Бейли-Мойс Буря
Буря | |
---|---|
Роль | Планер |
Национальное происхождение | Австралия и Соединенные Штаты |
Производитель | Moyes Microlights |
Дизайнер | Боб Бэйли |
Статус | Производство завершено |
Номер построен | 12 (2001) |
Разработан из | Advanced Aeromarine Sierra |
The Bailey-Moyes Tempest -это австралийский , американский расстроенный , , , одноместный, одноместный планер , который был спроектирован Бобом Бейли из Флориды , США и произведенный Moyes Microlights of Waverley, Новый Южный Уэльс , Австралия. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Tempest - это разработка Advanced Aeromarine Sierra , которая была разработана, чтобы она была выбуслена наверху сверхлегкого самолета . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Крыло с 42 футами (12,8 м) от 42 фута (12,8 м) изготовлено из алюминиевых труб, покрытых дакроном , и поддерживается одной подъемной стойкой с каждой стороны, а также стойкой присяжных . Фузеляж стекловолокна изготовлен из , и имеет навес который накрыт с одной стороны для доступа к кабине . Кабина имеет ширину 22 дюйма (56 см). Помещение представляет собой либо шестерен Monowheel , либо, необязательно, велосипедное снаряжение. [ 1 ] [ 5 ]
Несмотря на то, что он очень легкий, со стандартным пустым весом 200 фунтов (91 кг), Tempest не квалифицируется в соответствии с правилами US Far 103 SultraLight Rutage в качестве подвесного планера , и это не наносят ноги. Когда он был доступен, самолет был поставлен в качестве комплекта , который потребовал около 200 часов для завершения или в качестве полного готового самолета. В 1998 году комплект составил 10 000 долларов США , а полный самолет составлял 12 500 долларов США. Двенадцать были зарегистрированы как полеты к концу 2001 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]Технические характеристики (буря)
[ редактировать ]Данные от Purdy, Bertrand и KitPlanes [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 20 футов (6,1 м)
- Размах крыльев: 42 фута (13 м)
- Высота: 5 футов (1,5 м)
- Область крыла: 150 кв. Футов (14 м 2 )
- Соотношение сторон : 12: 1
- Пустой вес: 200 фунтов (91 кг)
- Вес брутто: 400 фунтов (181 кг)
Производительность
- Максимальная скорость: 90 миль в час (140 км/ч, 78 кН)
- Скорость стойла: 27 миль в час (43 км/ч, 23 кН)
- Максимальное соотношение скольжения: 23: 1 при 37 миль в час (60 км/ч)
- Скорость раковины: 170 футов/мин (0,86 м/с) при 25 миль в час (40 км/ч)
- Загрузка крыла: 2,67 фунта/кв. Фута (13,0 кг/м 2 )
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Purdy, Don: Aerocrafter - Home -построенные самолеты , стр. 311. Bai Communications. ISBN 0-9636409-4-1
- ^ Jump up to: а беременный в Дауни, Джулия: 1999 г. Кит -каталог самолетов , KitPlanes, том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 57. Primedia Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а беременный Дауни, Джулия: 2001 г. Кит -каталог самолетов , KitPlanes, том 17, номер 12, декабрь 2000 г., стр. 32. Компания по приобретению KitPlanes. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дауни, Юлия: 2002 КИТ -Справочник Aircraft , KitPlanes, том 18, номер 12, декабрь 2001 г., стр. 25. Компания по приобретению KitPlanes. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бертран, Ноэль; Рене Кулон; et al: World Directory of Leisure Aviation 2003-04 , Page 58. Pagefast Ltd, Lancaster OK, 2003. ISSN 1368-485x
- ^ Музей Air Massey (2011). «Самолеты, которые вы можете увидеть в музее» . Архивировано с оригинала 10 марта 2015 года . Получено 26 сентября 2011 года .