Jump to content

Управление по надзору за сбережениями

Управление по надзору за сбережениями
Обзор агентства
Сформированный 9 августа 1989 г.
Предыдущее агентство
Растворенный 21 июля 2011 г.
Заменяющее агентство
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия
Сотрудники 1024 (2007)
Годовой бюджет долларов США (2008 г.) 250 миллионов
руководитель агентства
Материнское агентство Департамент казначейства
Веб-сайт http://www.ots.treas.gov/

Управление по надзору за сбережениями ( OTS ) было федеральным агентством США при Министерстве финансов , которое создавало, контролировало и регулировало все зарегистрированные на федеральном уровне и на уровне штатов сберегательные банки, а также ссудо-сберегательные ассоциации. Он был создан в 1989 году как переименованная версия Совета Федерального банка жилищного кредитования , еще одного федерального агентства (которое критиковали за его роль в кризисе сбережений и кредитов ). Как и другие федеральные банковские регуляторы США, его платили банки, которые он регулировал. Первоначально OTS считался агрессивным регулятором, но позже стал слабым. Снижение доходов и штата привело к тому, что OTS позиционировала себя компаниям как слабый регулятор, чтобы получить доход.

OTS также распространил свой надзор на компании, которые не были банками. В число компаний, потерпевших неудачу под надзором OTS во время финансового кризиса 2007–2010 годов, входят American International Group (AIG), Washington Mutual и IndyMac .

OTS была замешана в скандале задним числом, касающемся баланса IndyMac. Раздел 312 Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей распустил OTS, передав его функции другим агентствам.

Финансирование

[ редактировать ]

OTS не получил государственного бюджета; вместо этого они финансировались банками, которые они регулируют, как и другие федеральные банковские регуляторы США. [1] Другие регулирующие органы, такие как OTS, включают Управление денежного контролера , FDIC , Федеральную резервную систему и Национальную администрацию кредитного союза .

Если банки, регулируемые OTS, терпят неудачу, доходы агентства уменьшаются; и наоборот, если OTS регулирует больше банков, доходы увеличиваются. [1]

OTS была создана в 1989 году в ответ на кризис сбережений и кредитов . По телевидению президент Джордж Буш-старший сказал: [2]

Никогда больше Америка не позволит какому-либо застрахованному учреждению нормально работать, если у владельцев не будет достаточного материального капитала для защиты как вкладчиков, так и налогоплательщиков.

и «разгромил» предшественника — Совет Федерального банка жилищного кредитования ; вскоре после этого вывеску сменили на «Отдел по надзору за сбережениями». [3] Законодательство о сбережениях и кредитах - Закон о реформе, восстановлении и обеспечении исполнения финансовых учреждений 1989 года - «отменено», [4] или переименован в Независимый Совет Федерального банка жилищного кредитования в Управление по надзору за сберегательными учреждениями и передан под надзор Министерства финансов . [5] 22 марта 1990 года, нанеся удар администрации Джорджа Буша-старшего, судья Федерального округа Ройс К. Ламберт постановил, что назначения OTS бывшего директора и исполняющего обязанности директора М. Дэнни Уолла и Сальваторе Р. Марточа были неконституционными, поскольку они были не выдвигается Президентом и не утверждается Сенатом . [6]

В 1992 году под руководством директора Т. Тимоти Райана OTS агрессивно закрыло проблемные сберегательно-ссудные учреждения (S&L) и подверглось критике со стороны отрасли и отраслевых юристов за то, что не позволило некоторым ссудно-сберегательным банкам, которые могли бы выжить, получить шанс. [7] Райан сравнил очистку ссудо-сберегательной отрасли от OTS с предыдущей ситуацией.

Мы регулятор отрасли. Мы не торговая ассоциация и не ее промоутер. Вот так они и попали в беду в прошлый раз. У них был регулятор, который был промоутером.

