приемное управление
Неплатежеспособность |
---|
Процессы |
Официальные лица |
Истцы |
Реструктуризация |
Режимы избежания |
Преступления |
Безопасность |
Международный |
По стране |
Другой |
В законе — лица , конкурсное управление — это ситуация, в которой учреждение или предприятие находится во владении конкурсного управляющего «несущего ответственность за имущество других лиц, включая материальные и нематериальные активы и права», особенно в тех случаях, когда компания не может удовлетворить свои финансовые обязательства и считается неплатежеспособным . [1] Процедура конкурсного производства — это справедливое средство правовой защиты , появившееся в английских канцелярских судах , где арбитражные управляющие назначались для защиты недвижимого имущества. [2] Управление конкурсными управляющими также является крайней мерой в судебных процессах, связанных с поведением органов исполнительной власти, которые не соблюдают конституционные или законодательные обязательства перед населением, которое полагается на эти органы в вопросах соблюдения своих основных прав человека . [ нужна ссылка ]
Виды конкурсного производства
[ редактировать ]Условно приемные комиссии можно разделить на два типа: [ нужна ссылка ]
- те, которые связаны с неплатежеспособностью или исполнением обеспечительного интереса
- те, где либо:
- лицо неспособно управлять своими делами, и суд назначил управляющего имуществом от его имени – например, управляющего, назначенного судом защиты в соответствии с законодательством о психическом здоровье [3] [4] (в некоторых юрисдикциях это называется опекунством ) или
- суд конфискует собственность из-за нарушения закона или постановления.
Конкурсные процедуры, связанные с несостоятельностью, подразделяются на две дополнительные категории: административные/долевые конкурсные управляющие, когда управляющему предоставляются широкие полномочия по управлению всей или большей частью имущества предприятия, и другие конкурсные управляющие (иногда ошибочно называемые конкурсными управляющими с фиксированной комиссией ), когда конкурсный управляющий имеет ограниченный контроль над конкретным имуществом без каких-либо более широких полномочий, кроме управления или продажи отдельного актива. [ нужна ссылка ]
Получатели назначаются либо государственным регулирующим органом, либо в частном порядке, либо судом. [1]
Полномочия управляющего «вытекают из документа(ов), лежащего в основе его назначения» – т.е. закона , финансового соглашения или постановления суда . [ нужна ссылка ]
Обязанности приемщика
[ редактировать ]Получатель может:
- управлять компанией, чтобы максимизировать стоимость активов компании, продать компанию целиком или продать часть компании и закрыть убыточные подразделения
- защитить активы компании или юридического лица
- реализовать активы компании или предприятия
- управлять делами компании, чтобы погасить долги. [ нужна ссылка ]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]предоставил нескольким регулирующим органам право Конгресс помещать банковские и финансовые учреждения в ведение конкурсного управления, например, Управление денежного контролера за банкротство коммерческих банков, зарегистрированных на национальном уровне ; Управление сберегательного надзора за обанкротившимися ссудо-сберегательными ассоциациями (сберегательными учреждениями); и Федеральное агентство жилищного финансирования (FHFA) для спонсируемых государством предприятий (GSE), таких как Fannie Mae , Freddie Mac и 11 федеральных банков жилищного кредитования . Большинство отдельных штатов также предоставили полномочия по конкурсному управлению своим собственным органам банковского регулирования и страховым регуляторам. Департаменты страхования штатов аккредитованы Национальной ассоциацией комиссаров по страхованию (NAIC), которая гласит: «Закон штата должен установить схему управления страховыми комиссарами страховыми компаниями, признанными неплатежеспособными, как это изложено в Постановлении NAIC. Типовой закон о конкурсной деятельности страховых компаний». [5]
