Балтимор и Аннаполис Железная дорога
Карта железной дороги B & A 1970 года | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Аннаполис, Мэриленд |
Местный | Аннаполис и Балтимор , Мэриленд |
Даты работы | 1887 - c. 1980 |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Электрификация | 6600 В.К. ( 1908–1914) Линия накладных расходов , 1200 В ДК (1914–1950) |
Железная дорога Балтимора и Аннаполиса была американской железной дорогой Центральной Мэриленда, построенной в 19 веке. Железная дорога, вторая, служила Аннаполису , проходила между Аннаполисом и Клиффордом вдоль северного берега реки Северн . От Клиффорда, к северу от современной остановки легкорельсовой железы Patapsco , он связан с филиалом B & O в Curtis Bay, чтобы поезда могли путешествовать в Балтимор . В 1921 году, когда она называлась короткой линией Аннаполиса и Балтимора, она была приобретена более крупными Вашингтоном, Балтимором и Аннаполисом Электрической железной дорогой (WB & A), а затем вышла из банкротства и закрытия Baltimore & Annapolis Railroad. Электрические пассажирские работы B & A между двумя городами продолжались до 1950 года, когда железнодорожная линия стала исключительно грузовым перевозчиком, эксплуатационными автобусами для обслуживания пассажиров. Служба грузовых перевозок Аннаполису продолжалась до июня 1968 года, когда эстакада реки Северн была объявлена небезопасной. В 1980 -х годах линия была полностью закрыта. Права проезда сейчас служит частью Система скоростной железной дороги Балтимора и как тропа Балтимора и Аннаполис .
Аннаполис и Балтиморская короткая линия
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Железная дорога Балтимора и Аннаполиса была зафрахтована в 1880 году группой Новой Англии промоутеров в качестве короткой линии Аннаполиса и Балтимора и начала работать в марте 1887 года. [ 1 ] Эта груза и пассажирская линия была неотъемлемой связью между Аннаполисом и Балтимором, транспортируя почти два миллиона пассажиров в год, пока конкуренция со стороны близлежащих автомагистралей не заставила закрыть железные дороги. [ 2 ] Это была вторая железная дорога, которая служила Аннаполису, и обеспечила более быструю связь с Балтимором, пройдя более прямой путь вдоль северного берега реки Северн, а затем пересечь реку в Аннаполис. Железная дорога превратила некогда возвышенные банки Северна в серию пригородных сообществ. [ 3 ]
Железная дорога началась как паровой линии, проходящей от улицы Бладен в Аннаполисе, пересекая широкий устье реки Северн на длинной древесине , и на Клиффорде на линии B & O, где она использовала дорожки B & O для завершения на станции Камден в Балтиморе. Поскольку короткая линия A & B создала почти прямую юго-восток от Балтимора, она вырвала большую часть торговли Балтимор-Аннаполисом вдали от железной дороги Аннаполиса, Вашингтона и Балтимора , на которой пассажиры должны были менять поезда на Джанкшн Аннаполис. [ 4 ]
В какой -то момент до 1892 года была построена небольшая соединительная линия между A & B и AW & B на Bay Ridge Junction Wye, где AW & B встретила железную дорогу Аннаполис и Бэй -Ридж .
Реорганизация
[ редактировать ]В первые годы бизнес был тонким, и в 1893 году железная дорога была продана Джорджу Бернхэму -младшему и реорганизована как короткая линия Балтимора и Аннаполиса в следующем году. Повсеместно это называлось просто «короткая линия Аннаполиса». [ 1 ]
Модернизация
[ редактировать ]
Линия была электрифицирована в 1908 году и изменила свое название на компанию Maryland Electric Railways , предоставляя чистый, удобный, быстрее и более частые услуги. [ 1 ] В отличие от большинства электрических железных дорог своего времени, в котором использовалась низкого напряжения электрификация с прямым током , линия установила 6600 вольт 25 циклов, однофазной системы электрификации переменного тока , недавно разработанной компанией Westinghouse Electric & Manufacturing . Однако новаторская система переменного тока была менее чем полностью успешной, и в 1914 году новые владельцы перешли на DC. [ 5 ] Когда это произошло, B & O опасалась высоковольтной линии накладных расходов на его следах между перевязанностью Клиффорда и станцией Камден . (И WB, так и короткая линия, затем использовали 3300 В AC), поэтому B & O построил новую линию для короткой линии между Клиффордом и ее основной линией на Рассел -стрит, параллельной отделением Южного Балтимора через Вестпорт. Эта линия пробежала немедленно к западу/югу от залива Кертис и южного Балтимора, проходя под ветвью залива Кертис по пути.
