Jump to content

Мэрилендский маршрут 564

Карта маршрута :
Маркер Мэрилендского шоссе 564
Мэрилендский маршрут 564
Маршрут 564 Мэриленда выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 6,73 миль [ 1 ] (10,83 км)
Существовал 1933 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд MD 450 в Лэнхэме
Основные перекрестки MD 193 в Гленн-Дейле
Ист-Энд Конец дороги в Боуи
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Принц Джордж
Система автомагистралей
МД 562 МД 565

Мэрилендский маршрут 564 ( MD 564 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд . Шоссе штата, известное на большей части своей длины как Лэнхэм-Северн-роуд, проходит на 6,73 мили (10,83 км) от MD 450 на востоке Лэнхэма до тупика возле соединения с MD 197 в Боуи . MD 564 был построен от Лэнхэма до Старого города Боуи в середине 1930-х годов. В начале 1990-х годов шоссе было продлено на восток над частью MD 197, когда это шоссе было перенесено через Боуи.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на восток, на западный конец MD 564, на MD 450 в Лэнхэме.

MD 564 начинается на частичной развязке с MD 450 (Аннаполис-роуд) в Лэнхэме. Нет доступа от MD 450 западного направления к MD 564 восточного направления или от MD 564 западного направления к MD 450 восточного направления. MD 564 восточного направления выходит из MD 450 восточного направления, проходит под MD 450 и встречает MD 564 западного направления на перекрестке, где движение прямо ведет к Чиприано. Дорога. Два направления MD 564 объединяются в Lanham Severn Road, двухполосную неделимую дорогу, ведущую на северо-восток, параллельную Amtrak компании железнодорожной линии Northeast Corridor и MARC компании Penn Line на расстоянии. Шоссе штата пересекает Болдхилл-Бранч и проходит через некорпоративный поселок Сибрук , где дорога пересекает Сибрук-роуд и проходит мимо станции Сибрук , обслуживающей поезда MARC. Проехав через коммерческий район в Сибруке, MD 564 проезжает мимо нескольких промышленных объектов на железнодорожной стороне шоссе. Государственное шоссе входит в Гленн-Дейл , где шоссе временно расширяется до четырехполосного шоссе для пересечений с Гленн-Дейл-роуд (без знака). MD 953A ) и MD 193 (бульвар Гленн Дейл). [ 1 ] [ 2 ]

MD 564 в северном направлении мимо MD 193 в Гленн-Дейле.

MD 564 продолжает движение на северо-восток, минуя Хиллмид-роуд и Спрингфилд-роуд, прежде чем въехать в район Старого города Боуи города Боуи, где название шоссе меняется на 9-ю улицу. На Честнат-авеню, без знака MD 564A, шоссе штата принимает название этой улицы и поворачивает на юг, чтобы пересечь Северо-восточный коридор Amtrak к северу от его пересечения с Popes железнодорожной линией подразделения CSX Creek . MD 564 поворачивает на восток на 11-ю улицу, которая направляется на запад к железнодорожной развязке как беззнаковый MD 564C. Проехав Рэйс-Трек-Роуд, которая направляется на восток к пересечению с MD 197 (Лорел-Боуи-Роуд), MD 564 поворачивает на юг и достигает своей южной конечной остановки у входа на ферму, примыкающую к Вашингтон, Балтимор и Аннаполис пересечению троп . МД 197. [ 1 ] [ 2 ]

MD 564 был построен как бетонная дорога от американского шоссе 50 (ныне MD 450) в Лэнхэме до Сибрук-роуд в Сибруке, начиная с 1933 года. Остальная часть шоссе была построена как гравийная дорога от Сибрука до его первоначальной восточной конечной остановки на MD 197 ( ныне Честнат-стрит) в Боуи в 1934 году. [ 3 ] Оба участка, параллельные тогдашней Пенсильванской железной дороге, были завершены в 1934 году. [ 4 ] Часть MD 564 к востоку от Честнат-стрит была построена как часть MD 197 в 1929 и 1930 годах. [ 5 ] [ 6 ] В период с 1949 по 1952 год MD 564 был расширен до 22 футов (6,7 м) по всей длине. [ 7 ] [ 8 ] Маршрут был расширен до разделенного шоссе по обе стороны от перекрестка MD 193 в 1985 году, когда бульвар Гленна Дейла был построен через Северо-восточный коридор Amtrak. [ 9 ] Частичная развязка MD 564 с MD 450 была построена вскоре после того, как в 1989 году был заменен мост через железнодорожные пути последнего. [ 10 ] [ 11 ] MD 564 был продлен на восток до своей нынешней конечной точки, когда MD 197 был перенесен из Старого города Боуи на его нынешний курс на восток в 1991 году. [ 12 ] Первоначально Честнат-стрит пересекала железную дорогу с севера на юг, в соответствии с сеткой улиц Старого города Боуи. [ 13 ] Современный мост MD 564 через Северо-восточный коридор Amtrak, перпендикулярный железной дороге, был построен в 1994 году. [ 14 ] [ 15 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Принс-Джордж .

