Вашингтон, Балтимор и Аннаполис-Трейл
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2011 г. ) |
Тропа ВБ&А | |
---|---|
Длина | 10,25 миль (16,50 км) |
Расположение | Энн Арундел и Принс-Джордж Округа , Мэриленд, США |
Начало тропы | Аннаполис Роуд и Зельцер Стрит Лэнхэм, Мэриленд 38 ° 57'29 "N 76 ° 49'29,4" W / 38,95806 ° N 76,824833 ° W Одентон Роуд и Пайни Орчард Пкви Одентон, Мэриленд 39 ° 5'2,2 "с.ш. 76 ° 42'0,5" з.д. / 39,083944 ° с.ш. 76,700139 ° з.д. |
Использовать | Пешие прогулки, езда на велосипеде |
Сложность | Легкий |
Сезон | Круглый год |
Достопримечательности | Река Патаксент , река Литтл Патаксент |
Опасности | Клещевые заболевания Ограниченная вода Ядовитый плющ Ядовитые змеи |
Тропа Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса (WB&A) представляет собой прерывистую железнодорожную трассу длиной 10,25 миль (16,50 км) от Лэнхэма до Одентона в Мэриленде . Несмотря на свое название, на самом деле он не связан с Вашингтоном, округ Колумбия , Аннаполисом или Балтимором ; его название взято от электрической железной дороги Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса , от которой происходит полоса отчуждения. Тропа разделена на два отдельных участка: один в округе Энн Арундел , а другой в округе Принс-Джордж , разделенных отсутствием моста через реку Патаксент . Строительство моста и трасса тропы были отложены более чем на десять лет из-за имущественного спора; однако тропа была перестроена, и существуют планы построить мост к 2021 году. [ 1 ] Существуют дополнительные планы по продлению тропы на юг до границы с Вашингтоном, округ Колумбия .
Тропа WB&A является частью как Зеленой дороги восточного побережья - от Кале, штат Мэн , до Ки-Уэста, Флорида , так и Американской тропы открытий - от атлантического побережья Делавэра до Сан-Франциско , Калифорния .
Обслуживаемые места
[ редактировать ]С юга на север тропа проходит через следующие места:
- Лэнхэм (конечная остановка)
- Гленн Дейл
- Боуи (секция Хантингтона)
- Сосновый сад
- Одентон (конечная остановка)
Описание маршрута
[ редактировать ]Тропа в настоящее время существует как два несоединенных сегмента: от Лэнхэма до реки Патаксент (в пределах округа Принс-Джордж ) и от реки Патаксент (в округе Энн Арундел) до Одентона (в округе Энн Арундел ).
Лэнхэм до MD 193
[ редактировать ]Тропа начинается рядом с MD 450 возле Лэнхема , к северу от пересечения этого маршрута с MD 704 . Рядом с распределительной линией BG&E 33 кВ тропа идет на северо-восток, пересекая Фолли-Бранч , прежде чем встретить крупную электрическую подстанцию BG&E. Здесь линия 33 кВ входит в подстанцию и заменяется линией электропередачи BG&E гораздо большего размера; линия проходит параллельно тропе до самого Боуи .
За подстанцией дорога разделяет полосу отвода WB&A с линией электропередачи и местной улицей, названной Железнодорожный авеню. Сразу за Уолнат-авеню дорога также известна как Электрическая авеню. На первом миле тропа проходит к северу от больницы Гленн Дейл , несуществующей больницы, которая сейчас закрыта и подлежит сносу. Рядом с больницей тропа обслуживается просторной парковкой возле пересечения MD 953 Glenn Dale Road, первоначального маршрута MD 193 . За переходом (на котором пользователи тропы должны остановиться перед переходом) тропа отклоняется от трассы WB&A и идет вдоль Олд-Понд-Драйв; пройдя параллельно небольшое расстояние, тропа на очень короткое расстояние поворачивает на север, прежде чем снова выйти на трассу WB&A. И тропа, и дорога разделяют трассу на небольшом расстоянии, прежде чем последняя пересекает Белл-Стейшн-роуд на Т-образном перекрестке; Дальше тропа проходит через пригородный район, пересекая дорогу с двусторонним движением MD 193 через короткий туннель.
