Jump to content

Хесстонский музей пара

Координаты : 41 ° 45'15 "N 86 ° 40'41" W  /  41,754036 ° N 86,677953 ° W  / 41,754036; -86,677953
Хесстонский музей пара
Карта с указанием местонахождения Хесстонского музея пара
Карта с указанием местонахождения Хесстонского музея пара
Расположение Галена (тауншип , округ ЛаПорт, Индиана)
Ближайший город Хесстон, Индиана
Координаты 41 ° 45'15 "N 86 ° 40'41" W  /  41,754036 ° N 86,677953 ° W  / 41,754036; -86,677953
Область 155 акров (0,242 квадратных миль; 63 га; 0,63 км ) 2 )
Учредил 1956  ( 1956 )

Хесстонский музей пара — это музей под открытым небом, которым управляет Историческое паровое общество округа Ла-Порт в Хессоне, штат Индиана . Он расположен по адресу 1201 E 1000 N, La Porte, IN 46350. Музей занимает 155 акров и является домом для четырех железных дорог различной колеи, а также множества других единиц парового и старинного сельскохозяйственного оборудования. [1]

Желание нескольких местных любителей пара увековечить использование паровой энергии потребовало покупки подходящей земли для ежегодного собрания. Были куплены двадцать два акра (нынешняя главная выставочная площадка) и вырублены сотни колючих яблонь. В Мад-Крик была построена плотина, чтобы сформировать Утиное озеро в качестве источника воды для двигателей. Группа, которая тогда называлась Threshermen округа Ла-Порт, провела свое первое выступление и воссоединение в 1957 году. Главной особенностью группы были тяговые двигатели, обеспечивающие большую часть мощности. В 1959 году была построена лесопилка, в 1961 году — электростанция, а в 1962 году — кран «Браунинг». В 1964 году по предложению Брюса Ачора был куплен паровоз у Эллиота Доннелли из Лейк-Форест, штат Иллинойс, который проявил интерес к достижения в Хессоне. В 1965–1968 годах при щедрой финансовой помощи г-на Доннелли была приобретена оставшаяся часть участка площадью 155 акров и с двойной колеей ( 2 фута ( 610 мм ) и 3 фута ( 914 мм построена уникальная железная дорога )). Историческое паровое общество округа Ла-Порт, Inc. было зарегистрировано как некоммерческая организация 16 декабря 1968 года, а первоначальный клуб молотильщиков округа Ла-Порт был поглощен и распущен. В 1969 году IRS признало некоммерческую корпорацию 501 (c)-3.

Железная дорога

[ редактировать ]

Работа железной дороги в выходные дни (от Дня памяти до Дня труда) началась в 1969 году. Каждый год были возведены дополнительные здания, и каждый год на реставрацию и выставку прибывало все больше оборудования. Реставрация локомотива Шэя была завершена и посвящена 30 августа 1975 года. Доннелли умер в конце декабря 1975 года, и после его смерти его семья подарила железную дорогу шириной 14 дюймов ( 356 мм ), которая работала в его поместье Лейк-Форест. Железная дорога была демонтирована членами общества в 1976 году и перенесена на паровую площадку. Реконструкция железной дороги 14-й колеи началась в 1977 году и завершилась в 1982 году.

Пожар 26 мая 1985 года уничтожил большую часть крупного железнодорожного оборудования. Было потеряно девять автомобилей, «Хеншель» и тепловоз, а также множество инструментов и мелких деталей. Также сильно повреждены локомотивы Shay, Porter и India. Ущерб от пожара оценивается в 2,5 миллиона долларов. В ответ на это участники пожара приобрели два бензиновых локомотива «Плимут», а с помощью вагона «Мелодия», купленного на грант Бюро туризма и конференций округа Ла-Порт, работа железной дороги (но не пара) возобновилась к шоу 1985 года. В начале 1986 года было получено разрешение страховой компании на начало спасательных работ.

13 марта 1986 года индийский локомотив был вытащен бульдозером из-под обломков машинного отделения и доставлен в главный цех на реставрацию. Всего 89 дней спустя он снова был на рельсах и на плаву. На следующий день началось строительство двух легковых вагонов шириной 2 фута ( 610 мм ). Доктор Джордж Мохун из Новой Калифорнии связался с обществом и предложил 4 локомотива и 8 платформ, остатки железной дороги Мекленбург-Померше-Шмальшпурбан в Восточной Германии, которые предназначались для паровой туристической железной дороги недалеко от Сан-Франциско. Эта железная дорога так и не была построена, а оборудование хранилось на его ранчо 17 лет. После ознакомительной поездки были привлечены средства и закуплено оборудование.