Покупка
[ редактировать ]
Во время своего расцвета, годы между 1918 и в конце 1920 -х годов, B & A транспортировали до 1 750 000 пассажиров в год между Балтимором и Аннаполисом. Поезда уезжали каждый час с 6 до 11 часов вечера (в часы пик , поезда оставляли каждые 30 минут). [ 6 ] Из -за его сильного выступления соседние WB & A купили короткую линию Annapolis в 1921 году. [ 7 ] и он стал частью системы WB & A, в которой она называлась северной береговой линией . После этого поезда короткой линии были направлены над WB & A между Linthicum и новым терминалом WB & A Baltimore на углу улиц Ховард и Ломбард, который теперь является местом Holiday Inn . [ 1 ] В то же время, большая часть старой короткой линии между Линтикумом и Вестпортом была заброшена, за исключением секции между Балтиморским Хайлендом и обменом B & O Cliffords, которая должна была обрабатывать груз к B & O. «Новая» (B & O-построенная) Аннаполисская короткая строка между Клиффордсом и Вестпортом также была сохранена для обмена грузовым транспортом, хотя этот сегмент был позже заброшен в 1979 году.
Появление от банкротства
[ редактировать ]Грубые поступления на WB & A начали падать почти сразу же, как только он купил B & A в 1921 году. В течение следующего десятилетия WB & A выжили только из -за закона, освобождающего его от налогов. В январе 1931 года продление закона не прошло одним голосованием , и линия поступила на прием. [ 8 ] Линия оставалась в эксплуатации еще четыре года, пока она официально не прекратилась 20 августа 1935 года. WB & A было продано на публичном аукционе , а торговцы ломами покупали большую часть прокатных акций . Права проезда и некоторое оборудование были куплены Обществом защиты держателей облигаций, которое затем сформировало железнодорожную компанию Балтимора и Аннаполиса . Эта компания договорилась о соглашении с B & O об использовании станции Camden в качестве его балтиморского терминала. Новая компания вступила во владение 21 августа 1935 года для непрерывной работы. [ 9 ] Компания также вошла в бизнес на автобусе , позже обслуживая Fort Meade из Балтимора и Аннаполиса, а также другие пункты, которые не достигли его рельсов. [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]С началом Второй мировой войны и нормированием газа B & A часто работали со всем доступным оборудованием в эксплуатации. В семестровые перерывы праздники и время выпуска поезда были заполнены мичманами из военно-морской академии Соединенных Штатов , и B & O управлял паровыми поездами, чтобы забрать команды и сторонников, чтобы перевезти их в Филадельфию для игр армии-навид . B &-A обычно работал поездами из 5- и 6 автомобилей между Балтимором и Гленом Берни, причем 3-углы продолжались на дополнительных 20 милях (32 км) до Аннаполиса. [ 10 ]
Конец линии
[ редактировать ]
После Второй мировой войны бензин и автомобили вернулись. К 1949 году B & A предложил запланированное пассажирское автобусное обслуживание между Балтимором, Гленом Берни и Аннаполисом, а также его пассажирский железнодорожный службу и сообщил о операционном дефиците в размере 100 000 долл. США на годовой основе. [ 10 ] Предложение о приобретении линии B & O Railroad когда исследования B & O пришли к выводу, что для улучшения инфраструктуры потребуется 1,35 млн. Долл . для грузовых услуг было отброшено , [ 10 ] К июню 1949 года застройщик нового жилищного сообщества возле Глен Берни жаловалась в журнале «Архитектурные форумы», что, по слухам, прекращение «Rail Rapid Transit» отрицательно влияет на продажи для покупателей, «которые не хотят ездить на автобусах на перегруженных улицах». [ 11 ]
На слушании в ноябре 1949 года Комиссия по государственной службе штата Мэриленд сообщила, что «рельсы носят и должны быть заменены, если пассажирские услуги будут продолжены; автомобили и поезда становятся устаревшими, дряхлые и непривлекательные средства поездки; графики медленные Не существует побуждения, за исключением необходимости, чтобы кто -либо путешествовал по району по железной дороге . пассажирский забег. [ 6 ] Электрические провода были удалены, но железная дорога оставалась нетронутой для дизеле . грузовых услуг, работающих на [ 1 ] B & A приобрела дизельное топливо, которое оставалось в грузовом обслуживании в Аннаполис до июня 1968 года, когда эстакада реки Северн был эмбарго.
