Jump to content

Электрическая железная дорога Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса

Карта маршрута :
Электрическая железная дорога Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса
Карта системы WB&A
Обзор
Штаб-квартира Аннаполис, Мэриленд
Отчетный знак ВБ&А
Местный Мэриленд и Вашингтон, округ Колумбия
Даты работы 1908–1935
Преемник Франшиза приобретена компаниями Baltimore-Washington Rapid Rail и Northeast Maglev.
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Электрификация 6600 В переменного тока (1908–1910)
линия Воздушная постоянного тока 1200 В (после 1910 г.)

Электрическая железная дорога Вашингтона , Балтимора и Аннаполиса (WB&A) — американская железная дорога между центральным Мэрилендом и Вашингтоном, округ Колумбия , построенная в 19 и 20 веках. WB&A поглотила две старые железные дороги, железную дорогу Аннаполиса и Элк-Риджа и короткую линию Балтимора и Аннаполиса , а также добавила собственную линию электрического трамвая между Балтимором и Вашингтоном. Она была построена группой из Кливленда, штат Огайо в области электрожелезной дороги предпринимателей , в качестве высокоскоростной образцовой линии с использованием самых передовых технологий того времени. [ 1 ] Он обслуживал Вашингтон, Балтимор и Аннаполис, штат Мэриленд , в течение 27 лет, прежде чем Великая депрессия и рост популярности автомобилей привели к прекращению пассажирских перевозок во время экономического давления депрессии 1930-х годов к юго-западу от Вашингтона от Балтимора и к западу от Аннаполиса в 1935 году. Только на участке Балтимора и Аннаполиса между крупнейшим городом штата и его столицей штата еще два десятилетия продолжали эксплуатироваться электрические вагоны, а с конца 1950-х по 1968 год их заменило автобусное сообщение. Сегодня части полосы отвода используются . для линии легкорельсового транспорта (от станции Кромвель / северный Глен Берни, идущей на север до центра Балтимора и далее на север через город до долины Хант в округе Балтимор), железнодорожных маршрутов для пеших и велосипедных прогулок и дорог через округ Энн Арундел.

Происхождение

[ редактировать ]

WB&A была первоначально зарегистрирована в 1899 году как Потомакская и Севернская электрическая железная дорога . 10 апреля 1900 года она сменила название на Электрическая железная дорога Вашингтона и Аннаполиса. [ 2 ] и, наконец, 8 апреля 1902 года — на Электрическую железную дорогу Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса . [ 3 ]

В 1903 году WB&A приобрела железную дорогу Аннаполиса, Вашингтона и Балтимора (AW&B) — бывшую железную дорогу Аннаполиса и Элкриджа — которая была закрыта, электрифицирована и вновь открыта. [ 4 ] В то же время он проложил почти прямой двухпутный маршрут, параллельный железным дорогам B&O и Пенсильвании, но немного восточнее, на менее населенной территории. 7 февраля 1908 года началось движение от Либерти-стрит в Балтиморе до терминала в Вашингтоне на 15-й и Х-стрит, северо-восток . [ 5 ] После 1910 года линия достигла центра города, на 15-й улице возле Казначейства . [ 5 ] Еще один одиночный путь начинался на главной линии B&O на перекрестке Аннаполис , пересекал главную линию WB&A к востоку от Одентона и направлялся на восток через Миллерсвилл и Краунсвилл в Аннаполис. [ 1 ]

рейсов WB&A Открытка с рекламой междугородних с Национального съезда Демократической партии 1912 года , проходившего в Оружейной палате Пятого полка на Норт-Ховард-стрит, на котором была выдвинута кандидатура Вудро Вильсона на пост президента США. [ 6 ]

Линия, построенная WB&A, позже названная Главной линией , пролегала от Балтимора до Вашингтона через Боуи, больницу Гленн Дейл и Гленардена до Фэрмонт-Хайтс, где она пересекалась с железной дорогой Чесапик-Бич недалеко от Вашингтона на Чесапик-Джанкшен . Оттуда он продолжил путь до Динвуда по Вашингтонской железной дороги и электрической компании , линии Seat Pleasant Line идущей параллельно путям железной дороги Чесапик-Бич и через мост Беннинг-роуд в центр Вашингтона.

