Управление разведки и анализа (Министерство финансов)
Обзор офиса | |
---|---|
Сформированный | 2004 |
Предыдущий офис |
|
Юрисдикция | Исполнительная власть США |
Офис-менеджер |
|
Головной отдел | Министерство финансов США |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Управление разведки и анализа ( OIA ) является компонентом Министерства финансов США, ответственным за получение, анализ, сопоставление и распространение внешней разведывательной и контрразведывательной информации, связанной с деятельностью и обязанностями Министерства финансов.
Усилия УВР, организованные в рамках Управления по борьбе с терроризмом и финансовой разведкой , информируют и поддерживают способность Министерства финансов бороться с незаконным финансированием и угрозами национальной безопасности Соединенным Штатам, такими как террористы, распространители оружия массового уничтожения, режимы-изгои и преступные деятели. [1]
Прецеденты и предшествующие ведомства казначейства
[ редактировать ]По собственному мнению, Управление разведки и анализа ведет свое происхождение от доконституционного периода Конфедерации и от указания Конгресса Конфедерации от 1782 года Роберту Моррису , суперинтенданту финансов Соединенных Штатов , искоренить мошенничество в армии. .
В 1961 году Министерство финансов создало подразделение внешней разведки — Управление национальной безопасности (ONS), которому министр финансов Дуглас Диллон поручил соединить Министерство финансов с более широкими усилиями Совета национальной безопасности . В 1977 году УНС было реорганизовано и переименовано в Управление разведывательной поддержки (OIS) министром финансов Майклом Блюменталем . [2]
Включение Министерства финансов в разведывательное сообщество
[ редактировать ]( Разведывательное сообщество США IC) как формальная совокупность агентств было создано на основании Указа 12333 («Разведывательная деятельность США»), подписанного президентом Рональдом Рейганом 4 декабря 1981 года. На Министерство финансов США были возложены разведывательные функции в соответствии с инструкциями. США Министру финансов :
(a) Открыто собирать иностранную финансовую и валютную информацию ;
(b) участвовать вместе с Государственным департаментом в открытом сборе общей внешнеэкономической информации;
(c) производить и распространять иностранную разведывательную информацию, касающуюся экономической политики Соединенных Штатов, как это требуется для выполнения обязанностей министра.
- «Цели, направление, обязанности и ответственность в отношении национальной разведывательной деятельности: Министерство финансов», Разведывательная деятельность США , Исполнительный указ 12333.
Разрешающее законодательство
[ редактировать ]Конгресс США создал Управление разведки и анализа в рамках Закона о разрешении разведки 2004 года. [3]
В следующем году Конгресс принял Закон о консолидированных ассигнованиях 2005 года . Закон организовал OIA под эгидой Управления по терроризму и финансовой разведке (TFI), наряду с Управлением по контролю за иностранными активами (OFAC) и Управлением по борьбе с финансированием терроризма и финансовыми преступлениями . Руководство УВР возглавил помощник секретаря, назначаемый президентом по рекомендации и с согласия Сената. [4]
Как и остальная часть разведывательного сообщества США, УВР подпадало под действие Закона о реформе разведки и предотвращении терроризма , который заменил директора Центральной разведки директором национальной разведки . [5]
Деятельность
[ редактировать ]С созданием TFI и OIA Министерство финансов создало две защищенные сети для информации национальной безопасности: Сеть безопасных данных Казначейства (TSDN) для информации, классифицируемой как секретная и конфиденциальная , и Сеть внешней разведки Казначейства (TFIN), классифицированная как Совершенно секретно и конфиденциально. Конфиденциальная разрозненная информация . [6] Данные из системы TFIN передаются УВР министру финансов, заместителю министра финансов, заместителю министра финансов по TFI, заместителю министра по международным делам, OFAC, Сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) и другим компонентам. [7] По данным проверки Генерального инспектора казначейства , TFIN был создан для 30 пользователей, но к 2008 году их число выросло до «примерно 130». [8]
В 2006 году Эрик Лихтблау и Джеймс Райзен написали об участии Казначейства в пресечении финансирования терроризма после подписания администрацией Буша Исполнительного указа 13224, который применил полномочия Президента по Закону о международных чрезвычайных экономических полномочиях против подозреваемых террористов. В статье описывалась программа Министерства финансов по отслеживанию финансирования терроризма, в рамках которой оно работало с двумя членами разведывательного сообщества ( Центральное разведывательное управление и Агентство национальной безопасности ) для получения и использования данных Общества всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций ( SWIFT ). Отвечая на статью, заместитель министра финансов TFI Стюарт Леви признал существование программы и защитил Программу отслеживания финансирования терроризма как законную и эффективную. В статье отмечались утверждения о том, что эти данные сыграли решающую роль в поимке Ридуана Исамуддина . [9] [10]
