Здания железной дороги Боуи
Боуи, доктор медицины | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Башня Боуи и грузовая станция в декабре 2008 года. | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | 8614 Честнат-авеню, Боуи, Мэриленд | ||||||||||||||||||||||||||||||
Управляется | Балтимор и Потомакская железная дорога Пенсильванская железная дорога Амтрак МАРК | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1872 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1989 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 28 января 1935 г. [ 1 ] (церемониальный) 10 февраля 1935 г. [ 2 ] (обычное обслуживание) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
Здания железной дороги Боуи | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 0'26 "N 76 ° 46'46" W / 39,00722 ° N 76,77944 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||
Область | менее одного акра | ||||||||||||||||||||||||||||||
Построен | 1913 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Королева Анна | ||||||||||||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 98001261 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 4 ноября 1998 г. |
Здания железной дороги Боуи состоят из трех небольших каркасных построек на бывшей железнодорожной станции Боуи, расположенных на стыке того, что сейчас является Северо-восточным коридором и районом Поупс-Крик, в центре города Боуи, штат Мэриленд . Комплекс включает в себя одноэтажное грузовое депо , двухэтажную шлюзовую башню и открытый пассажирский навес. [ 4 ] Станция обслуживалась пассажирскими поездами с 1872 по 1989 год, когда ее заменила близлежащая станция штата Боуи . Здания были отреставрированы в 1992 году как Музей железной дороги Боуи и внесены в Национальный реестр исторических мест в 1998 году.
История
[ редактировать ]
Еще до открытия строительство Балтиморско-Потомакской железной дороги (B&P) вызвало спекуляции землей, включая основание в 1870 году Хантингтон-Сити (переименованного в Боуи в 1880 году). [ 5 ] ). В августе 1870 года Бенджамин Пламб, заложивший город, продал железной дороге два участка с условием, что к 1875 году они будут использоваться в качестве станции и машинного отделения. [ 4 ]
Линия открылась из Балтимора в Вашингтон, округ Колумбия, через Хантингтон 2 июля 1872 года. Участок от Вашингтона до Боуи изначально был веткой, но вскоре стал более важным маршрутом. [ 4 ] Филиал Поупс -Крик , первоначальная магистраль, открылся из Хантингтона в январе 1873 года. [ 6 ] К этому времени Боуи на перекрестке была открыта станция . Он был назван в честь Одена Боуи , владельца железной дороги, который занимал пост губернатора Мэриленда с 1869 по 1872 год. [ 4 ]
В 1880-х годах разработка системы блокировки позволила одному рабочему в блокировочной башне управлять несколькими железнодорожными стрелками с помощью электрического управления. Оригинальная башня Боуи, которая контролировала развязку магистрали, открылась в 1890-х годах. Он был уничтожен пожаром в 1910 году. [ 4 ] Пенсильванская железная дорога (PRR), которая контролировала B&P с 1870-х годов и полностью приобрела ее в 1902 году, немедленно построила новую башню. [ 4 ] [ 7 ]
В начале 1930-х годов ПРР приступила к выпрямлению и модернизации основной линии. На том же месте было построено новое здание вокзала с небольшим навесом для пассажиров через пути. В 1934 году PRR перенесла взаимосвязанную башню, построенную в 1913 году, из Северна в Боуи-Джанкшен. [ 4 ] Пассажирское сообщение от Боуи до Поупс-Крик закончилось 29 октября 1949 года, хотя линия продолжала использоваться для грузовых перевозок. [ 8 ]
Амтрак и MARC
[ редактировать ]
PRR была объединена с Penn Central Transportation Company в 1968 году. [ 9 ] Когда в мае 1971 года компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские перевозки на линии от Penn Central, Боуи и большинство других местных станций между Вашингтоном и Уилмингтоном остались лишь с ограниченным пригородным сообщением, которое все еще обслуживалось Penn Central. [ 10 ] Conrail взял на себя несубсидируемое сообщение Балтимор-Вашингтон с момента его создания 1 апреля 1976 года; Вскоре после этого Министерство транспорта Мэриленда (MDOT) начало субсидировать эту услугу. [ 11 ]
В 1978 году компания Amtrak начала эксплуатацию ориентированного на пригородное сообщение Чесапика между Вашингтоном и Филадельфией , делая местные остановки, в том числе в Боуи. [ 12 ] Компания Amtrak взяла на себя управление поездом Балтимор-Вашингтон (переименованным в AMDOT) по контракту с MDOT 1 января 1983 года. [ 13 ] который теперь в значительной степени не нужен для междугородных перевозок Amtrak и региональной службы AMDOT, Чесапик, был отключен 30 октября 1983 года. [ 14 ]
Бренд MARC заменил AMDOT в 1984 году. 27 февраля 1989 года служба MARC переехала на станцию штата Боуи в Университете штата Боуи , где было место для большой перехватывающей парковки и более прямой доступ к шоссе 197 . [ 15 ] [ 16 ] Башня Боуи использовалась до 1986 года, когда система сигнализации и блокировки на линии была компьютеризирована. Три здания – станция, убежище и башня – были заколочены и не использовались.
