Мэрилендский маршрут 564
Маршрут 564 Мэриленда выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 6,73 миль [ 1 ] (10,83 км) | |||
Существовал | 1933 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | Конец дороги в Боуи | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Принц Джордж | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 564 ( MD 564 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата, известное на большей части своей длины как Лэнхэм-Северн-роуд, проходит на 6,73 мили (10,83 км) от MD 450 на востоке Лэнхэма до тупика возле соединения с MD 197 в Боуи . MD 564 был построен от Лэнхэма до Старого города Боуи в середине 1930-х годов. В начале 1990-х годов шоссе было продлено на восток над частью MD 197, когда это шоссе было перенесено через Боуи.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 564 начинается на частичной развязке с MD 450 (Аннаполис-роуд) в Лэнхэме. Нет доступа от MD 450 западного направления к MD 564 восточного направления или от MD 564 западного направления к MD 450 восточного направления. MD 564 восточного направления выходит из MD 450 восточного направления, проходит под MD 450 и встречает MD 564 западного направления на перекрестке, где движение прямо ведет к Чиприано. Дорога. Два направления MD 564 объединяются в Lanham Severn Road, двухполосную неделимую дорогу, ведущую на северо-восток, параллельную Amtrak компании железнодорожной линии Northeast Corridor и MARC компании Penn Line на расстоянии. Шоссе штата пересекает Болдхилл-Бранч и проходит через некорпоративный поселок Сибрук , где дорога пересекает Сибрук-роуд и проходит мимо станции Сибрук , обслуживающей поезда MARC. Проехав через коммерческий район в Сибруке, MD 564 проезжает мимо нескольких промышленных объектов на железнодорожной стороне шоссе. Государственное шоссе входит в Гленн-Дейл , где шоссе временно расширяется до четырехполосного шоссе для пересечений с Гленн-Дейл-роуд (без знака). MD 953A ) и MD 193 (бульвар Гленн Дейл). [ 1 ] [ 2 ]

MD 564 продолжает движение на северо-восток, минуя Хиллмид-роуд и Спрингфилд-роуд, прежде чем въехать в район Старого города Боуи города Боуи, где название шоссе меняется на 9-ю улицу. На Честнат-авеню, без знака MD 564A, шоссе штата принимает название этой улицы и поворачивает на юг, чтобы пересечь Северо-восточный коридор Amtrak к северу от его пересечения с Popes железнодорожной линией подразделения CSX Creek . MD 564 поворачивает на восток на 11-ю улицу, которая направляется на запад к железнодорожной развязке как беззнаковый MD 564C. Проехав Рэйс-Трек-Роуд, которая направляется на восток к пересечению с MD 197 (Лорел-Боуи-Роуд), MD 564 поворачивает на юг и достигает своей южной конечной остановки у входа на ферму, примыкающую к Вашингтон, Балтимор и Аннаполис пересечению троп . МД 197. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]MD 564 был построен как бетонная дорога от американского шоссе 50 (ныне MD 450) в Лэнхэме до Сибрук-роуд в Сибруке, начиная с 1933 года. Остальная часть шоссе была построена как гравийная дорога от Сибрука до его первоначальной восточной конечной остановки на MD 197 ( ныне Честнат-стрит) в Боуи в 1934 году. [ 3 ] Оба участка, параллельные тогдашней Пенсильванской железной дороге, были завершены в 1934 году. [ 4 ] Часть MD 564 к востоку от Честнат-стрит была построена как часть MD 197 в 1929 и 1930 годах. [ 5 ] [ 6 ] В период с 1949 по 1952 год MD 564 был расширен до 22 футов (6,7 м) по всей длине. [ 7 ] [ 8 ] Маршрут был расширен до разделенного шоссе по обе стороны от перекрестка MD 193 в 1985 году, когда бульвар Гленна Дейла был построен через Северо-восточный коридор Amtrak. [ 9 ] Частичная развязка MD 564 с MD 450 была построена вскоре после того, как в 1989 году был заменен мост через железнодорожные пути последнего. [ 10 ] [ 11 ] MD 564 был продлен на восток до своей нынешней конечной точки, когда MD 197 был перенесен из Старого города Боуи на его нынешний курс на восток в 1991 году. [ 12 ] Первоначально Честнат-стрит пересекала железную дорогу с севера на юг, в соответствии с сеткой улиц Старого города Боуи. [ 13 ] Современный мост MD 564 через Северо-восточный коридор Amtrak, перпендикулярный железной дороге, был построен в 1994 году. [ 14 ] [ 15 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Принс-Джордж .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Лэнхэм | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка; частичная развязка без доступа с MD 450 западного направления на MD 564 восточного направления или с MD 564 западного направления на MD 450 восточного направления | |
0.31 | 0.50 | ![]() ![]() ![]() | Пересечение включает разворот с MD 564 в восточном направлении на MD 564 в западном направлении. | ||
Гленн Дейл | 3.04 | 4.89 | ![]() | ||
Боуи | 6.35 | 10.22 | ![]() ![]() | ||
6.73 | 10.83 | Конец дороги | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Вспомогательные маршруты
[ редактировать ]У MD 564 есть три неподписанных вспомогательных маршрута в Боуи.
- MD 564A - это обозначение участка Честнат-авеню длиной 0,06 мили (0,097 км), который соединяет MD 564 с частью улицы, обслуживаемой округом, на северной стороне Северо-восточного коридора Amtrak. [ 1 ] [ 16 ]
- MD 564B - это обозначение Честнат-стрит, участка старой трассы MD 197 длиной 0,04 мили (0,064 км) от MD 564C на север до тупика, примыкающего к железнодорожному музею Хантингтона, на южной стороне северо-восточного коридора Amtrak. [ 1 ] [ 17 ]
- MD 564C - это обозначение участка 11-й улицы длиной 0,02 мили (0,032 км), который соединяет часть Честнат-авеню, обслуживаемую округом, с MD 564 на южной стороне Северо-восточного коридора Amtrak. [ 1 ] [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 16 июня 2010 г.
- Округ Принс-Джордж (PDF) .
- ^ Jump up to: а б «Мэрилендский маршрут 564» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 349 . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1934 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 222 . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 37 . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 93 . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1985 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1985–1986 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160014010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1993 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160020010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
- ^ «Мэрилендский маршрут 564A» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 564B» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 июня 2010 г.
- ^ «Мэрилендский маршрут 564C» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 июня 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]