MD 193 Боуи
[ редактировать ]За MD 193 тропа проходит через различные пригородные районы, окруженные незастроенной землей. На втором миле тропа пересекает Бранч Хорспен у его истоков. Рядом со столбом 2,5 тропа пересекает Хиллмид-роуд через ферменный мост; доступ к дороге осуществляется через Дейзи-лейн. За Хиллмид-роуд полоса отвода примыкает к пригородной застройке, постоянным спутником которой является линия электропередачи BG&E. Продолжая движение на северо-восток, тропа пересекает пару подъездных дорог к северу от 3-го милевого столба, прежде чем однажды разделить полосу отвода с местной улицей Пересмешник. За началом улицы тропа быстро пересекает несколько окрестных улиц на уровне 3,5 мили, а затем пролетает над Хай-Бридж-роуд и железнодорожной линией CSX через пару ферменных мостов.
За вторым ферменным мостом тропа проходит мимо нескольких домов и снова служит подъездной дорогой. Рядом с точкой, где первая подъездная дорога сливается с тропой (недалеко от столба 4), линия электропередачи BG&E быстро спускается до уровня земли и поворачивает на север, следуя еще за двумя линиями электропередачи на север к подстанции BG&E Jericho Park. Сразу за обрывом линии электропередачи появляется еще одна распределительная линия BG&E 33 кВ; этот частично не используется и идет параллельно тропе до Одентона . Сама тропа проходит к северо-западу от загородного гольф-клуба Bowie, а затем пересекает несколько других подъездных дорог и Нормал-Скул-роуд, бывшую трассу MD 197 ; Эти перекрестки перемежаются еще двумя пересечениями Хорспен-Бранч. В конце концов, сама тропа пересекает MD 197 по еще одному ферменному мосту, самому длинному мосту на всей тропе. Доступ к тропе от MD 197 осуществляется через подъездную дорогу; после пересечения моста тропа пересекает его сразу за пересечением проезжей части с MD 197, и для защиты пользователей тропы установлен знак СТОП.
Тропа и подъездная дорога идут с востока на северо-восток, проходя к югу от местного стрельбища; подъездная дорога заканчивается у ворот полигона, а тропа продолжается дальше. Защищенная низким звуковым барьером, эта часть тропы снова закрыта от близлежащих кварталов незастроенной землей. Около отметки 5,5 тропа снова пересекает Хорспен-Бранч, а затем проходит под дорожкой Рейс-Трек на отметке 5,5 через другой туннель, по конструкции похожий на туннель под MD 193. Дальше тропа поворачивает вверх и заканчивается на другой стоянке.
Боуи к реке Патаксент
[ редактировать ]В дальнем конце парковки ворота защищают подъездную дорогу к водонасосной станции Хорспен; щель в воротах обеспечивает доступ для WSSC , BG&E и M-NCPPC целей ; последний охватывает пользователей WB&A Trail.
В дальнем конце подъездной дороги тропа возобновляется, поворачивая на север, а затем снова на северо-восток, прежде чем встретиться с отроговой тропой WB&A; это асфальтированный, 1,3 мили. Боковая тропа проходит через парк реки Патаксент и природную зону Фрэн Улер . За боковой тропой главная тропа продолжается на северо-восток на протяжении восьмой мили, пересекая приток Хорспен-Бранч к западу от его слияния с Патаксентом, а затем заканчивается на повороте возле берега реки Патаксент в округе Принс-Джордж . На месте разворота можно увидеть бывшие опоры и опоры железнодорожного моста WB&A, а на дальнем берегу реки (со стороны округа Энн Арундел) можно увидеть формирование WB&A, продолжающееся на северо-восток вдоль распределения BG&E. линия. Деревянный знак, обращенный на север, также можно увидеть с поворота у берега реки.
