Хесстонский музей пара
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2016 г. ) |
Хесстонский музей пара | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Галена (тауншип , округ ЛаПорт, Индиана) |
Ближайший город | Хесстон, Индиана |
Координаты | 41 ° 45'15 "N 86 ° 40'41" W / 41,754036 ° N 86,677953 ° W |
Область | 155 акров (0,242 квадратных миль; 63 га; 0,63 км ) 2 ) |
Учредил | 1956 |
Хесстонский музей пара — это музей под открытым небом, которым управляет Историческое паровое общество округа Ла-Порт в Хессоне, штат Индиана . Он расположен по адресу 1201 E 1000 N, La Porte, IN 46350. Музей занимает 155 акров и является домом для четырех железных дорог различной колеи, а также множества других единиц парового и старинного сельскохозяйственного оборудования. [1]
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]Желание нескольких местных любителей пара увековечить использование паровой энергии потребовало покупки подходящей земли для ежегодного собрания. Были куплены двадцать два акра (нынешняя главная выставочная площадка) и вырублены сотни колючих яблонь. В Мад-Крик была построена плотина, чтобы сформировать Утиное озеро в качестве источника воды для двигателей. Группа, которая тогда называлась Threshermen округа Ла-Порт, провела свое первое выступление и воссоединение в 1957 году. Главной особенностью группы были тяговые двигатели, обеспечивающие большую часть мощности. В 1959 году была построена лесопилка, в 1961 году — электростанция, а в 1962 году — кран «Браунинг». В 1964 году по предложению Брюса Ачора был куплен паровоз у Эллиота Доннелли из Лейк-Форест, штат Иллинойс, который проявил интерес к достижения в Хессоне. В 1965–1968 годах при щедрой финансовой помощи г-на Доннелли была приобретена оставшаяся часть участка площадью 155 акров и с двойной колеей ( 2 фута ( 610 мм ) и 3 фута ( 914 мм построена уникальная железная дорога )). Историческое паровое общество округа Ла-Порт, Inc. было зарегистрировано как некоммерческая организация 16 декабря 1968 года, а первоначальный клуб молотильщиков округа Ла-Порт был поглощен и распущен. В 1969 году IRS признало некоммерческую корпорацию 501 (c)-3.
Железная дорога
[ редактировать ]Работа железной дороги в выходные дни (от Дня памяти до Дня труда) началась в 1969 году. Каждый год были возведены дополнительные здания, и каждый год на реставрацию и выставку прибывало все больше оборудования. Реставрация локомотива Шэя была завершена и посвящена 30 августа 1975 года. Доннелли умер в конце декабря 1975 года, и после его смерти его семья подарила железную дорогу шириной 14 дюймов ( 356 мм ), которая работала в его поместье Лейк-Форест. Железная дорога была демонтирована членами общества в 1976 году и перенесена на паровую площадку. Реконструкция железной дороги 14-й колеи началась в 1977 году и завершилась в 1982 году.
Огонь
[ редактировать ]Пожар 26 мая 1985 года уничтожил большую часть крупного железнодорожного оборудования. Было потеряно девять автомобилей, «Хеншель» и тепловоз, а также множество инструментов и мелких деталей. Также сильно повреждены локомотивы Shay, Porter и India. Ущерб от пожара оценивается в 2,5 миллиона долларов. В ответ на это участники пожара приобрели два бензиновых локомотива «Плимут», а с помощью вагона «Мелодия», купленного на грант Бюро туризма и конференций округа Ла-Порт, работа железной дороги (но не пара) возобновилась к шоу 1985 года. В начале 1986 года было получено разрешение страховой компании на начало спасательных работ.
13 марта 1986 года индийский локомотив был вытащен бульдозером из-под обломков машинного отделения и доставлен в главный цех на реставрацию. Всего 89 дней спустя он снова был на рельсах и на плаву. На следующий день началось строительство двух легковых вагонов шириной 2 фута ( 610 мм ). Доктор Джордж Мохун из Новой Калифорнии связался с обществом и предложил 4 локомотива и 8 платформ, остатки железной дороги Мекленбург-Померше-Шмальшпурбан в Восточной Германии, которые предназначались для паровой туристической железной дороги недалеко от Сан-Франциско. Эта железная дорога так и не была построена, а оборудование хранилось на его ранчо 17 лет. После ознакомительной поездки были привлечены средства и закуплено оборудование.
