Jump to content

Вашингтон, Балтимор и Аннаполис-Трейл

Тропа ВБ&А
Длина 10,25 миль (16,50 км)
Расположение Энн Арундел и Принс-Джордж Округа , Мэриленд, США
Начало тропы Аннаполис Роуд и Зельцер Стрит
Лэнхэм, Мэриленд
38 ° 57'29 "N 76 ° 49'29,4" W  /  38,95806 ° N 76,824833 ° W  / 38,95806; -76,824833
Одентон Роуд и Пайни Орчард Пкви
Одентон, Мэриленд
39 ° 5'2,2 "с.ш. 76 ° 42'0,5" з.д.  /  39,083944 ° с.ш. 76,700139 ° з.д.  / 39,083944; -76.700139
Использовать Пешие прогулки, езда на велосипеде
Сложность Легкий
Сезон Круглый год
Достопримечательности Река Патаксент , река Литтл Патаксент
Опасности Клещевые заболевания
Ограниченная вода
Ядовитый плющ
Ядовитые змеи

Тропа Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса (WB&A) представляет собой прерывистую железнодорожную трассу длиной 10,25 миль (16,50 км) от Лэнхэма до Одентона в Мэриленде . Несмотря на свое название, на самом деле он не связан с Вашингтоном, округ Колумбия , Аннаполисом или Балтимором ; его название взято от электрической железной дороги Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса , от которой происходит полоса отчуждения. Тропа разделена на два отдельных участка: один в округе Энн Арундел , а другой в округе Принс-Джордж , разделенных отсутствием моста через реку Патаксент . Строительство моста и трасса тропы были отложены более чем на десять лет из-за имущественного спора; однако тропа была перестроена, и существуют планы построить мост к 2021 году. [ 1 ] Существуют дополнительные планы по продлению тропы на юг до границы с Вашингтоном, округ Колумбия .

Тропа WB&A является частью как Зеленой дороги восточного побережья - от Кале, штат Мэн , до Ки-Уэста, Флорида , так и Американской тропы открытий - от атлантического побережья Делавэра до Сан-Франциско , Калифорния .

Обслуживаемые места

[ редактировать ]

С юга на север тропа проходит через следующие места:

Описание маршрута

[ редактировать ]

Тропа в настоящее время существует как два несоединенных сегмента: от Лэнхэма до реки Патаксент (в пределах округа Принс-Джордж ) и от реки Патаксент (в округе Энн Арундел) до Одентона (в округе Энн Арундел ).

Лэнхэм до MD 193

[ редактировать ]

Тропа начинается рядом с MD 450 возле Лэнхема , к северу от пересечения этого маршрута с MD 704 . Рядом с распределительной линией BG&E 33 кВ тропа идет на северо-восток, пересекая Фолли-Бранч , прежде чем встретить крупную электрическую подстанцию ​​​​BG&E. Здесь линия 33 кВ входит в подстанцию ​​и заменяется линией электропередачи BG&E гораздо большего размера; линия проходит параллельно тропе до самого Боуи .

За подстанцией дорога разделяет полосу отвода WB&A с линией электропередачи и местной улицей, названной Железнодорожный авеню. Сразу за Уолнат-авеню дорога также известна как Электрическая авеню. На первом миле тропа проходит к северу от больницы Гленн Дейл , несуществующей больницы, которая сейчас закрыта и подлежит сносу. Рядом с больницей тропа обслуживается просторной парковкой возле пересечения MD 953 Glenn Dale Road, первоначального маршрута MD 193 . За переходом (на котором пользователи тропы должны остановиться перед переходом) тропа отклоняется от трассы WB&A и идет вдоль Олд-Понд-Драйв; пройдя параллельно небольшое расстояние, тропа на очень короткое расстояние поворачивает на север, прежде чем снова выйти на трассу WB&A. И тропа, и дорога разделяют трассу на небольшом расстоянии, прежде чем последняя пересекает Белл-Стейшн-роуд на Т-образном перекрестке; Дальше тропа проходит через пригородный район, пересекая дорогу с двусторонним движением MD 193 через короткий туннель.

