Паровой трактор
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2010 г. ) |

Паровой трактор — это трактор с паровым двигателем , который используется для тяги.
В Северной Америке термин «паровой трактор» обычно относится к типу сельскохозяйственного трактора с паровым двигателем, который широко использовался в конце 19 и начале 20 веков.
В Великобритании термин «паровой трактор» чаще применяется к самым маленьким моделям тяговых двигателей – обычно весом семь тонн или меньше – используемых для перевозки небольших грузов по дорогам общего пользования. Хотя эти двигатели известны как легкие паровые тракторы , они, как правило, представляют собой уменьшенные версии « дорожных локомотивов ».
В данной статье основное внимание уделяется паровым сельскохозяйственным машинам, предназначенным для прямой буксировки плугов и других орудий (в отличие от тросовой буксировки).
Разработка
[ редактировать ]Из-за различий в почвенных условиях развитие паровых сельскохозяйственных машин значительно различалось по обе стороны Атлантики .
Великобритания
[ редактировать ]В Великобритании ряд производителей тяговых двигателей пытались создать конструкцию сельскохозяйственного двигателя, который мог бы тянуть плуг напрямую, вместо упряжки лошадей. Однако более тяжелые и влажные почвы, обнаруженные в Британии, означали, что эти конструкции не увенчались успехом, поскольку они были менее экономичны в использовании, чем упряжки лошадей, которые они должны были заменить. Эти двигатели также были известны как «паровые тракторы». Вместо этого фермеры прибегли к вспашке на канатной дороге с использованием плужных двигателей.
Отличительным примером (сельскохозяйственного) парового трактора британской разработки является Garrett Suffolk Punch , конструкция 1917 года, предназначенная для прямой конкуренции с альтернативами, работающими на внутреннем сгорании . [1]
Северная Америка
[ редактировать ]
Первые паровые тракторы, разработанные специально для использования в сельском хозяйстве, представляли собой переносные двигатели, построенные на салазках или на колесах и транспортировавшиеся к месту работы с помощью лошадей. Более поздние модели использовали мощность самого парового двигателя для приведения в действие трансмиссии, приводящей в движение машину, и впервые были известны как с « тяговым приводом ». двигатели [ нужна ссылка ] который со временем был сокращен до «трактор». [ нужна ссылка ] Эти приводные механизмы были одного из трех типов: цепной, вал и открытая шестерня. Открытая шестерня стала самой популярной конструкцией благодаря своей прочности. Более поздние улучшения включали гидроусилитель руля, дифференциалы, комбинированные двигатели и конструкцию котла с стыковым ремнем.
Паровой двигатель был постепенно выведен из употребления к середине 1920-х годов, поскольку после Первой мировой войны полностью появились менее дорогие, легкие и быстрозапускающиеся тракторы внутреннего сгорания (керосин, бензин или дистиллят).
Использование
[ редактировать ]Молотить
[ редактировать ]
Эти двигатели широко использовались в сельской местности Северной Америки для облегчения молотьбы, при которой владелец / оператор молотилки или молотильного оборудования путешествовал от фермы к ферме, обмолачивая зерно. Овес был обычным предметом обмолота, но пшеница и другие зерновые также были обычным явлением. В «молотный день» все соседи собирались на усадьбе в этот день, чтобы посредством сотрудничества выполнить за один день огромную работу. Женщины и девочки постарше отвечали за приготовление обеда и доставку воды мужчинам. Дети работали на разных работах в зависимости от возраста и пола. Эти работы включали в себя привод корзин для снопов, загрузку снопов в молотилку, подачу воды для паровой машины, вывозку свежеобмолоченного зерна и зачерпывание его в зернохранилище. Паровые тяговые двигатели часто были слишком дорогими для покупки одним фермером, поэтому часто образовывались «молотильные кольца». На молотильне несколько фермеров объединили свои ресурсы, чтобы купить паровой двигатель. Они также выбрали среди себя одного человека, который пойдет в паровую школу, чтобы научиться правильно управлять двигателем. Были и молотильщики, имевшие собственную машину и молотилку, которые ездили по разным хозяйствам и нанимались молотить зерно.
Вспашка
[ редактировать ]Огромная тяговая сила паровых тракторов позволяла использовать их и для пахоты. Некоторые паровые тракторы лучше подходили для вспашки, чем другие, яркими примерами которых были крупные двигатели Minneapolis Threshing Machine Co. , JI Case , Reeves & Co. и Advance-Rumely . Некоторые из самых больших паровых тракторов, такие как Case мощностью 150 лошадиных сил (110 кВт) (известные как «дорожные локомотивы»), были способны тянуть 30 или более плугов, в то время как большинство из них были достаточно мощными, чтобы тянуть от 6 до 20. Разная почва. Условия сильно повлияли на пахоту этих тракторов.
Производители
[ редактировать ]Фестивали и музеи
[ редактировать ]- Список
- Список паровых ярмарок - где можно увидеть в действии сохранившиеся паровые тракторы
- Музеи
- Сто лет прогресса, Карфаген, Северная Каролина [1]
- Музей пара Хесстона (Ла-Порт, Индиана) [2]
- Музей античного газа и парового двигателя (Виста, Калифорния)
- Antique Powerland (Брукс, Орегон, США) [2]
- Парк Форт-Эдмонтон (Эдмонтон, Альберта, Канада)
- Центр истории сельского хозяйства Хейдрика (Вудленд, Калифорния)
- Музей наследия на территории Old Thresher's Reunion (гора Плезант, Айова)
- Национальный сельскохозяйственный музей (Шренява, Польша) [3]
- Сельскохозяйственный музей Онтарио (Онтарио, Канада)
- Сельскохозяйственный музей Манитобы (Остин, Манитоба, Канада) [4]
- Музей Ассоциации паровых и газовых двигателей Верхнего полуострова (Эсканаба, Мичиган) [5]
- Rough and Tumble (Кинзерс, Пенсильвания, США) [6]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Раньери, Малькольм (2005). Альбом «Тяговые двигатели» . Кровуд Пресс. п. 37. ИСБН 1861267940 .
- ^ Бреттман, Аллан (24 июля 2010 г.). «Коллекционеры Great Oregon Steam-Up всегда воодушевлены своей страстью» . Орегонец . Проверено 8 августа 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Паровые тракторы: Часть 1 , Часть 2 и Часть 3 - отчет Майка Рута о паровых тракторах в работе, состоящий из трех частей .