Пикфорды
![]() | |
Промышленность | Интегрированная транспортная логистика |
---|---|
Основан | в. 1695 г. |
Штаб-квартира | Лондон, Англия |

Pickfords — транспортная компания , базирующаяся в Великобритании, входящая в состав Pickfords Move Management Ltd.
Считается, что этот бизнес был основан в 17 веке, что делает его одной из старейших действующих компаний Великобритании, хотя аналогичное Общество Береговых Носильщиков было основано раньше. Самая ранняя запись относится к Уильяму Пикфорду, перевозчику , который работал к югу от Манчестера из северной страны конфисковал земли йомена по имени Томас Пикфорд в 1630 году. В 1646 году парламент за торговлю оружием и поддержку кавалеров во время английской войны. Гражданская война . [1] Пикфордс упоминается Чарльзом Диккенсом в книге «Наш общий друг» , книга 4, глава 12: «Убежище [полицейского участка] не было постоянным местом пребывания, а было своего рода убежищем преступника Пикфорда».
Сегодня Pickfords имеет филиалы по всей Великобритании и Ирландии. Компания предоставляет полный портфель услуг потребителям и предприятиям, включая переезд внутри Великобритании, переезд в Европу и далее за границу, бизнес-переезд, переходный период и управление проектами, услуги по переезду сотрудников, небольшие переезды и упаковочные материалы.
Pickfords Removals (Южная Африка) работает независимо от Pickfords UK, ее филиалы расположены в городах Блумфонтейн , Кейптаун , Дурбан , Йоханнесбург , Порт-Элизабет и Претория . [2] Дополнительные офисы продаж расположены по всей стране. И Pickfords UK, и Pickfords South Africa являются частью Allied International Moving Network.
Корпоративная история
[ редактировать ]
Семья Пикфордов из Адлингтона , к югу от Манчестера , а затем из соседнего Пойнтона , впервые занялась торговлей повозками в 17 веке. Сначала они занимались поставкой карьерного камня на вьючных лошадях для строительства магистральных дорог; вместо вьючных лошадей, возвращавшихся с порожним грузом, они везли товары для третьих лиц. [1]
В 1756 году компания переехала в Лондон, а в 1776 году была изобретена летающая повозка , которая могла путешествовать из Лондона в Манчестер с тогдашней высокой скоростью — четыре с половиной дня. Год спустя она купила транспортный бизнес Уильяма Басса , перевозчика из Стаффордшира , который возил эль для местного пивовара. На эти средства он основал пивоварню Bass Brewery , которая существует до сих пор. [1] В 1779 году он также вошел в индустрию каналов (из которой вышел в 1850 году). В 19 веке она эксплуатировала вагоны на железных дорогах других компаний, но это вызвало споры, и в конечном итоге эта услуга была ликвидирована.
В 1816 году компания была близка к банкротству после нескольких лет упадка. Семья Пикфордов привлекла трех новых партнеров, в том числе Джозефа Баксендейла , чья семья затем управляла компанией более столетия. [1] Из-за задержки поставки железного вала мельника компания Pickford's была вовлечена в известное по английскому договорному праву дело «Хедли против Баксендейла» (1848 г.), в котором суд постановил, что компания не несет ответственности за непредвиденные убытки, возникшие в результате их опоздания.
В 20 веке компания перешла на автомобильные перевозки. В это время у него возникло соперничество с другими перевозчиками Картером Патерсоном , с которым (среди прочих) они объединились в 1912 году, хотя оба сохранили свои отдельные названия.
Национализация
[ редактировать ]
В 1920 году компания была снова продана компании Hay's Wharf Cartage Company на фоне растущего после Первой мировой войны бизнеса по переезду домов. Пикфордс по-прежнему продолжал работать под этим названием. В свою очередь, Hay's Wharf была передана четырем основным британским железнодорожным компаниям в 1934 году и впоследствии была национализирована в 1947 году как часть British Road Services. [3] и что станет Национальной грузовой корпорацией (NFC) в 1969 году. [1]
В 1942 году дивизия тяжеловозов переместила секции гавани Малберри (временную гавань) на морские спуски на воду, прежде чем их отбуксировали через Ла-Манш для высадки в Нормандии. [ нужна ссылка ] .