В 2009 году Транзитная администрация Мэриленда проанализировала возможность восстановления пассажирского железнодорожного сообщения с Ла-Платой и Лексингтон-парком через филиал Поупс-Крик. Согласно этому предложению, станция Bowie Center должна была быть построена к югу от шоссе 50 для обслуживания новой ветки MARC. [ 6 ]
Железнодорожный музей Боуи
[ редактировать ]В 1992 году город Боуи купил здания и переместил их примерно на 100 футов (30 м) от магистрали от территории Amtrak. оказал Исторический фонд Мэриленда помощь в реставрации, в ходе которой зданиям был возвращен их серый цвет с бордовой отделкой Пенсильванской железной дороги. [ 4 ] Комплекс зданий важен своим вкладом в развитие железнодорожного транспорта в регионе и является примером типов зданий, обычно связанных с небольшими железнодорожными узлами в начале 20 века. Постройки железнодорожных депо в Олд-Боуи являются редкими пережитками многочисленных железнодорожных станций начала 20-го века в столичном регионе Вашингтона, округ Колумбия. [ 4 ]
Здания были вновь открыты как Музей железной дороги Хантингтона , позже Музей железной дороги Боуи , небольшой железнодорожный музей, поддерживаемый правительством города. деревянный Норфолкской и Западной железной дороги камбуз На территории музея также находился 1922 года выпуска. Его ухудшающееся состояние привело к тому, что в августе 2016 года его заменили бывшим камбузом B&O Railroad, полученным из Железнодорожного музея B&O в Балтиморе. [ 17 ]
В здании вокзала хранятся экспонаты и артефакты, а в башне находится исследовательская библиотека Мартина О'Рурка Национального исторического общества железных дорог. [ 15 ] Здания были внесены в Национальный реестр исторических мест как здания железной дороги Боуи в 1998 году. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новый электропоезд Пеннси бьет рекорд» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд . 28 января 1935 г. с. 28 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Электричество Нью-Йорк-Вашингтон начинается в воскресенье по PRR» The Daily Home News . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 9 февраля 1935 г. с. 3 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сьюзан Перл (1998). «Национальный реестр регистрации исторических мест: здания железной дороги Боуи» . Краунсвилл, Мэриленд: Исторический фонд Мэриленда.
- ^ «Краткая история города Боуи» . Город Боуи, Мэриленд . Проверено 8 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги Южного Мэриленда» (PDF) . Транзитная администрация Мэриленда. Август 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2015 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1902 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Баер, Кристофер Т. (30 июня 2003 г.). «ПЕНСИЛЬВАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ ПРЕКРАЩАЕТ ПАССАЖИРСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ПОСЛЕДНИМ СЕГМЕНТАМ» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1968 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ «Общегосударственные расписания междугородного пассажирского сообщения» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 1 мая 1971 г. с. 6 – через Музей железнодорожных расписаний.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1976 Г.» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1978 Г.» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Бордман, Джозеф Х. (11 сентября 2012 г.). «СВИДЕТЕЛЬСТВА ДЖОЗЕФА Х. БООРДМАНА, ПРЕЗИДЕНТА И ГЛАВНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА AMTRAK ПЕРЕД СЛУШАНИЕМ КОМИТЕТА ПО НАДЗОРУ ПО ТРАНСПОРТУ И ИНФРАСТРУКТУРЕ «ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ AMTRAK, ЧАСТЬ 2: ВЫСОКАЯ ЦЕНА МОНОПОЛИЧЕСКОГО МЕНТАЛИТЕТА AMTRAK В СОРЕВНОВАНИЯХ ПРИГОРОДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК» » (PDF) . Амтрак . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (dba Amtrak) (30 октября 1983 г.). «Расписания национальных поездов» . Музей железнодорожных расписаний . Проверено 3 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Железнодорожный музей Боуи» . Город Боуи . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1980–89» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ Дойч, Дэвид Дж. (18 августа 2015 г.). «Приобретение камбуза для железнодорожного музея Боуи» . Город Боуи.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Музей железной дороги Боуи - Город Боуи
- Здания железной дороги Боуи, округ Принс-Джордж, инвентарный номер: PG: 71B-2-9 , включая фотографию 1997 года, на веб-сайте Мэрилендского исторического фонда.
- Здания и сооружения в Боуи, штат Мэриленд
- Бывшие станции Пенсильванской железной дороги
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Мэриленда
- Архитектура королевы Анны в Мэриленде
- Бывшие станции Amtrak в Мэриленде
- Транспортная инфраструктура построена в 1913 году.
- Железнодорожные грузовые дома в Национальном реестре исторических мест
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1913 году.
- 1913 заведений в Мэриленде
- Национальный реестр исторических мест в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд
- Железнодорожные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Мэриленда
- Железнодорожные музеи в Мэриленде
- Транспортные здания и сооружения в округе Принс-Джордж, штат Мэриленд
- Станции Северо-восточного коридора
- Бывшие железнодорожные вокзалы в Мэриленде
- Перепрофилированные железнодорожные станции в США
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1989 году.