Музей авиации Мэсси
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2020 г. ) |
![]() | |
Учредил | 2001 |
---|---|
Расположение | 33541 Мэриленд Лайн Роуд. Мэсси, Мэриленд 21650 |
Координаты | 39 ° 18'09 "N 75 ° 48'04" W / 39,3026 ° N 75,8011 ° W |
Веб-сайт | masseyaero.org |
Музей авиации Мэсси на аэродроме Мэсси — авиационный музей недалеко от Мэсси, штат Мэриленд , США.
Музей представляет собой некоммерческую организацию, в которой представлены экспонаты самолетов с хвостовым колесом и информация об авиационном наследии Мэриленда и Делавэра .
История
[ редактировать ]Коллекция музея включает статический Дуглас DC-3 , 23 летающих самолета, 11 планеров , вращающуюся маяковую башню, действующую ветряную мельницу с резервуаром из кипарисового дерева внутри башни и главу EAA.
Самолет базируется на аэродроме Мэсси.
[ редактировать ]Летающие самолеты базируются на аэродроме Мэсси (общественные ангары и места стоянки), по состоянию на декабрь 2019 г. [update]:
- 1947 г. Аэронка 7CCM (L-16)
- 1992 Бейли-Мойс Стрекоза
- 1975 Белланка 7ECA Читабрия
- 1941 г. Boeing Stearman B75N1 PT-17, "US ARMY 747" (двигатель: P&W R-985 мощностью 450 л.с.)
- 1944 г. Boeing Stearman E75N1 (двигатель: Lycoming R680 мощностью 225 л.с.) «ВН2С-5»
- 1957 Цессна 172
- 1991 Pietenpol Aircamper BJ-1 (крылья Clip Winged Piper 29 футов)
- 1967 Пайпер Чероки Крейсер ПА-28-140
- 1939 Пайпер Каб J3C
- 1960 Пайпер ПА-25 Пауни
- 1957 Пайпер Три-Пейсер ПА-22-150
- 1943 г. Stinson/Vultee V-77 («Крыло чайки» Reliant)
- 1990 Wolf W-11 Истребитель скуки
Летающие самолеты базируются в ангарах Massey Aerodome T:
- 1967 Цессна 150H
- 1981 Цессна 172П
- 1960 Цессна 182Д
- 1963 Cessna 182G (самолет-буксировщик планера Музея авиации Мэсси)
- 1940 Piper Clip Wing Cub J3C-65 (двигатель: Lycoming 0-145B)
- 1946 Пайпер Каб J-3C-65
- 1950 Piper Pacer PA-20 (двигатель: Lycoming O-290-D мощностью 125 л.с.)
- 1936 г. Биплан Hammond 100 (серийный номер 204) (двигатель: Kinner 100 л.с.)
- 2011 Сири (двигатель Rotax)
- 1939 г. WACO ZKS-7 (двигатель: конвертация Lycoming R680)
Планеры:
- Планер Bailey-Moyes Tempest Microlight, одноместный, качество планирования: 23:1 на скорости 37 миль в час.
- (Прицеп) Планер SCHLEICHER K-10 A (#10009), 1965 г., передаточное отношение: лучшее, 32:1
- 1952 г. Планер SCHWEIZER SGS 1-23 (#102), Sgl. место, качество планирования: 30,8:1 на скорости 50 миль в час
- 1975 Планер SCHWEIZER SGS 1-35 (#24), Sgl. место, качество планирования: 38:1 на скорости 55 миль в час
- 1968 г. Планер SCHWEIZER SGS 1-26B (№393), Sgl. место, качество планирования: 23:1 при скорости 53 мили в час.
- 1963 г. Планер SCHWEIZER SGS 1-26B (№192), Sgl. место, качество планирования: 23:1 при скорости 53 мили в час.
- 1955 г. планер SCHWEIZER SGU 2-22 (№39), 2-е место, качество планирования: 17:1 при скорости 47 миль в час.
- (прицеп) 1972 г.в. SCHWEIZER SGS 2-33A (#231) планер, 2-местный, качество планирования: 22,25:1
Моторные планеры:
- (прицеп) 2000 г. «Авиастроитель АС-5М», 25 л.с., Россия Самоспусковой мотоплан
- (прицеп) 2005 г. TeST TST-10 Atlas , Rotax 447, мощность 40 л.с., качество планирования: 40:1, размах крыла: 15,00 м (49 футов 3 дюйма), Чехия Самоспусковой мотоплан
- (прицеп) 2006 г.в. Мотопланер ТСТ-14М Бонус, 50 л.с. Rotax 503UL (сертификат от 08.05.2019)
Нелетающие самолеты:
- 1963 Пайпер Кольт ПА-22-108
Статическая музейная экспозиция под открытым небом:
- N18111 1937 Douglas DC-3A (серийный номер 1983) United Airlines
Внутри музея:
- Реплика планера Райта 1911 года производства Джимми Дейтона.
- N738 1946 Ercoupe 415-C , серийный номер 1788. Eng: 75 HP Cont. С85
На выставке представлены двигатели:
- 1710 л.с., 14-цилиндровый, радиальный двигатель Wright R-2600 , используемый на бомбардировщике B-25 и B-314 Boeing Clipper.
- 5-цилиндровый радиальный двигатель Kinner мощностью 160 л.с.
- мощностью 37 л.с. Continental A-40 4-цилиндровый плоскоголовочный двигатель (одна свеча зажигания и зажигание) 2550 об/мин, вес. 144 фунта (введен в эксплуатацию на Taylor E-2 Cub 1931–1936 годов)
- -B2 мощностью 65 л.с. 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель Lycoming O-145 (верхние клапаны, двойное зажигание). 2300 об/мин, масса 165,5 фунтов (0,0751 т) (конец 1940-х гг.)
- Двигатель в разрезе - испанский четырехцилиндровый перевернутый двигатель воздушного охлаждения Elizalde Tigre IVB (150 л.с.) (ок. 1940-е гг.). Используется в CASA 1.131E (лицензионный Bücker 131 Jungmann)
Проект статической музейной экспозиции в Западном ангаре:
- N42DL 1993 Lance Aero (Bellanca 14–13), экспериментальный, любительской постройки (проект нелетающего музея)