MD 193 Боуи

[ редактировать ]

За MD 193 тропа проходит через различные пригородные районы, окруженные незастроенной землей. На втором миле тропа пересекает Бранч Хорспен у его истоков. Рядом со столбом 2,5 тропа пересекает Хиллмид-роуд через ферменный мост; доступ к дороге осуществляется через Дейзи-лейн. За Хиллмид-роуд полоса отвода примыкает к пригородной застройке, постоянным спутником которой является линия электропередачи BG&E. Продолжая движение на северо-восток, тропа пересекает пару подъездных дорог к северу от 3-го милевого столба, прежде чем однажды разделить полосу отвода с местной улицей Пересмешник. За началом улицы тропа быстро пересекает несколько окрестных улиц на уровне 3,5 мили, а затем пролетает над Хай-Бридж-роуд и железнодорожной линией CSX через пару ферменных мостов.

За вторым ферменным мостом тропа проходит мимо нескольких домов и снова служит подъездной дорогой. Рядом с точкой, где первая подъездная дорога сливается с тропой (недалеко от столба 4), линия электропередачи BG&E быстро спускается до уровня земли и поворачивает на север, следуя еще за двумя линиями электропередачи на север к подстанции BG&E Jericho Park. Сразу за обрывом линии электропередачи появляется еще одна распределительная линия BG&E 33 кВ; этот частично не используется и идет параллельно тропе до Одентона . Сама тропа проходит к северо-западу от загородного гольф-клуба Bowie, а затем пересекает несколько других подъездных дорог и Нормал-Скул-роуд, бывшую трассу MD 197 ; Эти перекрестки перемежаются еще двумя пересечениями Хорспен-Бранч. В конце концов, сама тропа пересекает MD 197 по еще одному ферменному мосту, самому длинному мосту на всей тропе. Доступ к тропе от MD 197 осуществляется через подъездную дорогу; после пересечения моста тропа пересекает его сразу за пересечением проезжей части с MD 197, и для защиты пользователей тропы установлен знак СТОП.

Тропа и подъездная дорога идут с востока на северо-восток, проходя к югу от местного стрельбища; подъездная дорога заканчивается у ворот полигона, а тропа продолжается дальше. Защищенная низким звуковым барьером, эта часть тропы снова закрыта от близлежащих кварталов незастроенной землей. Около отметки 5,5 тропа снова пересекает Хорспен-Бранч, а затем проходит под дорожкой Рейс-Трек на отметке 5,5 через другой туннель, по конструкции похожий на туннель под MD 193. Дальше тропа поворачивает вверх и заканчивается на другой стоянке.

Боуи к реке Патаксент

[ редактировать ]

В дальнем конце парковки ворота защищают подъездную дорогу к водонасосной станции Хорспен; щель в воротах обеспечивает доступ для WSSC , BG&E и M-NCPPC целей ; последний охватывает пользователей WB&A Trail.

В дальнем конце подъездной дороги тропа возобновляется, поворачивая на север, а затем снова на северо-восток, прежде чем встретиться с отроговой тропой WB&A; это асфальтированный, 1,3 мили. Боковая тропа проходит через парк реки Патаксент и природную зону Фрэн Улер . За боковой тропой главная тропа продолжается на северо-восток на протяжении восьмой мили, пересекая приток Хорспен-Бранч к западу от его слияния с Патаксентом, а затем заканчивается на повороте возле берега реки Патаксент в округе Принс-Джордж . На месте разворота можно увидеть бывшие опоры и опоры железнодорожного моста WB&A, а на дальнем берегу реки (со стороны округа Энн Арундел) можно увидеть формирование WB&A, продолжающееся на северо-восток вдоль распределения BG&E. линия. Деревянный знак, обращенный на север, также можно увидеть с поворота у берега реки.

