Jump to content

Бейли-Мойс Буря

Буря
Роль Планер
Национальное происхождение Австралия и Соединенные Штаты
Производитель Moyes Microlights
Дизайнер Боб Бэйли
Статус Производство завершено
Номер построен 12 (2001)
Разработан из Advanced Aeromarine Sierra

The Bailey-Moyes Tempest -это австралийский , американский расстроенный , , , одноместный, одноместный планер , который был спроектирован Бобом Бейли из Флориды , США и произведенный Moyes Microlights of Waverley, Новый Южный Уэльс , Австралия. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Tempest - это разработка Advanced Aeromarine Sierra , которая была разработана, чтобы она была выбуслена наверху сверхлегкого самолета . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Крыло с 42 футами (12,8 м) от 42 фута (12,8 м) изготовлено из алюминиевых труб, покрытых дакроном , и поддерживается одной подъемной стойкой с каждой стороны, а также стойкой присяжных . Фузеляж стекловолокна изготовлен из , и имеет навес который накрыт с одной стороны для доступа к кабине . Кабина имеет ширину 22 дюйма (56 см). Помещение представляет собой либо шестерен Monowheel , либо, необязательно, велосипедное снаряжение. [ 1 ] [ 5 ]

Несмотря на то, что он очень легкий, со стандартным пустым весом 200 фунтов (91 кг), Tempest не квалифицируется в соответствии с правилами US Far 103 SultraLight Rutage в качестве подвесного планера , и это не наносят ноги. Когда он был доступен, самолет был поставлен в качестве комплекта , который потребовал около 200 часов для завершения или в качестве полного готового самолета. В 1998 году комплект составил 10 000 долларов США , а полный самолет составлял 12 500 долларов США. Двенадцать были зарегистрированы как полеты к концу 2001 года. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Технические характеристики (буря)

[ редактировать ]

Данные от Purdy, Bertrand и KitPlanes [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Длина: 20 футов (6,1 м)
  • Размах крыльев: 42 фута (13 м)
  • Высота: 5 футов (1,5 м)
  • Область крыла: 150 кв. Футов (14 м 2 )
  • Соотношение сторон : 12: 1
  • Пустой вес: 200 фунтов (91 кг)
  • Вес брутто: 400 фунтов (181 кг)

Производительность

  • Максимальная скорость: 90 миль в час (140 км/ч, 78 кН)
  • Скорость стойла: 27 миль в час (43 км/ч, 23 кН)
  • Максимальное соотношение скольжения: 23: 1 при 37 миль в час (60 км/ч)
  • Скорость раковины: 170 футов/мин (0,86 м/с) при 25 миль в час (40 км/ч)
  • Загрузка крыла: 2,67 фунта/кв. Фута (13,0 кг/м 2 )

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Purdy, Don: Aerocrafter - Home -построенные самолеты , стр. 311. Bai Communications. ISBN   0-9636409-4-1
  2. ^ Jump up to: а беременный в Дауни, Джулия: 1999 г. Кит -каталог самолетов , KitPlanes, том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 57. Primedia Publications. ISSN 0891-1851
  3. ^ Jump up to: а беременный Дауни, Джулия: 2001 г. Кит -каталог самолетов , KitPlanes, том 17, номер 12, декабрь 2000 г., стр. 32. Компания по приобретению KitPlanes. ISSN 0891-1851
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дауни, Юлия: 2002 КИТ -Справочник Aircraft , KitPlanes, том 18, номер 12, декабрь 2001 г., стр. 25. Компания по приобретению KitPlanes. ISSN 0891-1851
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бертран, Ноэль; Рене Кулон; et al: World Directory of Leisure Aviation 2003-04 , Page 58. Pagefast Ltd, Lancaster OK, 2003. ISSN 1368-485x
  6. ^ Музей Air Massey (2011). «Самолеты, которые вы можете увидеть в музее» . Архивировано с оригинала 10 марта 2015 года . Получено 26 сентября 2011 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3f23bc55cdc8dff3c81aca4363f78ed__1666950180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/ed/d3f23bc55cdc8dff3c81aca4363f78ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bailey-Moyes Tempest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)