Бейли-Мойс Драконфляй
Бейли-Мойс Драконфляй | |
---|---|
Bailey-Moyes Dragonfly 'C' с Rotax 582 силовой установкой | |
Роль | Сверхлегкий планер буксир |
Национальное происхождение | Австралия/Соединенные Штаты |
Производитель | Moyes Microlights Бейли-Мои Микролайты Litefite Pitman Air |
Дизайнер | Боб Бэйли |
Введение | 1990 |
Статус | В производстве |
Номер построен | Более 100 (2011) |
Dragonfly Bailey-Moyes -это австралийско-американская двухместная кабина с двумя местами , открытая высоким кабина с содержанием крылышки , обычные шасси- экипированные сверхлегкие самолеты . Самолет находится в производстве с 1990 года и был спроектирован как буксир специального назначения для подвесных планеров и сверхлегких парусных плат . Он доступен в виде полного самолета или в качестве комплекта для любительской конструкции . Самолет по-разному производился Moyes Microlights , Miclights Bailey-Moyes и в настоящее время Liteflite of Botany, Новый Южный Уэльс , все разные итерации одной и той же компании. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Dragonfly была разработана в конце 1980 -х годов специально как буксир для подвесного планера для использования в районах с оболочкой, где полет подвесных планеров, который обычно опирается на запуска холма, невозможно. Эта роль требует самолета, который может быстро подняться на низкой скорости. Dragonfly достигает этой цели, с силовой скоростью при стойле 17 кН (31 км/ч) с помощью большого крыла площадью 170 квадратных футов (16 м. 2 в стиле Junkers ) в сочетании с Flaperons . Расстояние взлета, необходимое для очистки 49 -футового (15 м) высокого препятствия, составляет 492 фута (150 м) во время полета в одиночку и 984 фута (300 м) при максимальном весе, на уровне короткой сухой травы без ветра при 59 ° F (15 ° C). [ 10 ] Самолет был успешным в качестве буксира подвесного планера, а также используется для сбора скота в своей стране, а также для развлекательных полетов, где STOL . требуются возможности [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 11 ]
Самолет построен из болтового алюминия 6061-T6 , с двумя сиденьями, установленными на трубке фюзеляжа, которая проходит от педалей переднего руля до хвоста. Помещение состоит из двух основных колес на хромированных стальных ножках и осях хромированной молибдена, а также конфигурации хвостового колеса. Гибкие стальные оси работают как амортизаторы во время такси и посадки. Хвостовое колесо управляемо с помощью педалей руля. [ 10 ] Стандартный двигатель Rotax 582 установлен в конфигурации толкателя крыла за задней кромкой . Жидкое охлаждение двигателя обеспечивает быстрые спуска во время буксировки, не подвергая цилиндров двигателя к амортизационному охлаждению. Крыло поддерживается V-Strut и присяжными . Поверхности крыла и хвоста покрыты предварительно сеянными конвертами дакрона . Уникальной особенностью является расширенный пост руля, который поддерживается стальными кабелями с крыльев и используется в качестве точки прикрепления буксировки. Самолет оснащен двойным элементом управления для пилотных тренировок, а заднее сиденье снимается, когда это не нужно. Самолет занимает около 200 часов, чтобы собрать из комплекта. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ]
Дизайн представляет собой федеральную авиационную администрацию, утвержденную специальным спортивным самолетом , созданным Pitman Air of Red Bluff, Калифорния . [ 13 ] [ 14 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Дракона была экспортирована в 12 стран, где она в основном используется как буксир подвесного планера. [ 12 ]
Варианты
[ редактировать ]- Дракона
- л.с. (48 кВт) работающая на 64 Оригинальная модель , . [ 8 ]
- Стрекоза c
- Улучшенная модель, питаемое стандартным двигателем 64 л.с. (48 кВт) Rotax 582 двухтактным энергопотреблением 80 л.с. (60 кВт) Rotax 912ul , с четырехтактным Foundlant. Двигатель BMW 1100S также может быть использован. Он может принимать двигатели в диапазоне от 50 до 115 л.с. (от 37 до 86 кВт). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]Технические характеристики (Dragonfly)