Оборудование прибыло 14 апреля 1987 года. Совершенно новый, которому уже 47 лет, ЦСК был немедленно помещен в цех для чистки и осмотра. Впервые он был запущен в августе 1987 года и теперь служит регулярным локомотивом для работы по выходным. Индийский локомотив был списан в 1988 году после того, как в медной топке появилась трещина, не дотянувшая до 100 лет эксплуатации. В 1990 году Orenstein & Koppel 0-8-0 был перевезен в цех для капитальной реставрации; в 1997 году его временно охладили, а в 1998 году вернули обратно бригаде цеха Хесстона. Также в 1998 году начались работы по строительству закрытого пассажирского вагона для линии колеи 2 фута. В ноябре 1998 года были куплены и перевезены два пассажирских вагона шириной 3 фута из Сидар-Пойнт в Сандаски, штат Огайо.

Железные дороги

[ редактировать ]

В музее представлены четыре железные дороги разной колеи, курсирующие по трем разным маршрутам.

Локомотивы

[ редактировать ]
Число Первоначальный владелец Измерять Тип Строитель Дата сборки Примечания
Паровозы
1 Индианаполис Power & Light Стандартный 0-4-0 Ф Локомотивный завод Портера 1950 Нерабочий. Только ходовая часть и рама. Из Транспортного музея Индианы
2 Объединенная фруктовая компания 3 фута ( 914 мм ) 2-6-0 Локомотивный завод Портера 1911 В рабочем состоянии, возвращен в эксплуатацию в 2019 году.
7 Лесная компания Нью-Мексико 3 фута

36 дюймов

Класс C (три грузовика) Шэй Лимский локомотивный завод 1929 Оперативный. Последний построенный узкоколейный локомотив Shay. [2]
17 Объединенная фруктовая компания 36 дюймов 2-6-0 Локомотивный завод Портера 1920 На реставрации, с возвратом в эксплуатацию. Из Автомобильного музея Гилмора .
125 А. Мейер (?) 2 фута ( 610 мм ) 0-4-0Т Ческоморавска Колбен-Данек 1940 Оперативный. Из Чехии.
242 Брукфилдский зоопарк 24 дюйма 2-4-2 Локомотивный завод Сэндли 1972 Оперативный. Назван «Джеймс Р. Доннелли».
99 3361 Немецкий Рейхсбан 24 дюйма 0-8-0 Оренштейн и Коппель 1938 Хранится в рабочем состоянии. Из Германии.
1 Немецкая армия 24 дюйма 2-8-0 Арнольд Юнг 1918 Хранится. Называется Фельдбан. Из Брукфилдского зоопарка .
3001 Парк развлечений Киддиленд 14 дюймов 4-8-4 Компания миниатюрных поездов «Вагнер и сыновья» 1949 Оперативный.
Н/Д Парк развлечений Киддиленд 14 дюймов ( 356 мм ) 4-6-4 Компания миниатюрных поездов «Вагнер и сыновья» 1941 Оперативный.
5910-15 Огайо Парки и зоны отдыха 14 дюймов 4-4-0 Металлические изделия Короны 1959 Неработоспособный дисплей.
3 Стет и Центр запросов 14 дюймов 4-4-0 Построен компанией «Вагнер и сын». Кабина, модифицированная Sandley Works, когда она принадлежала Э. Доннелли. 1922 Хранится исправным.
1 Парк развлечений Киддиленд 14 дюймов 4-6-4 Вагнер и сын. 1938 Оперативный.
Н/Д Хесстонский музей пара 3 фута 2-2-0 Рик Вебер 2022 Оперативный. Полумасштабная копия локомотива Tom Thumb .
Дизельные локомотивы
15 Плотник Сталь 2 фута ДДТ 12 тонн Плимутский локомотивный завод 1958 Оперативный. Используется для переключения и светлых дней.
2 Плотник Сталь 2 фута ДДТ 12 тонн Плимутский локомотивный завод 1957 Оперативный. Используется для переключения и светлых дней.
3 Внутренняя сталь 2 фута ДДТ 12 тонн Плимутский локомотивный завод 1958 Хранится. Сгорел в пожаре 1985 года.
4 Иллинойсская кирпичная компания 2 фута ДГТ 10 Тонн Плимутский локомотивный завод 1953 Оперативный. Используется для переключения и светлых дней.
999 Брукфилдский зоопарк 2 фута SW-1 Локомотивный завод Сэндли 1966 Оперативный. Используется для переключения и светлых дней.
1 Салливан Машинери 2 фута 7 тонн Локомотивный завод Уиткомба 1923 Неработоспособен. На дисплее.
5 Стет и Центр запросов 14 дюймов Такси Вероятный локомотивный завод Сэндли 19?? Оперативный. Используется для переключения и светлых дней.