Река Патаксент до Брагерс-роуд

[ редактировать ]

Тропа возобновляется на берегу реки Патаксент в округе Энн Арундел. Тропа идет по более длинной извилистой тропе в сторону от полосы отвода железной дороги WB&A. Тропа поднимается на крутой холм от берега реки Патаксент и пересекает Конвей-роуд. Затем он поворачивает на восток и идет параллельно Конвей-роуд, проходя через Деревни у Ту-Риверс, прежде чем снова повернуть на север и снова присоединиться к старой полосе отвода железной дороги WB&A на Брагерс-роуд.

Брагерс-роуд в Пайни-Орчард

[ редактировать ]

Тропа продолжается на северо-восток по Брагерс-роуд, местной улице, обслуживающей дома вдоль северной стороны тропы. За исключением домов, эта часть тропы проходит через неосвоенную территорию, состоящую в основном из леса и водно-болотных угодий. Тропа и проезжая часть разделяют полосу отвода до Патаксент-роуд, где проезжая часть заканчивается.

Продолжая путь через Патаксент-роуд (где участники тропы также должны уступать дорогу участникам дорожного движения), тропа проходит через еще больше водно-болотных угодий и лесов, а затем пересекает реку Литтл-Патаксент по недавно построенному ферменному мосту. Мимо этого ферменного моста тропа идет к югу от природного заповедника Пайни-Орчард, а затем пересекает другой водоток через другой ферменный мост. За вторым мостом тропа пересекает боковую тропу, которая ведет в заповедник и в конечном итоге входит в сам Пайни-Орчард на пересечении Строберри-Лейк-Уэй.

Пайни Орчард в Одентон

[ редактировать ]

За пределами Strawberry Lake Way распределительная линия BG&E 33 кВ снова активно используется; Сбоку от тропы, рядом с искусственным дренажным прудом, можно увидеть несколько трансформаторов. За прудом тропа проходит через сердце Пайни-Орчард, хотя ее по-прежнему заслоняет буфер неосвоенной земли. Тропа пересекает несколько боковых троп, обеспечивая доступ к отдельным районам Пайни-Орчард и Чапел-Гроув, а затем достигает еще одного переезда на Во-Чапел-роуд. Здесь нет прямого пересечения проезжей части, и участники тропы должны повернуть на юг и воспользоваться тротуаром рядом с дорогой, прежде чем перейти ее и вернуться на тропу.

За пределами Во-Чапел-роуд тропа входит в Одентон и проходит под Олд-Во-Чапел-роуд через третий туннель, а затем продолжается через другие пригородные районы. По мере того, как тропа идет на северо-северо-восток, пересекая Джун-Драйв на уровне, встречаются и другие боковые тропы. За Джун-Драйв тропа вскоре пересекает бульвар Пайни-Орчард и проходит вдоль него, а затем заканчивается на Одентон-роуд, недалеко от ее пересечения с бульваром Пайни-Орчард. На конечной остановке пользователи маршрута могут либо продолжить движение на север по тротуару, либо повернуть на восток и следовать по маршруту общего пользования / многопользовательскому маршруту вдоль Одентон-роуд до конечной остановки с MD 175 . В конечном итоге тропа соединится с тропой Южного берега на ее конечной станции в Одентоне. [ 2 ] новые вывески, рекламирующие велосипедный маршрут до станции Одентон Северо -восточного коридора Недавно на северной конечной остановке появились .

Тропа получила свое название от ныне несуществующей электрической железной дороги Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса, полосе отвода которой сейчас проходит тропа по . С 1908 по 1935 год по этому маршруту курсировали современные электрические пригородные поезда, перевозившие пассажиров между Вашингтоном, округ Колумбия, и Балтимором. Полоса отвода той же железной дороги также служит основой для тропы Балтимора и Аннаполиса и велосипедной дорожки Одентона.