[ редактировать ]Данные из клише и liteflite [ 1 ] [ 10 ] [ 12 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Вместимость: один пассажир
- Длина: 19 футов 6 в (5,94 м)
- Размах крыльев: 34 фута 0 в (10,36 м)
- Высота: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
- Область крыла: 170 кв. Футов (16 м 2 )
- Пустой вес: 514 фунтов (233 кг) (типичный пустой вес с установленным двигателем Rotax 582)
- Вес брутто: 992 фунта (450 кг)
- Топливная емкость: 6 галлонов США (23 л; 5,0 им. Гал)
- Силовая установка: 1 × Rotax 582 Двойной цилиндр, двухтактный самолет, 64 л.с. (48 кВт)
Производительность
- Скорость круиза: 40 кН (46 миль в час, 74 км/ч)
- Скорость стойла: 17 кН (20 миль в час, 31 км/ч) с минимальным весом, выключение питания
- Никогда не превышайте скорость : 63 кН (72 миль в час, 116 км/ч)
- Диапазон: 65 нми (75 миль, 121 км) 20L Танк, без ветра
- Потолок обслуживания: 16 000 футов (4900 м)
- Скорость подъема: 700 футов/мин (3,6 м/с) при 32 миль в час (51 км/ч), при максимальном валовом весе
- Скорость раковины: 450 футов/мин (2,3 м/с) при 35 миль в час (56 км/ч), соло
- Подъем к драгу: 7: 1
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
- Maxair Drifter
- Pterodactyl ptug - еще один сверхлегкий, используемый для буксировки подвесного планера
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Cliche, Andre: Сверхлегкий самолет-путеводитель 8-е издание, страница B-73. Cybair Limited Publishing, 2001. ISBN 0-9680628-1-4
- ^ Jump up to: а беременный Liteflite Pty Ltd (2006). «Добро пожаловать на веб -сайт Liteflite - дома дракоза» . Получено 4 февраля 2011 года .
- ^ Jump up to: а беременный Бертран, Ноэль; Рене Кулон; и др.: Мировой каталог досуга Aviation 2003-04 , стр. 22-23. PageFast Ltd, Lancaster OK, 2003. ISSN 1368-485X
- ^ Jump up to: а беременный Дауни, Джулия: 1999 г. Кит -каталог самолетов , KitPlanes, том 15, номер 12, декабрь 1998 г., стр. 57. Primedia Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а беременный в Дауни, Джулия: 2001 г. Кит -каталог самолетов , KitPlanes, том 17, номер 12, декабрь 2000 г., стр. 32. Компания по приобретению KitPlanes. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а беременный в Дауни, Юлия: 2002 КИТ -Справочник Aircraft , KitPlanes, том 18, номер 12, декабрь 2001 г., стр. 25. Компания по приобретению KitPlanes. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а беременный в Newby-Gonzalez, Tori: 2004 Kit Aircraft Directory , KitPlanes, том 20, номер 12, декабрь 2003 г., стр. 67. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дауни, Джулия: 2005 Кит -каталог самолетов , KitPlanes, том 21, номер 12, декабрь 2004 г., стр. 69. Belvoir Publications. ISSN 0891-1851
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Байерл, Робби; Мартин Беркемеер; et al: World Directory of Leisure Aviation 2011-12 , стр. 64. Wdla UK, Lancaster UK, 2011. ISSN 1368-485x
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Liteflite Pty Ltd (май 2009 г.) Руководство по полету и эксплуатации - Bailey -Moyes Dragonfly (Revision 3)
- ^ Jump up to: а беременный в Tacke, Willi; Марино Борич; и др.: World Directory of Light Aviation 2015-16 , стр. 67. Flying Pages Europe Sarl, 2015. ISSN 1368-485X
- ^ Jump up to: а беременный в Liteflite Pty Ltd (2006). "Дракона" . Получено 4 февраля 2011 года .
- ^ Федеральное авиационное управление (26 сентября 2016 г.). «SLSA Make/Model Directory» . Получено 2 марта 2017 года .
- ^ Питман, изд. «Pitman Air, Light Sport и Sultralight Aircraft» . pitmanair.com . Получено 6 марта 2017 года .
- ^ Музей Air Massey (2011). «Самолеты, которые вы можете увидеть в музее» . Архивировано с оригинала 10 марта 2015 года . Получено 4 марта 2015 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]