Jump to content

Мэрилендское шоссе 197

Карта маршрута :

Маркер Мэрилендского шоссе 197

Мэрилендское шоссе 197

Маршрут 197 Мэриленда выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 24,64 миль [ 1 ] (23,56 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 301 в Боуи
Основные перекрестки
Северный конец MD 198 в Лорел
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Принц Джордж
Система автомагистралей
МД 195 МД 198

Мэрилендский маршрут 197 ( MD 197 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата, известное на большей части своей длины как Лорел Боуи-роуд, проходит на расстоянии 14,64 миль (23,56 км) от шоссе 301 США (US 301) в Боуи на север до MD 198 в Лорел . MD 197 служит основным связующим звеном между Боуи и Лорел в северном округе Принс-Джордж . Шоссе также обеспечивает доступ к Центру исследования дикой природы Патаксента и Государственному университету Боуи . MD 197 также соединяет шоссе US 50 в Боуи и бульвар Балтимор-Вашингтон в Саут-Лореле со штата Боуи станцией MARC .

MD 197 был построен от того, что сейчас называется MD 450 в Боуи, до US 1 в Лорел между серединой 1920-х и началом 1930-х годов. В середине 1950-х годов шоссе было продлено на юг до US 301. Северная конечная остановка MD 197 была перенесена в середине 1960-х годов. Участок, проходящий через Лорел и Саут-Лорел, был расширен до разделенного шоссе в середине 1970-х годов . MD 197 был перенесен со своего первоначального курса через Старый город Боуи на нынешний курс возле Государственного университета Боуи в конце 1980-х годов; большая часть этого сегмента была построена как разделенное шоссе. Южный конец шоссе был расширен до разделенного шоссе одновременно с расширением развязки US 50. Развязка MD 197 1950-х годов с бульваром Балтимор-Вашингтон была реконструирована в начале 2000-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север, на южный конец MD 197, на US 301 в Боуи.

MD 197 начинается на пересечении с US 301 (шоссе Роберта Крэйна) в Боуи. Шоссе штата ведет на северо-запад к Коллингтон -роуд, четырехполосному шоссе, которое расширяется до шести полос на Митчелвилл-роуд. Шоссе проходит мимо центра города Боуи и пересекается с шоссе US 50 (шоссе Джона Хэнсона), которое проходит одновременно с неподписанной межштатной автомагистралью 595 , на частичной развязке в виде клеверного листа . За шоссе US 50 шоссе MD 197 поворачивает на север и превращается в двухполосную неразделенную дорогу. Проехав Тюлип-Гроув-Драйв, ведущую к особняку Белэр и музею конюшни Белэр , шоссе достигает Олд-Аннаполис-роуд, которая имеет номер MD 450B без знака . MD 197 продолжается как Laurel Bowie Road и расширяется до четырехполосного шоссе перед пересечением с MD 450 (Аннаполис-роуд). [ 1 ] [ 2 ]

MD 197 продолжается на север как четырехполосная дорога с центральной полосой поворота. Маршрут становится разделенным шоссе к югу от подземного перехода тропы Вашингтон, Балтимор и Аннаполис и моста через Хорспен-Бранч. MD 197 пересекает Race Track Road, названную в честь несуществующей гоночной трассы Боуи на востоке; Race Track Road ведет на запад к MD 564 и Старому городу Боуи. MD 197 поворачивает на северо-запад и проходит через Jericho Park Road, которая имеет беззнаковый номер MD 197C и обеспечивает доступ к Государственному университету Боуи и станции MARC штата Боуи. После пересечения Amtrak компании железнодорожной линии Северо-восточного коридора компании MARC и линии Пенн-Лайн и мимо дома Дона СС Гудлоу шоссе штата превращается в двухполосную неразделенную дорогу. MD 197 пересекает северную часть Олд-Лорел-Боуи-роуд и въезжает в Центр исследования дикой природы Патаксент . Шоссе проходит мимо нескольких исследовательских центров заповедника, а также исторического дома Сноудена-холла . [ 1 ] [ 2 ]

Вид на север по MD 197 со стороны тропы Вашингтон, Балтимор и Аннаполис в Боуи.