В настоящее время груз была прекращена на станции Джонс, где компания Annapolis Lumber and Supply Propervice отправила грузовики для сбора грузов. В настоящее время Военно -морская академия преобразовала свои системы власти и отопления из угля в нефть . К началу 1970-х годов все, что осталось на службе, было шестимильным (10 км) к Глену Берни . Оставшаяся железнодорожная грузовая служба B & A закончилась в 1986 году. [ 12 ]

Система общественных автобусов на железной дороге Балтимора и Аннаполиса была поглощена администрацией транзита Мэриленда (MTA) в 1973 году в качестве маршрута 14 . Компания продолжала в качестве чартерного автобусного службы, используя моторные макош в середине 1980-х годов, но в конечном итоге прекратила обслуживание. [ 1 ]
В 1981 году округ Энн Арундел приобрела участок 66-футовой (20 м) правой стороны от Дорси-роуд в Глен Берни до северного берега реки Северн с целью создания тропы Балтимора и Аннаполиса и парка. [ 13 ] Оставшаяся линия к северу от Глена Берни была закрыта в начале 1980 -х годов и была продана штату Мэриленд в 1991 году, чтобы служить южным этапом системы скоростной железы. [ 14 ] В 1986 году B & A Number 50 была пожертвована в Музей железной дороги B & O. [ 12 ]
Перерождение
[ редактировать ]В 1990 году южная часть проезда возродилась как железнодорожная тропа Балтимора и Аннаполиса. В июне 1993 года скоростные железы начали работать на северной части между станцией Балтимора и Кромвель в Глен Берни. [ 1 ]
Балтимор и Аннаполис в Каролинах
[ редактировать ]9 февраля 1995 года железнодорожная компания Балтимора и Аннаполиса, к тому времени, просто организация на бумаге, поданная для приобретения и эксплуатации примерно 75,9 миль железнодорожной линии от Мидлатической железной дороги , которая управляла дорожкой между Маллином, SC и Whiteville NC, и между Чадборном, Северной Каролина и Конвея, Южная Каролина. [ 15 ] В заявлении также отмечалось, что B & A не владеет железнодорожными линиями с мая 1991 года, когда штат Мэриленд взял свое последнее право проезда через осуждение по строительству линии скоростного железа. Эта линия была управляется под названием «Каролина Южная железная дорога» (отчетность Кала). Все государственные бизнеса за пределами федеральных железнодорожных заявок были выполнены под эгидой CALA. В июне 2001 года . , новая подразделение B & A, поданная в 14,1 милях от железной дороги, принадлежащей графству Хорри, округ Кол , SC, где закончилась линия. [ 16 ] WCLR работал под прямым владением округом до его владения B & A. Право на пути продолжало принадлежать округу и первоначально было сдано в аренду B & A на 30 лет.
Операция B & A и основная владение железнодорожными линиями в Каролинах закончилась 18 декабря 2015 года, с продажей всех, кроме одной мили от своих железнодорожных линий Cala в железнодорожную группу RJ Corman , работающая под новой железной дорогой для этой линии, RJ Corman Железнодорожная компания/Carolina Lines, LLC (RJCS). [ 17 ] Одна дополнительная миля, которая остается под властью CALA, была сдана в аренду RJC. Компания также сохранила право собственности на депо Conway, SC и другие земельные активы вдоль правого пути. [ 18 ] Железнодорожные линии не работали с 2011 года из -за приказов Федерального администрирования железной дороги (FRA) на ремонт мостов вдоль линии, которые компания не могла позволить себе выступить. Округ Хорри поместил железную дорогу по умолчанию из -за отсутствия арендных платежей в течение этого периода времени. [ 19 ] B & A не работал публично под названием железнодорожная компания Baltimore и Annapolis во время владения и эксплуатационными железнодорожными линиями в Каролинах, но в списке одного бывшего C & O EMD SW9 в B & A Paint (#87) и бывшая коробка N & W Boxcar, написанная для B & A, которые до сих пор хранятся в Чадборне, штат Северная Каролина, по состоянию на май 2019 года.
