ЕКПЧ SW9
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
ЕКПЧ SW9 | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() CIRY 1206, SW9, построенный в 1951 году 31 октября 2008 года. | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|

EMD SW9 - это модель тепловозов-переключателей, построенных General Motors Electro-Motive Division в период с ноября 1950 по декабрь 1953 года. Дополнительные SW9 были построены General Motors Diesel в Лондоне, Онтарио, Канада, с декабря 1950 по март 1953 года. Электроэнергия обеспечивалась EMD. 567B 12-цилиндровый двигатель мощностью 1200 лошадиных сил (895 кВт). [ 1 ]
786 экземпляров этой модели было построено для американских железных дорог и 29 — для канадских железных дорог. [ 2 ]
Проектирование и производство
[ редактировать ]SW9 был преемником EMD SW7 . Как и SW7, SW9 сохранил мощность 1200 л.с. и тот же общий дизайн. Он отличался отсутствием верхних вентиляционных отверстий капота, как на SW7, и установкой двигателя 567B вместо двигателя 567A, установленного на SW7. [ 1 ]
Начиная с октября 1953 года было построено несколько SW9 с двигателем 567BC. В декабре 1953 года был построен один локомотив Weyerhaeuser 305 с двигателем 567С. Впоследствии 567C был установлен на преемнике SW9, SW1200 . [ 1 ]
В дополнение к произведенным единичным экземплярам TR5 «корова-теленок» было произведено десять парных комплектов (восемь для Union Pacific Railroad и два для Union Railroad в Питтсбурге ). Union Railroad также купила еще два «телята» TR5B. [ 1 ]
Первоначальные покупатели
[ редактировать ]Локомотивы SW9 производства Electro-Motive Division, США.
[ редактировать ]Локомотивы SW9 производства General Motors Diesel, Канада.
[ редактировать ]железная дорога | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|
Канадские национальные железные дороги | 10 | 7000–7009 | |
Канадская Тихоокеанская железная дорога | 6 | 7400–7405 | |
Железная дорога Чесапика и Огайо | 5 | 5240–5244 | |
Великая Северная железная дорога | 3 | 14–16 | в Берлингтон Норт 146–148 |
Сталелитейная компания Канады | 1 | 70 | |
Железная дорога Торонто, Гамильтона и Буффало | 4 | 55–58 | |
Общий | 29 |
Локомотивы TR5 производства Electro-Motive Division, США.
[ редактировать ]железная дорога | Количество единиц А | Количество Б единиц | Номера дорог А ед. | Номера дорог B ед. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Юнион Пасифик Железная дорога | 8 | 8 | 1870А–1877А | 1870–1877 гг. | Динамические тормоза были добавлены в TR5A компанией UP вскоре после поставки. |
Союзная железная дорога | 2 | 4 | 701–702 | 701С–704С | |
Общий | 10 | 12 |
SW1000R
[ редактировать ]
В 1994 году компания Amtrak приобрела девять SW9 у различных железных дорог и поручил их восстановить Национальной компании железнодорожного оборудования . Эти коммутаторы были переклассифицированы в EMD SW1000R . [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: справочник по дизелям, построенным до 1972 года . Уокеша, Висконсин: Паб Kalmbach. Ко, стр. 30–31. ISBN 0-89024-258-5 . OCLC 34531120 .
- ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. стр. 11, 14. ISBN. 0-395-70112-0 .
- ^ «Заметки о локомотивах и автомобилях Amtrak» . 2 сентября 2012 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
- Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN 978-0-89024-026-7 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с локомотивами EMD SW9, на Викискладе?
- Электровозы электродвигательного дивизиона
- Дизельные локомотивы General Motors
- Локомотивы ББ
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1950 году.
- Дизель-электрические локомотивы США
- Локомотивы с бескабельными вариантами
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы стандартной колеи Канады
- Дизель-электрические локомотивы Канады
- Маневровые локомотивы