Расположение мне
[ 1 ]
км Направления Примечания
Лэнхэм 0.00 0.00
MD 450 запад (Аннаполис-роуд) - Бладенсбург
Западная конечная остановка; частичная развязка без доступа с MD 450 западного направления на MD 564 восточного направления или с MD 564 западного направления на MD 450 восточного направления
0.31 0.50

Чиприано-роуд на север до MD 450 на запад / бульвар Принцесс Гарден - Гринбелт
Пересечение включает разворот с MD 564 в восточном направлении на MD 564 в западном направлении.
Гленн Дейл 3.04 4.89 MD 193 (бульвар Гленн Дейл) - Гринбелт , Кеттеринг
Боуи 6.35 10.22
Race Track Road на восток до MD 197 - Лорел
6.73 10.83 Конец дороги Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Вспомогательные маршруты

[ редактировать ]

У MD 564 есть три неподписанных вспомогательных маршрута в Боуи.

  • MD 564A - это обозначение участка Честнат-авеню длиной 0,06 мили (0,097 км), который соединяет MD 564 с частью улицы, обслуживаемой округом, на северной стороне Северо-восточного коридора Amtrak. [ 1 ] [ 16 ]
  • MD 564B - это обозначение Честнат-стрит, участка старой трассы MD 197 длиной 0,04 мили (0,064 км) от MD 564C на север до тупика, примыкающего к железнодорожному музею Хантингтона, на южной стороне северо-восточного коридора Amtrak. [ 1 ] [ 17 ]
  • MD 564C - это обозначение участка 11-й улицы длиной 0,02 мили (0,032 км), который соединяет часть Честнат-авеню, обслуживаемую округом, с MD 564 на южной стороне Северо-восточного коридора Amtrak. [ 1 ] [ 18 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2013 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 16 июня 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Мэрилендский маршрут 564» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 июня 2010 г.
  3. ^ Байрон, Уильям Д.; Лейси, Роберт (28 декабря 1934 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1931–1934 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 349 . Проверено 22 мая 2013 г.
  4. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1934 г.). Карта Мэриленда с указанием дорожной системы штата (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  5. ^ Уль, Дж. Клинтон; Брюс, Ховард; Шоу, Джон К. (1 октября 1930 г.). Отчет Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1927–1930 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 222 . Проверено 22 мая 2013 г.
  6. ^ Геологическая служба Мэриленда (1930). Карта Мэриленда с изображением дорожной системы штата: вспомогательные дороги штата и улучшенное дорожное сообщение округа (карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  7. ^ Рейндоллар, Роберт М.; Джордж, Джозеф М.; Маккейн, Рассел Х. (20 декабря 1950 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1949–1950 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 37 . Проверено 22 мая 2013 г.
  8. ^ Маккейн, Рассел Х.; Холл, Эйвери В.; Николс, Дэвид М. (15 декабря 1952 г.). Отчет Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1951–1952 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 93 . Проверено 22 мая 2013 г.
  9. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1985 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1985–1986 гг.). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  10. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160014010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  11. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1993 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  12. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1991 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  13. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1972 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  14. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (2012 г.). «Номер структуры NBI: 100000160020010». Национальный реестр мостов . Федеральное управление автомобильных дорог.
  15. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (1995 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд.
  16. ^ «Мэрилендский маршрут 564A» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 июня 2010 г.
  17. ^ «Мэрилендский маршрут 564B» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 июня 2010 г.
  18. ^ «Мэрилендский маршрут 564C» (карта). Карты Гугл . Проверено 16 июня 2010 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 495391ed1e08e2ea3473f996dc7b6524__1682289360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/24/495391ed1e08e2ea3473f996dc7b6524.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 564 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)