Выйдя на свою полосу отвода, экспрессы WB&A регулярно разгонялись до 60 миль в час, но движение по улицам в конечных городах замедляло их общее время. Типичный экспресс B&O проделал поездку за 50 минут, но лучшее, что мог сделать WB&A, — это час и 20 минут. Эти недостатки компенсировались чистотой, более низкими тарифами, получасовым экспресс-обслуживанием и лучшим расположением терминалов в центре города. [ 1 ]

Бизнес по маршруту

[ редактировать ]
Дополнительная экскурсия на 6 автомобилях с отправлением из Аннаполиса в Вашингтон в 1910 году.

Всегда ища новые источники бизнеса, железная дорога в 1914 году убедила Ассоциацию сельскохозяйственных ярмарок Южного Мэриленда построить ипподром Боуи вдоль главной линии. [ 1 ]

В сентябре 1917 года, когда США вступили в Первую мировую войну , Джордж Бишоп, президент WB&A с хорошими связями, убедил армию США приобрести землю, принадлежащую железной дороге, и открыть учебный центр. Кэмп Мид был основан на территории, примерно ограниченной Вашингтонским отделением B&O на западе, Пенсильванской железной дорогой на востоке и южной береговой линией WB&A на юге. Установка должна была стать временным сооружением и использоваться только на время войны (действует и по сей день). За это время у WB&A был рекордный трафик благодаря грузовым и пассажирским перевозкам в лагерь. В 1918 году по железной дороге курсировало 84 специальных поезда в день. [ 1 ]

Расширение

[ редактировать ]
Акция компании Washington, Baltimore and Annapolis Electric Railroad Company, выпущенная 17 мая 1921 г.

Поскольку бизнес казался успешным, в 1921 году WB&A приобрела компанию Baltimore & Annapolis Short Line . [ 1 ] Она стала известна как «Северная береговая линия» , а линия от Аннаполиса до Одентона как «Южная береговая линия» . В это время B&A отказалась от своей конечной остановки на станции Камден-стрит железной дороги Балтимора и Огайо и начала использовать терминал WB&A на Либерти-стрит (между Лексингтоном и Фейеттом) в Балтиморе. До 1921 года WB&A и B&A работали на отдельных параллельных маршрутах от Линтикума до Балтимора. Но 16 марта 1921 года перекресток, соединивший два параллельных пути в Линтикуме, прекратил работу на пути B. & O., и новый терминал был построен на юго-западном углу улиц Саут-Ховард и Вест-Ломбард (нынешнее место после начала Отель Holiday Inn 1970-х годов) напротив административного центра Балтимора (1-я Маринер-Арена). [ 7 ] Теперь WB&A состояла из 81 мили пути и единственного практичного способа добраться из Вашингтона, округ Колумбия, в Аннаполис.

Оборудование

[ редактировать ]
Арочный вагон WB&A с окном, показанный в расписании 1908 года.
Карета с арочным окном WB&A, 1908 год.

Первым пассажирским транспортом, курсирующим по маршруту Балтимор-Вашингтон в Аннаполис, был «классический» междугородний автобус с арочным окном и цельнодеревянным каркасом из ферменных стержней 1900-1910 годов. В 1920-х годах, когда пассажирский бизнес был хорош, линия закупила и эксплуатировала два стальных сочлененных автобуса (с прикрепленным кузовом с общим центральным грузовиком / буги) из Балтимора в Аннаполис. [ 8 ] [ 9 ] Позже это оборудование было отправлено на линию электропередачи Милуоки в Висконсине. [ 10 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Примерно во время покупки ASL было построено Оборонное шоссе, обеспечивающее альтернативный маршрут в Аннаполис. [ 1 ] В результате валовые доходы железной дороги начали снижаться. Железная дорога выжила только благодаря закону, освобождающему ее от налогов. В январе 1931 года, во время Великой депрессии , продление действия закона не было принято одним голосом, и линия перешла в управление. [ 11 ] Линия проработала еще четыре года и в конечном итоге была продана на аукционе в 1935 году. Детройтская компания Evans Products вела переговоры о покупке железной дороги в июне 1935 года, но эти переговоры провалились, и 20 августа 1935 года железная дорога официально прекратила свою деятельность. [ 12 ] [ 13 ] В конечном итоге большую часть подвижного состава выкупили торговцы металлоломом. Эванс купил железную дорогу Арлингтона и Фэрфакса В следующем году . Со временем рельсы убрали, но к началу Второй мировой войны некоторые из них остались, и по крайней мере в одном послевоенном доме в этом районе вместо двутавровых балок использовались старые рельсы. Право проезда в Вашингтоне, округ Колумбия, оставалось в собственности WRECo, а затем старой Capital Transit Company . [ 14 ] В какой-то момент между 1951 и 1956 годами рельсы в Вашингтоне были удалены. [ 15 ]