В середине 1980-х годов Моррис Уоррен, сторонник тропы округа Принс-Джордж, начал подталкивать округ к превращению полосы отвода железной дороги в тропу, основав до 1991 года клуб Prince George's WB & A Trail. [ 3 ] [ 4 ] В июле 1991 года исполнительный директор округа Принс-Джордж Пэррис Н. Гленденинг объявил об окончательных планах по открытию участка тропы этого округа, а позже в том же году вся полоса от Балтимора до Лэнхэма была включена в Зеленую дорогу Балтимор-Вашингтон. [ 5 ] [ 6 ] Примерно в то же время округ Энн Арундел начал планировать то, что первоначально было известно как Тропа Западного округа (WCT), вдоль участка полосы отвода между Принс-Джорджем и Одентоном. [ 7 ] Он появился в плановых материалах Мэриленда еще в 1992 году. [ 8 ] В 1994 году компания Constellation Real Estate предоставила округу для WCT полосу отвода длиной 4,1 мили для железной дороги в округе Энн Арундел для удовлетворения требований к открытым пространствам и местам для отдыха в рамках развития Piney Orchard. Полоса отвода в округе Принс-Джордж, часть которого принадлежала компании Amtrak, штату Мэриленд и Санитарной комиссии пригородов Вашингтона, была куплена в 1995 году, что расчистило путь для строительства. [ 9 ] [ 10 ] В том же году округ Энн Арундел завершил генеральный план троп Западного округа.

В округе Энн Арундел спор о праве собственности на участок возле реки Патаксент начал возникать, поскольку строительство тропы стало неизбежным. [ 11 ] [ 12 ] Железная дорога WB&A проходила рядом с участком земли, принадлежащим Бузу Мейеру, местному защитнику природы, энтузиасту активного отдыха и противнику троп. Мейер и его брат Роберт долгое время утверждали, что эта тропа станет источником преступности, заявляя, что «незащищенные тропы туристов и байкеров превращаются в тропы грабителей-бандитов» и что она приведет в этот район «необузданных бандитов». [ 13 ] Мейер утверждал, что документ, предоставляющий право проезда железной дороге, включал условие о том, что она вернется к Мейерам, если пути останутся неиспользованными. Округ считал, что у него есть «добрый документ» в отношении земли, и в мае 2001 года они подали в суд на Мейера в качестве первого шага в процессе осуждения. [ 14 ] Округ пытался решить проблему до крайнего срока 20 июня 2001 года, предоставив государственное финансирование почти в 1 миллион долларов. [ 15 ] Несмотря на то, что они считали, что они купили железную дорогу, округ отозвал иск в конце июня 2001 года после кампании по написанию писем, организованной другими охотниками. Чиновники округа решили найти альтернативный маршрут до Патаксента. [ 16 ]

Первый участок тропы в округе Принс-Джордж , участок длиной 5,6 миль (9,0 км) от MD 450 в Гленн-Дейле до Рейс-Трек-роуд в Боуи , открылся 8 ноября 2000 года. [ 3 ] [ 17 ] В 2005 году этот участок был продлен на 1100 футов к северо-востоку от Рейс-Трек-роуд до реки Патаксент. Как только стало ясно, что мост через реку Патаксент не будет расположен в том месте, где раньше находился старый железнодорожный мост, округ ПГ построил мост длиной 1,3 мили. тропа ведет к месту, где будет построен мост, и немного дальше от него, где однажды он соединится с 9-й фазой Тропы наследия Боуи. Этот WB&A Trail Spur открылся в начале 2016 года.

Строительство части тропы Анны Арундел началось в 2003 году и состояло из четырех этапов, которые позже были расширены до пяти. [ 18 ] Фаза I началась с участка длиной 2,3 мили (3,7 км) в округе Энн-Арундел через Одентон , который открылся в 2004 году и соединял Во-Чапел-роуд с Строберри-Лейк-Уэй, оба расположены в Пайни-Орчард . [ 19 ] Фаза Ib расширила тропу еще на две мили (3 км) к северо-востоку в 2006 году, чтобы соединить Во-Чапел-роуд с Одентон-роуд. Фаза II продлила тропу на 1,3 мили от Строберри-Лейк-Уэй до Конвей-роуд и открылась в ноябре 2007 года. Она включала в себя два моста, в том числе один, проходящий через реку Литтл Патаксент . [ 20 ] Часть Фазы IV, которая построена не на полосе отвода железной дороги, а в качестве обочины вдоль Строберри-Лейк-Уэй, была завершена к июню 2008 года, остальная часть до Аннаполис-роуд будет построена в будущем. Фаза III пролегла по тропе на 1,7 мили южнее от Конвей-роуд до берега реки Патаксент, была завершена в 2016 году и открыта 2 июня 2016 года. [ 21 ]