Станции
[ редактировать ]- Балтимор
- Кэрролл (станция B & O на улице Монро)
- (Соединение с B & O в Вестпорте к югу от пересечения подразделения по приливе Западной Мэриленд )
- Клиффорд (к северу от проспекта Патапско , рядом с филиалом B & O Curtis Bay )
- Балтиморские нагорья (между проспектами Джорджии и Иллинойса, напротив Электрической железнодорожной станции Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса )
- Pumphrey (Baltimore Annapolis Boulevard и Belle Grove Road, где теперь кривые последу)
- Linthicum Heights (Maple Road)
- Shipley (Camp Meade Road)
- Вудлон Хайтс
- Гирлянда
- Ферндейл (ранее Wellham) (Wellham Avenue)
- Кромвель (I-97)
- Глен Берни (шоссе Крэйн)
- Саундерс диапазон
- Oakwood (Oakwood Road)
- Марли ( Marley Station Mall )
- Элватон (Элватон -роуд)
- Пасадена (ранее Плезантенена)
- Earleigh Heights (Earleigh Heights Road) (ранее мороз)
- Робинсон (Робинсон -роуд)
- Станция Бун (позже Северна Парк )
- Круглый залив (Round Bay Road)
- Джонс (Jones Station Road)
- Revell (Old County Road)
- Джойс (Джойс Лейн)
- Арнольд (Арнольд -роуд)
- Asberry (Severn Way)
- Винчестер (Винчестер -роуд)
- Севернсайд
- Wardour (Wardour Drive, где железная дорога пересекла реку Северн )
- Западный Аннаполис
- Аннаполис (на улице Бладен -Терминус)
Выжившие достопримечательности
[ редактировать ]

Права пути
[ редактировать ]Hunt Valley-Glen Burnie Система скоростной железы Mta использует несколько частей бывшей железной дороги B & A:
- Станция Кромвеля в Глен Берни в точке к северу от Мейпл-роуд, где она перемещается на оригинальный WB & A.
- Baltimore Highlands to Patappco Avenue Station
- Продолжается на «новой» направлении B & A в Уэстпорт, проходя под линией CSX на мосту, первоначально построенном в 1908 году, чтобы перенести B & O через B & A
- оставляет B & A на Waterview Avenue .
The Baltimore & Annapolis Trail использует право проезда от Глена Берни в Арнольд , недалеко от Аннаполиса.
Существующий трек
[ редактировать ]- Переключатель B & A остается в Clifford и соединяет ветвь CSXT Curtis Bay со скоростным трамвом. Хотя он существует, этот переключатель больше не используется.
- Секция трека все еще существует на пересечении бульвара Балтимора Аннаполис и Jones Station Rd.
- Двойная часть пути все еще существует под линиями электропередачи в районе избыточного роста к северу от пересечения Jumpers Hole Road.
- Другая часть существующей дорожки простирается от Аннаполисской стороны реки Северн до улицы Аннаполис.
Другие функции
[ редактировать ]- Экстутические мостики через реку Патапско вниз по течению от моста скорости.
- B & A #50 A GE (General Electric) 70 -тонной дизельный локомотив выживает в Музее железной дороги B & O в Балтиморе, штат Мэриленд.
- B & A #87 AMD SW9 выживает, хранясь в Чадбурне, штат Северная Каролина, вместе с коробкой с буквой BLA #41449.
Здания
[ редактировать ]Следующие станции все еще стоят:
- Станция Earleigh Heights: теперь станция Park Ranger и B & A. Музей железной дороги [ 20 ] [ 21 ]
- Станция Linthicum Heights [ 20 ] [ 22 ] [ 23 ]
- Станция Северна Парк [ 20 ] [ 24 ]
Следующие прежние станции в настоящее время являются частными резиденциями:
- Круглый залив [ 20 ]
- Станция Revell (в бульваре Old County & Baltimore Annapolis)
- Станция Вудлон [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Герберт Х. Харвуд -младший (2004–2005). «Железная дорога Балтимора и Аннаполиса» . Получено 2006-11-08 .
- ^ "Балтимор и Аннаполис Трейл, Мэриленд". Рельсы к тропам . Рельсы до охраны трассы. Май 2006 г.
- ^ Департамент природных ресурсов Мэриленда (1983). Мэриленд живописные реки: Северн .
- ^ Герберт Х. Харвуд -младший (2004–2005). «Аннаполис и Элк -Ридж Железная дорога» . Получено 2006-10-12 .
