Jump to content

Гидравлический модульный прицеп

Tiiger Четырехосный модуль HMT в штаб-квартире Transporter Industry International в Харьяне , Индия

Гидравлический модульный прицеп (ГМТ) — это специальный прицеп- платформа с поворотными осями , гидравлической подвеской , независимо управляемыми осями , двумя или более рядами осей, совместимый для соединения двух или более единиц в продольном и поперечном направлении и использующий силовой агрегат (ППУ) для управлять и регулировать высоту. [ 1 ] Данные прицепы используются для перевозки негабаритных грузов , которые сложно разобрать и имеют большой вес. Эти прицепы изготовлены из высокопрочной стали , что позволяет выдерживать вес груза с помощью одного или нескольких балластных тягачей , которые толкают и тянут эти агрегаты с помощью дышла или гибкой шеи. Эту комбинацию тягача и прицепа также называют тяжелыми. перевозчик .

Типичные грузы включают модули нефтяных вышек , секции мостов , здания , секции кораблей и промышленное оборудование, такое как генераторы и турбины . Многие военные используют HMT для перевозки танков. Число производителей, производящих эти тяжелые прицепы, ограничено, поскольку доля рынка негабаритных грузов очень мала, когда мы говорим об общей транспортной отрасли. Существуют автономные гидравлические модульные прицепы, называемые SPMT , которые используются, когда балластные тягачи не могут быть применены из-за пространства.

Goldhofer THPS HMT в двухполосной конфигурации, 1973 г.

В 1957 году Вилли Шойерле, немецкий специалист по прицепам, изготовил первые гидравлические модульные прицепы, которые представляли собой четырехосные 32-колесные модули для Robert Wynn and Sons Ltd, Шефтсбери из компании по перевозке тяжелых грузов, занесенной в Книгу рекордов Гиннеса . [ 2 ] Виннс также был первым, кто использовал пневматические шины для грузов весом более 100 тонн, а также использовал прицепы с гидравлической подвеской, которые производились компанией Cranes Trailers Limited из Дерехема . [ 3 ]

В 1962 году компания Cranes Trailers Limited разработала два четырехосных 32-колесных модуля для Pickfords компании , лондонской по перевозке тяжелых грузов, с общей грузоподъемностью 160 тонн на восемь осей и 64 колеса. Модули включали гидравлические подвески, и каждая ось была связана с механическим рулевым управлением. система на рабочей высоте варьировалась от 2,9 до 3,11 фута. Модули имели дышло, которое можно было соединить с любого из обоих концов или даже с обоих для двухтактной комбинации. [ 4 ]

В 1963 году Гольдхофер разработал в Европе модульные прицепы для большегрузных автомобилей. [ 5 ] В том же году Cometto разработала 300-тонный модуль грузоподъемностью в 14-осной семирядной конфигурации. [ 6 ] Scheuerle также демонстрировала свои модули на мероприятиях в 19867 году. [ 7 ] а позже King Truck Equipment Ltd подписала соглашение с Scheuerle, которое дало им эксклюзивные права на производство прицепов в Великобритании. [ 8 ]

В 1971 году компания King Truck Equipment Ltd продемонстрировала две машины, изготовленные по индивидуальному заказу для Pickfords. Один агрегат мог перевозить 150 тонн на шести рядах осей и всего 48 колесах. Кто будет использовать их в основном со своими балластными тягачами Scammell через дышло. Эти прицепы имели независимую подвеску и рулевое управление с помощью двухцилиндрового дизельного двигателя Петтера, используемого в качестве ППУ. [ 9 ]

Локомотив шоссе везут на верфь Woodham Brothers на восьмиосном HMT, соединенном через дышло с балластным тягачом подрядчика Scammell на A27, Англия , 1978 год.

В 1970-х годах многие производители начали разрабатывать HMT, поскольку в отрасли считалось, что обычные низкорамные платформы имеют различные ограничения. Чтобы соответствовать новым правилам и помнить о безопасности, отрасль знала, что им нужно больше осей для распределения полезной нагрузки, и окончательным решением для удовлетворения спроса будут HMT. Производители выбрали гидравлическую подвеску вместо механических рессор и пневматической подвески из-за ее эффективных размеров и регулируемых характеристик. Производители выбрали высокопрочную сталь вместо алюминия , поскольку, когда речь идет о ТМТ и негабаритных грузах, минимизация веса НМТ не актуальна, когда у них есть своя грузоподъемность без учета балластного тягача. Единственным слабым местом HMT были шины. [ 10 ] которые до сих пор являются существенным недостатком, поэтому у SPMT цельные шины . HMT работают на более высокой скорости, чем SPMts, поэтому цельнолитые шины не подходят для HMT.