Между тем, в 2003 году открылась велосипедная дорожка Одентона, которая частично соединит тропу WB&A с тропой Южного берега. [ 22 ]

В июле 2019 года бойскаут Янг Мин Миллер из отряда 1212 установил 6 скамеек, разбросанных по тропе, чтобы завершить свой проект Eagle Scout. Каждая скамейка обслуживает часть тропы в округе Принс-Джордж: первая скамейка находится возле Электрик-авеню, а последняя скамейка - возле конечной остановки тропы на Рейс-Трек-роуд.

Тропа в настоящее время прерывиста из-за разрыва между стороной Принца Джорджа и стороной Анны Арундел; по состоянию на 5 апреля 2023 г. моста через реку Патаксент нет. . В июне 2022 года был заложен фундамент нового моста, соединяющего два округа, строительство которого должно быть завершено летом 2023 года. [ 23 ] Округ Принс-Джордж и округ Энн Арундел разделят поровну 20% доли. Департамент общественных работ округа Энн Арундел возьмет на себя управление проектированием моста. [ 24 ] Длина моста между двумя подходами составит 544 фута, включая основной пролет длиной 160 футов над Патаксентом.

Вторая часть Фазы IV тропы будет прокладывать отрог длиной 2,06 мили к востоку от нынешней тропы к северу от пересечения улиц Строберри-Лейк-Уэй и Во-Чапел-роуд, через природную зону Одентон, а затем через школьную территорию средней школы Арундел и средней школы. Школа переходит к этапу II Южнобережной тропы. [ 25 ]

В дополнение к тропе WB&A, тропа Южного берега, построенная вдоль полосы отвода той же железной дороги, в конечном итоге соединит тропу с Аннаполисом; а Тропа наследия Боуи соединит его с Государственным университетом Боуи и станцией Bowie MARC.

Продление тропы на север вдоль старой полосы отвода WB&A, параллельной существующей дороге, вплоть до BWI Trail, было включено в Генеральный план тропы Западного округа 1995 года и План малого района Северна 2002 года, но не в Генеральный план развития велосипедного и пешеходного движения округа Энн Арундел 2013 года. [ 26 ] [ 27 ] Осенью 2019 года округ начал двухлетнее технико-экономическое обоснование того, что они назвали BWI to Odenton Trail. [ 28 ]

Продление тропы на юг до тропы Марвин Гэй-Парк в Вашингтоне, округ Колумбия, вдоль шоссе 704 Мэриленда, включено в генеральный план велосипедного движения округа Принс-Джордж на 2009 и 2016 годы. В 2018 году было проведено технико-экономическое обоснование этого расширения. [ 29 ]