Право проезда Северной береговой линии и некоторое оборудование было куплено Обществом защиты держателей облигаций, которое затем сформировало железнодорожную компанию Балтимора и Аннаполиса , которая продолжала осуществлять железнодорожные пассажирские перевозки между Балтимором и Аннаполисом до 1950 года, а также грузовые перевозки наряду с дизельными пассажирскими перевозками. автобусы в начале 1970-х годов в Бруклин в Южном Балтиморе, соединяющиеся с транзитной линией № 6 для трамваев и автобусов старой Baltimore Transit Company .

В то время как подавляющее большинство подразделений South Shore было заброшено и продано на металлолом в 1930-х годах, часть между Аннаполис-Джанкшен и Одентоном была куплена и эксплуатировалась B&O для обслуживания Форт-Мид где-то между 1979 и 1981 годами. Она также была удалена. Остались только развязочные пути на Аннаполис-Джанкшен, которые используются терминалом нерудных материалов, и заброшенная ветка, ведущая к старому заводу Невамар в Одентоне.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

5 июня 1908 года два одновагонных поезда WB&A столкнулись в Кэмп-Пароле, штат Мэриленд. В результате крушения погибли девять человек, в том числе железнодорожный полицейский Дж. Г. Шрайнер. [ 16 ] Во время аварии поезда перевозили пассажиров в Военно-морскую академию США и обратно для проведения выпускных церемоний.

Станции на главной линии

[ редактировать ]
Терминал WB&A на 15-й и H-стрит NE, Вашингтон, округ Колумбия, вскоре после открытия в марте 1908 года.

Станции на южной береговой линии (железная дорога Аннаполис и Элк-Ридж)

Станции на северной береговой линии (железная дорога Балтимора и Аннаполиса)

