Jump to content

Здания железной дороги Боуи

Координаты : 39 ° 0'26 "N 76 ° 46'46" W  /  39,00722 ° N 76,77944 ° W  / 39,00722; -76,77944
Боуи, доктор медицины
Башня Боуи и грузовая станция в декабре 2008 года.
Общая информация
Расположение 8614 Честнат-авеню, Боуи, Мэриленд
Управляется Балтимор и Потомакская железная дорога
Пенсильванская железная дорога
Амтрак
МАРК
История
Открыто 1872
Закрыто 1989
Электрифицированный 28 января 1935 г. [ 1 ] (церемониальный)
10 февраля 1935 г. [ 2 ] (обычное обслуживание)
Бывшие услуги
Предыдущая станция МАРК Следующая станция
Сибрук Пенн Лайн
До 1989 года
Одентон
в сторону Перривилля
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Столичная кольцевая дорога Чесапик
1978–1983
Одентон
Предыдущая станция Пенсильванская железная дорога Следующая станция
Глендейл Филадельфия, Уилмингтон и Балтиморская железная дорога Иерихон Парк
в сторону Филадельфии
Здания железной дороги Боуи
Карта
Координаты 39 ° 0'26 "N 76 ° 46'46" W  /  39,00722 ° N 76,77944 ° W  / 39,00722; -76,77944
Область менее одного акра
Построен 1913
Архитектурный стиль Королева Анна
Номер ссылки NRHP . 98001261 [ 3 ]
Добавлено в НРХП 4 ноября 1998 г.

Здания железной дороги Боуи состоят из трех небольших каркасных построек на бывшей железнодорожной станции Боуи, расположенных на стыке того, что сейчас является Северо-восточным коридором и районом Поупс-Крик, в центре города Боуи, штат Мэриленд . Комплекс включает в себя одноэтажное грузовое депо , двухэтажную шлюзовую башню и открытый пассажирский навес. [ 4 ] Станция обслуживалась пассажирскими поездами с 1872 по 1989 год, когда ее заменила близлежащая станция штата Боуи . Здания были отреставрированы в 1992 году как Музей железной дороги Боуи и внесены в Национальный реестр исторических мест в 1998 году.

Пассажирский навес 1930-х годов.
Вид с воздуха на станцию ​​Боуи в 1977 году.

Еще до открытия строительство Балтиморско-Потомакской железной дороги (B&P) вызвало спекуляции землей, включая основание в 1870 году Хантингтон-Сити (переименованного в Боуи в 1880 году). [ 5 ] ). В августе 1870 года Бенджамин Пламб, заложивший город, продал железной дороге два участка с условием, что к 1875 году они будут использоваться в качестве станции и машинного отделения. [ 4 ]

Линия открылась из Балтимора в Вашингтон, округ Колумбия, через Хантингтон 2 июля 1872 года. Участок от Вашингтона до Боуи изначально был веткой, но вскоре стал более важным маршрутом. [ 4 ] Филиал Поупс -Крик , первоначальная магистраль, открылся из Хантингтона в январе 1873 года. [ 6 ] К этому времени Боуи на перекрестке была открыта станция . Он был назван в честь Одена Боуи , владельца железной дороги, который занимал пост губернатора Мэриленда с 1869 по 1872 год. [ 4 ]

В 1880-х годах разработка системы блокировки позволила одному рабочему в блокировочной башне управлять несколькими железнодорожными стрелками с помощью электрического управления. Оригинальная башня Боуи, которая контролировала развязку магистрали, открылась в 1890-х годах. Он был уничтожен пожаром в 1910 году. [ 4 ] Пенсильванская железная дорога (PRR), которая контролировала B&P с 1870-х годов и полностью приобрела ее в 1902 году, немедленно построила новую башню. [ 4 ] [ 7 ]

В начале 1930-х годов ПРР приступила к выпрямлению и модернизации основной линии. На том же месте было построено новое здание вокзала с небольшим навесом для пассажиров через пути. В 1934 году PRR перенесла взаимосвязанную башню, построенную в 1913 году, из Северна в Боуи-Джанкшен. [ 4 ] Пассажирское сообщение от Боуи до Поупс-Крик закончилось 29 октября 1949 года, хотя линия продолжала использоваться для грузовых перевозок. [ 8 ]

Амтрак и MARC

[ редактировать ]
Пригородный поезд Conrail в Боуи в 1978 году.

PRR была объединена с Penn Central Transportation Company в 1968 году. [ 9 ] Когда в мае 1971 года компания Amtrak взяла на себя междугородние пассажирские перевозки на линии от Penn Central, Боуи и большинство других местных станций между Вашингтоном и Уилмингтоном остались лишь с ограниченным пригородным сообщением, которое все еще обслуживалось Penn Central. [ 10 ] Conrail взял на себя несубсидируемое сообщение Балтимор-Вашингтон с момента его создания 1 апреля 1976 года; Вскоре после этого Министерство транспорта Мэриленда (MDOT) начало субсидировать эту услугу. [ 11 ]

В 1978 году компания Amtrak начала эксплуатацию ориентированного на пригородное сообщение Чесапика между Вашингтоном и Филадельфией , делая местные остановки, в том числе в Боуи. [ 12 ] Компания Amtrak взяла на себя управление поездом Балтимор-Вашингтон (переименованным в AMDOT) по контракту с MDOT 1 января 1983 года. [ 13 ] который теперь в значительной степени не нужен для междугородных перевозок Amtrak и региональной службы AMDOT, Чесапик, был отключен 30 октября 1983 года. [ 14 ]

Бренд MARC заменил AMDOT в 1984 году. 27 февраля 1989 года служба MARC переехала на станцию ​​штата Боуи в Университете штата Боуи , где было место для большой перехватывающей парковки и более прямой доступ к шоссе 197 . [ 15 ] [ 16 ] Башня Боуи использовалась до 1986 года, когда система сигнализации и блокировки на линии была компьютеризирована. Три здания – станция, убежище и башня – были заколочены и не использовались.