Некоторые организации возникли на государственном уровне, чтобы изменить процедуру. Примером может служить Калифорнийский форум получателей, который является некоммерческой организацией, «сформированной заинтересованными получателями, адвокатами, бухгалтерами и управляющими недвижимостью при поддержке Верховного суда Лос-Анджелеса для удовлетворения потребностей и проблем получателей и облегчения общения». между арбитражным сообществом и судами, а также содействовать повышению уровня профессионализма арбитражных управляющих..." [6] [7] Форум получателей Калифорнии сообщает о пяти местных филиалах в штате: Район залива, Центральная Калифорния, Лос-Анджелес/округ Ориндж, Долина Сакраменто и Сан-Диего. [6]
Назначаемые судом управляющие являются «наиболее влиятельными и независимыми из назначенных судом управляющих». [8] В отличие от специальных мастеров и наблюдателей, «приемник полностью вытесняет подсудимых: принимает крупные и мелкие решения, расходует средства организации, контролирует решения о приеме на работу и увольнении». [8] Примеры арбитражных управляющих, назначенных судом, включают:
- В округе Колумбия медицинское учреждение тюрьмы округа Колумбия «было передано под управление по решению суда в августе 1995 года, после того как округ был привлечен к ответственности за неуважение к неоднократному невыполнению постановлений суда... заключенные тюрьмы». [9] Приемное управление закончилось в сентябре 2000 года. [10]
- Неплатежеспособной топливной компанией управляет арбитражный управляющий, назначенный судом. [11]
- В августе 1999 года окружной судья США назначил управляющего многоуровневого маркетинга компанией Equinox International . [12] С 2007 года управляющий был уполномочен распределить средства урегулирования от ныне несуществующей компании утвержденным заявителям. [13]
- После передачи тюрьмах штата Калифорния в июне 2005 г. системы здравоохранения в [8] Окружной судья США назначил управляющего по этому делу в феврале 2006 года. [14] Служба исправительного здравоохранения Калифорнии (под контролем Управления исправительного здравоохранения Калифорнии) пытается «привести медицинское обслуживание в тюрьмах Калифорнии в соответствие с конституционными стандартами». [15]
- В феврале 2007 года судья во Флориде назначил конкурсного управляющего для компаний, принадлежащих Лу Перлману, которые обманывали инвесторов. [16] Позже получатель сказал о компаниях: «Я не вижу особого смысла в твердых активах, которые бы чего-то стоили или еще не полностью обременены [долгом]». [17]
Соединенное Королевство и некоторые другие юрисдикции общего права
[ редактировать ]Административное конкурсное производство - это процедура в Соединенном Королевстве. [примечание 1] и некоторые другие юрисдикции общего права , в соответствии с которыми кредитор может обеспечить обеспечение активов компании , пытаясь добиться погашения обеспеченного долга. Раньше это был самый популярный метод принудительного исполнения со стороны обеспеченных кредиторов , но недавняя законодательная реформа во многих юрисдикциях значительно снизила его значение в некоторых странах. [примечание 2]
Административное управление отличается от простого управления тем, что административный управляющий назначается в отношении всех активов и предприятий компании. Это означает, что административный управляющий обычно может быть назначен только держателем плавающего залога . Из-за этой необычной роли законодательство о несостоятельности обычно предоставляет более широкие полномочия административным управляющим, но также контролирует осуществление этих полномочий, чтобы попытаться смягчить потенциальный ущерб необеспеченным кредиторам .
Как правило, административный управляющий – это бухгалтер , имеющий значительный опыт работы в делах о несостоятельности.
Предыстория конкурсного производства в Великобритании
[ редактировать ]В общем праве уже давно признано понятие получателя. После появления плавающего залога кредиторы фактически получили возможность взять на себя обеспечение всего бизнеса компании посредством плавающего залога за предприятие. Обеспечительные документы обычно содержали очень широкие полномочия по назначению, так что в случае невыполнения обязательств кредитор мог принять на себя управление бизнесом немедленно и без участия какого-либо суда. Управляющий, назначенный на весь бизнес, стал известен как управляющий и управляющий . Управляющий и управляющий обычно имеют обширные полномочия в отношении бизнеса, включая право продать его в то время и на условиях, которые устраивают назначающего кредитора.