Река Патаксент до Брагерс-роуд
[ редактировать ]Тропа возобновляется на берегу реки Патаксент в округе Энн Арундел. Тропа идет по более длинной извилистой тропе в сторону от полосы отвода железной дороги WB&A. Тропа поднимается на крутой холм от берега реки Патаксент и пересекает Конвей-роуд. Затем он поворачивает на восток и идет параллельно Конвей-роуд, проходя через Деревни у Ту-Риверс, прежде чем снова повернуть на север и снова присоединиться к старой полосе отвода железной дороги WB&A на Брагерс-роуд.
Брагерс-роуд в Пайни-Орчард
[ редактировать ]Тропа продолжается на северо-восток по Брагерс-роуд, местной улице, обслуживающей дома вдоль северной стороны тропы. За исключением домов, эта часть тропы проходит через неосвоенную территорию, состоящую в основном из леса и водно-болотных угодий. Тропа и проезжая часть разделяют полосу отвода до Патаксент-роуд, где проезжая часть заканчивается.
Продолжая путь через Патаксент-роуд (где участники тропы также должны уступать дорогу участникам дорожного движения), тропа проходит через еще больше водно-болотных угодий и лесов, а затем пересекает реку Литтл-Патаксент по недавно построенному ферменному мосту. Мимо этого ферменного моста тропа идет к югу от природного заповедника Пайни-Орчард, а затем пересекает другой водоток через другой ферменный мост. За вторым мостом тропа пересекает боковую тропу, которая ведет в заповедник и в конечном итоге входит в сам Пайни-Орчард на пересечении Строберри-Лейк-Уэй.
Пайни Орчард в Одентон
[ редактировать ]За пределами Strawberry Lake Way распределительная линия BG&E 33 кВ снова активно используется; Сбоку от тропы, рядом с искусственным дренажным прудом, можно увидеть несколько трансформаторов. За прудом тропа проходит через сердце Пайни-Орчард, хотя ее по-прежнему заслоняет буфер неосвоенной земли. Тропа пересекает несколько боковых троп, обеспечивая доступ к отдельным районам Пайни-Орчард и Чапел-Гроув, а затем достигает еще одного переезда на Во-Чапел-роуд. Здесь нет прямого пересечения проезжей части, и участники тропы должны повернуть на юг и воспользоваться тротуаром рядом с дорогой, прежде чем перейти ее и вернуться на тропу.
За пределами Во-Чапел-роуд тропа входит в Одентон и проходит под Олд-Во-Чапел-роуд через третий туннель, а затем продолжается через другие пригородные районы. По мере того, как тропа идет на северо-северо-восток, пересекая Джун-Драйв на уровне, встречаются и другие боковые тропы. За Джун-Драйв тропа вскоре пересекает бульвар Пайни-Орчард и проходит вдоль него, а затем заканчивается на Одентон-роуд, недалеко от ее пересечения с бульваром Пайни-Орчард. На конечной остановке пользователи маршрута могут либо продолжить движение на север по тротуару, либо повернуть на восток и следовать по маршруту общего пользования / многопользовательскому маршруту вдоль Одентон-роуд до конечной остановки с MD 175 . В конечном итоге тропа соединится с тропой Южного берега на ее конечной станции в Одентоне. [ 2 ] новые вывески, рекламирующие велосипедный маршрут до станции Одентон Северо -восточного коридора Недавно на северной конечной остановке появились .
История
[ редактировать ]Тропа получила свое название от ныне несуществующей электрической железной дороги Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса, полосе отвода которой сейчас проходит тропа по . С 1908 по 1935 год по этому маршруту курсировали современные электрические пригородные поезда, перевозившие пассажиров между Вашингтоном, округ Колумбия, и Балтимором. Полоса отвода той же железной дороги также служит основой для тропы Балтимора и Аннаполиса и велосипедной дорожки Одентона.