К северо-западу от Паудер-Милл-роуд, ведущей к Центру сельскохозяйственных исследований Белтсвилля , MD 197 покидает заповедник и въезжает в Саут-Лорел. Шоссе штата расширяется до четырехполосного шоссе перед частичной развязкой клеверного листа с бульваром Балтимор-Вашингтон. Два направления MD 197 временно разделяются широкой медианой через развязку, на которой есть эстакада от бульвара, идущего на север, до MD 197, идущего на север. После того, как медиана сужается, шоссе расширяется до трех полос движения в южном направлении. Государственное шоссе пересекает восточный конец Мюркирк-роуд, затем проходит между парком Патаксент-Ривер на востоке и территорией особняка Монтпилиер на западе. Шоссе пересекает Конти-роуд и проходит мимо исторического поместья Сноу-Хилл . MD 197 пересекает Кроу-Бранч и выходит на третью полосу движения, идущую на север, к югу от пересечения с Черри-лейн. Поскольку шоссе штата ведет на северо-восток, Боуи-роуд разделяется на север, и направление на юг сокращается до двух полос. MD 197 пересекает Медвежью ветвь и въезжает в черту города Лорел, прежде чем достичь своей северной конечной остановки на MD 198 (Форт-Мид-роуд). [ 1 ] [ 2 ]

MD 197 является частью Национальной системы автомобильных дорог и является основной магистралью на всем ее протяжении. Шоссе является интермодальным соединителем между US 50 и бульваром Балтимор-Вашингтон. Остальные части MD 197 к югу от US 50 и к северу от бульвара являются основными магистралями Национальной системы автомагистралей. [ 1 ] [ 3 ]

MD 197 была построена как гравийная дорога, начинающаяся в 1925 году от Мюркирк-роуд, которая первоначально пересекала шоссе к югу от современной развязки Балтимор-Вашингтон-Паркуэй. [ 4 ] [ 5 ] Шоссе было завершено на север до Конти-роуд в 1927 году и до США 1 в Лорел по Боуи-роуд в 1928 году. [ 5 ] [ 6 ] В 1929 году шоссе было продлено на юг от Мюркирк-роуд примерно на 2 мили (3,2 км). Отдельный участок MD 197 был построен от US 50 (ныне MD 450) на север до Пенсильванской железной дороги (ныне Северо-восточный коридор Amtrak) в старом центре Боуи в 1929 и 1930 годах. Этот сегмент включал то, что сейчас является самой восточной частью MD 564 вдоль Лорел Боуи-роуд и 11-я улица. [ 7 ] [ 8 ] Разрыв между двумя сегментами, который проходил по Честнат-стрит и Олд-Лорел-Боуи-роуд к северу от Старого города Боуи, был начат в 1930 году и завершен в 1933 году. [ 7 ] [ 9 ] [ 10 ] В 1955 году MD 197 был продлен на юг до US 301 вдоль Коллингтон-роуд , включая мост через строящееся шоссе Джона Хэнсона. [ 11 ] [ 12 ]

