Jump to content

Международный аэропорт Сьюдад-Реаль

Координаты : 38 ° 51'23 "N 003 ° 58'12" W  /  38,85639 ° N 3,97000 ° W  / 38,85639; -3,97000

Международный аэропорт Сьюдад-Реаль

Международный аэропорт Сьюдад-Реаль
Краткое содержание
Тип аэропорта Частный
Оператор СОЗДАВАТЬ
Служит Сьюдад-Реаль и Пуэртольяно
Расположение Сьюдад-Реаль , Баллестерос-де-Калатрава и Вильяр-дель-Посо ( провинция Сьюдад-Реаль , Испания )
Высота AMSL 646 м / 2120 футов
Координаты 38 ° 51'23 "N 003 ° 58'12" W  /  38,85639 ° N 3,97000 ° W  / 38,85639; -3,97000
Карта
CQM находится в Испании.
ККМ
ККМ
Расположение в Испании
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футы
10/28 4,100 13,450 Асфальт

Международный аэропорт Сьюдад-Реаль или CRIA ( IATA : CQM , ICAO : LERL ), ранее известный как Центральный аэропорт CR, Аэропорт Дон Кихот и Аэропорт Южного Мадрида, — это международный аэропорт и склад длительного хранения, расположенный к югу от Сьюдад-Реаля в Испании . Построенный стоимостью 1,1 миллиарда евро, он был открыт в 2009 году, став первым частным международным аэропортом в Испании. Он был показан в британском телесериале Top Gear (20 сезон, 3 серия) и впоследствии приобрел популярность благодаря шоу.

Объект работал в течение трех лет до апреля 2012 года, когда его предыдущая управляющая компания объявила о банкротстве и перешла в конкурсное управление. [ 2 ] после того, как последний оператор полетов, лоукостер Vueling , отозвал свой последний маршрут из аэропорта. [ 3 ] Он оставался закрытым в течение семи лет, пока не открылся вновь в сентябре 2019 года, однако регулярных пассажирских перевозок не было.

Удобства

[ редактировать ]

В аэропорту имеется единственная взлетно-посадочная полоса длиной 4100 м (13 500 футов) и шириной 60 м (200 футов), что делает его одной из самых длинных в Европе. Его конструкция должна была позволить аэропорту принимать все виды коммерческих авиалайнеров, включая Airbus A380 . [ 4 ] Пассажирский терминал был спроектирован таким образом, чтобы он мог обрабатывать два миллиона пассажиров в год, а также максимум десять миллионов пассажиров в год, если будут добавлены дополнительные модули, а его грузовые мощности были рассчитаны на обработку максимум 47 000 тонн в год. Одна часть аэропорта была спроектирована таким образом, чтобы обслуживать частные и спортивные рейсы. Аэропорт связан дорогой с автомагистралью А-41 .

Здание терминала

В рамках запланированного расширения в аэропорту должны были появиться зона технического обслуживания, вертолетная площадка и промышленная зона протяженностью более 8 км. 2 (3 квадратных мили). Кроме того, был построен пешеходный мост длиной 300 м (980 футов), чтобы соединить терминал с близлежащей высокоскоростной железнодорожной линией Мадрид-Севилья , ведущей к площадке для железнодорожной станции; строительство этого транспортного сообщения так и не было начато, хотя, если бы такой проект был предпринят и завершен, он сделал бы аэропорт Сьюдад-Реаль первым в Испании, который был бы связан с железнодорожной сетью AVE , а время в пути до ближайших городов (Мадрид и Кордова) ) 50–60 минут.

Операции (2008–2012 гг.)

[ редактировать ]

После открытия в 2009 году первые рейсы аэропорта были в Пальма-де-Майорку, которым управляла Air Berlin, пока она не прекратила эту услугу 30 мая 2010 года. Air Nostrum также выполняла рейсы в Барселону, Гран-Канарию и ненадолго на Лансароте.

Аэропорт Сьюдад-Реаль начал обслуживать международные рейсы в июне 2010 года, причем свою первую международную услугу запустила компания Ryanair . Авиакомпания выполняла три рейса в неделю из Лондона Станстеда . [ 5 ] до его прекращения 11 ноября того же года, когда в аэропорт или из аэропорта было перевезено около 22 000 пассажиров. Отмена маршрута, повлекшая за собой потерю 22 рабочих мест, стала результатом разрыва торговых соглашений с Ryanair и финансовых трудностей, с которыми столкнулся аэропорт. [ 6 ] Испанский лоукостер Vueling стал единственной авиакомпанией, обслуживающей аэропорт на тот момент, выполняя рейсы в Барселону , Париж и Пальму-де-Майорку , пока в конечном итоге не прекратил полеты 29 октября 2011 года.

