Jump to content

Бейли-Мойс Драконфляй

Бейли-Мойс Драконфляй
Bailey-Moyes Dragonfly 'C' с Rotax 582 силовой установкой
Роль Сверхлегкий планер буксир
Национальное происхождение Австралия/Соединенные Штаты
Производитель Moyes Microlights
Бейли-Мои Микролайты
Litefite
Pitman Air
Дизайнер Боб Бэйли
Введение 1990
Статус В производстве
Номер построен Более 100 (2011)
Флот Moyes в Форбсе, Новый Южный Уэльс , Австралия
Dragonflies Towing Hang Gliders в Forbes, Новый Южный Уэльс, Австралия.
Дракоза при посадке
Дракона
Необязательный 50 -литровый топливный бак Dragonfly дает 3 часа выносливости

Dragonfly Bailey-Moyes -это австралийско-американская двухместная кабина с двумя местами , открытая высоким кабина с содержанием крылышки , обычные шасси- экипированные сверхлегкие самолеты . Самолет находится в производстве с 1990 года и был спроектирован как буксир специального назначения для подвесных планеров и сверхлегких парусных плат . Он доступен в виде полного самолета или в качестве комплекта для любительской конструкции . Самолет по-разному производился Moyes Microlights , Miclights Bailey-Moyes и в настоящее время Liteflite of Botany, Новый Южный Уэльс , все разные итерации одной и той же компании. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Dragonfly была разработана в конце 1980 -х годов специально как буксир для подвесного планера для использования в районах с оболочкой, где полет подвесных планеров, который обычно опирается на запуска холма, невозможно. Эта роль требует самолета, который может быстро подняться на низкой скорости. Dragonfly достигает этой цели, с силовой скоростью при стойле 17 кН (31 км/ч) с помощью большого крыла площадью 170 квадратных футов (16 м. 2 в стиле Junkers ) в сочетании с Flaperons . Расстояние взлета, необходимое для очистки 49 -футового (15 м) высокого препятствия, составляет 492 фута (150 м) во время полета в одиночку и 984 фута (300 м) при максимальном весе, на уровне короткой сухой травы без ветра при 59 ° F (15 ° C). [ 10 ] Самолет был успешным в качестве буксира подвесного планера, а также используется для сбора скота в своей стране, а также для развлекательных полетов, где STOL . требуются возможности [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 11 ]

Самолет построен из болтового алюминия 6061-T6 , с двумя сиденьями, установленными на трубке фюзеляжа, которая проходит от педалей переднего руля до хвоста. Помещение состоит из двух основных колес на хромированных стальных ножках и осях хромированной молибдена, а также конфигурации хвостового колеса. Гибкие стальные оси работают как амортизаторы во время такси и посадки. Хвостовое колесо управляемо с помощью педалей руля. [ 10 ] Стандартный двигатель Rotax 582 установлен в конфигурации толкателя крыла за задней кромкой . Жидкое охлаждение двигателя обеспечивает быстрые спуска во время буксировки, не подвергая цилиндров двигателя к амортизационному охлаждению. Крыло поддерживается V-Strut и присяжными . Поверхности крыла и хвоста покрыты предварительно сеянными конвертами дакрона . Уникальной особенностью является расширенный пост руля, который поддерживается стальными кабелями с крыльев и используется в качестве точки прикрепления буксировки. Самолет оснащен двойным элементом управления для пилотных тренировок, а заднее сиденье снимается, когда это не нужно. Самолет занимает около 200 часов, чтобы собрать из комплекта. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ]

Дизайн представляет собой федеральную авиационную администрацию, утвержденную специальным спортивным самолетом , созданным Pitman Air of Red Bluff, Калифорния . [ 13 ] [ 14 ]

Оперативная история

[ редактировать ]

Дракона была экспортирована в 12 стран, где она в основном используется как буксир подвесного планера. [ 12 ]

Варианты

[ редактировать ]
Дракона
л.с. (48 кВт) работающая на 64 Оригинальная модель , . [ 8 ]
Стрекоза c
Улучшенная модель, питаемое стандартным двигателем 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582 двухтактным энергопотреблением 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912ul , с четырехтактным Foundlant. Двигатель BMW 1100S также может быть использован. Он может принимать двигатели в диапазоне от 50 до 115 л.с. (от 37 до 86 кВт). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Технические характеристики (Dragonfly)

