Электрическая железная дорога Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса
![]() | |
![]() Карта системы WB&A | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Аннаполис, Мэриленд |
Отчетный знак | ВБ&А |
Местный | Мэриленд и Вашингтон, округ Колумбия |
Даты работы | 1908–1935 |
Преемник | Франшиза приобретена компаниями Baltimore-Washington Rapid Rail и Northeast Maglev. |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Электрификация | 6600 В переменного тока (1908–1910) линия Воздушная постоянного тока 1200 В (после 1910 г.) |
Электрическая железная дорога Вашингтона , Балтимора и Аннаполиса (WB&A) — американская железная дорога между центральным Мэрилендом и Вашингтоном, округ Колумбия , построенная в 19 и 20 веках. WB&A поглотила две старые железные дороги, железную дорогу Аннаполиса и Элк-Риджа и короткую линию Балтимора и Аннаполиса , а также добавила собственную линию электрического трамвая между Балтимором и Вашингтоном. Она была построена группой из Кливленда, штат Огайо в области электрожелезной дороги предпринимателей , в качестве высокоскоростной образцовой линии с использованием самых передовых технологий того времени. [ 1 ] Он обслуживал Вашингтон, Балтимор и Аннаполис, штат Мэриленд , в течение 27 лет, прежде чем Великая депрессия и рост популярности автомобилей привели к прекращению пассажирских перевозок во время экономического давления депрессии 1930-х годов к юго-западу от Вашингтона от Балтимора и к западу от Аннаполиса в 1935 году. Только на участке Балтимора и Аннаполиса между крупнейшим городом штата и его столицей штата еще два десятилетия продолжали эксплуатироваться электрические вагоны, а с конца 1950-х по 1968 год их заменило автобусное сообщение. Сегодня части полосы отвода используются . для линии легкорельсового транспорта (от станции Кромвель / северный Глен Берни, идущей на север до центра Балтимора и далее на север через город до долины Хант в округе Балтимор), железнодорожных маршрутов для пеших и велосипедных прогулок и дорог через округ Энн Арундел.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]WB&A была первоначально зарегистрирована в 1899 году как Потомакская и Севернская электрическая железная дорога . 10 апреля 1900 года она сменила название на Электрическая железная дорога Вашингтона и Аннаполиса. [ 2 ] и, наконец, 8 апреля 1902 года — на Электрическую железную дорогу Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса . [ 3 ]
В 1903 году WB&A приобрела железную дорогу Аннаполиса, Вашингтона и Балтимора (AW&B) — бывшую железную дорогу Аннаполиса и Элкриджа — которая была закрыта, электрифицирована и вновь открыта. [ 4 ] В то же время он проложил почти прямой двухпутный маршрут, параллельный железным дорогам B&O и Пенсильвании, но немного восточнее, на менее населенной территории. 7 февраля 1908 года началось движение от Либерти-стрит в Балтиморе до терминала в Вашингтоне на 15-й и Х-стрит, северо-восток . [ 5 ] После 1910 года линия достигла центра города, на 15-й улице возле Казначейства . [ 5 ] Еще один одиночный путь начинался на главной линии B&O на перекрестке Аннаполис , пересекал главную линию WB&A к востоку от Одентона и направлялся на восток через Миллерсвилл и Краунсвилл в Аннаполис. [ 1 ]

Линия, построенная WB&A, позже названная Главной линией , пролегала от Балтимора до Вашингтона через Боуи, больницу Гленн Дейл и Гленардена до Фэрмонт-Хайтс, где она пересекалась с железной дорогой Чесапик-Бич недалеко от Вашингтона на Чесапик-Джанкшен . Оттуда он продолжил путь до Динвуда по Вашингтонской железной дороги и электрической компании , линии Seat Pleasant Line идущей параллельно путям железной дороги Чесапик-Бич и через мост Беннинг-роуд в центр Вашингтона.