Технические характеристики

[ редактировать ]
Блок управления рулевым управлением и подвеской, установленный на Scheuerle HMT

Количество осей на HMT не указано; Выпускаются двух-, трех-, четырех-, пяти-, шести- и восьмиосные агрегаты. Несколько единиц могут быть соединены продольно и поперечно для транспортировки более тяжелого груза; каждая ось имеет грузоподъемность от 18 до 45 тонн. Угол поворота руля от 50 до 60 градусов. Для некоторых комбинаций требуется оператор прицепа, который управляет рулевым управлением и регулировкой высоты прицепа с помощью модульного контроллера, который может быть установлен в передней или задней части прицепа. Большие комбинации также могут иметь кабину для оператора, тогда как типичные комбинации имеют сиденье, прикрепленное к контроллеру. [ нужна ссылка ]

гидравлические цилиндры Для рулевого управления и подвески прицепа используются . Каждая ось имеет отдельный цилиндр подвески, рулевая тяга соединена с главным рулевым цилиндром, который находится в передней части прицепа, что заставляет все оси поворачивать одновременно в одном направлении. Ряд осей состоит из двух поворотных столов , двух колен, двух цилиндров подвески и четырех-восьми колес, прикрепленных к высокопрочной металлической платформе. Гидроцилиндры рулевого управления и подвески имеют гидравлический привод с использованием гидравлической жидкости через шлангопровод из гидробака, который расположен рядом с ППУ. PPU, который приводит в действие рулевое управление, подвеску и поток гидравлической жидкости из гидравлического бака в подвеску и цилиндры рулевого управления, развивает мощность от 18 до 25 л.с. и доступен как в дизельном, так и в бензиновом вариантах, производимых известными брендами, такими как Kohler , Yanmar. и Хац . [ нужна ссылка ]

Несколько блоков HMT могут быть соединены между собой в продольном направлении с помощью штифтов и соединительных муфт, установленных в центре шасси спереди и сзади, для соединения их по бокам они прикручены болтами к боковой стенке шасси. HMT не могут двигаться самостоятельно, поэтому существует два способа соединения HMT с тягачом, который может толкать и тянуть прицеп: это гусиная шея и дышло.

Вид на Tii HMT с видимой конфигурацией оси и соединительной муфтой после аварии в Зегеле , Германия.

[ нужна ссылка ]

Гусиная шея является наиболее распространенной муфтой, используемой в отрасли, поскольку ее название предполагает, что муфта в форме лебедя соединяется с прицепом и трактором посредством соединения пальца прицепа и седельно-сцепного устройства трактора . Эта муфта может быть отрегулирована гидравлически в соответствии с высотой трактора. К муфте подсоединены органы управления рулевым управлением. Гусиные шеи просты в использовании и дают преимущества при использовании обычных тракторов. [ 11 ] но у этой связи есть два огромных недостатка: эту связь нельзя применять в двухфайловой или параллельной конфигурации HMT, что ограничивает полезную нагрузку, а также ее нельзя применять в конфигурации push и pull. Гусиные шеи производятся самими производителями прицепов. Тягово-сцепное устройство — наиболее эффективное и экономичное сцепное устройство, состоящее из А-образной рамы с I-образной петлей, которая сцепляется с прицепом и соединяется с балластным тягачом через прицепное устройство тягача. Эта муфта широко используется в развивающихся странах из-за ее экономичности. В отличие от гибкой шейки, эту муфту можно применять в конфигурации «бок о бок» и «тяни и тяни». [ 12 ] который, но эту муфту нельзя подключить к обычному трактору, для этого требуется балластный трактор, у которого вместо седельно-сцепного устройства балластный ящик и прицепные устройства сзади и спереди. [ 13 ] Тяги и прицепные устройства производятся красным цветом такими компаниями, как Jost и Ringfeder. [ нужна ссылка ]

С 2005 года в Соединенных Штатах Америки HMT имеет дополнительные функции и изменения в конструкции, включая расширение осей и систему складывания наполовину. Из-за различий в правилах дорожного движения в разных штатах почти все производители переняли дизайн США и разработали продукт для рынка США. Эти прицепы HMT называются двухполосными прицепами, что связано с расширяющейся характеристикой прицепа. Двухполосные прицепы могут изменять свою ширину от 13 футов (4,0 м) до 20 футов (6,1 м), что упрощает транспортировку пустых прицепов, а также соответствует государственным нормам, когда это необходимо. [ 14 ]

Аксессуары

[ редактировать ]
Allelys HMT с балочным мостом, перевозка тяжелых грузов двумя балластными тягачами MAN.