В рамках NFC компания Pickfords участвовала в широком спектре транспортной деятельности, включая тяжелые перевозки (перемещение негабаритных грузов) с 1950-х по 1980-е годы. За этот период компания поглотила несколько известных транспортных компаний, но затем вышла из сектора. Сохранилось несколько бывших автомобилей Pickfords, и их можно увидеть на мероприятиях, демонстрируя перемещение негабаритных грузов вместе с более ранними паровыми тракторами. [ нужна ссылка ] .
Приватизация
[ редактировать ]
Национальный грузовой консорциум, как он был впоследствии переименован, [4] была приватизирована путем продажи сотрудникам в 1982 году. Компания Downard Pickfords (позже Allied Pickfords Australia ) была основана в 1982 году, когда была приобретена компания Downard Transport в Австралии. [5] [6] [7]
В 1984 году бизнес туристических агентств Pickfords был вторым по величине в Великобритании и включал сеть Harry Leek, а также собственный бренд. [8] Pickfords Travel была продана Airtours в 1992 году, когда в ее состав входили бренды Pickfords и Hourmont Travel; Hourmont был приобретен Pickfords в 1987 году. После того, как Airtours приобрела бизнес туристических агентств Hogg Robinson в 1993 году, он был объединен с Pickfords и Hourmont Travel и образовал Going Places . [9]
В 1996 году NFC продала Pickfords американской компании Allied Van Lines по сделке стоимостью 400 миллионов долларов. [10] В 2002 году материнская компания была переименована в Allied. [1]
В 2009 году Allied Pickfords, международное подразделение Pickfords, стало называться Pickfords. Компания продолжает работать в рамках Allied International Network, имеющей 600 офисов в более чем 45 странах. [11]
В 2012 году британское подразделение компании объявило о банкротстве , после чего было куплено двумя его директорами. [12] [13] Эта сделка обеспечила трудоустройство 900 сотрудников компании.
В рамках своего подхода к корпоративной ответственности Pickfords объявила о партнерстве по сбору средств с NSPCC в 2010 году. [14]
Публикации
[ редактировать ]- Компания Hays Wharf Cartage (1947) Транспортная сага, 1646–1947 . Лондон: Hays Wharf Cartage Company (история компаний Pickford's Ltd и Carter Paterson & Co.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «История Пикфордов» . Пикфорды . Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ «Наши филиалы» . Переезды Пикфордов . Пикфордс Переезд (Южная Африка) . Проверено 20 июня 2014 г.
- ^ «Гордон Масто, BRS Parcels Services и экспресс-перевозчики » . Nynehead-books.co.uk. 1 января 1955 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ «Услуги железнодорожных автомобильных перевозок» . Railwaybritain.co.uk. Архивировано из оригинала 10 августа 2011 года . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Пикфорд приобретает подразделение Downard Truck & Bus Transportation , январь 1982 г., стр. 84.
- ↑ Removalists Canberra Times, 18 июля 1982 г., стр. 15
- ^ NFC покупает американский рынок Commercial Motor , 26 мая 1984 г.
- ^ Томлинсон, Алан, изд. (2006). Потребление, идентичность и стиль: маркетинг, значения и упаковка удовольствия . Рутледж. п. 142. ИСБН 9781134982493 .
- ^ «Отъезд: смена Пикфорда» . Независимый . 1 января 1994 года. Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Гриббен, Роланд (15 сентября 1999 г.). «Пикфордс переходит под контроль США» . Дейли Телеграф . Лондон. Архивировано из оригинала 23 сентября 2004 года . Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ «Наша международная сеть переездов» . Пикфорды . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ Джейми Грирсон (3 декабря 2012 г.). «Фирма по переезду в Пикфорде вышла из-под контроля» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ «Регулятор пенсионного обеспечения тщательно проверит пенсионную сделку Пикфорда» . Новости Би-би-си. 5 декабря 2012 года . Проверено 20 декабря 2012 г.
- ^ «НСПЦК» . Пикфорды . Проверено 19 октября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]