Оборудование прибыло 14 апреля 1987 года. Совершенно новый, которому уже 47 лет, ЦСК был немедленно помещен в цех для чистки и осмотра. Впервые он был запущен в августе 1987 года и теперь служит регулярным локомотивом для работы по выходным. Индийский локомотив был списан в 1988 году после того, как в медной топке появилась трещина, не дотянувшая до 100 лет эксплуатации. В 1990 году Orenstein & Koppel 0-8-0 был перевезен в цех для капитальной реставрации; в 1997 году его временно охладили, а в 1998 году вернули обратно бригаде цеха Хесстона. Также в 1998 году начались работы по строительству закрытого пассажирского вагона для линии колеи 2 фута. В ноябре 1998 года были куплены и перевезены два пассажирских вагона шириной 3 фута из Сидар-Пойнт в Сандаски, штат Огайо.
Железные дороги
[ редактировать ]В музее представлены четыре железные дороги разной колеи, курсирующие по трем разным маршрутам.
Локомотивы
[ редактировать ]Число | Первоначальный владелец | Измерять | Тип | Строитель | Дата сборки | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Паровозы | ||||||
1 | Индианаполис Power & Light | Стандартный | 0-4-0 Ф | Локомотивный завод Портера | 1950 | Нерабочий. Только ходовая часть и рама. Из Транспортного музея Индианы |
2 | Объединенная фруктовая компания | 3 фута ( 914 мм ) | 2-6-0 | Локомотивный завод Портера | 1911 | В рабочем состоянии, возвращен в эксплуатацию в 2019 году. |
7 | Лесная компания Нью-Мексико | 3 фута 36 дюймов | Класс C (три грузовика) Шэй | Лимский локомотивный завод | 1929 | Оперативный. Последний построенный узкоколейный локомотив Shay. [2] |
17 | Объединенная фруктовая компания | 36 дюймов | 2-6-0 | Локомотивный завод Портера | 1920 | На реставрации, с возвратом в эксплуатацию. Из Автомобильного музея Гилмора . |
125 | А. Мейер (?) | 2 фута ( 610 мм ) | 0-4-0Т | Ческоморавска Колбен-Данек | 1940 | Оперативный. Из Чехии. |
242 | Брукфилдский зоопарк | 24 дюйма | 2-4-2 | Локомотивный завод Сэндли | 1972 | Оперативный. Назван «Джеймс Р. Доннелли». |
99 3361 | Немецкий Рейхсбан | 24 дюйма | 0-8-0 | Оренштейн и Коппель | 1938 | Хранится в рабочем состоянии. Из Германии. |
1 | Немецкая армия | 24 дюйма | 2-8-0 | Арнольд Юнг | 1918 | Хранится. Называется Фельдбан. Из Брукфилдского зоопарка . |
3001 | Парк развлечений Киддиленд | 14 дюймов | 4-8-4 | Компания миниатюрных поездов «Вагнер и сыновья» | 1949 | Оперативный. |
Н/Д | Парк развлечений Киддиленд | 14 дюймов ( 356 мм ) | 4-6-4 | Компания миниатюрных поездов «Вагнер и сыновья» | 1941 | Оперативный. |
5910-15 | Огайо Парки и зоны отдыха | 14 дюймов | 4-4-0 | Металлические изделия Короны | 1959 | Неработоспособный дисплей. |
3 | Стет и Центр запросов | 14 дюймов | 4-4-0 | Построен компанией «Вагнер и сын». Кабина, модифицированная Sandley Works, когда она принадлежала Э. Доннелли. | 1922 | Хранится исправным. |
1 | Парк развлечений Киддиленд | 14 дюймов | 4-6-4 | Вагнер и сын. | 1938 | Оперативный. |
Н/Д | Хесстонский музей пара | 3 фута | 2-2-0 | Рик Вебер | 2022 | Оперативный. Полумасштабная копия локомотива Tom Thumb . |
Дизельные локомотивы | ||||||
15 | Плотник Сталь | 2 фута | ДДТ 12 тонн | Плимутский локомотивный завод | 1958 | Оперативный. Используется для переключения и светлых дней. |
2 | Плотник Сталь | 2 фута | ДДТ 12 тонн | Плимутский локомотивный завод | 1957 | Оперативный. Используется для переключения и светлых дней. |
3 | Внутренняя сталь | 2 фута | ДДТ 12 тонн | Плимутский локомотивный завод | 1958 | Хранится. Сгорел в пожаре 1985 года. |