Сохранившиеся достопримечательности

[ редактировать ]
  • Терминал WB&A в Балтиморе, ныне бывший филиал банка в Вестсайде в центре Балтимора старой Equitable Trust Company на Норт-Либерти-стрит и Мэрион-стрит (переулок).
  • Электрогенерирующая подстанция на Скотт-стрит на северо-восточном углу улиц Скотт и Вест-Остенде на юго-западе центра города.
  • Южный портал туннеля Вестпорт виден к северу от с бульвара Балтимор-Вашингтон южного выхода MD -648/Аннаполис-роуд ; северный портал был снесен в 2021 году в рамках проекта «Тройные мосты» .
  • Балтиморский легкорельсовый транспорт , построенный в начале 1990-х годов, использует полосу отвода дважды: один раз от Балтимор-Хайлендс через Норт-Линтикум до точки к северу от Мейпл-роуд и снова с юга от Линтикума до аэропорта BWI . Участок легкорельсового транспорта, идущий до Глен Берни (станция Кромвель), использует параллельную полосу отвода железной дороги Балтимора и Аннаполиса.
  • Железнодорожная станция Линтикум [ 17 ]
  • Бульвар WB&A в Северне был построен на полосе отвода.
  • Участок железнодорожного пути существует на участке Academy Junction в Одентоне, штат Мэриленд. Он ответвляется от Amtrak северо-восточного коридора к югу от MD 175/Аннаполис-роуд и движется на восток мимо библиотеки Одентон и через MD 170/Piney Orchard Parkway на одном уровне, а затем поворачивает на север и пересекает Аннаполис-роуд, также на одном уровне. Затем он отправляется на небольшое расстояние на север к месту расположения завода старой компании Nevamar. Этот завод закрылся в 2004 году, и с тех пор поезда по этой ветке не ходят.
  • В северо-восточном углу места, где указанная выше дорога пересекает MD 170 (Телеграфная дорога), находится кирпичное здание, в котором когда-то располагался штаб-квартира WB&A. Основная линия Балтимор-Вашингтон и ответвление Форт-Мид-Аннаполис (Южный берег) пересекались в этом месте, известном как «перекресток Военно-морской академии». Связующая башня, контролировавшая этот переход, занимала второй этаж. Сегодня здание занимают арендаторы коммерческих офисов.
  • Части пути линии электропередачи используются и по сей день. Одноконтурный путь 115 кВ от WB&A Road (к югу от аэропорта BWI) до Телеграф-роуд и Аннаполис-роуд остается с некоторыми изменениями. Другой путь был заменен двухконтурным монополем на 115 кВ от Памфри до Линтикума. Обе линии теперь используются BGE.
  • Магазины «Соединения Военно-морской академии» располагались примерно в одной миле (1,6 км) к северу от «Соединения Военно-морской академии», на восточной стороне MD 170. Кирпичные здания цехов были включены в более крупный строительный комплекс, в котором размещалось несколько производственных компаний. включая Nevamar Plastics, но эти магазины были снесены в 2013 году. Теперь на этой территории располагается жилой комплекс Academy Yard. Электростанция на этом участке воздушной линии WB&A все еще стоит и видна с MD 170. Там же до сих пор стоит водонапорная башня, связанная с электростанцией в Невамаре.
  • Два участка тропы WB&A , один от центра города Одентон до застройки Ту-Риверс, а другой участок длиной 5,8 мили (9,3 км) от реки Патаксент до Гленн-Дейл, проходят по старой полосе отвода главной линии. Эти две части тропы не соединены, отчасти из-за имущественного спора, из-за которого тропа была направлена ​​на запад, в округ Энн Арундел, где позже будет построен мост.
  • Эстакада над Хорспен-Бранч на отроге ипподрома Боуи и короткие участки дорожного полотна по обе стороны от эстакады. (Ближайший железнодорожный маршрут с надписью «WB&A Spur Trail» ответвляется от WB&A Trail и был построен на маршруте, который когда-то обслуживал гоночную трассу, но фактически этот маршрут был построен после упадка WB&A Пенсильванской железной дорогой.).
  • MD 704 был построен на полосе отвода.
  • У BGE все еще есть линии электропередачи на бывшей полосе отвода в округе Принс-Джордж . Первоначально они поставляли электроэнергию для железной дороги, а когда железная дорога распалась, они так и не отказались от нее. В результате зона обслуживания BGE по-прежнему пересекается с Pepco , коммунальным предприятием, обслуживающим столичный регион Вашингтона, округ Колумбия.
  • Грузовой поезд Washington Baltimore & Annapolis #1 хранится в Музее Западной железной дороги в Рио-Виста, Калифорния .

Приобретение

[ редактировать ]

Скоростная железная дорога Балтимор-Вашингтон и северо-восточная магнитная подвеска

[ редактировать ]

В 2010-х годах попытка построить железную дорогу на магнитной подвеске между Вашингтоном и Балтимором привела к тому, что компания Baltimore-Washington Rapid Rail (BWRR) приобрела франшизу пассажирских железных дорог, ранее принадлежавшую WB&A. Комиссия по коммунальным услугам штата Мэриленд (PSC) одобрила заявку BWRR в 2015 году. BWRR вместе со своей дочерней компанией Northeast Maglev предлагает использовать разработанную в Японии систему SCMaglev для перевозки пассажиров из города в город за 15 минут. [ 18 ]

По состоянию на 2020 год компания Northeast Maglev работала с Федеральным управлением железных дорог и Министерством транспорта Мэриленда , спонсором проекта, над подготовкой заявления о воздействии на окружающую среду предлагаемой железной дороги. [ 19 ]