MD 197 в Центре исследования дикой природы Патаксент

MD 197 был перенесен на свою нынешнюю северную конечную станцию ​​MD 198 в 1966 году; Боуи-Роуд была передана в ведение округа и города. [ 13 ] В период с 1976 по 1978 год маршрут был расширен до разделенного шоссе от бульвара до MD 198. [ 14 ] [ 15 ] Современный мост MD 197 через Северо-восточный коридор Amtrak был построен в 1981 году. [ 16 ] К 1983 году короткий участок разделенного шоссе, обслуживаемого государством, соединял мост с Иерихон-Парк-роуд по обе стороны железной дороги, включая главный вход в Государственный университет Боуи. [ 17 ] Разделенное шоссе к югу от государственного университета Боуи строилось в 1989 году и было завершено к 1991 году. [ 18 ] [ 19 ] В 1991 году разделенное шоссе было соединено с Лорел Боуи-роуд к северу от Старого города Боуи; MD 197 был закреплен за новым шоссе и удален из Старого города Боуи; MD 564 был продлен на восток до нынешней конечной точки вдоль старого MD 197. [ 19 ] В 1991 году MD 197 был расширен до разделенного шоссе от US 301 к северу от US 50. [ 19 ] У администрации шоссе штата Мэриленд есть долгосрочные планы по расширению двухполосного участка шоссе длиной 1,4 мили (2,3 км) между US 50 и MD 450 до четырехполосного шоссе. [ 20 ]

Обе развязки на автостраде MD 197 претерпели изменения с момента их постройки в 1950-х и 1960-х годах. Первоначальная развязка шоссе с US 50, частичным клеверным листом с четырьмя съездами и петлей от US 50, идущей на восток, была завершена в 1965 году. [ 21 ] [ 22 ] В 1977 году был добавлен пандус от US 50, идущего на восток, до MD 197, идущего на юг. [ 23 ] Развязка была перестроена в нынешний частичный клеверный лист с шестью съездами в 1990 и 1991 годах в связи с расширением обеих автомагистралей в Боуи. [ 19 ] [ 24 ] Первоначальная развязка MD 197 с бульваром Балтимор-Вашингтон, открывшаяся в 1954 году, представляла собой ромбовидную развязку, на которой съезд от MD 197 к бульвару, идущему на юг, служил восточной конечной точкой Мюркирк-роуд. [ 14 ] [ 25 ] Мюркирк-роуд была перенесена на нынешнюю конечную станцию ​​к северу от бульвара в 1993 году. [ 26 ] Нынешняя развязка MD 197 с бульваром Балтимор-Вашингтон, включая новые полосы движения MD 197, идущие на юг, и эстакаду от бульвара, идущего на север, до MD 197, идущего на север, была построена в 2001 и 2002 годах. [ 27 ] [ 28 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Принс-Джордж .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Боуи 0.00 0.00 США 301 (шоссе Роберта Крэйна) – Аппер-Мальборо , Балтимор Южная конечная остановка
1.65 2.66 США 50 (шоссе Джона Хэнсона) – Аннаполис , Вашингтон США 50, выход 11; US 50 курсирует одновременно с неподписанным I-595.
3.28 5.28 MD 450 (Аннаполис-роуд) - Лэнхэм , Крофтон
5.76 9.27

Ипподром-роуд до MD 564 на запад - Лэнхэм
6.21 9.99 Джерико Парк Роуд - Государственный университет Боуи Без знака MD 197C
Южная Лорел 11.70 18.83 Балтимор – Вашингтон-Паркуэй ( MD 295 ) – Балтимор , Вашингтон Частичная развязка клеверного листа с эстакадой от бульвара, идущего на север, до MD 197, идущего на север.
Лорел 14.64 23.56 MD 198 (Форт-Мид-роуд) - Бертонсвилл , Форт-Мид Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

У MD 197 есть два сохранившихся вспомогательных маршрута и как минимум два бывших.