Производители

[ редактировать ]
Гидравлический модульный прицеп Goldhofer THP-SL с негабаритным грузом, буксируемый балластным тягачом Mercedes-Benz Actros через дышло

Операторы

[ редактировать ]
Пятиосный модуль M1000 HMT армии США от Leonardo DRS в сочетании с Oshkosh M1070 трактором в Лас-Вегасе

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Правила практики по утверждению типа модульных гидравлических прицепов, буксируемых тягачами категории N3» (PDF) . Министерство автомобильного транспорта и автомобильных дорог . 24 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2022 г.
  2. ^ Бич, Боб (апрель 2021 г.). «Джон Винн: личный взгляд» (PDF) . Тяжелый крутящий момент . Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2023 года.
  3. ^ www.wynnshistory.co.uk https://www.wynnshistory.co.uk/1940-1960.php . Проверено 10 июня 2024 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ «Новые 160-тонные краны для Pickfords | 5 января 1962 г. | Архив коммерческих автомобилей» . archive.commercialmotor.com . Проверено 31 августа 2023 г.
  5. ^ «История Гольдхофера» . Международные краны и специализированный транспорт . 1 июня 2022 г. Проверено 25 мая 2023 г.
  6. ^ «ВОСЕМЬКОЛЕСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ FEVEA | 8 ноября 1963 года | Архив коммерческих автомобилей» . archive.commercialmotor.com . Проверено 25 мая 2023 г.
  7. ^ «Компания Allisons в сжатые годы удвоила прибыль до уплаты налогов | 22 сентября 1967 года | Архив коммерческих автомобилей» . archive.commercialmotor.com . Проверено 25 мая 2023 г.
  8. ^ «TRA IL | 2 февраля 1968 г. | Архив коммерческих автомобилей» . archive.commercialmotor.com . Проверено 25 мая 2023 г.
  9. ^ «Модульный тяжеловозный прицеп | 24 сентября 1971 г. | Архив коммерческих автомобилей» . archive.commercialmotor.com . Проверено 26 июня 2023 г.
  10. ^ «Многоосная конструкция распределяет нагрузку | 23 июня 1978 г. | Архив коммерческих автомобилей» . archive.commercialmotor.com . Проверено 2 сентября 2023 г.
  11. ^ «Страница 90 | 19 июня 2008 г. | Архив коммерческих автомобилей» . archive.commercialmotor.com . Проверено 19 июня 2023 г.
  12. ^ «Кран отвечает на 64-колесную проблему | 14 октября 1977 г. | Архив коммерческих автомобилей» . archive.commercialmotor.com . Проверено 19 июня 2023 г.
  13. ^ «Тяжелый металл на спецтранспорте» . www.transportengineer.org.uk . Проверено 19 июня 2023 г.
  14. ^ «Их дорога или нет – Краны сегодня» . www.cranestodaymagazine.com . 30 июня 2017 года . Проверено 16 марта 2022 г.
  15. ^ Транспалукс, П. Адамс ТрансАДМ. "Судовые мосты - Тяжелые модули - Тяжелый транспорт - полуприцепы, Тяжелые модули, СПМТ, Тяжеловесные причалы" . П. Адамс ТрансАДМ Транспалукс . Проверено 2 октября 2023 г.
  16. ^ «Подъемник лопастей: транспортировка ветровых лопастей» . Ибердрола . Проверено 2 октября 2023 г.
  17. ^ Феймонвилль. «Адаптер башни» . Феймонвилль . Проверено 2 октября 2023 г.
  18. ^ «Балочные перекрытия » Greiner Heavy Engineering – индивидуальные решения в секторе тяжелой техники» . Проверено 2 октября 2023 г.
  19. ^ транспорт, подъем тяжелых грузов Mammoet и. «Усилитель мощности прицепа (TPA) | Mammoet» . www.mammoet.com . Проверено 2 октября 2023 г.
  20. ^ «ALE запускает расширяющиеся прицепы в Великобритании» . Международные краны и специализированный транспорт . 12 мая 2016 года . Проверено 1 марта 2022 г.
  21. ^ Prior2018-10-25T13:10:00+01:00, Сонни. «Гольдхофер поддерживает Саренс в Казахстане» . Международная перевозка тяжелых грузов и экспедирование проектов . Проверено 1 марта 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ «Модульная Прицепная Система (МТС)» . www.mammoet.com . Проверено 1 марта 2022 г.
  23. ^ «Гидравлические платформы» . Лэмпсон Крейн . Проверено 1 марта 2022 г.
  24. ^ «ЕДИНСТВО — ЭТО СИЛА | 20 августа 1987 г. | Архив коммерческих автомобилей» . archive.commercialmotor.com . Проверено 25 мая 2023 г.
  25. ^ «ALE представляет новую конструкцию прицепа с модульной осью» . www.commercialmotor.com . Проверено 23 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb67b4dd134038446d48c42756a5db7d__1718034120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/7d/fb67b4dd134038446d48c42756a5db7d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hydraulic modular trailer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)