Ссудо-сберегательные ссуды «падали как мухи», и это создавало проблемы для персонала OTS: снижение доходов привело к сокращению штата. [1] В ответ OTS начала рекламировать себя на отраслевых встречах. [1] На одной из таких встреч федеральные регулирующие органы «объявляли о кампании по смягчению регулирования» и фотографировались с стопкой федеральных постановлений, держа в руках садовые ножницы, сигнализируя о своем намерении прорваться сквозь них. [1] Директор OTS Джеймс Гиллеран принес бензопилу . [1] «Компании получили сообщение». [8] В 1998 году ОТС утвердило 43 устава, более трети из которых принадлежало небанковским организациям. [9] В 2004 году Гиллеран заявил, что «наша цель - позволить сберегательным организациям работать с широкой свободой от вмешательства регулирующих органов». [10] OTS «принял агрессивную позицию по дерегулированию в отношении ипотечных кредиторов, которых он регулировал... [и] позволил резервам, которые банки держали в качестве буфера на случай убытков, сократиться до исторического минимума». [10]

В марте 2007 года в отчете Счетной палаты правительства отмечалось, что «В отличие от Федеральной резервной системы, существенное меньшинство фирм, которые контролирует OTS, особенно крупных и сложных, имеют основной бизнес, отличный от тех, которыми традиционно занимаются сберегательные организации, такие как как страхование, ценные бумаги или коммерческая деятельность». [11]

Раздел 312 Закона Додда-Франка о реформе Уолл-стрит и защите потребителей передал функции OTS Управлению денежного контролера (OCC), Федеральной корпорации по страхованию вкладов (FDIC), Совету Федеральной резервной системы и Службе финансовой защиты потребителей. Бюро (CFPB) по состоянию на 21 июля 2011 г. OTS прекратило свое существование 19 октября 2011 г.

Конец OTS побудил по крайней мере один сбербанк, Thrivent Financial for Lutherans , преобразоваться в кредитный союз вместо того, чтобы соблюдать «строгие» правила страхования, изложенные в Законе Додда-Франка. [12]

Обязанности

[ редактировать ]

OTS контролировал холдинговые компании , а также сберегательные учреждения . В результате OTS обеспечила консолидированный надзор за такими известными фирмами, как General Electric (GE), AIG, Inc. , Ameriprise Financial , American Express , Morgan Stanley и Merrill Lynch . Программа консолидированного надзора OTS для GE, AIG Inc. и Ameriprise была признана Европейским Союзом «эквивалентной» , что позволяет этим фирмам вести свой финансовый бизнес в ЕС без создания холдинговой компании ЕС и подчинения надзору в ЕС.

OTS был основным регулятором Федеральных сберегательных ассоциаций (иногда называемых Федеральными сберегательными фондами). Федеральные сберегательные ассоциации включают в себя как Федеральные сберегательные банки, так и Федеральные сберегательные и кредитные организации . OTS также отвечал за надзор за сберегательно-ссудными холдинговыми компаниями (SLHC) и некоторыми государственными учреждениями.

Учреждения, регулируемые

[ редактировать ]

Ниже приведены некоторые из крупных учреждений, которые регулировались OTS:

В марте 2008 года директор OTS Джон М. Райх заявил, что сберегательно-ссудная отрасль остается динамичной благодаря эффективности регулирующих органов. [17] Райх обвинил в неудаче Indymac 11 июля 2008 года вывод средств на сумму 1,3 миллиарда долларов за две недели после опасений, высказанных сенатором Чаком Шумером по поводу платежеспособности банка. [18] [19] Шумер обвинил OTS. [20] Крах IndyMac Bank стал четвертым по величине банкротством банка в истории США . [21] До банкротства IndyMac 11 июля 2008 года банк для финансирования своих операций в значительной степени полагался на более дорогостоящие и менее стабильные брокерские депозиты, а также обеспеченные займы. Банк сосредоточил свое внимание на заявленном доходе и других агрессивно гарантированных кредитах в регионах с быстро растущими ценами на жилье, особенно в Калифорнии и Флориде. [22]

21 июля 2008 года г-н Райх назвал «вмешательство в процесс регулирования путем сообщения и распространения спекуляций о состоянии финансовых учреждений, тем самым подрывая доверие общественности к этим учреждениям и нанося серьезный ущерб» как одну из причин банкротства IndyMac, а также Fannie Mae , Freddie Mac и Lehman Brothers . [23]