  • MD 197B было обозначением Олд-Коллингтон-роуд, которая тянулась на 0,64 мили (1,03 км) от Холидей-лейн на север до тупика за Нортвью-Драйв. Дорога теперь обслуживает поселок Хизер-Хиллз и таунхаус Pin Oak в Боуи, и ее обходили, когда MD 197 был перенесен на нынешнее шестиполосное место между US 50 и US 301. MD 197B был передан из государственного обслуживания в город. Боуи в 1997 году. [ 29 ]
  • MD 197C - это обозначение Джерико-Парк-роуд, четырехполосного шоссе длиной 0,09 мили (0,14 км) между MD 197 и контролируемой округом Джерико-Парк-роуд на северной стороне Боуи. MD 197C служит главным входом в Государственный университет Боуи, а также ведет к станции MARC штата Боуи. [ 1 ] [ 30 ] Вспомогательный маршрут был построен примерно в 1983 году, когда была построена первая часть объездной дороги MD 197 Старого города Боуи. [ 17 ]
  • MD 197D - это обозначение Стивена Ф. Гогана Драйв, служебной дороги протяженностью 0,13 мили (0,21 км), которая идет от Саут-Лорел-Драйв до тупика, примыкающего к южной стороне развязки MD 197 с бульваром Балтимор-Вашингтон в Саут-Лорел. . [ 1 ] [ 31 ] Шоссе было построено в 2002 году Службой национальных парков и передано в ведение Управления шоссейных дорог штата Мэриленд. [ 27 ] Первоначально названный Сервис-роуд, маршрут был переименован в честь погибшего полицейского Стивена Ф. Гогана в 2006 году. [ 27 ] [ 32 ]
  • MD 197E было обозначением Gallant Fox Access Road, служебной дороги длиной 0,16 мили (0,26 км), которая соединяла Gallant Fox Lane с Old Annapolis Road в Боуи. [ 33 ] [ 34 ] MD 197E был создан в 2004 году и передан городу Боуи в 2008 году. [ 33 ] [ 35 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 21 ноября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Google (11 февраля 2010 г.). «Маршрут Мэриленда 197» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 11 февраля 2010 г.
  3. ^ Национальная система автомагистралей: Вашингтон, округ Колумбия-Вирджиния-Мэриленд (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 1 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 11 января 2014 г. . Проверено 19 мая 2013 г.
  4. ^ Макколл, Джон Н.; Дарналл, Р. Беннетт; Браун, WW (январь 1927 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1924–1926 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 39, 92 . Проверено 19 мая 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Геологическая служба Мэриленда (1927 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1928 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Jump up to: а б Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 222 . Проверено 19 мая 2013 г.
  8. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  9. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 348 . Проверено 19 мая 2013 г.
  10. ^ Геологическая служба Мэриленда (1933 г.). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  11. ^ Маккейн, Рассел Х.; Беннетт, Эдгар Т.; Келли, Брамвелл (12 ноября 1954 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1953–1954 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 162 . Проверено 19 мая 2013 г.
  12. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1955 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  13. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1966). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  14. ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1978 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  15. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160206020». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  16. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160214010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  17. ^ Jump up to: а б Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1983 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  18. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1989 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  19. ^ Jump up to: а б с д Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  20. ^ Персонал. «Информация о проекте: от MD 197 Collington Road Kenhill Drive до MD 450 (Annapolis Road)» . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 19 мая 2013 г.
  21. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1965 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  22. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  23. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1977). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  24. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160086010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  25. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1954 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  26. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1993 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  27. ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2002 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 19 мая 2013 г.
  28. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 3530034P0000000». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  29. ^ «Меморандум о действиях директора Управления планирования и предварительного проектирования Нила Дж. Педерсена» (PDF) . Протокол округа PG . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. 13 августа 1997 года . Проверено 5 марта 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  30. ^ Google (19 мая 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 197C» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 мая 2013 г.
  31. ^ Google (19 мая 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 197D» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 мая 2013 г.
  32. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2006 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 19 мая 2013 г.
  33. ^ Jump up to: а б Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2004 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 19 мая 2013 г.
  34. ^ Google (19 мая 2013 г.). «Мэрилендский маршрут 197E» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 мая 2013 г.
  35. ^ Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2008 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 19 мая 2013 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc79ed27fec6098ae79c688cfd018d72__1722809580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/72/fc79ed27fec6098ae79c688cfd018d72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 197 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)