Выйдя на свою полосу отвода, экспрессы WB&A регулярно разгонялись до 60 миль в час, но движение по улицам в конечных городах замедляло их общее время. Типичный экспресс B&O проделал поездку за 50 минут, но лучшее, что мог сделать WB&A, — это час и 20 минут. Эти недостатки компенсировались чистотой, более низкими тарифами, получасовым экспресс-обслуживанием и лучшим расположением терминалов в центре города. [ 1 ]
Бизнес по маршруту
[ редактировать ]
Всегда ища новые источники бизнеса, железная дорога в 1914 году убедила Ассоциацию сельскохозяйственных ярмарок Южного Мэриленда построить ипподром Боуи вдоль главной линии. [ 1 ]
В сентябре 1917 года, когда США вступили в Первую мировую войну , Джордж Бишоп, президент WB&A с хорошими связями, убедил армию США приобрести землю, принадлежащую железной дороге, и открыть учебный центр. Кэмп Мид был основан на территории, примерно ограниченной Вашингтонским отделением B&O на западе, Пенсильванской железной дорогой на востоке и южной береговой линией WB&A на юге. Установка должна была стать временным сооружением и использоваться только на время войны (действует и по сей день). За это время у WB&A был рекордный трафик благодаря грузовым и пассажирским перевозкам в лагерь. В 1918 году по железной дороге курсировало 84 специальных поезда в день. [ 1 ]
Расширение
[ редактировать ]
Поскольку бизнес казался успешным, в 1921 году WB&A приобрела компанию Baltimore & Annapolis Short Line . [ 1 ] Она стала известна как «Северная береговая линия» , а линия от Аннаполиса до Одентона как «Южная береговая линия» . В это время B&A отказалась от своей конечной остановки на станции Камден-стрит железной дороги Балтимора и Огайо и начала использовать терминал WB&A на Либерти-стрит (между Лексингтоном и Фейеттом) в Балтиморе. До 1921 года WB&A и B&A работали на отдельных параллельных маршрутах от Линтикума до Балтимора. Но 16 марта 1921 года перекресток, соединивший два параллельных пути в Линтикуме, прекратил работу на пути B. & O., и новый терминал был построен на юго-западном углу улиц Саут-Ховард и Вест-Ломбард (нынешнее место после начала Отель Holiday Inn 1970-х годов) напротив административного центра Балтимора (1-я Маринер-Арена). [ 7 ] Теперь WB&A состояла из 81 мили пути и единственного практичного способа добраться из Вашингтона, округ Колумбия, в Аннаполис.
Оборудование
[ редактировать ]

Первым пассажирским транспортом, курсирующим по маршруту Балтимор-Вашингтон в Аннаполис, был «классический» междугородний автобус с арочным окном и цельнодеревянным каркасом из ферменных стержней 1900-1910 годов. В 1920-х годах, когда пассажирский бизнес был хорош, линия закупила и эксплуатировала два стальных сочлененных автобуса (с прикрепленным кузовом с общим центральным грузовиком / буги) из Балтимора в Аннаполис. [ 8 ] [ 9 ] Позже это оборудование было отправлено на линию электропередачи Милуоки в Висконсине. [ 10 ]
Отклонить
[ редактировать ]Примерно во время покупки ASL было построено Оборонное шоссе, обеспечивающее альтернативный маршрут в Аннаполис. [ 1 ] В результате валовые доходы железной дороги начали снижаться. Железная дорога выжила только благодаря закону, освобождающему ее от налогов. В январе 1931 года, во время Великой депрессии , продление действия закона не было принято одним голосом, и линия перешла в управление. [ 11 ] Линия проработала еще четыре года и в конечном итоге была продана на аукционе в 1935 году. Детройтская компания Evans Products вела переговоры о покупке железной дороги в июне 1935 года, но эти переговоры провалились, и 20 августа 1935 года железная дорога официально прекратила свою деятельность. [ 12 ] [ 13 ] В конечном итоге большую часть подвижного состава выкупили торговцы металлоломом. Эванс купил железную дорогу Арлингтона и Фэрфакса В следующем году . Со временем рельсы убрали, но к началу Второй мировой войны некоторые из них остались, и по крайней мере в одном послевоенном доме в этом районе вместо двутавровых балок использовались старые рельсы. Право проезда в Вашингтоне, округ Колумбия, оставалось в собственности WRECo, а затем старой Capital Transit Company . [ 14 ] В какой-то момент между 1951 и 1956 годами рельсы в Вашингтоне были удалены. [ 15 ]
Право проезда Северной береговой линии и некоторое оборудование было куплено Обществом защиты держателей облигаций, которое затем сформировало железнодорожную компанию Балтимора и Аннаполиса , которая продолжала осуществлять железнодорожные пассажирские перевозки между Балтимором и Аннаполисом до 1950 года, а также грузовые перевозки наряду с дизельными пассажирскими перевозками. автобусы в начале 1970-х годов в Бруклин в Южном Балтиморе, соединяющиеся с транзитной линией № 6 для трамваев и автобусов старой Baltimore Transit Company .