- ^ Джессика Стерн (февраль 1992 г.). «Светоруст: две исторические сноски - ранние электрические уличные железные дороги в Ричмонде, Вирджиния и Мэриленд» . Получено 2006-10-19 .
- ^ Jump up to: а беременный Джордж, Мэтью. «История железной дороги B & A» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2006 года . Получено 2006-11-08 .
- ^ Герберт Х. Харвуд -младший (2004–2005). «Вашингтон, Балтимор и Аннаполис Электрическая железная дорога» . Получено 2006-10-13 .
- ^ «Уильямс против мэра и городского совета Балтимора, 289 США 36 (1933)» . Март 1933 года . Получено 2006-10-23 .
- ^ «Законы сессии Мэриленда, 1939» . 1939 . Получено 2006-11-14 .
- ^ Jump up to: а беременный в "Interurban News". Железнодорожный журнал : 103. октябрь 1949 года.
- ^ «Проблема железнодорожного обслуживания влияет на продажи развития». Архитектурный форум . Июнь 1949.
- ^ Jump up to: а беременный "B & A № 50" . B & O Железнодорожный музей . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Получено 1 октября 2018 года .
- ^ «Балтимор и Аннаполис Трейл Парк» . 2001. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Получено 2006-11-07 .
- ^ Земельные записи округа Энн Арундел
- ^ Комиссия по межгосударственной торговле, Финансовый список № 32636 (2 февраля 1995 г.). «Железнодорожная компания Балтимора и Аннаполиса - приобретение и эксплуатационное освобождение - Mid Atlantic Railroad Co., Inc» . Федеральный реестр . 60 (27): 7792 . Получено 5 февраля 2020 года .
{{cite journal}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Департамент транспорта Поверхностного транспорта, Docket Docket № 34064 (13 июля 2001 г.). «Железнодорожный железнодорожный сертификат Waccamaw Coast Line» . Федеральный реестр . 66 (135): 36831 . Получено 5 февраля 2020 года .
{{cite journal}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Департамент транспортного транспорта, Docket № FD 35978 (18 декабря 2015 г.). «RJ Corman Railroad Company/ Carolina Lines, LLC - Усиление и эксплуатационное освобождение - железнодорожная компания Baltimore и Annapolis D/ B/ A Carolina Southern Railroad Company» . Федеральный реестр . 80 (243): 79134–79135 . Получено 5 февраля 2020 года .
{{cite journal}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Перри, Чарльз Д. (5 августа 2015 г.). «Железнодорожная сделка округа Хорри все еще находится на рассмотрении, но чиновники, лидеры бизнеса оптимистичны» . Солнечные новости . МакКлатчи. myrtlebeachonline.com . Получено 5 февраля 2020 года .
- ^ Перри, Чарльз; О'Дар, Том (20 марта 2013 г.). «Округ Хорри рассказывает о железной дороге пони» . myhorrynews.com . Waccamaw Publishers, Inc. Получено 5 февраля 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Brougham, Allen (31 декабря 2003 г.). «Винтажные железнодорожные пассажирские складки Мэриленда» . Архивировано с оригинала 7 апреля 2004 года . Получено 1 ноября 2016 года .
- ^ Brougham, Allen, «Earleigh Heights» , бычий лист , архивировав из оригинала 27 апреля 2004 года
- ^ Brougham, Allen (2003). «Линтикум» . Бычий лист . Архивировано из оригинала 16 марта 2004 года . Получено 2009-09-25 .
- ^ BaltimoreAndohiorr (3 сентября 2010 г.). Балтимор и Аннаполис Железнодорожная Компания Станция . YouTube . Получено 1 ноября 2016 года .
Ассорти MTA Light Rail Trains мимо исторической станции B & A RR в Линтикуме, штат Мэриленд.
- ^ Brougham, Allen, «Severna Park» , бычий лист , заархивированный из оригинала 16 марта 2004 г.
- Merriken, John E. (1993). Каждый час в час; Хроника из электрической железной дороги Вашингтона, Балтимора и Аннаполиса . Taylor Publishing Company. ISBN 978-0-9600938-3-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Неснациональные железные дороги Мэриленда
- Междурбанские железные дороги в Мэриленде
- Железнодорожные линии открыты в 1887 году
- 1887 заведения в Мэриленде
- Железнодорожные линии закрыты в 1980 году
- 1980 DISESTABLASTIONS в Мэриленде
- 6600 В Электрификация железной дороги переменного тока
- 1200 В DC Elecetrication