  1. ^ «Тропа WB&A | Округ Энн Арундел, Мэриленд» .
  2. ^ «Тропа Южного берега | Округ Энн Арундел, Мэриленд» .
  3. ^ Jump up to: а б Холлингсворт, Кэтрин (9 ноября 2000 г.). «Резидент Боуи удостоен чести с открытием маршрута WB&A» . Вестник округа Принс-Джордж . Проверено 8 июня 2016 г.
  4. ^ Ли, Роберт (25 марта 1991 г.). «Путешественники, идущие по маршруту B&A, могут оказаться в Сан-Франциско» . Балтимор Сан . Проверено 8 июня 2016 г.
  5. ^ Варнер, Линн К. (25 июля 1991 г.). «Пешеходно-велосипедная тропа, запланированная вдоль железнодорожной линии The Washington Post» . Вашингтон Пост .
  6. ^ Заяц, Патрик (8 декабря 1991 г.). «ТРОПА ДВУХ ГОРОДОВ» . Вашингтон Пост . Проверено 12 июня 2016 г.
  7. ^ Миллер, Эми (3 января 1992 г.). «ОКРУГ ПЛАНИРУЕТ НОВУЮ ВЕЛОСИПЕДНУЮ ТРАССУ ВДОЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПУТИ WB&A». Столица (Аннаполис, Мэриленд) .
  8. ^ Атлас Мэриленд Гринвейс (PDF) . ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ МЭРИЛЕНДА. Декабрь 1992 г. с. 22 . Проверено 8 июня 2016 г.
  9. ^ «ПРАЗДНИК НОВОГО ТРЕЙЛА» (PDF) . Информационный бюллетень Исторического общества округа Принс-Джордж . Январь 1995 года . Проверено 8 июня 2016 г.
  10. ^ Мейер, Юджин (2 декабря 1993 г.). «Железная дорога, которую стоит помнить» . Вашингтон Пост . Проверено 8 июня 2016 г.
  11. ^ Моррис, Джон А. (9 мая 1995 г.). «Сторонники призывают к более быстрым действиям на предлагаемом маршруте для бездорожья» . Балтимор Сан . Проверено 8 июня 2016 г.
  12. ^ Дансузо, Стейси (28 января 1998 г.). «Начало работы над новым маршрутом» . Столица . Проверено 8 июня 2016 г.
  13. ^ Уилер, Брайан (14 декабря 1994 г.). «Когда он осматривает свои 135 акров». Столица (Аннаполис, Мэриленд) .
  14. ^ Томсон, Кандус (3 июня 2001 г.). «Энн Арундел первой хватает, потом думает» . Балтимор Сан . Проверено 9 июня 2016 г.
  15. ^ Кадис, Лаура (13 июня 2001 г.). «Грант на тропу находится под угрозой» . Балтимор Сан . Проверено 9 июня 2016 г.
  16. ^ Томас, Кандус (1 июля 2001 г.). «Округ отступает, общественность движется вперед» . Проверено 9 июня 2016 г.
  17. ^ «Посвященный велосипедный маршрут WB&A». Боуи Блейд . 9 ноября 2000 г.
  18. ^ План небольшого участка Одентона (PDF) . Сентябрь 2003. с. 64 . Проверено 8 июня 2016 г.
  19. ^ Макгоуэн, Филипп (9 марта 2005 г.). «Поскольку система троп Анны Арундел увеличивается в размерах и популярности, эти тропы сами по себе становятся пунктами назначения» . Проверено 6 июня 2016 г.
  20. ^ Кранор, Дэвид. «Тропа WB&A, Фаза II» . Проверено 7 июня 2016 г.
  21. ^ Йегер, Аманда (1 июня 2016 г.). «Расширение WB&A Trail является последним в серии улучшений велосипедной инфраструктуры» . Столичная газета . Проверено 6 июня 2016 г.
  22. ^ «Завершены работы по замене покрытия тропы на Одентон-роуд» . 22 августа 2003 года . Проверено 6 июня 2016 г.
  23. ^ Домен, Джон (10 июня 2022 г.). «Последняя часть того, что создавалось десятилетиями в Мэриленде, наконец-то собралась воедино» . Проверено 25 апреля 2023 г.
  24. ^ Список приоритетных проектов округа Энн Арундел на 2016 финансовый год
  25. ^ «Документ для обсуждения многоцелевых троп с твердым покрытием» (PDF) . Проверено 7 июня 2016 г.
  26. ^ План небольшого участка Северн (PDF) (Отчет). Июль 2002. с. 66 . Проверено 6 июня 2016 г.
  27. ^ Генеральный план пешеходного и велосипедного движения округа Энн Арундел (PDF) (Отчет). Июнь 2013 года . Проверено 6 июня 2016 г.
  28. ^ «От BWI до тропы Одентон - технико-экономическое обоснование» . Проверено 29 июня 2021 г.
  29. ^ «Технико-экономическое обоснование расширения тропы WB&A» (PDF) . Проверено 22 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecd63f2548f2c7d93151a532c4a83869__1711905720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/69/ecd63f2548f2c7d93151a532c4a83869.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington, Baltimore and Annapolis Trail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)