К 2012 году финансовые трудности аэропорта вынудили управляющую компанию объявить о банкротстве после накопления долга на сумму более 300 миллионов евро. [ 7 ] в конечном итоге перейдет в конкурсное управление. [ 8 ] К 13 апреля 2012 года вся деятельность аэропорта была остановлена ​​и будет оставаться таковой более 7 лет.

Причины банкротства

[ редактировать ]

Во многом вина за закрытие аэропорта Сьюдад-Реаль кроется в следующих факторах. Первый фактор был связан с плохим планированием его строительства. На ранних этапах планирования некоторые недостатки были упущены из виду. Главным из них было его расположение на территории Особой охраны птиц (ООПТ). [ 9 ] и в центре бездействующего вулканического поля Кампо-де-Калатрава , строительство которого Европейский Союз заблокировал до тех пор, пока не будут приняты меры по защите окружающей среды (перемещение части охраняемой территории). [ 10 ] и сокращение площадей аэропорта). Это отложило первоначальное открытие на четыре года (2008 год вместо 2004 года).

Между тем, в 2006 году главный аэропорт Мадрида ( Барахас ) завершил работы по расширению, что позволило ему обслуживать 70 миллионов пассажиров в год. [ 11 ] разгрузка ранее перенасыщенных объектов. Следовательно, все авиакомпании, которые рассматривали возможность полетов из Сьюдад-Реаля, [ 12 ] вместо этого предпочли полететь из Мадрида, что является более удобным вариантом для пассажиров из столицы, поскольку расстояние между аэропортом Сьюдад-Реаль и Мадридом составляет примерно 200 км (120 миль), что фактически делает поездку в аэропорт продолжительностью более двух часов.

Если бы строительство станции на высокоскоростной железнодорожной линии Мадрид-Севилья было осуществлено, как первоначально планировалось, время в пути до аэропорта было бы более разумным – в настоящее время время в пути из Мадрида в Сьюдад-Реаль на поезде составляет около пятьдесят минут. [ 13 ] Но до банкротства был построен только мост , который соединил бы станцию ​​с терминалом. В окрестностях аэропорта также есть заброшенная железнодорожная станция (станция Каньяда-де-Калатрава), но она обеспечивает доступ только к обычной железной дороге, а не к высокоскоростной.

Наконец, период первой работы аэропорта совпал с худшими годами финансового кризиса в Испании, что привело к снижению трафика во всех испанских аэропортах. [ 14 ] пассажиропоток в аэропорту Сьюдад-Реаль измеряется несколькими тысячами. Кроме того, его основной акционер Caja Castilla-La Mancha (региональный сберегательный банк) [ 15 ] был первым испанским банком, получившим помощь во время кризиса. [ 16 ] благодаря их инвестициям в аэропорт и в несколько строительных компаний, как небольших местных, так и некоторых крупных, таких как Colonial, которые обанкротились из-за лопнувшего пузыря на рынке жилья . [ 17 ]

Другие источники указывают на чрезмерный оптимизм по количеству пассажиров. [ 18 ] в то время как в отчете журнала BBC News были опубликованы предположения о том, что инвесторы аэропорта планировали, что аэропорт обанкротится; все они получили выгоду от строительных контрактов, заключенных с их собственными компаниями. [ 4 ]

О конкурсном производстве

[ редактировать ]

9 декабря 2013 года аэропорт Сьюдад-Реаль, который считался серьезным источником финансовых проблем кредиторских учреждений и регионального правительства Кастилия-Ла-Манча, был выставлен на аукцион с минимальной запрашиваемой ценой в 100 миллионов евро. [ 19 ] Никаких предложений сделано не было, поэтому со временем период продажи был продлен. [ 20 ] Коммерческий суд Сьюдад-Реаля согласовал седьмое продление срока продажи 27 июля 2014 года, но к этому времени запрашиваемая цена была снижена до 80 миллионов евро.

