Jump to content

ЕКПЧ SW9

ЕКПЧ SW9
CIRY 1206, SW9, построенный в 1951 году 31 октября 2008 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Электромобильное подразделение General Motors (EMD)
General Motors Diesel (GMD, Канада)
Модель SW9, TR5
Дата сборки Ноябрь 1950 г. - декабрь 1953 г.
Всего произведено SW9: 786 (EMD) плюс 29 (GMD)
ТР5А: 10
ТР5Б: 12
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР ББ
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Перводвигатель EMD 12-567B
Тип двигателя V12 Двухтактный дизельный
Стремление Нагнетатель типа Рутса
Цилиндры 12
Показатели производительности
Выходная мощность 1200 л.с. (890 кВт )
Карьера
Местный Северная Америка
Центральный Иллинойс SW14 № 1496 находится на заправочных станциях в Мемфисе, штат Теннесси . 1496 был построен EMD в мае 1952 года под номером IC SW9 #9469, затем ему был присвоен номер 469. Затем он был позже преобразован в EMD SW14 .

EMD SW9 - это модель тепловозов-переключателей, построенных General Motors Electro-Motive Division в период с ноября 1950 по декабрь 1953 года. Дополнительные SW9 были построены General Motors Diesel в Лондоне, Онтарио, Канада, с декабря 1950 по март 1953 года. Электроэнергия обеспечивалась EMD. 567B 12-цилиндровый двигатель мощностью 1200 лошадиных сил (895 кВт). [ 1 ]

786 экземпляров этой модели было построено для американских железных дорог и 29 — для канадских железных дорог. [ 2 ]

Проектирование и производство

[ редактировать ]

SW9 был преемником EMD SW7 . Как и SW7, SW9 сохранил мощность 1200 л.с. и тот же общий дизайн. Он отличался отсутствием верхних вентиляционных отверстий капота, как на SW7, и установкой двигателя 567B вместо двигателя 567A, установленного на SW7. [ 1 ]

Начиная с октября 1953 года было построено несколько SW9 с двигателем 567BC. В декабре 1953 года был построен один локомотив Weyerhaeuser 305 с двигателем 567С. Впоследствии 567C был установлен на преемнике SW9, SW1200 . [ 1 ]

В дополнение к произведенным единичным экземплярам TR5 «корова-теленок» было произведено десять парных комплектов (восемь для Union Pacific Railroad и два для Union Railroad в Питтсбурге ). Union Railroad также купила еще два «телята» TR5B. [ 1 ]

Первоначальные покупатели

[ редактировать ]

Локомотивы SW9 производства Electro-Motive Division, США.