4 | Иллинойсская кирпичная компания | 2 фута | ДГТ 10 Тонн | Плимутский локомотивный завод | 1953 | Оперативный. Используется для переключения и светлых дней. |
999 | Брукфилдский зоопарк | 2 фута | SW-1 | Локомотивный завод Сэндли | 1966 | Оперативный. Используется для переключения и светлых дней. |
1 | Салливан Машинери | 2 фута | 7 тонн | Локомотивный завод Уиткомба | 1923 | Неработоспособен. На дисплее. |
5 | Стет и Центр запросов | 14 дюймов | Такси | Вероятный локомотивный завод Сэндли | 19?? | Оперативный. Используется для переключения и светлых дней. |
Источник [3]
Узкая колея
[ редактировать ]Уникальная трехрельсовая пролегает узкоколейная железная дорога с двойной колеей по маршруту длиной две с половиной мили (4 км) вокруг территории музея. Трехрельсовая конфигурация позволяет локомотивы и вагоны длиной 3 фута ( 914 мм ) и 2 фута ( 610 мм ) узкоколейные эксплуатировать на одном и том же маршруте.
14-дюймовый калибр
[ редактировать ]Локомотивы в масштабе 1/4 ( колея 14 дюймов / 356 мм ) работают на паре или бензине и в основном строились для парков развлечений с 1920-х по 1950-е годы.
7,5-дюймовый датчик
[ редактировать ]Эти поезда, кропотливо построенные людьми, которые ими управляют, движутся только по рельсам. 7 + 1 ⁄ дюйма На расстоянии ( 190,5 мм ) друг от друга и путешествуйте через густо заросшие лесом холмы и под мостом по извилистому маршруту длиной в одну милю (1,6 км).
Дополнительное оборудование
[ редактировать ]Помимо трех железных дорог в музее есть множество других единиц паровой и старинной сельскохозяйственной техники.
Лесопильный завод
[ редактировать ]Лесопильный завод Хесстона был построен в 1900 году компанией Hill-Curtis Machinery Company в Каламазу, штат Мичиган, и является типичным примером лесопильных заводов, разбросанных по сельской местности в 1890-х годах. Мельница оснащена 60-дюймовым (1524 мм) лезвием с вставными зубьями и приводится в движение горизонтальным одноцилиндровым паровым двигателем Uniflow производства Skinner Engine Company из Эри, штат Пенсильвания .
Электростанция
[ редактировать ]Электростанция была первой, которая обеспечила электроэнергией здание суда округа ЛаПорт, штат Индиана . Двигатель Эллиса-Чалмерса первоначально использовался на лесопилке Сандерса в Элкхарте, штат Индиана , заменив меньший двигатель Смита Майерса и Шнеера, находившийся рядом с ним в том же месте.
Паровые тяговые двигатели
[ редактировать ]Представленные в музее образцы парового тягового двигателя принадлежат многим производителям и были построены в период с 1899 по 1922 год. На выставке Steam & Power Show, проводимой в выходные дни в честь Дня труда, работа идет полным ходом, когда молотилка используется для обработки зерна для осеннего урожая.
Локомотив Тома Тамба
[ редактировать ]В сентябре 2022 года музей объявил о завершении строительства полумасштабной действующей модели локомотива Thumb Tom , построенного Риком Вебером. Оригинальный Tom Thumb был первым работающим паровозом, построенным в Америке, спроектированным и построенным в 1830 году изобретателем, промышленником, предпринимателем и филантропом Питером Купером . Модель демонстрировалась на 66-й выставке Steam and Power Show в музее. [4]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Домашняя страница» . Хесстонский музей пара . Проверено 13 августа 2015 г.
- ^ Магазин № 3345.
- ^ «Выжившие паровозы — Индиана» .
- ^ Сагала, Франческа (8 сентября 2022 г.). «Топия первого в стране паровоза, дебютировавшего в Хесстоне во время выставки Steam and Power Show» . Нью-Баффало Таймс . Проверено 25 ноября 2022 г.