17 июля 2015 года китайская инвестиционная компания Tzaneen International выдвинула предложение на сумму 10 000 евро на покупку аэропорта. [ 21 ] заявив, что их намерением было инвестировать дополнительные 100 миллионов евро в реконструкцию аэропорта, чтобы он стал европейским центром для китайских грузовых перевозок. [ 22 ] Однако Хозяйственный суд отклонил заявку на том основании, что предложение было слишком низким. [ 23 ] [ 24 ] и что здание терминала и автостоянки не были включены в сделку. [ 25 ] В сентябре 2015 года неизвестная британская группа предложила суду 28 миллионов евро за аэропорт. [ 26 ] хотя из-за осложнений продажа сорвалась.

Продажа и деятельность (2019–2021 гг.)

[ редактировать ]
Парковка самолетов на объектах из-за пандемии.

Аэропорт был продан в апреле 2016 года. [ 27 ] в новую компанию CRIA (CR International Airport SL). По финансовым причинам [ 28 ] и бюрократический [ 29 ] трудности, продажа не была завершена до 2018 года. [ 30 ] Аэропорт был наконец открыт 12 сентября 2019 года. [ 31 ] а в октябре 2019 года ирландская компания Direct Aero Services открыла базу технического обслуживания. [ 32 ] Испанская фирма Jet Aircraft Services (JAS) также открыла базу по демонтажу самолетов в декабре 2019 года. [ 33 ]

С момента открытия в аэропорту также осуществлялись полеты авиации общего назначения, тогда как коммерческих пассажирских рейсов в ближайшем будущем не ожидается. [ 34 ]

В мае 2020 года в аэропорт вернулись грузовые рейсы в рамках грузового коридора Гуанчжоу – Сьюдад-Реаль для доставки медицинского оборудования во время пандемии COVID-19. [ 35 ] [ 36 ] и прибыла базирующаяся в аэропорту пассажирская авиакомпания «Галистер», [ 37 ] но позже в том же году уехал в Гранаду.

В том же месяце на хранение прибыли первые самолеты, стоявшие на объектах из-за пандемии. [ 38 ] [ 39 ] К августу 2020 года он уже принимал около 60 самолетов компаний Vueling , Iberia , South African , Aer Lingus или Virgin Atlantic , и к концу года планировалось расширить его до 200. [ 40 ] Даже если расширение не состоялось, в пик пандемии аэропорт принял около 80 самолетов. [ 41 ] становится одним из предпочтительных мест в Европе для временного хранения. Однако к июлю 2021 года половина самолетов была снова введена в эксплуатацию соответствующими авиакомпаниями. [ 42 ] и аэропорт временно закрыл свои двери, поскольку он не выполнил платежи нескольким поставщикам. [ 43 ]

До открытия и после закрытия аэропорт использовался в ряде медиапроектов:

  • В 2012 году испанский кинорежиссер Педро Альмодовар использовал аэропорт для съемок нескольких фрагментов своего фильма « Я так взволнован!» . [ 44 ]
  • В 2013 году компания Volvo Trucks использовала заброшенную взлетно-посадочную полосу для съемок рекламного ролика « Epic Split ». В этой сцене актер Жан-Клод Ван Дамм рассказывает и выполняет расстановку между двумя движущимися задним ходом грузовиками. При планировании трюка привлекались профессионалы для вождения грузовиков, а съемки проводились за один дубль под руководством Андреаса Нильссона . [ 45 ]
  • 14 июля 2013 года Top Gear показал специальный художественный фильм для третьего эпизода своего 20-го сериала , снятого ранее в том же году, в котором ведущие Джереми Кларксон , Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд посетили заброшенный аэропорт во время «бюджетного» соревнования суперкаров в Испании. . Ведущие нашли время, чтобы осмотреть пустое здание терминала, а затем провести гонку на своих автомобилях – McLaren 12C , Audi R8 и Ferrari 458 – по закрытой взлетно-посадочной полосе. [ 46 ]
  • В 2019 году канадская авиакомпания WestJet показала рекламный ролик, снятый в аэропорту. [ 47 ]
  1. ^ «CQM — идентификатор IATA на официальном сайте IATA» . Иата.орг 5 декабря 2012 г.
  2. ^ Think Web Content SL «Аэропорт Сьюдад-Реаль завтра закроется» . Thinkspain.com . Проверено 7 августа 2013 г.
  3. ^ «Аэропорт Сьюдад-Реаль закрывается всего через три года» . Theolivepress.es. 25 апреля 2012 года . Проверено 7 августа 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Хартер, Паскаль (26 июля 2012 г.). «Белые слоны, которые затянули Испанию в красный цвет» . Журнал BBC News . Проверено 27 июля 2012 г.
  5. ^ «Сьюдад-Реаль приветствует первый международный регулярный рейс; Ryanair будет обслуживать лондонский Станстед три раза в неделю» . 2 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 1 мая 2014 г. Проверено 28 июля 2012 г.
  6. ^ Ryanair отменяет маршрут между Сьюдад-Реалем и Лондоном с 11 ноября , La Vanguardia , 27 октября 2010 г.
  7. Дон Кихот аэропорт-призрак Эль-Паис , 31 октября 2011 г.
  8. ^ О центральном аэропорту Сьюдад-Реаль.
  9. ^ [1] Экологи в действии , 11 мая 2020 г.
  10. ^ [2] ABC , 11 мая 2020 г.
  11. ^ https://www.elmundo.es/elmundo/2006/02/04/madrid/1139028853.html – El Mundo , 11 мая 2020 г.
  12. ^ https://www.hosteltur.com/27734_ryanair-abrira-espana-red-vuelos-domesticos-coste-2006.html– [ постоянная мертвая ссылка ] Хостелтур, 11 мая 2020 г.
  13. ^ Хосе М. Коронадо, Хосе М. де Уренья и Хосе Луис Миральес (2019) Краткосрочные и долгосрочные последствия для населения и проектов высокоскоростной железной дороги для обслуживаемых городов: анализ всех обслуживаемых испанских городов и переоценка Сьюдад-Реаля и Пуэртоллано, Европейские исследования планирования, 27:3, 434–460, DOI: 10.1080/09654313.2018.1562652
  14. ^ https://elpais.com/diario/2009/01/15/catalunya/1231985245_850215.html – El País , 11 мая 2020 г.
  15. ^ https://www.expansion.com/2009/09/08/enterprises/banca/1252443878.html – Expansión , 11 мая 2020 г.
  16. ^ https://www.elmundo.es/mundodinero/2009/03/29/economia/1238361707.html – El Mundo , 11 мая 2020 г.
  17. ^ https://www.elmundo.es/mundodinero/2009/03/09/economia/1236586195.html – El Mundo , 11 мая 2020 г.
  18. ^ Марцинкоски, Кристофер (2015). Город, которого никогда не было . Нью-Йорк: Princeton Architectural Press – Нью-Йорк. п. 160. ИСБН  978-1-61689-390-3 .
  19. ^ Испанский аэропорт-призрак блокируется - ABC , 9 декабря 2013 г.
  20. ^ Продлена распродажа в аэропорту Сьюдад-Реаль - Тумбит, 30 июля 2014 г.
  21. ^ Пенти, Чарльз (17 июля 2015 г.). «Этот испанский аэропорт-призрак может быть продан менее чем за 11 000 долларов» . Блумберг . Проверено 2 января 2016 г.
  22. ^ «Неиспользуемый испанский аэропорт Дон Кихот стоимостью в миллиард евро будет продан китайскому инвестору всего за 11 000 долларов» . 21 июля 2015 г.
  23. ^ GmbH, Frankfurter Allgemeine Zeitung (17 июля 2015 г.). «Инвестиционный крах: испанский аэропорт-призрак продается за 10 000 евро – нет» . ФАЗ.НЕТ .