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Аликиппа и Южная железная дорога 1 1200 Построен с двигателем 567BC.
Северная железная дорога Апалачикола 7 705–711 Боинг 710-711 с двигателями 567BC.
Железная дорога Арканзаса и Луизианы Миссури 1 12
Эшли, Дрю и Северная железная дорога 1 174
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 19 2420–2438 2434-2438 с двигателями 567ВС.
Железная дорога Атлантического побережья 65 652–716
Терминальная железная дорога Балтимора и Огайо, Чикаго 8 590–597
Железная дорога Балтимора и Огайо 6 598–603
Бокситы и Северная железная дорога 1 10
Центральная железная дорога Бельфонте 1 5323
Окружная железная дорога Чикаго 4 520–523
Железная дорога Бостона и штата Мэн 12 1220–1231
Камбрия и железная дорога Индианы 8 30–37
Железная дорога Кэмпбеллс-Крик 1 13
Центральная железная дорога Джорджии 10 301–310
Центральная железная дорога Нью-Джерси 11 1084–1094
Чарльстон и железная дорога Западной Каролины 2 802–803
Тракционная компания Чаттануги 1 5 Первый SW9 построен
Железная дорога Чесапика и Огайо 35 5080–5093, 5245–5265 5092-5093 с двигателями 567BC.
Западная железная дорога Чикаго и Иллинойса 1 104
Чикаго и Северо-Западная железная дорога 9 1101–1105, 1122–1125
Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси 2 9269–9270 в Берлингтон Норт 160–161
Чикаго, Рок-Айленд и Тихоокеанская железная дорога 5 775–779 Построен с двигателями 567BC.
Чикаго, Вест-Пуллман и Южная железная дорога 2 47–48
Конемо и железная дорога Блэк-Лик 2 118–119
Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога 10 551–560
Береговая линия Детройта и Толедо 3 119–121
Железная дорога Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж 15 11–25
Эри Железная дорога 7 434–440
Железная дорога восточного побережья Флориды 8 221–228
Железная дорога Джорджии 2 906–907
Западная железная дорога Гранд Транк 7 7010–7016
Сталелитейная корпорация Великих озер 3 27–29
Великая Северная железная дорога 7 17–23 до Берлингтона Норт 149–155
Великая Западная железная дорога Колорадо 2 121–122
Хьюстонский пояс и терминальная железная дорога 10 22–31
Центральная железная дорога Иллинойса 70 9320–9334, 9430–9484
Пояс гавани Индианы 7 9002-9008 9004-9008 с двигателями 567BC.
Anaconda Copper (Inspiration Consolidated Copper Company) 2 22–23
Компания Кирби Ламбер 1 1000
Kosmos Timber Company (US Plywood Corp – Международный чемпион) 1 100 Построен с двигателем 567BC.
Железная дорога Лихай-Вэлли 13 280–292
Луисвилл и Нэшвиллская железная дорога 30 2267–2296
Центральная железная дорога штата Мэн 2 334–335 335 построено с двигателем 567BC.
Железная дорога Мэриленда и Пенсильвании 1 82
Милуоки Роуд 3 1643–1645 Перенумерован на 620-622.
Центральная железная дорога Миссисипи 10 201–210 в Центральный Иллинойс
Миссури Тихоокеанская железная дорога 22 9170–9191 нумерация изменена на 1232-1253
Железная дорога Миссури-Канзас-Техас 10 1226–1235 Перенумерован с 12 по 21.
Монессен Юго-Западный 4 23–25, 27
Монтурская железная дорога 12 73–84
Нэшвилл, Чаттануга и железная дорога Сент-Луиса 5 34–38
Центральная железная дорога Нью-Йорка 60 8922-8930, 8941–8951, 8962–9001
Центральный Нью-Йорк ( железная дорога Индиана-Харбор-Бельт ) 7 9002–9008
Центральный Нью-Йорк ( железная дорога Питтсбурга и озера Эри ) 20 8931–8940, 8952–8961
Железная дорога Нью-Йорка, Чикаго и Сент-Луиса («Никелированная дорога») 12 233–244
Северо-Тихоокеанская железная дорога 4 115–118 в Берлингтон Норт 156–159
Оливер Айрон Майнинг Компани 6 934–939
Пенсильванская железная дорога 36 8513–8544, 8859–8860, 8869–8870
Железная дорога Союза Пеории и Пекина 2 411–412
Железная дорога Филадельфии, Вифлеема и Новой Англии 4 35–38
Питтсбург и Шомутская железная дорога 9 231–239 Построен с двигателями 567BC.
Питтсбург, Чартье и Югиогенская железная дорога 4 2–5
Республиканская стальная корпорация 1 344
Резервная горнодобывающая компания 1 1211
Су Лайн ( Центральная железная дорога Висконсина ) 8 2111–2115, 2117–2119
Южная часть Тихого океана ( железная дорога Техаса и Нового Орлеана ) 5 108–112 нумерация изменена на 2208-2212 в 1965 г.
Спокан, Портленд и Сиэтл железная дорога 3 43–45 в Берлингтон Северный 167–169
Юго-западная железная дорога Сент-Луиса («Хлопковый пояс») 4 1058–1061 нумерация изменена на 2204-2207 в 1965 г.
Железная дорога Сент-Луис – Сан-Франциско («Фриско») 10 305–314
Стилтон и Хайспайрская железная дорога 4 40–43
Ассоциация конечных железных дорог Сент-Луиса 13 1206–1218
Техас и Тихоокеанская железная дорога 13 1024–1036
Юнион Пасифик Железная дорога 42 1825–1866 1847–1866 гг. Построен с двигателями 567BC.
Союзная железная дорога 14 575–588
Вабашская железная дорога 12 363–374
Западно-Тихоокеанская железная дорога 6 601–606
Лесная компания Weyerhaeuser 3 302–303, 305 305 построен с двигателем 567C.
Уилинг Сталь 2 1252–1253 1253 построен с двигателем 567BC.
Общий 786

Локомотивы SW9 производства General Motors Diesel, Канада.

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Канадские национальные железные дороги 10 7000–7009
Канадская Тихоокеанская железная дорога 6 7400–7405
Железная дорога Чесапика и Огайо 5 5240–5244
Великая Северная железная дорога 3 14–16 в Берлингтон Норт 146–148
Сталелитейная компания Канады 1 70
Железная дорога Торонто, Гамильтона и Буффало 4 55–58
Общий 29

Локомотивы TR5 производства Electro-Motive Division, США.

[ редактировать ]
железная дорога Количество единиц А Количество Б единиц Номера дорог А ед. Номера дорог B ед. Примечания
Юнион Пасифик Железная дорога 8 8 1870А–1877А 1870–1877 гг. Динамические тормоза были добавлены в TR5A компанией UP вскоре после поставки.
Союзная железная дорога 2 4 701–702 701С–704С
Общий 10 12
Amtrak № 796, начавший свою деятельность в 1952 году под номером P&LE № 8959, в 2008 году простаивает в Вашингтоне, округ Колумбия.

В 1994 году компания Amtrak приобрела девять SW9 у различных железных дорог и поручил их восстановить Национальной компании железнодорожного оборудования . Эти коммутаторы были переклассифицированы в EMD SW1000R . [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет: справочник по дизелям, построенным до 1972 года . Уокеша, Висконсин: Паб Kalmbach. Ко, стр. 30–31. ISBN  0-89024-258-5 . OCLC   34531120 .
  2. ^ Фостер, Джеральд Л. (1996). Полевой путеводитель по поездам Северной Америки . Бостон: Хоутон Миффлин. стр. 11, 14. ISBN.  0-395-70112-0 .
  3. ^ «Заметки о локомотивах и автомобилях Amtrak» . 2 сентября 2012 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
  • Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-026-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd49b87df348e1c6fbaa46a37574fb24__1720279200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/24/fd49b87df348e1c6fbaa46a37574fb24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EMD SW9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)