В середине 1980-х годов Моррис Уоррен, сторонник тропы округа Принс-Джордж, начал подталкивать округ к превращению полосы отвода железной дороги в тропу, основав до 1991 года клуб Prince George's WB & A Trail. [ 3 ] [ 4 ] В июле 1991 года исполнительный директор округа Принс-Джордж Пэррис Н. Гленденинг объявил об окончательных планах по открытию участка тропы этого округа, а позже в том же году вся полоса от Балтимора до Лэнхэма была включена в Зеленую дорогу Балтимор-Вашингтон. [ 5 ] [ 6 ] Примерно в то же время округ Энн Арундел начал планировать то, что первоначально было известно как Тропа Западного округа (WCT), вдоль участка полосы отвода между Принс-Джорджем и Одентоном. [ 7 ] Он появился в плановых материалах Мэриленда еще в 1992 году. [ 8 ] В 1994 году компания Constellation Real Estate предоставила округу для WCT полосу отвода длиной 4,1 мили для железной дороги в округе Энн Арундел для удовлетворения требований к открытым пространствам и местам для отдыха в рамках развития Piney Orchard. Полоса отвода в округе Принс-Джордж, часть которого принадлежала компании Amtrak, штату Мэриленд и Санитарной комиссии пригородов Вашингтона, была куплена в 1995 году, что расчистило путь для строительства. [ 9 ] [ 10 ] В том же году округ Энн Арундел завершил генеральный план троп Западного округа.
В округе Энн Арундел спор о праве собственности на участок возле реки Патаксент начал возникать, поскольку строительство тропы стало неизбежным. [ 11 ] [ 12 ] Железная дорога WB&A проходила рядом с участком земли, принадлежащим Бузу Мейеру, местному защитнику природы, энтузиасту активного отдыха и противнику троп. Мейер и его брат Роберт долгое время утверждали, что эта тропа станет источником преступности, заявляя, что «незащищенные тропы туристов и байкеров превращаются в тропы грабителей-бандитов» и что она приведет в этот район «необузданных бандитов». [ 13 ] Мейер утверждал, что документ, предоставляющий право проезда железной дороге, включал условие о том, что она вернется к Мейерам, если пути останутся неиспользованными. Округ считал, что у него есть «добрый документ» в отношении земли, и в мае 2001 года они подали в суд на Мейера в качестве первого шага в процессе осуждения. [ 14 ] Округ пытался решить проблему до крайнего срока 20 июня 2001 года, предоставив государственное финансирование почти в 1 миллион долларов. [ 15 ] Несмотря на то, что они считали, что они купили железную дорогу, округ отозвал иск в конце июня 2001 года после кампании по написанию писем, организованной другими охотниками. Чиновники округа решили найти альтернативный маршрут до Патаксента. [ 16 ]
Первый участок тропы в округе Принс-Джордж , участок длиной 5,6 миль (9,0 км) от MD 450 в Гленн-Дейле до Рейс-Трек-роуд в Боуи , открылся 8 ноября 2000 года. [ 3 ] [ 17 ] В 2005 году этот участок был продлен на 1100 футов к северо-востоку от Рейс-Трек-роуд до реки Патаксент. Как только стало ясно, что мост через реку Патаксент не будет расположен в том месте, где раньше находился старый железнодорожный мост, округ ПГ построил мост длиной 1,3 мили. тропа ведет к месту, где будет построен мост, и немного дальше от него, где однажды он соединится с 9-й фазой Тропы наследия Боуи. Этот WB&A Trail Spur открылся в начале 2016 года.