22 декабря 2008 года г-н Райх уволил западного директора своего агентства Даррела В. Дочоу за то, что он позволил IndyMac задним числом влить капитал в размере 18 миллионов долларов от материнской компании, чтобы банк выглядел «хорошо капитализированным» в своем 10-м квартале. период, заканчивающийся 31 марта 2008 года. По словам источника, осведомленного об инциденте, в другой момент г-н Дочоу ограничил объем проверки регулирующими органами OTS портфеля кредитов и других активов IndyMac, отклонив рекомендации других сотрудников агентства. [24] Г-н Дочоу сыграл центральную роль в скандале со сбережениями и кредитами 1980-х годов, отвергнув рекомендацию инспекторов федеральных банков в Сан-Франциско конфисковать Lincoln Savings, гигантский ссудно-сберегательный банк, принадлежавший Чарльзу Китингу. Г-н Райх назвал нарушение дат задним числом «относительно небольшим фактором» краха IndyMac. [25]

12 февраля 2009 года г-н Райх подал в отставку, объявив, что уйдет в отставку 27 февраля. [26]

26 февраля 2009 года генеральный инспектор Министерства финансов опубликовал отчет, в котором упоминается слабость OTS при Рейхе, которая значительно увеличила убытки FDIC в размере 10,7 миллиардов долларов из-за банкротства IndyMac, а также предполагаемые 270 миллионов долларов убытков, понесенных незастрахованными вкладчиками. В отчете делается вывод, что по закону OTS должна была принять незамедлительные корректирующие меры против IndyMac в мае 2008 года. [27] Комментируя отчет, генеральный инспектор Эрик Торсон отверг утверждение Райха о том, что причиной сбоя стали письма сенатора Шумера. Марла Фридман, помощник генерального инспектора по аудиту, подробно описала закономерности принятия чрезмерных рисков и злоупотреблений в процессе кредитования в IndyMac, а также постоянное и одновременное бездействие OTS. В письме генеральному инспектору г-н Райх заявил, что согласен с документами агентства. [28]

27 февраля 2009 года г-н Райх ушел в отставку на фоне продолжающейся проверки задним числом в IndyMac и четырех других учреждениях. [29] Скотт Полакофф, старший заместитель директора и главный операционный директор OTS, нанятый при г-не Райхе, стал исполняющим обязанности директора после его ухода.

26 марта 2009 года Полакофф был отстранен от должности и отправлен в отпуск министром финансов США Тимоти Гайтнером на фоне объявленного генеральным инспектором Казначейства США дальнейшего рассмотрения и расследования скандала, связанного с задним числом. [30]

оказал давление на OTS Банковский комитет Сената , чтобы он признал частичную вину за банкротство American International Group (AIG). [31] На слушаниях в Конгрессе, после того как Дональд Кон рассказал об отсутствии регулятора для AIG Financial Products или компании в целом, Скотт Полакофф прервал его. [32] [33] Полакофф заявил, что пришло время OTS взять на себя некоторую ответственность, поскольку они «считались приемлемым регулятором как для внутренних, так и для международных операций США». [34]

В соответствии с регулированием OTS AIG, подразделение финансовых продуктов AIG, расположенное в Мэйфэр (Лондон, Великобритания), не подпадало под регулирование Управления финансовых услуг . [35] Регулирование OTS позволило Французской банковской комиссии [ fr ] выдать разрешение на открытие дочернего банка Banque AIG, базирующегося в Париже. Затем подразделение AIG Financial Products, базирующееся в Мейфэре, открылось в рамках системы, которая позволяла открывать филиалы в странах-членах после одобрения одного регулятора ЕС.

