Jump to content

Управление разведки и анализа (Министерство финансов)

Управление разведки и анализа
Печать Министерства финансов США
Обзор офиса
Сформированный 2004
Предыдущий офис
  • Управление национальной безопасности (ONS)
Юрисдикция Исполнительная власть США
Офис-менеджер
Головной отдел Министерство финансов США
Веб-сайт Официальный сайт

Управление разведки и анализа ( OIA ) является компонентом Министерства финансов США, ответственным за получение, анализ, сопоставление и распространение внешней разведывательной и контрразведывательной информации, связанной с деятельностью и обязанностями Министерства финансов.

Усилия УВР, организованные в рамках Управления по борьбе с терроризмом и финансовой разведкой , информируют и поддерживают способность Министерства финансов бороться с незаконным финансированием и угрозами национальной безопасности Соединенным Штатам, такими как террористы, распространители оружия массового уничтожения, режимы-изгои и преступные деятели. [1]

Прецеденты и предшествующие ведомства казначейства

[ редактировать ]

По собственному мнению, Управление разведки и анализа ведет свое происхождение от доконституционного периода Конфедерации и от указания Конгресса Конфедерации от 1782 года Роберту Моррису , суперинтенданту финансов Соединенных Штатов , искоренить мошенничество в армии. .

В 1961 году Министерство финансов создало подразделение внешней разведки — Управление национальной безопасности (ONS), которому министр финансов Дуглас Диллон поручил соединить Министерство финансов с более широкими усилиями Совета национальной безопасности . В 1977 году УНС было реорганизовано и переименовано в Управление разведывательной поддержки (OIS) министром финансов Майклом Блюменталем . [2]

Включение Министерства финансов в разведывательное сообщество

[ редактировать ]

( Разведывательное сообщество США IC) как формальная совокупность агентств было создано на основании Указа 12333 («Разведывательная деятельность США»), подписанного президентом Рональдом Рейганом 4 декабря 1981 года. На Министерство финансов США были возложены разведывательные функции в соответствии с инструкциями. США Министру финансов :

(a) Открыто собирать иностранную финансовую и валютную информацию ;

(b) участвовать вместе с Государственным департаментом в открытом сборе общей внешнеэкономической информации;

(c) производить и распространять иностранную разведывательную информацию, касающуюся экономической политики Соединенных Штатов, как это требуется для выполнения обязанностей министра.

- «Цели, направление, обязанности и ответственность в отношении национальной разведывательной деятельности: Министерство финансов», Разведывательная деятельность США , Исполнительный указ 12333.

Разрешающее законодательство

[ редактировать ]

Конгресс США создал Управление разведки и анализа в рамках Закона о разрешении разведки 2004 года. [3]

В следующем году Конгресс принял Закон о консолидированных ассигнованиях 2005 года . Закон организовал OIA под эгидой Управления по терроризму и финансовой разведке (TFI), наряду с Управлением по контролю за иностранными активами (OFAC) и Управлением по борьбе с финансированием терроризма и финансовыми преступлениями . Руководство УВР возглавил помощник секретаря, назначаемый президентом по рекомендации и с согласия Сената. [4]

Как и остальная часть разведывательного сообщества США, УВР подпадало под действие Закона о реформе разведки и предотвращении терроризма , который заменил директора Центральной разведки директором национальной разведки . [5]

Деятельность

[ редактировать ]

С созданием TFI и OIA Министерство финансов создало две защищенные сети для информации национальной безопасности: Сеть безопасных данных Казначейства (TSDN) для информации, классифицируемой как секретная и конфиденциальная , и Сеть внешней разведки Казначейства (TFIN), классифицированная как Совершенно секретно и конфиденциально. Конфиденциальная разрозненная информация . [6] Данные из системы TFIN передаются УВР министру финансов, заместителю министра финансов, заместителю министра финансов по TFI, заместителю министра по международным делам, OFAC, Сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) и другим компонентам. [7] По данным проверки Генерального инспектора казначейства , TFIN был создан для 30 пользователей, но к 2008 году их число выросло до «примерно 130». [8]