Источник [3]

Узкая колея

[ редактировать ]

Уникальная трехрельсовая пролегает узкоколейная железная дорога с двойной колеей по маршруту длиной две с половиной мили (4 км) вокруг территории музея. Трехрельсовая конфигурация позволяет локомотивы и вагоны длиной 3 фута ( 914 мм ) и 2 фута ( 610 мм ) узкоколейные эксплуатировать на одном и том же маршруте.

14-дюймовый калибр

[ редактировать ]

Локомотивы в масштабе 1/4 ( колея 14 дюймов / 356 мм ) работают на паре или бензине и в основном строились для парков развлечений с 1920-х по 1950-е годы.

7,5-дюймовый датчик

[ редактировать ]

Эти поезда, кропотливо построенные людьми, которые ими управляют, движутся только по рельсам. 7 + 1 дюйма На расстоянии ( 190,5 мм ) друг от друга и путешествуйте через густо заросшие лесом холмы и под мостом по извилистому маршруту длиной в одну милю (1,6 км).

Дополнительное оборудование

[ редактировать ]

Помимо трех железных дорог в музее есть множество других единиц паровой и старинной сельскохозяйственной техники.

Лесопильный завод

[ редактировать ]

Лесопильный завод Хесстона был построен в 1900 году компанией Hill-Curtis Machinery Company в Каламазу, штат Мичиган, и является типичным примером лесопильных заводов, разбросанных по сельской местности в 1890-х годах. Мельница оснащена 60-дюймовым (1524 мм) лезвием с вставными зубьями и приводится в движение горизонтальным одноцилиндровым паровым двигателем Uniflow производства Skinner Engine Company из Эри, штат Пенсильвания .

Электростанция

[ редактировать ]

Электростанция была первой, которая обеспечила электроэнергией здание суда округа ЛаПорт, штат Индиана . Двигатель Эллиса-Чалмерса первоначально использовался на лесопилке Сандерса в Элкхарте, штат Индиана , заменив меньший двигатель Смита Майерса и Шнеера, находившийся рядом с ним в том же месте.

Паровые тяговые двигатели

[ редактировать ]

Представленные в музее образцы парового тягового двигателя принадлежат многим производителям и были построены в период с 1899 по 1922 год. На выставке Steam & Power Show, проводимой в выходные дни в честь Дня труда, работа идет полным ходом, когда молотилка используется для обработки зерна для осеннего урожая.

Локомотив Тома Тамба

[ редактировать ]

В сентябре 2022 года музей объявил о завершении строительства полумасштабной действующей модели локомотива Thumb Tom , построенного Риком Вебером. Оригинальный Tom Thumb был первым работающим паровозом, построенным в Америке, спроектированным и построенным в 1830 году изобретателем, промышленником, предпринимателем и филантропом Питером Купером . Модель демонстрировалась на 66-й выставке Steam and Power Show в музее. [4]

  1. ^ «Домашняя страница» . Хесстонский музей пара . Проверено 13 августа 2015 г.
  2. ^ Магазин № 3345.
  3. ^ «Выжившие паровозы — Индиана» .
  4. ^ Сагала, Франческа (8 сентября 2022 г.). «Топия первого в стране паровоза, дебютировавшего в Хесстоне во время выставки Steam and Power Show» . Нью-Баффало Таймс . Проверено 25 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b71c87b3a2a799b7fe7d89efdff40a82__1710935040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/82/b71c87b3a2a799b7fe7d89efdff40a82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hesston Steam Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)