Национальный столичный музей троллейбусов
![]() 4603 Торонто Трамвай PCC на первоначальном месте Национального столичного музея троллейбусов в 2002 году. С тех пор музей переехал в новое помещение, примерно в том же районе. | |
Расположение в Мэриленде | |
Учредил | 1959 |
---|---|
Расположение | 1313 Бонифант Роуд, Колсвилл , Мэриленд |
Координаты | 39 ° 05'45 "с.ш. 77 ° 01'53" з.д. / 39,095833 ° с.ш. 77,031389 ° з.д. |
Тип | 501 (c) (3) некоммерческий музей |
Ключевые активы | Исторические электрические уличные железнодорожные транспортные средства |
Президент | Уэс Кокс [1] |
Владелец | Национальный столичный исторический музей транспорта, Inc. [2] |
Веб-сайт | www |

Национальный столичный музей троллейбусов ( NCTM ) — это 501(c)(3) некоммерческая организация управляет историческими трамваями , троллейбусами и трамваями , которая регулярно для публики. Основная задача музея, расположенного в округе Монтгомери, штат Мэриленд, — сохранить и интерпретировать историю электрических улиц и междугородных железных дорог национального столичного региона.
История
[ редактировать ]NCTM была зарегистрирована 4 января 1961 года как Национальный столичный исторический музей транспорта, Inc. [2] Поначалу прогресс был медленным, но в конце концов музей объединил усилия и коллекцию трамваев с группой из Балтимора .
Организация нашла свой первый дом в парке Лейк-Роланд в Балтиморе, штат Мэриленд . [3]
После того, как усилия были сорваны владельцами прилегающей собственности, группа разделила коллекции в 1966 году. Национальный столичный музей троллейбусов переехал на свое нынешнее место в Коулсвилле, штат Мэриленд , а Балтиморский музей трамвая был создан, чтобы сосредоточиться на транзите Балтимора.
Площадка была предоставлена Комиссией по планированию и парку национального капитала Мэриленда , а компания DC Transit арендовала троллейбусы по номинальной стоимости. [4] Организация собрала 20 000 долларов на строительство сарая для автомобилей. [5] Закладка фундамента в Коулсвилле началась 20 ноября 1965 года. [4]
Первоначальным намерением NCTM было управлять трамваями, принадлежащими DC Transit президенту О. Рою Чоку , но только в 1970 году Чок подарил несколько исторических вашингтонских трамваев. Тем временем музей приобрел небольшой парк европейских трамваев и автомобиль из Джонстауна, штат Пенсильвания .
NCTM запустила свой первый трамвай в октябре 1969 года, и с тех пор музей постоянно работает на своей линии длиной в одну милю.
Зимой 2008–2009 годов музей переехал в три новых здания: Туристический центр, здание для демонстрации трамваев (Street Car Hall) и здание обслуживания трамвая. Строительство межокружной развязки (ICC), которая пересекает прежнее место расположения музея, потребовало от музея смены места в парке. Музей вновь открылся в субботу, 16 января 2010 года.
Образовательные усилия
[ редактировать ]В течение года музей предлагает разнообразные образовательные программы и мероприятия. Каждую весну и осень по четвергам и пятницам в музее по предварительному заказу проводятся школьные экскурсии. Специальные летние программы предлагаются в четверг и пятницу с 15 июня по 15 августа с мероприятиями, соответствующими возрасту.
Членство и финансирование
[ редактировать ]Члены и друзья поддерживают музей взносами, пожертвованиями и волонтерской деятельностью. [ нужна ссылка ] Большую часть денег музей получает от входных билетов и доходов от сувенирного магазина. Другое финансирование различных проектов предоставляется Советом по искусству и гуманитарным наукам округа Монтгомери, Альянсом культурно-исторического туризма округа Монтгомери , Комиссией по сохранению исторического наследия округа Монтгомери и Историческим фондом Мэриленда . Штат Мэриленд, округ Монтгомери и частные доноры предоставили капитальную поддержку для текущего переезда.
Коллекция
[ редактировать ]В тот или иной момент у NCTM были экземпляры почти всех типов трамваев Вашингтона, округ Колумбия, которые нужно было сохранить. К ним относятся:
- DC Transit 0522 и 0509 *, деревянные трамваи до 1900 года.
- Washington Railway and Electric Company 650, вагон с центральной дверью 1912 года.
- Capital Transit 766, стандартный автомобиль с палубной крышей 1918 года выпуска (на реставрации как Capital Traction Company 27)
- Capital Transit 1053 *, единственный полностью сохранившийся обтекаемый самолет до PCC.
- в Вашингтоне. DC Transit 1101, первый трамвай PCC
- Капитал Транзит 07*, 09 и 026*, деревянные снегоуборочные машины
- Capital Transit 1430, автомобиль PCC, построенный во время Второй мировой войны.
- Capital Transit 1470, автомобиль PCC 1945 года постройки (приобретён в июле 2020 года из Музея транспорта Вирджинии )
- Capital Transit 1540, автомобиль PCC 1945 года выпуска.
Звездочкой (*) отмечены автомобили, погибшие в результате пожара на складе в 2003 году.
NCTM хранит самую большую в мире коллекцию сохранившихся трамваев Вашингтона, округ Колумбия, а также архив записей трамваев Вашингтона, округ Колумбия и междугородных железных дорог Мэриленда, журналов и различных артефактов.