  24. ^ «Десять ключей к пониманию (не)покупки аэропорта Сьюдад-Реаль за 10 000 евро. Новости из Испании» . 18 июля 2015 г.
  25. ^ Бурген, Стивен (17 июля 2015 г.). «Добро пожаловать в аэропорт Дон Кихот: он стоил 1 миллиард евро – теперь его можно продать Китаю за 10 000 евро» . Хранитель . Проверено 2 января 2016 г.
  26. ^ «Британская группа на аэродроме Сьюдад-Реаль» . Эль Паис (на испанском языке). Ediciones El País SL, 14 сентября 2015 г. Проверено 15 сентября 2015 г.
  27. ^ Эль Конфиденциал (15 апреля 2016 г.). «Аэропорт Сьюдад-Реаль продан за 56,2 миллиона евро» . elconfidencial.com . Проверено 21 марта 2020 г.
  28. ^ Эль-Эспаньол (24 апреля 2018 г.). «Так в аэропорту Сьюдад-Реаля проявился блеф неплательщика Гомеса Аррибаса» . elespanol.com . Проверено 21 марта 2020 г.
  29. ^ Расширение (29 октября 2019 г.). «Суд в Лондоне над аэропортом Сьюдад-Реаль» . расширение.com . Проверено 21 марта 2020 г.
  30. ^ Инмодиарио (23 октября 2018 г.). «Балеарские острова исполняют приговор и отпускают деньги на оплату аэропорта Сьюдад-Реаль» . Немедленно . Проверено 21 марта 2020 г.
  31. ^ Ла Трибуна (13 сентября 2019 г.). «Аэропорт Сьюдад-Реаль вновь открывает взлетно-посадочную полосу» . Трибуна Альбасете . Проверено 21 марта 2020 г.
  32. ^ Прямая авиация. «Парковка и хранение самолетов стали проще!» . Directaviation.aero . Проверено 21 марта 2020 г.
  33. ^ Эль Меркантиль (21 декабря 2019 г.). «Jet Aircraft Services выбирает Сьюдад-Реаль в качестве новой базы по переработке самолетов» . elmercantil.com . Проверено 11 мая 2020 г.
  34. ^ Трибьюн (30 декабря 2019 г.). «CRIA получила более 150 рейсов за три месяца» . Трибуна Сьюдад-Реаля . Проверено 21 марта 2020 г.
  35. ^ Диарио Ланца (18 мая 2020 г.). «Первый самолет с двумя миллионами масок из Китая приземляется в аэропорту Сьюдад-Реаль» . launchdigital.com . Проверено 18 мая 2020 г.
  36. ^ Эль Семаналь де Ла Манча (15 апреля 2020 г.). «Международный аэропорт Сьюдад-Реаль (CRIA), португальская авиакомпания HI FLY и большая группа испанских бизнесменов создают воздушный коридор здоровья между Китаем и Испанией с прямыми беспосадочными рейсами» . elseweeklydelamancha.com . Проверено 18 мая 2020 г.
  37. ^ Иларио Л. Муньос (2 июня 2020 г.). «Эффект бабочки» . Трибуна Сьюдад-Реаля . Проверено 28 августа 2020 г.
  38. ^ Трибьюн (28 мая 2020 г.). «Благодаря JAS Сьюдад-Реаль примет 20 самолетов Vueling» . Трибуна Сьюдад-Реаля . Проверено 29 мая 2020 г.
  39. ^ Цифровой CR. «Аэропорт Сьюдад-Реаль становится долгосрочной автостоянкой» . Сьюдад-Реаль Цифровой . Проверено 29 мая 2020 г.
  40. ^ Преференциальный. «Аэропорт Сьюдад-Реаль продолжает расти и принимать больше самолетов» . Предпочтительно . Проверено 28 августа 2020 г.
  41. ^ Юлия Йебенес (октябрь 2020 г.). «Аэропорт Сьюдад-Реаль является третьим в Испании и восьмым в Европе по количеству хранения самолетов, по данным Евроконтроля» . Цифровое копье . Проверено 12 июля 2021 г.
  42. ^ Р.Ч (18 июня 2021 г.). «Аэропорт теряет почти половину припаркованных самолетов» . Трибуна Сьюдад-Реаля . Проверено 12 июля 2021 г.
  43. ^ Хавьер Ортега Фигейрал (9 июля 2021 г.). «Ни один самолет больше не может приземлиться в аэропорту Сьюдад-Реаля» . Авангард . Проверено 12 июля 2021 г.
  44. ^ Буш, Саймон (10 декабря 2013 г.). «Испанский «аэропорт-призрак» закрывается» . CNN .
  45. ^ "Volvo Trucks - The Epic Split с участием Ван Дамма (Live Test 6)" на YouTube
  46. ^ Скатт, Дэвид (20 июля 2015 г.). «Заброшенный испанский аэропорт, прославившийся благодаря Top Gear, возможно, будет продан всего за 10 000 евро» . Бизнес-инсайдер Австралии . Архивировано из оригинала 25 июля 2015 года . Проверено 7 мая 2016 г.
  47. ^ «Сотни коров «приземляются» в аэропорту Сьюдад-Реаля» . Трибуна Альбасете . 21 октября 2019 года . Проверено 21 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 64aa0693d765d175aebcdeab838803fb__1722557280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/fb/64aa0693d765d175aebcdeab838803fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ciudad Real International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)