Возможность назначать управляющего и управляющего была очень мощным средством правовой защиты, но ее стали считать неудовлетворительной, поскольку она полностью была результатом договора между кредитором и заемщиком. У заемщика или любой другой стороны не было общей возможности проверять действия получателя (который обычно действовал от имени заемщика в соответствии с обеспечительным документом) или добиваться надзора со стороны суда. Общий пересмотр британского законодательства о несостоятельности в 1980-х годах начался с доклада Корка и завершился принятием Закона о несостоятельности 1986 года . Он выдвинул две основные реформы. Во-первых, он поставил управляющего и управляющего на статутную основу: управляющий, назначенный на все или практически все имущество компании, теперь стал административным управляющим и несет некоторые предусмотренные законом обязанности. Во-вторых, он ввел « административный приказ » как процесс, эквивалентный административному управлению, но доступный любой компании по решению суда независимо от каких-либо конкретных мер безопасности.
Парламент Великобритании ожидал, что компании и кредиторы будут использовать административное управление, а не административное управление. Однако важно то, что парламент признал в Законе о несостоятельности, что административное управление должно иметь приоритет – то есть обеспеченный кредитор с плавающим залогом может пресечь любую попытку начать административное управление, назначив административного управляющего. В результате администрация оказалась не такой популярной, как предполагали законодатели, и обеспеченные кредиторы обычно назначали административных управляющих для обеспечения соблюдения обеспечительных прав. Парламент принял более решительные меры в Законе о предпринимательстве 2002 года . Режим администрирования был изменен, чтобы сделать его более привлекательным, но также было запрещено назначать административных управляющих в любых ценных бумагах, созданных после 15 сентября 2003 г. (за некоторыми конкретными исключениями). Любая попытка сделать это вступает в силу как право назначать администратора.
Текущая ситуация
[ редактировать ]Административное конкурсное производство по-прежнему является частью современной практики банкротства. Компании, которые сегодня сталкиваются с финансовыми трудностями, вполне могут иметь пакеты безопасности, которые были созданы до 15 сентября 2003 года, и такая ситуация, вероятно, останется обычной в течение нескольких лет. Правоприменение также является важным аспектом ситуаций, когда административное управление все еще разрешено; например, возможность взять под контроль все активы важна при структурировании удаленных от банкротства компаний специального назначения, которые выпускают ценные бумаги или управляют инфраструктурными проектами.
В юрисдикциях общего права за пределами Соединенного Королевства административное управление остается популярным. Ряд оффшорных юрисдикций продают банкам структуры транзакций на том основании, что они по-прежнему сохраняют за собой свободу назначать административных управляющих в этих юрисдикциях.
Из-за своей уникальной роли законодательство о несостоятельности обычно наделяет административных управляющих широкими полномочиями в соответствии с применимым законодательством о несостоятельности, которые обычно совпадают с полномочиями, предоставленными в соответствии с обеспечительным документом. [примечание 3] Однако следствием этого является то, что в соответствии с применимым законодательством управляющие административными управляющими обычно обязаны подавать отчеты за период своего управления. [примечание 4]
Ирландия
[ редактировать ]Как и в Соединенном Королевстве, методы назначения управляющего в Ирландии следующие:
- назначенный кредитором управляющий при предоставлении долгового документа (наиболее распространенный метод)
- Высоким судом Управляющий, назначенный в соответствии с Законом о передаче 1881 года или Законом о Верховном суде (Ирландия) 1877 года.