То, что OTS был основным регулятором AIG, было названо «нонсенсом». [36] и по сравнению с «супертяжеловесом мира, который сражается с 13-летним слабаком весом 65 фунтов». [37] AIG работает в 130 странах. [38] У OTS было небольшое подразделение, которое контролировало деривативы, включая свопы кредитного дефолта в AIG. [39] После спора с Goldman Sachs в 2007 году по поводу стоимости кредитно-дефолтных свопов [40] OTS не инициировал формальных принудительных мер, но «периодически выражал обеспокоенность менеджерам AIG». [39] Другими источниками беспокойства были три рейтинговых агентства и аудитор AIG PricewaterhouseCoopers . [40] В марте 2008 года, после того как AIG обнаружила проблемы с оценкой, OTS направило AIG письмо с просьбой разработать «план корректирующих действий» в течение 30 дней. [39] Подразделение, курировавшее финансовые продукты AIG, было «тихо распущено», и AIG пропустила установленные сроки. [39]

Помимо штаб-квартиры в Вашингтоне, округ Колумбия, у OTS были региональные офисы в Атланте , Далласе , Джерси-Сити , Сан-Франциско и Чикаго .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Хранители. п. 11.
  2. ^ «Банковский кризис на протяжении веков» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
  3. ^ Стражи. п. 10–11.
  4. ^ «Отчеты Совета Федерального банка жилищного кредитования (FHLBB)» . Национальное управление архивов и документации . Проверено 22 ноября 2009 г.
  5. ^ Кэш, Натаниэль К. (9 марта 1990 г.). «Номинант на звание лучшего регулятора сбережений» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 ноября 2009 г.
  6. ^ Кэш, Натаниэль К. (22 марта 1990 г.). «Неудача для регулятора финансовой помощи и сбережений» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 ноября 2009 г.
  7. ^ Лесли Уэйн (21 января 1992 г.). «Нетерпеливый Терминатор из сберегательного офиса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 ноября 2009 г.
  8. ^ Стражи. п. 12.
  9. ^ Сильверман, Гэри (22 марта 1999 г.). «Комментарий: это замечательная лазейка» . БизнесУик . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 6 января 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б Аппельбаум, Биньямин; Накашима, Эллен (23 ноября 2008 г.). «Регулятор банковской деятельности выступал в роли защитника силовика: агентство позволило кредиторам выйти из-под контроля, а затем обанкротиться» . Вашингтон Пост .
  11. ^ Счетная палата правительства (15 марта 2007 г.). Регулирование финансового рынка: агентства, осуществляющие консолидированный надзор, могут усилить оценку эффективности и сотрудничество (Отчет). ГАО-07-154 . Проверено 25 июня 2019 г.
  12. ^ Рубинштейн, Джим (5 апреля 2012 г.). «Финансовый банк Thrivent все еще на пути к тому, чтобы стать кредитным союзом» . Кредитный союз Таймс . Проверено 19 июня 2019 г.
  13. ^ Уэстбрук, Джесси; Векшин, Элисон (31 марта 2008 г.). «План Полсона поддерживает расширение рыночного контроля ФРС» . Блумберг . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 7 января 2010 г.
  14. ^ Лабатон, Стивен (17 июня 2009 г.). «Обама искал широкий спектр взглядов на финансовые правила» . Нью-Йорк Таймс .
  15. ^ «20 различий в финансовых реформах Палаты представителей США и Сената» . Рейтер . Томсон Рейтер . 6 января 2010 года . Проверено 7 января 2010 г.
  16. ^ Вагнер, Дэниел; Джейкобс, Стивенсон (23 мая 2010 г.). «Новые финансовые правила могут не предотвратить следующий кризис» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 21 июня 2019 года.
  17. ^ Стивен ЛаБатон (22 ноября 2009 г.). «Препятствия, возникающие на пути предложения Казначейством новых финансовых правил» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 ноября 2009 г.
  18. ^ Джеймс Дейли (14 июля 2008 г.). «Кредитная сделка Казначейства США для поддержки Фредди и Фанни» . Независимый . Лондон . Проверено 27 ноября 2009 г.
  19. ^ «Шумер: Не вините меня в провале IndyMac» . Cnn.com. 13 июля 2008 года . Проверено 26 ноября 2011 г.