Строительство части тропы Анны Арундел началось в 2003 году и состояло из четырех этапов, которые позже были расширены до пяти. [ 18 ] Фаза I началась с участка длиной 2,3 мили (3,7 км) в округе Энн-Арундел через Одентон , который открылся в 2004 году и соединял Во-Чапел-роуд с Строберри-Лейк-Уэй, оба расположены в Пайни-Орчард . [ 19 ] Фаза Ib расширила тропу еще на две мили (3 км) к северо-востоку в 2006 году, чтобы соединить Во-Чапел-роуд с Одентон-роуд. Фаза II продлила тропу на 1,3 мили от Строберри-Лейк-Уэй до Конвей-роуд и открылась в ноябре 2007 года. Она включала в себя два моста, в том числе один, проходящий через реку Литтл Патаксент . [ 20 ] Часть Фазы IV, которая построена не на полосе отвода железной дороги, а в качестве обочины вдоль Строберри-Лейк-Уэй, была завершена к июню 2008 года, остальная часть до Аннаполис-роуд будет построена в будущем. Фаза III пролегла по тропе на 1,7 мили южнее от Конвей-роуд до берега реки Патаксент, была завершена в 2016 году и открыта 2 июня 2016 года. [ 21 ]
Между тем, в 2003 году открылась велосипедная дорожка Одентона, которая частично соединит тропу WB&A с тропой Южного берега. [ 22 ]
В июле 2019 года бойскаут Янг Мин Миллер из отряда 1212 установил 6 скамеек, разбросанных по тропе, чтобы завершить свой проект Eagle Scout. Каждая скамейка обслуживает часть тропы в округе Принс-Джордж: первая скамейка находится возле Электрик-авеню, а последняя скамейка - возле конечной остановки тропы на Рейс-Трек-роуд.
Будущее
[ редактировать ]Тропа в настоящее время прерывиста из-за разрыва между стороной Принца Джорджа и стороной Анны Арундел; по состоянию на 5 апреля 2023 г. моста через реку Патаксент нет. [update]. В июне 2022 года был заложен фундамент нового моста, соединяющего два округа, строительство которого должно быть завершено летом 2023 года. [ 23 ] Округ Принс-Джордж и округ Энн Арундел разделят поровну 20% доли. Департамент общественных работ округа Энн Арундел возьмет на себя управление проектированием моста. [ 24 ] Длина моста между двумя подходами составит 544 фута, включая основной пролет длиной 160 футов над Патаксентом.
Вторая часть Фазы IV тропы будет прокладывать отрог длиной 2,06 мили к востоку от нынешней тропы к северу от пересечения улиц Строберри-Лейк-Уэй и Во-Чапел-роуд, через природную зону Одентон, а затем через школьную территорию средней школы Арундел и средней школы. Школа переходит к этапу II Южнобережной тропы. [ 25 ]
В дополнение к тропе WB&A, тропа Южного берега, построенная вдоль полосы отвода той же железной дороги, в конечном итоге соединит тропу с Аннаполисом; а Тропа наследия Боуи соединит его с Государственным университетом Боуи и станцией Bowie MARC.
Продление тропы на север вдоль старой полосы отвода WB&A, параллельной существующей дороге, вплоть до BWI Trail, было включено в Генеральный план тропы Западного округа 1995 года и План малого района Северна 2002 года, но не в Генеральный план развития велосипедного и пешеходного движения округа Энн Арундел 2013 года. [ 26 ] [ 27 ] Осенью 2019 года округ начал двухлетнее технико-экономическое обоснование того, что они назвали BWI to Odenton Trail. [ 28 ]
Продление тропы на юг до тропы Марвин Гэй-Парк в Вашингтоне, округ Колумбия, вдоль шоссе 704 Мэриленда, включено в генеральный план велосипедного движения округа Принс-Джордж на 2009 и 2016 годы. В 2018 году было проведено технико-экономическое обоснование этого расширения. [ 29 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тропа WB&A | Округ Энн Арундел, Мэриленд» .