- согласно правилам высших судов. [18]
См. также
[ редактировать ]- Администрация
- Банкротство
- Спасение
- опекунство
- Финансирование под залог должника
- экзамен
- Плавающий заряд
- Ликвидатор (закон)
- Официальный получатель
Примечания
[ редактировать ]- ^ См. разделы 29 (2) и 251 Закона о несостоятельности 1986 года и статью 5 (1) Постановления о несостоятельности (Северная Ирландия) 1989 года для определения административного управляющего в соответствии с законами Англии и Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии соответственно. .
- ^ Особенно в Соединенном Королевстве после принятия Закона о предпринимательстве 2002 года .
- ^ Например, см. Приложение 1 к Закону о несостоятельности 1986 года в Соединенном Королевстве.
- ^ Например, см. раздел 48 Закона о несостоятельности 1986 года , требующий подачи отчетов в Регистрационную палату в течение трех месяцев после окончания конкурсного производства.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Филип, Кен и Керин Камински. [1] Обеспеченный кредитор , январь/февраль 2007 г., Том. 63 Выпуск 1, стр. 30–34,36.
- ^ Вейнгарт, Лиат (4 августа 2011 г.). «Взыскание в контексте тюремных судебных разбирательств». Журнал общественного права, политики и этики Кардозо (20 осень) . ССНР 1905159 .
- ^ «Суд защиты и прокуратура – основы» . Ли Дэй и Ко . Проверено 29 декабря 2016 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Назначение получателя на основании умственной недееспособности заемщика действительно, даже если дееспособность восстановилась до назначения» . Лексология. 3 февраля 2015 года . Проверено 29 декабря 2016 г.
- ^ «Буклет аккредитации-4/95» (PDF) . Naic.org . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Форум получателей Калифорнии» . Калифорнийский форум ресиверов . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Маннес, Таня (5 августа 2010 г.). «Douglas Wilson Cos. выходит на рынок приемников для малого бизнеса» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 июня 2019 года . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Брэдли, Кэтрин Меган. « Старые средства правовой защиты снова новые: умышленное безразличие и судебное разбирательство в деле Плата против Шварценеггера ». 62 Нью-Йоркского университета Энн. Выж. Являюсь. Л. 703 (2007).
- ^ Экстранд, Лори Э. (30 июня 2000 г.). «Управление округа Колумбия: отдельные вопросы, связанные с медицинским обслуживанием в тюрьме округа Колумбия» (PDF) . Главное бухгалтерское управление США . ГАО/Т-ГГД-00-173. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года.
- ^ « Тюрьма округа Колумбия: медицинские услуги в целом соответствуют требованиям, а затраты снижены, но надзор является неполным » . Главное бухгалтерское управление США, июнь 2004 г. Отчет GAO-04-750.
- ^ Джессап, Кэти (9 сентября 2008 г.). «Назначенный судом управляющий теперь контролирует Torco Racing Fuels» . MLive.com . Каламазу Газетт. Архивировано из оригинала 13 сентября 2008 года.
- ^ Гир, Кэрри. «Назначенный судом управляющий сохранит на данный момент контроль над Equinox Corp.» . Las Vegas Review-Journal , 18 августа 1999 г.
- ^ «Equinox International, Corporation, Advanced Marketing Seminars, Inc. и BG Enterprises, Inc. (Получатель)» . ООО «Робб Эванс и партнеры» . Проверено 10 ноября 2007 г.
- ^ Мур, Соломон (27 августа 2007 г.). «Использование мышц для улучшения медицинского обслуживания заключенных» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 августа 2023 года.
- ^ «Услуги здравоохранения в тюрьмах Калифорнии» . Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 16 августа 2008 г.
- ^ Хантли, Хелен (3 февраля 2007 г.). «Регулирующие органы называют сберегательный план Перлмана мошенничеством» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года.
- ^ Либерман, Дэвид (10 апреля 2007 г.). «Пропавший король музыки теряет трон» . США сегодня . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года.
- ^ «Судебная служба Ирландии, Правила и сборы, Приказ: 50,6.(1)» . Суды.т.е. 19 мая 2003 года . Проверено 16 августа 2013 г.