Кампания (журнал)
Редактор | Клэр Бил |
---|---|
Частота | Еженедельно (с 1968 г. по сентябрь 2017 г.), затем ежемесячно (с сентября 2017 г. по настоящее время) |
Первый выпуск | 12 сентября 1968 г. |
Компания | Хеймаркет Бизнес Медиа |
Страна | Великобритания |
Базируется в | Лондон |
Язык | Английский |
Веб-сайт | www |
ISSN | 0008-2309 |
Campaign — глобальный деловой журнал, посвященный рекламе, средствам массовой информации, маркетингу и коммерческому творчеству. Штаб-квартира находится в Великобритании, а также есть издания в США, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Индии, на Ближнем Востоке и в Турции.
Кампанию издает компания Haymarket Media Group , владеющая более чем 70 брендами по всему миру, включая Autocar , What Car? и PRWeek .
Обзор
[ редактировать ]Campaign издает ежемесячный печатный журнал в Великобритании, а также ежедневные новости и анализ на своих веб-сайтах: Campaignlive.co.uk, Campamplive.com, Campaignasia.com, Campaignindia.in, Campaignme.com и Campamptr.com.
Каждую весну Campaign публикует школьные отчеты — оценку эффективности работы крупнейших рекламных агентств за прошедший год. В декабре в рамках своего ежегодного выпуска он называет ведущие агентства, рекламные и медиасети, рекламодателей, кампании, средства массовой информации и продюсерские компании года. Campaign также публикует в конце каждого года A-List — каталог ведущих руководителей рекламной и медиаиндустрии.
История
[ редактировать ]Журнал первоначально издавался Британской полиграфической корпорацией и назывался World's Press News , и в конце 1960-х годов он изо всех сил пытался найти рынок, но затем Майкл Хезелтайн приобрел его для Haymarket. [1] и нанял Мориса Саатчи для ребрендинга и перезапуска журнала с дизайном Роланда Шенка , после чего журнал сразу же добился успеха. [2] и стал известен как «Библия британской рекламы». [3] Его первый выпуск под брендом Haymarket вышел 12 сентября 1968 года. [4]
В 2013 году кампания претерпела редизайн. [5] отказалась от формата газеты А3. В том же году компания также запустила свое первое платное приложение, которое читатели получают в рамках подписки, в сервисе Apple Newsstand .
В мае 2016 года Haymarket Business Media объединила свой портфель публикаций в области маркетинговых коммуникаций под брендом Campaign, что привело к закрытию журналов Marketing Magazine, Brand Republic и Media Week. [6] [7] Media Week ранее издавала физические журналы, когда она была впервые запущена в 1985 году, и превратилась в онлайн-издание в 2009 году во время реструктуризации Haymarket. [8] В результате консолидации в мае 2016 года также был запущен еще один специализированный форум по трудоустройству Haymarket — Campaign Jobs.
кампании Награды
[ редактировать ]Премия Campaign Big Awards присуждается лучшим агентствам, кампаниям и творческой работе года. Премия Campaign Media Awards отмечает творческий подход в медиа-бизнесе и включает категории как для медиа-агентств, так и для владельцев СМИ.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Списки» . Пресс-Газета . 19 ноября 2004 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г. Проверено 27 апреля 2009 г.
- ^ Фендли, Элисон (1996). Саатчи и Саатчи: история изнутри . Аркадное издательство . п. 23. ISBN 978-1-55970-363-5 .
- ^ Тунгейт, Марк (2007). Adland: мировая история рекламы . Издательство Коган Пейдж . п. 95 . ISBN 978-0-7494-4837-0 .
- ^ «Хеймаркет» . Магфорум . 8 декабря 2004 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
- ^ Суини, Марк (21 января 2013 г.). «Журнал кампании за отказ от формата А3» . Хранитель . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ «Запуск новой кампании» . 5 мая 2016 года . Проверено 8 мая 2016 г.
- ^ «Haymarket сворачивает названия Недели маркетинга и СМИ, Brand Republic будет включена в кампанию» . Барабан . Проверено 30 ноября 2021 г.
- ^ «Неделя СМИ закрывается спустя почти 25 лет» . Хранитель . 17 ноября 2009 г. Проверено 30 ноября 2021 г.