Jump to content

Национальный столичный музей троллейбусов

Координаты : 39 ° 05'45 "с.ш. 77 ° 01'53" з.д.  /  39,095833 ° с.ш. 77,031389 ° з.д.  / 39,095833; -77.031389

Национальный столичный музей троллейбусов
Фотография трамвая 4603 Торонто PCC в Национальном столичном музее троллейбусов в 2002 году.
4603 Торонто Трамвай PCC на первоначальном месте Национального столичного музея троллейбусов в 2002 году. С тех пор музей переехал в новое помещение, примерно в том же районе.
Национальный столичный музей троллейбусов расположен в Мэриленде.
Национальный столичный музей троллейбусов
Расположение в Мэриленде
Учредил 1959
Расположение 1313 Бонифант Роуд,
Колсвилл , Мэриленд
Координаты 39 ° 05'45 "с.ш. 77 ° 01'53" з.д.  /  39,095833 ° с.ш. 77,031389 ° з.д.  / 39,095833; -77.031389
Тип 501 (c) (3) некоммерческий музей
Ключевые активы Исторические электрические уличные железнодорожные транспортные средства
Президент Уэс Кокс [1]
Владелец Национальный столичный исторический музей транспорта, Inc. [2]
Веб-сайт www .dctrolley .org
Трамвай 4602 Торонто PCC и Haagsche Tramweg-Maatschappij (HTM) 1329 в Национальном столичном троллейбусном музее.

Национальный столичный музей троллейбусов ( NCTM ) — это 501(c)(3) некоммерческая организация управляет историческими трамваями , троллейбусами и трамваями , которая регулярно для публики. Основная задача музея, расположенного в округе Монтгомери, штат Мэриленд, — сохранить и интерпретировать историю электрических улиц и междугородных железных дорог национального столичного региона.

NCTM была зарегистрирована 4 января 1961 года как Национальный столичный исторический музей транспорта, Inc. [2] Поначалу прогресс был медленным, но в конце концов музей объединил усилия и коллекцию трамваев с группой из Балтимора .

Организация нашла свой первый дом в парке Лейк-Роланд в Балтиморе, штат Мэриленд . [3]

После того, как усилия были сорваны владельцами прилегающей собственности, группа разделила коллекции в 1966 году. Национальный столичный музей троллейбусов переехал на свое нынешнее место в Коулсвилле, штат Мэриленд , а Балтиморский музей трамвая был создан, чтобы сосредоточиться на транзите Балтимора.

Площадка была предоставлена ​​Комиссией по планированию и парку национального капитала Мэриленда , а компания DC Transit арендовала троллейбусы по номинальной стоимости. [4] Организация собрала 20 000 долларов на строительство сарая для автомобилей. [5] Закладка фундамента в Коулсвилле началась 20 ноября 1965 года. [4]

Первоначальным намерением NCTM было управлять трамваями, принадлежащими DC Transit президенту О. Рою Чоку , но только в 1970 году Чок подарил несколько исторических вашингтонских трамваев. Тем временем музей приобрел небольшой парк европейских трамваев и автомобиль из Джонстауна, штат Пенсильвания .

NCTM запустила свой первый трамвай в октябре 1969 года, и с тех пор музей постоянно работает на своей линии длиной в одну милю.

Зимой 2008–2009 годов музей переехал в три новых здания: Туристический центр, здание для демонстрации трамваев (Street Car Hall) и здание обслуживания трамвая. Строительство межокружной развязки (ICC), которая пересекает прежнее место расположения музея, потребовало от музея смены места в парке. Музей вновь открылся в субботу, 16 января 2010 года.

Образовательные усилия

[ редактировать ]

В течение года музей предлагает разнообразные образовательные программы и мероприятия. Каждую весну и осень по четвергам и пятницам в музее по предварительному заказу проводятся школьные экскурсии. Специальные летние программы предлагаются в четверг и пятницу с 15 июня по 15 августа с мероприятиями, соответствующими возрасту.

