . Проверено 30 сентября 2018 г.
- ^ Arma 3 - The Splendid Split с участием. Карты (DLC Test 1) , получено 18 октября 2022 г.
- ^ Опубликовано Энди Чоком (29 мая 2014 г.). «Arma 3 Karts превращается из первоапрельской шутки в реальное DLC» . ПК-геймер . Проверено 18 октября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Volvo Trucks – The Epic Split с участием. Ван Дамм (Живой тест) . Вольво Тракс. 13 ноября 2013 г. – через Youtube.
- «Эпический раскол» на IMDb