В то время как подавляющее большинство подразделений South Shore было заброшено и продано на металлолом в 1930-х годах, часть между Аннаполис-Джанкшен и Одентоном была куплена и эксплуатировалась B&O для обслуживания Форт-Мид где-то между 1979 и 1981 годами. Она также была удалена. Остались только развязочные пути на Аннаполис-Джанкшен, которые используются терминалом нерудных материалов, и заброшенная ветка, ведущая к старому заводу Невамар в Одентоне.
Несчастные случаи
[ редактировать ]5 июня 1908 года два одновагонных поезда WB&A столкнулись в Кэмп-Пароле, штат Мэриленд. В результате крушения погибли девять человек, в том числе железнодорожный полицейский Дж. Г. Шрайнер. [ 16 ] Во время аварии поезда перевозили пассажиров в Военно-морскую академию США и обратно для проведения выпускных церемоний.
Станции на главной линии
[ редактировать ]
- Балтимор
- Вестпорт
- Английский консул (Авеню Магнолия)
- Роузмонт
- Балтимор-Хайлендс (между проспектами Джорджии и Иллинойса, напротив железнодорожной станции короткой линии Балтимора и Аннаполиса )
- Памфри
- Северный Линтикум
- Линтикум : соединение с северной береговой линией.
- Даунс
- Уэллхэм
- Келли
- Макферсон (WB&A Rd)
- Элмхерст
- Дельмонт
- Кларк
- Северн Ран
- Военно-морская академия: соединение с южной береговой линией
- Часовня Во (Waugh Chapel Rd)
- Фрэнсис
- Брагерс (Брагерс Роуд)
- Конвей (Конвей Роуд)
- Мейерс (Мейерс Стейшн Роуд)
- Боуи
- Ллойд
- Высокий мост
- Хиллмид
- Белл
- Рэндл
- Линкольн
- Виста
- Черри Гроув
- Маккарти (назван в честь близлежащей фермы, принадлежащей семье Маккарти. Поезд пересек дорогу их фермы).
- Ардмор
- Гленарден
- Додж Парк
- Парк Восточной Колумбии
- Хантсвилл
- Грегори
- Линия округа, где WB&A въехала в Вашингтон, округ Колумбия , и поезда перешли на внутренние пути городской линии.
- Станция «Белый дом» на 15-й улице и улице H, штат Невада
- 1-я и H-стрит, NE
- Здание казначейства
Станции на южной береговой линии (железная дорога Аннаполис и Элк-Ридж)
Станции на северной береговой линии (железная дорога Балтимора и Аннаполиса)
Сохранившиеся достопримечательности
[ редактировать ]- Терминал WB&A в Балтиморе, ныне бывший филиал банка в Вестсайде в центре Балтимора старой Equitable Trust Company на Норт-Либерти-стрит и Мэрион-стрит (переулок).
- Электрогенерирующая подстанция на Скотт-стрит на северо-восточном углу улиц Скотт и Вест-Остенде на юго-западе центра города.
- Южный портал туннеля Вестпорт виден к северу от с бульвара Балтимор-Вашингтон южного выхода MD -648/Аннаполис-роуд ; северный портал был снесен в 2021 году в рамках проекта «Тройные мосты» .
- Балтиморский легкорельсовый транспорт , построенный в начале 1990-х годов, использует полосу отвода дважды: один раз от Балтимор-Хайлендс через Норт-Линтикум до точки к северу от Мейпл-роуд и снова с юга от Линтикума до аэропорта BWI . Участок легкорельсового транспорта, идущий до Глен Берни (станция Кромвель), использует параллельную полосу отвода железной дороги Балтимора и Аннаполиса.
- Железнодорожная станция Линтикум [ 17 ]
- Бульвар WB&A в Северне был построен на полосе отвода.