Членство и финансирование

[ редактировать ]

Члены и друзья поддерживают музей взносами, пожертвованиями и волонтерской деятельностью. [ нужна ссылка ] Большую часть денег музей получает от входных билетов и доходов от сувенирного магазина. Другое финансирование различных проектов предоставляется Советом по искусству и гуманитарным наукам округа Монтгомери, Альянсом культурно-исторического туризма округа Монтгомери , Комиссией по сохранению исторического наследия округа Монтгомери и Историческим фондом Мэриленда . Штат Мэриленд, округ Монтгомери и частные доноры предоставили капитальную поддержку для текущего переезда.

Коллекция

[ редактировать ]

В тот или иной момент у NCTM были экземпляры почти всех типов трамваев Вашингтона, округ Колумбия, которые нужно было сохранить. К ним относятся:

  • DC Transit 0522 и 0509 *, деревянные трамваи до 1900 года.
  • Washington Railway and Electric Company 650, вагон с центральной дверью 1912 года.
  • Capital Transit 766, стандартный автомобиль с палубной крышей 1918 года выпуска (на реставрации как Capital Traction Company 27)
  • Capital Transit 1053 *, единственный полностью сохранившийся обтекаемый самолет до PCC.
  • в Вашингтоне. DC Transit 1101, первый трамвай PCC
  • Капитал Транзит 07*, 09 и 026*, деревянные снегоуборочные машины
  • Capital Transit 1430, автомобиль PCC, построенный во время Второй мировой войны.
  • Capital Transit 1470, автомобиль PCC 1945 года постройки (приобретён в июле 2020 года из Музея транспорта Вирджинии )
  • Capital Transit 1540, автомобиль PCC 1945 года выпуска.

Звездочкой (*) отмечены автомобили, погибшие в результате пожара на складе в 2003 году.

NCTM хранит самую большую в мире коллекцию сохранившихся трамваев Вашингтона, округ Колумбия, а также архив записей трамваев Вашингтона, округ Колумбия и междугородных железных дорог Мэриленда, журналов и различных артефактов.

В коллекцию NCTM также вошли трамваи из Берлина , Дюссельдорфа , Граца , Гааги , Торонто , Вены , Нью-Йорка , Филадельфии , Джонстауна, Пенсильвании , Брюсселя и Блэкпула .

Экспонаты

[ редактировать ]
Трамвай № 4603 Транзитной комиссии Торонто PCC подъезжает к Центру для посетителей.

Демонстрационная железная дорога

[ редактировать ]
Национальный столичный музей троллейбусов
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 600 В постоянного тока

В часы работы трамваи покидают музей от диспетчерской в ​​центре Визового центра. Демонстрационная железная дорога — самый крупный и популярный экспонат музея. Линия длиной в милю (1,6 км) проходит мимо Street Car Hall и технического сарая и вниз, в лес, мимо разъезда Dodge, вдоль Northwest Branch и до петли Fish Hook, чтобы развернуться для обратного пути.

Уличные машины едут в кино

[ редактировать ]

Гарольда Ллойда отрываются Немые фильмы и постоянно демонстрируются в небольшом кинотеатре. Экспонаты на стенах, ведущих в театр, связывают важность кино и трамваев с общественной жизнью в начале 20 века.

Сообщества уличных автомобилей и компания Rock Creek Railway Co.

[ редактировать ]

Эта выставка посвящена трамвайному транспорту в местных сообществах и включает действующую модель трамвайной линии через Чеви-Чейз, один из первых трамвайных пригородов в стране. На этой выставке представлены изображения электростанции в конце линии, рабочего, выходящего из пахотной ямы, где каждый трамвай, курсирующий между центром города и пригородом, переводится с подземного сбора энергии с помощью плуга на подвесной троллейбусный столб. Посетители могут использовать ручку контроллера, чтобы завести трамвай, а также управлять динамо-машиной для выработки электроэнергии для освещения зданий вдоль пути.