  20. ^ Эндрю Кларк (16 июля 2008 г.). «Экономика США: Следователи нацелены на ипотечные кредиты в обанкротившемся калифорнийском банке» . Хранитель . Лондон . Проверено 22 ноября 2009 г.
  21. ^ Шалал-Эса, Андреа (25 сентября 2008 г.). «ФАКТЫ: Десять крупнейших банкротств банков США» . Рейтер . Томсон Рейтер . Проверено 26 сентября 2008 г.
  22. ^ «Совет Федеральной корпорации по страхованию вкладов (FDIC) утвердил письмо о намерении продать IndyMac Federal» . Fdic.gov. 2 января 2009 года . Проверено 26 ноября 2011 г.
  23. ^ «Замечания к летнему собранию Ассоциации американских банкиров» (PDF) . 21 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2011 г. . Проверено 26 ноября 2011 г.
  24. ^ Аппельбаум, Биньямин; Накашима, Эллен (23 декабря 2008 г.). «Регулирующий орган позволил банку IndyMac фальсифицировать отчет» . Вашингтон Пост . Проверено 26 ноября 2011 г.
  25. ^ Эндрюс, Эдмунд Л. (22 декабря 2008 г.). «На IndyMac обнаружены нарушения» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 ноября 2011 г.
  26. ^ Свитцки, Брайант Руис (12 февраля 2009 г.). «Директор ОТС Райх уходит в отставку» . Вашингтонский деловой журнал . Американские городские деловые журналы . Проверено 26 ноября 2011 г.
  27. ^ Управление генерального инспектора казначейства (26 февраля 2009 г.). БЕЗОПАСНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ: Обзор материальных потерь IndyMac Bank, ФСБ (PDF) (Отчет). ОИГ-09-032. Архивировано (PDF) из оригинала 19 апреля 2009 г.
  28. ^ Хейзель, Уильям (26 февраля 2009 г.). «Федеральные регулирующие органы проигнорировали проблемы IndyMac, говорится в отчете» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года.
  29. ^ Криттенден, Майкл Р. (27 февраля 2009 г.). «Регулирующие органы пропустили неприятности на IndyMac» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 26 ноября 2011 г.
  30. ^ Чедборн, Маргарет (27 марта 2009 г.). «Сторожевой пес Казначейства, проверяющий датировку капитала в сберегательных учреждениях» . Блумберг . Архивировано из оригинала 8 декабря 2012 года . Проверено 26 ноября 2011 г.
  31. ^ Мэри Уильямс Уолш (5 марта 2009 г.). «Сенаторы спрашивают, кто получил деньги от AIG» The New York Times . Проверено 27 ноября 2009 г.
  32. ^ Стражи. п. 8.
  33. ^ Кристофер Дж. Додд (заявления большинства), Дональд Кон (свидетель), Скотт М. Полакофф (свидетель), Эрик Диналло (свидетель) (5 марта 2009 г.). Американская международная группа: Анализ того, что пошло не так, вмешательство правительства и последствия для будущего регулирования . 538 Офисное здание Сената Дирксена, комната 538: Комитет Сената США по банковскому делу, жилищному строительству и городским делам . Событие происходит в 77:08 минут в . Проверено 13 декабря 2009 г. {{cite AV media}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  34. ^ Стражи. п. 8–9.
  35. ^ Ричард Нортедж (15 марта 2009 г.). «Лондонское подразделение AIG, не регулируемое FSA» . Независимый . Проверено 27 ноября 2009 г.
  36. ^ Команда Лекса (26 мая 2009 г.). «Управление по сберегательному надзору» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 21 ноября 2009 г.
  37. ^ Стражи. п. 10
  38. ^ Деннис, Брэди (6 марта 2009 г.). «Сенаторы называют AIG «безнадежным делом» » . Вашингтон Пост . Проверено 27 ноября 2009 г.
  39. ^ Jump up to: а б с д Джефф Герт (10 ноября 2008 г.). «Разве AIG Watchdog не справился со своей задачей?» . ПроПублика , MSN Деньги . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 28 ноября 2009 г.
  40. ^ Jump up to: а б Кризис хроник электронной почты AIG – Washington Post: Сообщения, отправленные между руководителями, отслеживают колоссальный крах страхового гиганта, 30 декабря 2009 г. Washington Post (на новостях CBS ).
Источники
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e564b69bbf1d8180d8638809234bc84e__1716763500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/4e/e564b69bbf1d8180d8638809234bc84e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Office of Thrift Supervision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)