- Участок железнодорожного пути существует на участке Academy Junction в Одентоне, штат Мэриленд. Он ответвляется от Amtrak северо-восточного коридора к югу от MD 175/Аннаполис-роуд и движется на восток мимо библиотеки Одентон и через MD 170/Piney Orchard Parkway на одном уровне, а затем поворачивает на север и пересекает Аннаполис-роуд, также на одном уровне. Затем он отправляется на небольшое расстояние на север к месту расположения завода старой компании Nevamar. Этот завод закрылся в 2004 году, и с тех пор поезда по этой ветке не ходят.
- В северо-восточном углу места, где указанная выше дорога пересекает MD 170 (Телеграфная дорога), находится кирпичное здание, в котором когда-то располагался штаб-квартира WB&A. Основная линия Балтимор-Вашингтон и ответвление Форт-Мид-Аннаполис (Южный берег) пересекались в этом месте, известном как «перекресток Военно-морской академии». Связующая башня, контролировавшая этот переход, занимала второй этаж. Сегодня здание занимают арендаторы коммерческих офисов.
- Части пути линии электропередачи используются и по сей день. Одноконтурный путь 115 кВ от WB&A Road (к югу от аэропорта BWI) до Телеграф-роуд и Аннаполис-роуд остается с некоторыми изменениями. Другой путь был заменен двухконтурным монополем на 115 кВ от Памфри до Линтикума. Обе линии теперь используются BGE.
- Магазины «Соединения Военно-морской академии» располагались примерно в одной миле (1,6 км) к северу от «Соединения Военно-морской академии», на восточной стороне MD 170. Кирпичные здания цехов были включены в более крупный строительный комплекс, в котором размещалось несколько производственных компаний. включая Nevamar Plastics, но эти магазины были снесены в 2013 году. Теперь на этой территории располагается жилой комплекс Academy Yard. Электростанция на этом участке воздушной линии WB&A все еще стоит и видна с MD 170. Там же до сих пор стоит водонапорная башня, связанная с электростанцией в Невамаре.
- Два участка тропы WB&A , один от центра города Одентон до застройки Ту-Риверс, а другой участок длиной 5,8 мили (9,3 км) от реки Патаксент до Гленн-Дейл, проходят по старой полосе отвода главной линии. Эти две части тропы не соединены, отчасти из-за имущественного спора, из-за которого тропа была направлена на запад, в округ Энн Арундел, где позже будет построен мост.
- Эстакада над Хорспен-Бранч на отроге ипподрома Боуи и короткие участки дорожного полотна по обе стороны от эстакады. (Ближайший железнодорожный маршрут с надписью «WB&A Spur Trail» ответвляется от WB&A Trail и был построен на маршруте, который когда-то обслуживал гоночную трассу, но фактически этот маршрут был построен после упадка WB&A Пенсильванской железной дорогой.).
- MD 704 был построен на полосе отвода.
- У BGE все еще есть линии электропередачи на бывшей полосе отвода в округе Принс-Джордж . Первоначально они поставляли электроэнергию для железной дороги, а когда железная дорога распалась, они так и не отказались от нее. В результате зона обслуживания BGE по-прежнему пересекается с Pepco , коммунальным предприятием, обслуживающим столичный регион Вашингтона, округ Колумбия.
- Грузовой поезд Washington Baltimore & Annapolis #1 хранится в Музее Западной железной дороги в Рио-Виста, Калифорния .
Приобретение
[ редактировать ]Скоростная железная дорога Балтимор-Вашингтон и северо-восточная магнитная подвеска
[ редактировать ]В 2010-х годах попытка построить железную дорогу на магнитной подвеске между Вашингтоном и Балтимором привела к тому, что компания Baltimore-Washington Rapid Rail (BWRR) приобрела франшизу пассажирских железных дорог, ранее принадлежавшую WB&A. Комиссия по коммунальным услугам штата Мэриленд (PSC) одобрила заявку BWRR в 2015 году. BWRR вместе со своей дочерней компанией Northeast Maglev предлагает использовать разработанную в Японии систему SCMaglev для перевозки пассажиров из города в город за 15 минут. [ 18 ]
По состоянию на 2020 год компания Northeast Maglev работала с Федеральным управлением железных дорог и Министерством транспорта Мэриленда , спонсором проекта, над подготовкой заявления о воздействии на окружающую среду предлагаемой железной дороги. [ 19 ]
В 2021 году BWRR попыталась взять под контроль участок земли площадью 43 акра для своей запланированной станции в районе Вестпорт Балтимора через выдающийся домен . Компания утверждала, что покупка франшизы WB&A дала ей право забрать землю. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Герберт Х. Харвуд младший (2004–2005). «Электрическая железная дорога Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса» . Проверено 26 октября 2006 г.