[ редактировать ]

Данные из клише и liteflite [ 1 ] [ 10 ] [ 12 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир
  • Длина: 19 футов 6 в (5,94 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 0 в (10,36 м)
  • Высота: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
  • Область крыла: 170 кв. Футов (16 м 2 )
  • Пустой вес: 514 фунтов (233 кг) (типичный пустой вес с установленным двигателем Rotax 582)
  • Вес брутто: 992 фунта (450 кг)
  • Топливная емкость: 6 галлонов США (23 л; 5,0 им. Гал)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 582 Двойной цилиндр, двухтактный самолет, 64 л.с. (48 кВт)

Производительность

  • Скорость круиза: 40 кН (46 миль в час, 74 км/ч)
  • Скорость стойла: 17 кН (20 миль в час, 31 км/ч) с минимальным весом, выключение питания
  • Никогда не превышайте скорость : 63 кН (72 миль в час, 116 км/ч)
  • Диапазон: 65 нми (75 миль, 121 км) 20L Танк, без ветра
  • Потолок обслуживания: 16 000 футов (4900 м)
  • Скорость подъема: 700 футов/мин (3,6 м/с) при 32 миль в час (51 км/ч), при максимальном валовом весе
  • Скорость раковины: 450 футов/мин (2,3 м/с) при 35 миль в час (56 км/ч), соло
  • Подъем к драгу: 7: 1

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  • Maxair Drifter
  • Pterodactyl ptug - еще один сверхлегкий, используемый для буксировки подвесного планера

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cliche, Andre: Сверхлегкий самолет-путеводитель 8-е издание, страница B-73. Cybair Limited Publishing, 2001. ISBN   0-9680628-1-4
  2. ^ Jump up to: а беременный Liteflite Pty Ltd (2006). «Добро пожаловать на веб -сайт Liteflite - дома дракоза» . Получено 4 февраля 2011 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Мировой каталог досуга Aviation 2003-04 , стр. 22-23. PageFast Ltd, Lancaster OK, 2003. ISSN 1368-485X
  4. ^ Jump up to: а беременный Дауни, Джулия: 1999 г. Кит -каталог самолетов , KitPlanes, том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 57. Primedia Publications. ISSN 0891-1851
  5. ^ Jump up to: а беременный в Дауни, Джулия: 2001 г. Кит -каталог самолетов , KitPlanes, том 17, номер 12, декабрь 2000 г., стр. 32. Компания по приобретению KitPlanes. ISSN 0891-1851
  6. ^ Jump up to: а беременный в Дауни, Юлия: 2002 КИТ -Справочник Aircraft , KitPlanes, том 18, номер 12, декабрь 2001 г., стр. 25. Компания по приобретению KitPlanes. ISSN 0891-1851
  7. ^ Jump up to: а беременный в Newby-Gonzalez, Tori: 2004 Kit Aircraft Directory , KitPlanes, том 20, номер 12, декабрь 2003 г., стр. 67. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дауни, Джулия: 2005 Кит -каталог самолетов , KitPlanes, том 21, номер 12, декабрь 2004 г., стр. 69. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , стр. 64. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485x
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Liteflite Pty Ltd (май 2009 г.) Руководство по полету и эксплуатации - Bailey -Moyes Dragonfly (Revision 3)
  11. ^ Jump up to: а беременный в Tacke, Willi; Марино Борич; и др.: World Directory of Light Aviation 2015-16 , стр. 67. Flying Pages Europe Sarl, 2015. ISSN   1368-485X
  12. ^ Jump up to: а беременный в Liteflite Pty Ltd (2006). "Дракона" . Получено 4 февраля 2011 года .
  13. ^ Федеральное авиационное управление (26 сентября 2016 г.). «SLSA Make/Model Directory» . Получено 2 марта 2017 года .
  14. ^ Питман, изд. «Pitman Air, Light Sport и Sultralight Aircraft» . pitmanair.com . Получено 6 марта 2017 года .
  15. ^ Музей Air Massey (2011). «Самолеты, которые вы можете увидеть в музее» . Архивировано с оригинала 10 марта 2015 года . Получено 4 марта 2015 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eee2b87543cb5c3b699ccf9dde7acc18__1628901000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/18/eee2b87543cb5c3b699ccf9dde7acc18.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bailey-Moyes Dragonfly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)