В коллекцию NCTM также вошли трамваи из Берлина , Дюссельдорфа , Граца , Гааги , Торонто , Вены , Нью-Йорка , Филадельфии , Джонстауна, Пенсильвании , Брюсселя и Блэкпула .
- Капитал Транзит № 1430
- Капитал Транзит № 1430
Экспонаты
[ редактировать ]Демонстрационная железная дорога
[ редактировать ]Национальный столичный музей троллейбусов | |
---|---|
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | 600 В постоянного тока |
В часы работы трамваи покидают музей от диспетчерской в центре Визового центра. Демонстрационная железная дорога — самый крупный и популярный экспонат музея. Линия длиной в милю (1,6 км) проходит мимо Street Car Hall и технического сарая и вниз, в лес, мимо разъезда Dodge, вдоль Northwest Branch и до петли Fish Hook, чтобы развернуться для обратного пути.
Уличные машины едут в кино
[ редактировать ]Гарольда Ллойда отрываются Немые фильмы и постоянно демонстрируются в небольшом кинотеатре. Экспонаты на стенах, ведущих в театр, связывают важность кино и трамваев с общественной жизнью в начале 20 века.
Сообщества уличных автомобилей и компания Rock Creek Railway Co.
[ редактировать ]Эта выставка посвящена трамвайному транспорту в местных сообществах и включает действующую модель трамвайной линии через Чеви-Чейз, один из первых трамвайных пригородов в стране. На этой выставке представлены изображения электростанции в конце линии, рабочего, выходящего из пахотной ямы, где каждый трамвай, курсирующий между центром города и пригородом, переводится с подземного сбора энергии с помощью плуга на подвесной троллейбусный столб. Посетители могут использовать ручку контроллера, чтобы завести трамвай, а также управлять динамо-машиной для выработки электроэнергии для освещения зданий вдоль пути.
Проводник
[ редактировать ]Фактический кусок пути и стальной каркас подземного электропровода выставлены в Зале проводов вместе с моделью переключателя кабелепровода. Conduit Hall также включает в себя подвесные «тележки» (устройство для сбора электричества, которое контактирует с воздушным проводом) и ручной контроллер начала 20 века.
Уличный автомобильный зал
[ редактировать ]Рядом с Conduit Hall и Центром для посетителей находится трамвайный зал. В этом просторном здании одновременно выставлено семь или более трамваев. Возле машин расположены подсвеченные киоски с информацией о трамваях в коллекции и их истории. На выставке представлен самый старый трамвай в коллекции, DC Transit 0522, построенный в 1898 году. В конце каждой поездки на трамвае преподаватель отводит пассажиров в зал трамвая, обсуждает историю развития трамвая и отвечает на вопросы.
Несчастные случаи и пожары
[ редактировать ]В 1970 году уникальный автомобиль PCC 1512 с кондиционером, «Silver Sightseer», был поврежден поджигателями и отправлен на слом . В 1987 году автомобили 1053 и 766 сильно пострадали в результате столкновения. Одна из самых страшных катастроф, когда-либо постигших североамериканский музей троллейбусов, произошла в NCTM 28 сентября 2003 года, когда сгорел один из двух карбазов на месте бывшего музея. Были уничтожены восемь единиц техники, составляющие около половины действующего парка музея и треть всей коллекции трамваев. Среди потерянных автомобилей Вашингтона были номера 0509, 1053, 07 и 026. Джонстаун 352, Грац 120, а также Вена 6062 и 7802 также были уничтожены. Причина пожара точно не установлена, хотя пожарный инспектор пришел к выводу, что это был случайный пожар, а не поджог. Некоторые из потерянных автомобилей, например 1053 и 07, были единственными сохранившимися образцами своей конструкции, в то время как образцы других сохранились в других местах. [6] Сразу после пожара музей возобновил работу с оставшимися автомобилями. После пожара музей приобрел трамваи у других музеев или обменял их на замену утраченных. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Форма 990: Возврат организации, освобожденной от подоходного налога » . Национальный столичный исторический музей транспорта, Inc. Guidestar . 31 октября 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Национальный столичный исторический музей транспорта, Inc. Архивировано 21 декабря 2014 года в Wayback Machine Департаменте оценок и налогообложения штата Мэриленд . Доступ осуществлен 29 марта 2016 г.
- ^ « 8 старых уличных машин едут сегодня, чтобы открыть выставку в Ли-парке » . Балтимор Сан . 1 мая 1962 г. с. 42.
- ^ Перейти обратно: а б Уотсон, Дуглас. « Любители троллейбусов сегодня открывают сарай-музей ». Вашингтон Пост . 20 ноября 1965 г. с. Б2.
- ^ « Музей уличных автомобилей близок к завершению ». Вашингтон Пост . 20 марта 1966 г. с. Л5.
- ^ Бриггс, Джонатон Э. « Бесценные артефакты потеряны во время пожара в Музее троллейбусов» . baltimoresun.com . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ Краут, Аарон (18 апреля 2012 г.), «Музей троллейбусов возвращает часть истории» , Montgomery County Gazette , заархивировано из оригинала 21 февраля 2013 г. , получено 11 августа 2012 г.
- Янг, Эндрю (1983). Троллейбус в прошлое . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса.
- Колер, Питер (2001). Столичный транзит . Силвер-Спринг, Мэриленд: Национальный столичный музей троллейбусов.