В 2009 году Транзитная администрация Мэриленда проанализировала возможность восстановления пассажирского железнодорожного сообщения с Ла-Платой и Лексингтон-парком через филиал Поупс-Крик. Согласно этому предложению, станция Bowie Center должна была быть построена к югу от шоссе 50 для обслуживания новой ветки MARC. [ 6 ]

Железнодорожный музей Боуи

[ редактировать ]
Восстановленный камбуз Норфолка и Западной железной дороги в железнодорожном музее Боуи.

В 1992 году город Боуи купил здания и переместил их примерно на 100 футов (30 м) от магистрали от территории Amtrak. оказал Исторический фонд Мэриленда помощь в реставрации, в ходе которой зданиям был возвращен их серый цвет с бордовой отделкой Пенсильванской железной дороги. [ 4 ] Комплекс зданий важен своим вкладом в развитие железнодорожного транспорта в регионе и является примером типов зданий, обычно связанных с небольшими железнодорожными узлами в начале 20 века. Постройки железнодорожных депо в Олд-Боуи являются редкими пережитками многочисленных железнодорожных станций начала 20-го века в столичном регионе Вашингтона, округ Колумбия. [ 4 ]

Здания были вновь открыты как Музей железной дороги Хантингтона , позже Музей железной дороги Боуи , небольшой железнодорожный музей, поддерживаемый правительством города. деревянный Норфолкской и Западной железной дороги камбуз На территории музея также находился 1922 года выпуска. Его ухудшающееся состояние привело к тому, что в августе 2016 года его заменили бывшим камбузом B&O Railroad, полученным из Железнодорожного музея B&O в Балтиморе. [ 17 ]

В здании вокзала хранятся экспонаты и артефакты, а в башне находится исследовательская библиотека Мартина О'Рурка Национального исторического общества железных дорог. [ 15 ] Здания были внесены в Национальный реестр исторических мест как здания железной дороги Боуи в 1998 году. [ 3 ]

  1. ^ «Новый электропоезд Пеннси бьет рекорд» . Вечернее Солнце . Балтимор, Мэриленд . 28 января 1935 г. с. 28 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Электричество Нью-Йорк-Вашингтон начинается в воскресенье по PRR» The Daily Home News . Нью-Брансуик, Нью-Джерси . 9 февраля 1935 г. с. 3 . Получено 31 января 2021 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  3. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Сьюзан Перл (1998). «Национальный реестр регистрации исторических мест: здания железной дороги Боуи» . Краунсвилл, Мэриленд: Исторический фонд Мэриленда.
  5. ^ «Краткая история города Боуи» . Город Боуи, Мэриленд . Проверено 8 августа 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги Южного Мэриленда» (PDF) . Транзитная администрация Мэриленда. Август 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 ноября 2015 г.
  7. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1902 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  8. ^ Баер, Кристофер Т. (30 июня 2003 г.). «ПЕНСИЛЬВАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОМПАНИЯ ПРЕКРАЩАЕТ ПАССАЖИРСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПО ПОСЛЕДНИМ СЕГМЕНТАМ» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  9. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1968 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  10. ^ «Общегосударственные расписания междугородного пассажирского сообщения» . Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (Amtrak). 1 мая 1971 г. с. 6 – через Музей железнодорожных расписаний.
  11. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1976 Г.» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  12. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1978 Г.» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  13. ^ Бордман, Джозеф Х. (11 сентября 2012 г.). «СВИДЕТЕЛЬСТВА ДЖОЗЕФА Х. БООРДМАНА, ПРЕЗИДЕНТА И ГЛАВНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА AMTRAK ПЕРЕД СЛУШАНИЕМ КОМИТЕТА ПО НАДЗОРУ ПО ТРАНСПОРТУ И ИНФРАСТРУКТУРЕ «ОБЗОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ AMTRAK, ЧАСТЬ 2: ВЫСОКАЯ ЦЕНА МОНОПОЛИЧЕСКОГО МЕНТАЛИТЕТА AMTRAK В СОРЕВНОВАНИЯХ ПРИГОРОДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК» » (PDF) . Амтрак . Проверено 3 августа 2014 г.
  14. ^ Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (dba Amtrak) (30 октября 1983 г.). «Расписания национальных поездов» . Музей железнодорожных расписаний . Проверено 3 августа 2014 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Железнодорожный музей Боуи» . Город Боуи . Проверено 27 июля 2016 г.
  16. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1980–89» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  17. ^ Дойч, Дэвид Дж. (18 августа 2015 г.). «Приобретение камбуза для железнодорожного музея Боуи» . Город Боуи.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21829aab342f49732da96fbbab96ff95__1723141320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/95/21829aab342f49732da96fbbab96ff95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bowie Railroad Buildings - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)