В 2006 году Эрик Лихтблау и Джеймс Райзен написали об участии Казначейства в пресечении финансирования терроризма после подписания администрацией Буша Исполнительного указа 13224, который применил полномочия Президента по Закону о международных чрезвычайных экономических полномочиях против подозреваемых террористов. В статье описывалась программа Министерства финансов по отслеживанию финансирования терроризма, в рамках которой оно работало с двумя членами разведывательного сообщества ( Центральное разведывательное управление и Агентство национальной безопасности ) для получения и использования данных Общества всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций ( SWIFT ). Отвечая на статью, заместитель министра финансов TFI Стюарт Леви признал существование программы и защитил Программу отслеживания финансирования терроризма как законную и эффективную. В статье отмечались утверждения о том, что эти данные сыграли решающую роль в поимке Ридуана Исамуддина . [9] [10]

После разоблачения Программы отслеживания финансирования терроризма сотрудники Совета по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами (PCLOB) написали меморандум, в котором резюмировали поднятые проблемы, и предоставили Совету список вопросов о программе. 26 ноября 2006 года PCLOB провел брифинг о роли OIA в программе отслеживания финансирования терроризма, включая анализ OIA данных SWIFT, полученных посредством административной повестки . [11] [12]

В 2006 году, выступая перед Подкомитетом Сената США по ассигнованиям на транспорт, жилищное строительство и городское развитие и соответствующие агентства , помощник секретаря OIA Дженис Гарднер заявила, что OIA инициировало еженедельные сессии по определению целей, проводимые заместителем министра TFI Стюартом А. Леви и включая должностных лиц OIA. OFAC и FinCEN подготовили письменные оценки возможного иностранного финансирования терроризма через неправительственные организации . В тех же замечаниях УВР приписывалось авторство 50 собственных телеграмм, а также его участие в составлении и координации оценок национальной разведки и исследований Центрального разведывательного управления . [13]

Во время глобальной войны с терроризмом УВР возглавило создание ячеек по финансированию угроз в Ираке, объединяющих сотрудников разведки, военных и правоохранительных органов, чтобы помочь выявлять и пресекать потоки финансирования террористических и повстанческих сетей. Позже эта модель была воспроизведена с помощью Группы по финансированию афганских угроз . [14] [15] [16] [17]

(GAO) в декабре 2019 года, Министерства финансов США по борьбе с наркотиками, проведенное Счетной палатой правительства США Исследование деятельности показало, что Управление по контролю за иностранными активами использует оценки, подготовленные OIA, до и после того, как лица были подвергнуты санкциям в соответствии с Законом о вора в законе . [18]

По данным исследования программ санкций, проведенного GAO в марте 2020 года, сотрудники УВР посвящают «примерно половину своего времени» работе по реализации санкций. [19]

Показатели эффективности

[ редактировать ]

Хотя OIA является разведывательным агентством, на него, тем не менее, распространяется действие Закона о деятельности и результатах правительства. и требуется выявить «ключевые факторы, внешние по отношению к агентству и находящиеся вне его контроля, которые могут существенно повлиять на достижение общих целей и задач».

В 2022 году TFI сообщает об одном важном показателе эффективности, связанном с Управлением разведки и анализа, «удовлетворенность клиентов продуктами OIA», в своем кратком бюджете на 2023 финансовый год.