Проводник

[ редактировать ]

Фактический кусок пути и стальной каркас подземного электропровода выставлены в Зале проводов вместе с моделью переключателя кабелепровода. Conduit Hall также включает в себя подвесные «тележки» (устройство для сбора электричества, которое контактирует с воздушным проводом) и ручной контроллер начала 20 века.

Уличный автомобильный зал

[ редактировать ]

Рядом с Conduit Hall и Центром для посетителей находится трамвайный зал. В этом просторном здании одновременно выставлено семь или более трамваев. Возле машин расположены подсвеченные киоски с информацией о трамваях в коллекции и их истории. На выставке представлен самый старый трамвай в коллекции, DC Transit 0522, построенный в 1898 году. В конце каждой поездки на трамвае преподаватель отводит пассажиров в зал трамвая, обсуждает историю развития трамвая и отвечает на вопросы.

Несчастные случаи и пожары

[ редактировать ]

В 1970 году уникальный автомобиль PCC 1512 с кондиционером, «Silver Sightseer», был поврежден поджигателями и отправлен на слом . В 1987 году автомобили 1053 и 766 сильно пострадали в результате столкновения. Одна из самых страшных катастроф, когда-либо постигших североамериканский музей троллейбусов, произошла в NCTM 28 сентября 2003 года, когда сгорел один из двух карбазов на месте бывшего музея. Были уничтожены восемь единиц техники, составляющие около половины действующего парка музея и треть всей коллекции трамваев. Среди потерянных автомобилей Вашингтона были номера 0509, 1053, 07 и 026. Джонстаун 352, Грац 120, а также Вена 6062 и 7802 также были уничтожены. Причина пожара точно не установлена, хотя пожарный инспектор пришел к выводу, что это был случайный пожар, а не поджог. Некоторые из потерянных автомобилей, например 1053 и 07, были единственными сохранившимися образцами своей конструкции, в то время как образцы других сохранились в других местах. [6] Сразу после пожара музей возобновил работу с оставшимися автомобилями. После пожара музей приобрел трамваи у других музеев или обменял их на замену утраченных. [7]

  1. ^ « Форма 990: Возврат организации, освобожденной от подоходного налога » . Национальный столичный исторический музей транспорта, Inc. Guidestar . 31 октября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Национальный столичный исторический музей транспорта, Inc. Архивировано 21 декабря 2014 года в Wayback Machine Департаменте оценок и налогообложения штата Мэриленд . Доступ осуществлен 29 марта 2016 г.
  3. ^ « 8 старых уличных машин едут сегодня, чтобы открыть выставку в Ли-парке » . Балтимор Сан . 1 мая 1962 г. с. 42.
  4. ^ Перейти обратно: а б Уотсон, Дуглас. « Любители троллейбусов сегодня открывают сарай-музей ». Вашингтон Пост . 20 ноября 1965 г. с. Б2.
  5. ^ « Музей уличных автомобилей близок к завершению ». Вашингтон Пост . 20 марта 1966 г. с. Л5.
  6. ^ Бриггс, Джонатон Э. « Бесценные артефакты потеряны во время пожара в Музее троллейбусов» . baltimoresun.com . Проверено 23 октября 2019 г.
  7. ^ Краут, Аарон (18 апреля 2012 г.), «Музей троллейбусов возвращает часть истории» , Montgomery County Gazette , заархивировано из оригинала 21 февраля 2013 г. , получено 11 августа 2012 г.
  • Янг, Эндрю (1983). Троллейбус в прошлое . Глендейл, Калифорния: Междугородная пресса.
  • Колер, Питер (2001). Столичный транзит . Силвер-Спринг, Мэриленд: Национальный столичный музей троллейбусов.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c5dd1dc4c1b79fe6243231ba4ea3b08__1705726080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/08/5c5dd1dc4c1b79fe6243231ba4ea3b08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Capital Trolley Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)