- ^ «Тропа Южного берега | Округ Энн Арундел, Мэриленд» .
- ^ Jump up to: а б Холлингсворт, Кэтрин (9 ноября 2000 г.). «Резидент Боуи удостоен чести с открытием маршрута WB&A» . Вестник округа Принс-Джордж . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Ли, Роберт (25 марта 1991 г.). «Путешественники, идущие по маршруту B&A, могут оказаться в Сан-Франциско» . Балтимор Сан . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Варнер, Линн К. (25 июля 1991 г.). «Пешеходно-велосипедная тропа, запланированная вдоль железнодорожной линии The Washington Post» . Вашингтон Пост .
- ^ Заяц, Патрик (8 декабря 1991 г.). «ТРОПА ДВУХ ГОРОДОВ» . Вашингтон Пост . Проверено 12 июня 2016 г.
- ^ Миллер, Эми (3 января 1992 г.). «ОКРУГ ПЛАНИРУЕТ НОВУЮ ВЕЛОСИПЕДНУЮ ТРАССУ ВДОЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПУТИ WB&A». Столица (Аннаполис, Мэриленд) .
- ^ Атлас Мэриленд Гринвейс (PDF) . ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ МЭРИЛЕНДА. Декабрь 1992 г. с. 22 . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ «ПРАЗДНИК НОВОГО ТРЕЙЛА» (PDF) . Информационный бюллетень Исторического общества округа Принс-Джордж . Январь 1995 года . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Мейер, Юджин (2 декабря 1993 г.). «Железная дорога, которую стоит помнить» . Вашингтон Пост . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Моррис, Джон А. (9 мая 1995 г.). «Сторонники призывают к более быстрым действиям на предлагаемом маршруте для бездорожья» . Балтимор Сан . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Дансузо, Стейси (28 января 1998 г.). «Начало работы над новым маршрутом» . Столица . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Уилер, Брайан (14 декабря 1994 г.). «Когда он осматривает свои 135 акров». Столица (Аннаполис, Мэриленд) .
- ^ Томсон, Кандус (3 июня 2001 г.). «Энн Арундел первой хватает, потом думает» . Балтимор Сан . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Кадис, Лаура (13 июня 2001 г.). «Грант на тропу находится под угрозой» . Балтимор Сан . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Томас, Кандус (1 июля 2001 г.). «Округ отступает, общественность движется вперед» . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ «Посвященный велосипедный маршрут WB&A». Боуи Блейд . 9 ноября 2000 г.
- ^ План небольшого участка Одентона (PDF) . Сентябрь 2003. с. 64 . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Макгоуэн, Филипп (9 марта 2005 г.). «Поскольку система троп Анны Арундел увеличивается в размерах и популярности, эти тропы сами по себе становятся пунктами назначения» . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Кранор, Дэвид. «Тропа WB&A, Фаза II» . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ Йегер, Аманда (1 июня 2016 г.). «Расширение WB&A Trail является последним в серии улучшений велосипедной инфраструктуры» . Столичная газета . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «Завершены работы по замене покрытия тропы на Одентон-роуд» . 22 августа 2003 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Домен, Джон (10 июня 2022 г.). «Последняя часть того, что создавалось десятилетиями в Мэриленде, наконец-то собралась воедино» . Проверено 25 апреля 2023 г.
- ^ Список приоритетных проектов округа Энн Арундел на 2016 финансовый год
- ^ «Документ для обсуждения многоцелевых троп с твердым покрытием» (PDF) . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ План небольшого участка Северн (PDF) (Отчет). Июль 2002. с. 66 . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Генеральный план пешеходного и велосипедного движения округа Энн Арундел (PDF) (Отчет). Июнь 2013 года . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ «От BWI до тропы Одентон - технико-экономическое обоснование» . Проверено 29 июня 2021 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование расширения тропы WB&A» (PDF) . Проверено 22 декабря 2023 г.