Арканзас, Луизиана и Миссисипи железная дорога
![]() | |
ALM #1812, редкий EMD GP28 , на запад через Норфолк Южный Норрис Ярд в Айрондейле, штат Алабама . | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Crossett, Арканзас |
Отчетность | Алм |
Местный | Арканзас и Луизиана |
Даты работы | 1991– |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Железная дорога Арканзаса , Луизианы и Миссисипи ( отчетность Марка Алм ) представляет собой 52,9-мильную (85,1 км) короткую железную дорогу в северной части Луизианы и Южного Арканзаса . Открытый в 1908 году, он претерпел несколько корпоративных реорганизаций , но остается независимым от более крупных перевозчиков. В 2004 году производитель бумаги Georgia-Pacific продал компанию компании Operator Operator Genesee & Wyoming Inc., как правило, состоит из пиломатериалов , бумаги , лесных продуктов и химикатов . [ 1 ]
AL & M бежит к северу от Монро, штат Луизиана , на Канадского Тихого океана Канзас -Сити , меридианской спид -дороге через Бастроп в Кроссетт, штат Арканзас , обычно параллельно нам маршрутам 165 и 425 . В Crossett AL & M взаимодействует с аффилированной железной дорогой Fordyce и Princeton , которая отвлекает свои автомобили на железной дороге Union Pacific в Фордисе . [ 1 ] [ 2 ] Филиал от Рольфа Джанкшн в Гамбург, штат Арканзас , была заброшена в 1920 году, а оценка повторно использована для окружной дороги ; В 2006 году AL & M сдала в аренду сегмент линии в Бастропе от железной дороги Union Pacific.
История
[ редактировать ]Арканзас , Луизиана и Железная дорога Залива (AL & G) была включена в июле 1906 года, чтобы соединить Монро с Пайн Блафф, штат Арканзас . [ 3 ] Последний город так и не был достигнут, и линия, открытая в октябре 1908 года, закончилась в Гамбурге и Кроссетте. Он вступил в прием в мае 1913 года, а в декабре 1914 года недавно организованные Арканзас, Луизиана и Заливные железные дороги , Луизиану и Железнодорожную дорогу залива , так и Кроссетт -Монтичелло Эшли, Дрю и Северная железная дорога (AD & N), задолженность сдали в аренду Арканзас Lumber Company . Альфред Коулз из Чикаго купил собственность AL & G в обращении в сентябре 1915 года, а в ноябре реорганизованные Арканзас и Луизиана Мидленд Железнодорожник (A & LM) приобрели линию Монро-Кроссетт, но филиал в Гамбурге осталась с Коулсом. A & LM взяла на себя аренду AL & G Railroad Ad & N и арендовал гамбургскую линию. [ 4 ] Паровые операции на линии закончились 1960.
A & LM не был успешным и вошел в прием в феврале 1920 года, завершив аренду AD & N в марте. [ 5 ] Операции к северу от Бастропа были приостановлены в мае, а недвижимость была продана в июле и передано в августе новой железной дороге Арканзас и Луизианы Миссури . Межгосударственная коммерческая комиссия одобрила постоянное отказ от филиала Гамбурга, ныне дороги округа, и возобновление операции в Кроссетт. Новая AL & M также получила права на трассы на железной дороге Миссури-Тихоокеанского региона от Бастропа до Долларового соединения и Хаттига, штат Арканзас , два конца 1,88-мильной (3,03 км) железной дороги Луизианы и Пайны Блафф . [ 6 ] AL & M сдали в аренду последнюю компанию, [ 7 ] который обеспечивал доступ к лесопильной мельнице , до его роспуска в 1979 году. [ 8 ]
Текущее название было принято в сентябре 1991 года, [ 1 ] Когда Грузия-Тихоокеанский регион организовал железную дорогу Арканзаса, Луизианы и Миссисипи, чтобы купить A & LM. AD & N, тогда принадлежащая Грузии-Тихоокеанскому региону в качестве преемника компании Crossett Lumber, была заброшена в августе 1995 года, [ 9 ] и Genesee & Wyoming Inc. приобрела несколько железных дорог в Грузии-Тихоокеанском регионе, включая AL & M, в январе 2004 года. [ 2 ] В 2006 году AL & M сдана в аренду с железной дороги Union Pacific 4,24 мили (6,82 км) линии в Бастропе, [ 10 ] который ранее принадлежал Миссури -Тихоокеанской железной дороге .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Льюис, Эдвард А. (1996). Американский гид с короткой железной дорогой (5 -е изд.). Kalmbach Publishing. С. 31–32.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Справочник с короткой линией Юнион Тихоокеанский регион: Арканзасная Луизиана и железнодорожная компания Миссисипи» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 7 февраля 2009 г.
- ^ «Железные дороги. Две железные дороги, данные чартерам» . Форт Смит Таймс . Форт Смит, Ар. 22 июля 1906 г. с. 6 - через Newspapers.com.
- ^ Межгосударственная коммерческая комиссия , 135 ICC 424 (1928): Оценка Docket № 606, Arkansas & Louisiana Midland Railway Company et al.
- ^ Moody's Transportation Manual . 1975. с. 49
- ^ Межгосударственная коммерческая комиссия, 67 ICC 781 (1921). Финансовый список № 73 - через Google Books.
{{cite book}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Moody's Transportation Manual . 1979. с. 874.
- ^ Moody's Transportation Manual . 1984. с. XXII.
- ^ Пенсионный совет железной дороги (8 августа 2003 г.). «Определение статуса работодателя: Эшли, Дрю и Северная Железнодорожная Компания» . Архивировано с оригинала 17 января 2009 года.
- ^ Поверхностный транспортный совет Соединенных Штатов (17 июля 2006 г.). "STB Finance Docket № 34838" .