В 2021 году BWRR попыталась взять под контроль участок земли площадью 43 акра для своей запланированной станции в районе Вестпорт Балтимора через выдающийся домен . Компания утверждала, что покупка франшизы WB&A дала ей право забрать землю. [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Герберт Х. Харвуд младший (2004–2005). «Электрическая железная дорога Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса» . Проверено 26 октября 2006 г.
  2. ^ «Законы сессии Генеральной ассамблеи Мэриленда 1900 года» . 1900 год . Проверено 23 октября 2006 г.
  3. ^ «Законы сессии Генеральной ассамблеи Мэриленда 1902 года» . 1902 год . Проверено 23 октября 2006 г.
  4. ^ Герберт Х. Харвуд младший (2004–2005). «Железная дорога Аннаполиса и Элк-Риджа» . Архивировано из оригинала 26 сентября 2007 года . Проверено 12 октября 2006 г.
  5. ^ Jump up to: а б Ричард Лэйман (февраль 2003 г.). «H St: История района, часть II» (PDF) . Проверено 11 декабря 2006 г.
  6. ^ Коллекция исторических открыток Национальной библиотеки, специальные коллекции, библиотеки Университета Мэриленда, около 1912 года, http://digital.lib.umd.edu/image?pid=umd:90541
  7. ^ Герберт Х. Харвуд младший (2004–2005). «Железная дорога Балтимора и Аннаполиса» . Проверено 8 ноября 2006 г.
  8. ^ Харвуд
  9. ^ фотографии оборудования: https://www.google.com/search?q=Baltimore+and+Annapolis+articled+interurbans&rlz=1CASMAI_enUS760US760&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwi04pvdyO_bAhUpq1kKHUGsCp0QsAQIMw&biw=1366&bih = 629
  10. ^ ME фотографии сочлененных агрегатов http://www.thetransportco.com/id11.html.
  11. ^ «Уильямс против мэра и городского совета Балтимора, 289 US 36 (1933)» . Март 1933 года . Проверено 23 октября 2006 г.
  12. ^ «Вашингтон Балтимор и Аннаполис Электрик Рай» . Архивировано из оригинала 28 июня 2019 г. Проверено 26 апреля 2024 г.
  13. ^ «Авторейлер: 1935» .
  14. ^ «Карта Восточного Вашингтона, штат Мэриленд, четырехугольник 7,5-минутной серии USGS» . 1945 год . Проверено 21 ноября 2006 г.
  15. ^ «Карты Геологической службы США» . Проверено 13 февраля 2017 г.
  16. ^ «Железнодорожный полицейский Дж. «Джордж» Г. Шрайнер, Департамент полиции электрических железных дорог Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса, железнодорожная полиция» . 2011 . Проверено 24 мая 2011 г.
  17. ^ «Станция Линтикум» . Bull Sheet Ежемесячные новости . 2003. Архивировано из оригинала 18 февраля 2005 г. Проверено 25 сентября 2009 г.
  18. ^ Маглев, Балтиморская скоростная железная дорога Вашингтона; Северо-Восток. «Baltimore Washington Rapid Rail и Northeast Maglev объявляют об одобрении запроса на франшизу железной дороги Комиссией по коммунальным услугам штата Мэриленд» . www.prnewswire.com . Проверено 14 июля 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  19. ^ «Проект сверхпроводящей магнитной подвески Балтимор-Вашингтон | Панель разрешений» . www.permits. Performance.gov . Проверено 14 июля 2020 г.
  20. ^ Кэмпбелл, Колин; Мирабелла, Лотарингия (2 июля 2021 г.). «Компания Maglev подает в суд на конфискацию земли, запланированной для застройки Вестпорта, что приводит к разногласиям между проектами в Южном Балтиморе» . Балтимор Сан . Балтимор, Мэриленд . Проверено 4 июля 2021 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 74768db69be1a0e02da655d9712377b2__1720528560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/b2/74768db69be1a0e02da655d9712377b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington, Baltimore and Annapolis Electric Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)