- ^ «Законы сессии Генеральной ассамблеи Мэриленда 1900 года» . 1900 год . Проверено 23 октября 2006 г.
- ^ «Законы сессии Генеральной ассамблеи Мэриленда 1902 года» . 1902 год . Проверено 23 октября 2006 г.
- ^ Герберт Х. Харвуд младший (2004–2005). «Железная дорога Аннаполиса и Элк-Риджа» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 12 октября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Ричард Лэйман (февраль 2003 г.). «H St: История района, часть II» (PDF) . Проверено 11 декабря 2006 г.
- ^ Коллекция исторических открыток Национальной библиотеки, специальные коллекции, библиотеки Университета Мэриленда, около 1912 года, http://digital.lib.umd.edu/image?pid=umd:90541
- ^ Герберт Х. Харвуд младший (2004–2005). «Железная дорога Балтимора и Аннаполиса» . Проверено 8 ноября 2006 г.
- ^ Харвуд
- ^ фотографии оборудования: https://www.google.com/search?q=Baltimore+and+Annapolis+articled+interurbans&rlz=1CASMAI_enUS760US760&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwi04pvdyO_bAhUpq1kKHUGsCp0QsAQIMw&biw=1366&bih = 629
- ^ ME фотографии сочлененных агрегатов http://www.thetransportco.com/id11.html.
- ^ «Уильямс против мэра и городского совета Балтимора, 289 US 36 (1933)» . Март 1933 года . Проверено 23 октября 2006 г.
- ^ «Вашингтон Балтимор и Аннаполис Электрик Рай» . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «Авторейлер: 1935» .
- ^ «Карта Восточного Вашингтона, штат Мэриленд, четырехугольник 7,5-минутной серии USGS» . 1945 год . Проверено 21 ноября 2006 г.
- ^ «Карты Геологической службы США» . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ «Железнодорожный полицейский Дж. «Джордж» Г. Шрайнер, Департамент полиции электрических железных дорог Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса, железнодорожная полиция» . 2011 . Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ «Станция Линтикум» . Bull Sheet Ежемесячные новости . 2003. Архивировано из оригинала 18 февраля 2005 г. Проверено 25 сентября 2009 г.
- ^ Маглев, Балтиморская скоростная железная дорога Вашингтона; Северо-Восток. «Baltimore Washington Rapid Rail и Northeast Maglev объявляют об одобрении запроса на франшизу железной дороги Комиссией по коммунальным услугам штата Мэриленд» . www.prnewswire.com . Проверено 14 июля 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Проект сверхпроводящей магнитной подвески Балтимор-Вашингтон | Панель разрешений» . www.permits. Performance.gov . Проверено 14 июля 2020 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин; Мирабелла, Лотарингия (2 июля 2021 г.). «Компания Maglev подает в суд на конфискацию земли, запланированной для застройки Вестпорта, что приводит к разногласиям между проектами в Южном Балтиморе» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд . Проверено 4 июля 2021 г.
- Меррикен, Джон Э. (1993). Каждый час в час; Хроника электрической железной дороги Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса . Издательство Тейлор. ISBN 0-9600938-3-4 .
- Роулендс, Д.В. «Как давно заброшенные железные дороги помогли сформировать пригороды Мэриленда: Электрическая железная дорога Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса» . Большой Большой Вашингтон .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Несуществующие железные дороги Мэриленда
- Несуществующий Вашингтон, округ Колумбия, железные дороги
- Трамваи в Вашингтоне, округ Колумбия
- Междугородные железные дороги в Мэриленде
- Междугородные железные дороги в Вашингтоне, округ Колумбия
- Электрификация железных дорог переменного тока 6600 В
- Электрификация железных дорог постоянного тока 1200 В