Jump to content

Арканзас, Луизиана и Миссисипи железная дорога

Арканзас, Луизиана и Миссисипи железная дорога
ALM #1812, редкий EMD GP28 , на запад через Норфолк Южный Норрис Ярд в Айрондейле, штат Алабама .
Обзор
Штаб -квартира Crossett, Арканзас
Отчетность Алм
Местный Арканзас и Луизиана
Даты работы 1991–
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Железная дорога Арканзаса , Луизианы и Миссисипи ( отчетность Марка Алм ) представляет собой 52,9-мильную (85,1 км) короткую железную дорогу в северной части Луизианы и Южного Арканзаса . Открытый в 1908 году, он претерпел несколько корпоративных реорганизаций , но остается независимым от более крупных перевозчиков. В 2004 году производитель бумаги Georgia-Pacific продал компанию компании Operator Operator Genesee & Wyoming Inc., как правило, состоит из пиломатериалов , бумаги , лесных продуктов и химикатов . [ 1 ]

AL & M бежит к северу от Монро, штат Луизиана , на Канадского Тихого океана Канзас -Сити , меридианской спид -дороге через Бастроп в Кроссетт, штат Арканзас , обычно параллельно нам маршрутам 165 и 425 . В Crossett AL & M взаимодействует с аффилированной железной дорогой Fordyce и Princeton , которая отвлекает свои автомобили на железной дороге Union Pacific в Фордисе . [ 1 ] [ 2 ] Филиал от Рольфа Джанкшн в Гамбург, штат Арканзас , была заброшена в 1920 году, а оценка повторно использована для окружной дороги ; В 2006 году AL & M сдала в аренду сегмент линии в Бастропе от железной дороги Union Pacific.

Арканзас , Луизиана и Железная дорога Залива (AL & G) была включена в июле 1906 года, чтобы соединить Монро с Пайн Блафф, штат Арканзас . [ 3 ] Последний город так и не был достигнут, и линия, открытая в октябре 1908 года, закончилась в Гамбурге и Кроссетте. Он вступил в прием в мае 1913 года, а в декабре 1914 года недавно организованные Арканзас, Луизиана и Заливные железные дороги , Луизиану и Железнодорожную дорогу залива , так и Кроссетт -Монтичелло Эшли, Дрю и Северная железная дорога (AD & N), задолженность сдали в аренду Арканзас Lumber Company . Альфред Коулз из Чикаго купил собственность AL & G в обращении в сентябре 1915 года, а в ноябре реорганизованные Арканзас и Луизиана Мидленд Железнодорожник (A & LM) приобрели линию Монро-Кроссетт, но филиал в Гамбурге осталась с Коулсом. A & LM взяла на себя аренду AL & G Railroad Ad & N и арендовал гамбургскую линию. [ 4 ] Паровые операции на линии закончились 1960.

A & LM не был успешным и вошел в прием в феврале 1920 года, завершив аренду AD & N в марте. [ 5 ] Операции к северу от Бастропа были приостановлены в мае, а недвижимость была продана в июле и передано в августе новой железной дороге Арканзас и Луизианы Миссури . Межгосударственная коммерческая комиссия одобрила постоянное отказ от филиала Гамбурга, ныне дороги округа, и возобновление операции в Кроссетт. Новая AL & M также получила права на трассы на железной дороге Миссури-Тихоокеанского региона от Бастропа до Долларового соединения и Хаттига, штат Арканзас , два конца 1,88-мильной (3,03 км) железной дороги Луизианы и Пайны Блафф . [ 6 ] AL & M сдали в аренду последнюю компанию, [ 7 ] который обеспечивал доступ к лесопильной мельнице , до его роспуска в 1979 году. [ 8 ]

Текущее название было принято в сентябре 1991 года, [ 1 ] Когда Грузия-Тихоокеанский регион организовал железную дорогу Арканзаса, Луизианы и Миссисипи, чтобы купить A & LM. AD & N, тогда принадлежащая Грузии-Тихоокеанскому региону в качестве преемника компании Crossett Lumber, была заброшена в августе 1995 года, [ 9 ] и Genesee & Wyoming Inc. приобрела несколько железных дорог в Грузии-Тихоокеанском регионе, включая AL & M, в январе 2004 года. [ 2 ] В 2006 году AL & M сдана в аренду с железной дороги Union Pacific 4,24 мили (6,82 км) линии в Бастропе, [ 10 ] который ранее принадлежал Миссури -Тихоокеанской железной дороге .

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Льюис, Эдвард А. (1996). Американский гид с короткой железной дорогой (5 -е изд.). Kalmbach Publishing. С. 31–32.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Справочник с короткой линией Юнион Тихоокеанский регион: Арканзасная Луизиана и железнодорожная компания Миссисипи» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 7 февраля 2009 г.
  3. ^ «Железные дороги. Две железные дороги, данные чартерам» . Форт Смит Таймс . Форт Смит, Ар. 22 июля 1906 г. с. 6 - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Межгосударственная коммерческая комиссия , 135 ICC 424 (1928): Оценка Docket № 606, Arkansas & Louisiana Midland Railway Company et al.
  5. ^ Moody's Transportation Manual . 1975. с. 49
  6. ^ Межгосударственная коммерческая комиссия, 67 ICC 781 (1921). Финансовый список № 73 - через Google Books. {{cite book}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Moody's Transportation Manual . 1979. с. 874.
  8. ^ Moody's Transportation Manual . 1984. с. XXII.
  9. ^ Пенсионный совет железной дороги (8 августа 2003 г.). «Определение статуса работодателя: Эшли, Дрю и Северная Железнодорожная Компания» . Архивировано с оригинала 17 января 2009 года.
  10. ^ Поверхностный транспортный совет Соединенных Штатов (17 июля 2006 г.). "STB Finance Docket № 34838" .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 265786d21eea29947791f002f7fe3089__1718881800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/89/265786d21eea29947791f002f7fe3089.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arkansas, Louisiana and Mississippi Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)