«Основные показатели» бюджета Министерства финансов США на 2023 финансовый год [20]
Бюджетная деятельность Мера производительности Факт за 2021 финансовый год Факт за 2022 финансовый год Цель на 2023 финансовый год
Терроризм и финансовая разведка Процент удовлетворенности клиентов продукцией OIA 70% 74% 74%
  1. ^ «Обоснование бюджета Конгресса, годовой отчет об исполнении бюджета и план на 2021 финансовый год» (PDF) . Казначейство.gov . Департамент казначейства по борьбе с терроризмом и финансовой разведкой. п. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2020 г. Проверено 20 марта 2022 г.
  2. ^ «Стратегическое направление: 2012–2015 финансовые годы» (PDF) . Казначейство США. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2012 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  3. ^ Закон о разрешении разведки на 2004 финансовый год, раздел I, разд. 105, «Управление разведки и анализа Министерства финансов». ( Pub. L. Tooltip Public Law (США)   108–177 (текст) (PDF) , HR 2417 , 117 Stat.   2603 , принят 13 декабря 2003 г. )
  4. ^ Закон о консолидированных ассигнованиях, 2005 г. , Раздел II, § 313, «Терроризм и финансовая разведка». Паб. L. Подсказка Публичное право (США)   108–447 (текст) (PDF) , HR 4818 , 118 Stat.   3243 , вступил в силу 8 декабря 2004 г.
  5. ^ « Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года ». Паб. L. Tooltip Public Law (США)   108–458 (текст) (PDF) , S. 2845 , 118 Stat.   3638 , вступил в силу 17 декабря 2004 г.
  6. ^ «Руководство по классификации ценных бумаг Министерства финансов» (PDF) . ФАС.org . Федерация американских ученых. 3 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2021 г. Проверено 21 марта 2022 г.
  7. ^ «Обоснование ассигнований и планов деятельности на 2008 финансовый год» (PDF) . Казначейство.gov . OIA — перевод TFIN из DSCIP +3 000 000 долларов США / +0 FTE: Министерство финансов США . п. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2021 года . Проверено 21 марта 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  8. ^ «OIG-08-040 КАПИТАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ: Проект сети внешней разведки Казначейства столкнулся с задержками и недостатками управления проектом» (PDF) . Oversight.gov . Офис генерального инспектора казначейства. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2021 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  9. ^ Лихтблау, Эрик ; Ризен, Джеймс (23 июня 2006 г.). «Банковские данные тайно просеиваются США, чтобы блокировать терроризм» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 марта 2022 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  10. ^ «Заявление заместителя госсекретаря Стюарта Леви о программе отслеживания финансирования терроризма» . Казначейство.gov . Министерство финансов США . Архивировано из оригинала 24 сентября 2006 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  11. ^ «Справочная информация — Программа отслеживания финансирования терроризма» . Каталог национальных архивов . Совет по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами. Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  12. ^ «Первый годовой отчет Конгрессу, март 2006 г. – март 2007 г.» . Совет по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами . 30 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2022 г. Проверено 21 марта 2022 г. - из Каталога национальных архивов.
  13. ^ «Свидетельства Дженис Гарднер, помощника секретаря Управления разведки и анализа Министерства финансов США, Подкомитет Сената по ассигнованиям на транспорт, казначейство, судебную систему, жилищное строительство и городское развитие, а также соответствующие агентства» . Казначейство.gov . Министерство финансов США. Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  14. ^ Ирландия, Лесли (15 сентября 2017 г.). «Разведка 21 века: необходимость подхода «одна команда — один бой»» . ПРИЗМА . 7 (1) . Проверено 21 марта 2022 г.
  15. ^ Догерти Майлз, Энн (8 ноября 2016 г.). «Расходы разведывательного сообщества: тенденции и проблемы» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса : 20. Архивировано (PDF) из оригинала 21 марта 2022 г.
  16. ^ «Показания заместителя министра по терроризму и финансовой разведке Стюарта Леви перед сенатским комитетом по финансам» . Казначейство.gov . Министерство финансов США. 1 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 г. Проверено 21 марта 2022 г.
  17. ^ Конвей, Дж. Эдвард (5 июля 2012 г.). «Анализ в бою: развернутый аналитик по финансированию угроз» . Журнал малых войн . Проверено 21 марта 2022 г.
  18. ^ Счетная палата правительства США . «ГАО-20-112 Борьба с наркотиками» (PDF) . GAO.gov . стр. 32–34. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2021 г. Проверено 21 марта 2022 г.
  19. ^ «Экономические санкции: Казначейство и государство получили увеличенные ресурсы для реализации санкций, но столкнулись с проблемами найма сотрудников» . GAO.gov . Счетная палата правительства США. Архивировано из оригинала 14 марта 2020 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  20. ^ «Терроризм и финансовая разведка» (PDF) . Казначейство.gov . Министерство финансов США. п. 3 . Проверено 29 марта 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b00d2d3dbbabb7b6535ada67fa661ff__1690096020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/ff/4b00d2d3dbbabb7b6535ada67fa661ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Office of Intelligence and Analysis (Treasury Department) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)