После разоблачения Программы отслеживания финансирования терроризма сотрудники Совета по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами (PCLOB) написали меморандум, в котором резюмировали поднятые проблемы, и предоставили Совету список вопросов о программе. 26 ноября 2006 года PCLOB провел брифинг о роли OIA в программе отслеживания финансирования терроризма, включая анализ OIA данных SWIFT, полученных посредством административной повестки . [11] [12]
В 2006 году, выступая перед Подкомитетом Сената США по ассигнованиям на транспорт, жилищное строительство и городское развитие и соответствующие агентства , помощник секретаря OIA Дженис Гарднер заявила, что OIA инициировало еженедельные сессии по определению целей, проводимые заместителем министра TFI Стюартом А. Леви и включая должностных лиц OIA. OFAC и FinCEN подготовили письменные оценки возможного иностранного финансирования терроризма через неправительственные организации . В тех же замечаниях УВР приписывалось авторство 50 собственных телеграмм, а также его участие в составлении и координации оценок национальной разведки и исследований Центрального разведывательного управления . [13]
Во время глобальной войны с терроризмом УВР возглавило создание ячеек по финансированию угроз в Ираке, объединяющих сотрудников разведки, военных и правоохранительных органов, чтобы помочь выявлять и пресекать потоки финансирования террористических и повстанческих сетей. Позже эта модель была воспроизведена с помощью Группы по финансированию афганских угроз . [14] [15] [16] [17]
(GAO) в декабре 2019 года, Министерства финансов США по борьбе с наркотиками, проведенное Счетной палатой правительства США Исследование деятельности показало, что Управление по контролю за иностранными активами использует оценки, подготовленные OIA, до и после того, как лица были подвергнуты санкциям в соответствии с Законом о вора в законе . [18]
По данным исследования программ санкций, проведенного GAO в марте 2020 года, сотрудники УВР посвящают «примерно половину своего времени» работе по реализации санкций. [19]
Показатели эффективности
[ редактировать ]Хотя OIA является разведывательным агентством, на него, тем не менее, распространяется действие Закона о деятельности и результатах правительства. и требуется выявить «ключевые факторы, внешние по отношению к агентству и находящиеся вне его контроля, которые могут существенно повлиять на достижение общих целей и задач».
В 2022 году TFI сообщает об одном важном показателе эффективности, связанном с Управлением разведки и анализа, «удовлетворенность клиентов продуктами OIA», в своем кратком бюджете на 2023 финансовый год.
Бюджетная деятельность | Мера производительности | Факт за 2021 финансовый год | Факт за 2022 финансовый год | Цель на 2023 финансовый год |
---|---|---|---|---|
Терроризм и финансовая разведка | Процент удовлетворенности клиентов продукцией OIA | 70% | 74% | 74% |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обоснование бюджета Конгресса, годовой отчет об исполнении бюджета и план на 2021 финансовый год» (PDF) . Казначейство.gov . Департамент казначейства по борьбе с терроризмом и финансовой разведкой. п. 15. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2020 г. Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ «Стратегическое направление: 2012–2015 финансовые годы» (PDF) . Казначейство США. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2012 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
- ^ Закон о разрешении разведки на 2004 финансовый год, раздел I, разд. 105, «Управление разведки и анализа Министерства финансов». ( Pub. L. 108–177 (текст) (PDF) , HR 2417 , 117 Stat. 2603 , принят 13 декабря 2003 г. )
- ^ Закон о консолидированных ассигнованиях, 2005 г. , Раздел II, § 313, «Терроризм и финансовая разведка». Паб. L. 108–447 (текст) (PDF) , HR 4818 , 118 Stat. 3243 , вступил в силу 8 декабря 2004 г.
- ^ « Закон о реформе разведки и предотвращении терроризма 2004 года ». Паб. L. 108–458 (текст) (PDF) , S. 2845 , 118 Stat. 3638 , вступил в силу 17 декабря 2004 г.
- ^ «Руководство по классификации ценных бумаг Министерства финансов» (PDF) . ФАС.org . Федерация американских ученых. 3 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2021 г. Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ «Обоснование ассигнований и планов деятельности на 2008 финансовый год» (PDF) . Казначейство.gov . OIA — перевод TFIN из DSCIP +3 000 000 долларов США / +0 FTE: Министерство финансов США . п. 22. Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2021 года . Проверено 21 марта 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ «OIG-08-040 КАПИТАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ: Проект сети внешней разведки Казначейства столкнулся с задержками и недостатками управления проектом» (PDF) . Oversight.gov . Офис генерального инспектора казначейства. п. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 15 мая 2021 года . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Лихтблау, Эрик ; Ризен, Джеймс (23 июня 2006 г.). «Банковские данные тайно просеиваются США, чтобы блокировать терроризм» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 марта 2022 года . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ «Заявление заместителя госсекретаря Стюарта Леви о программе отслеживания финансирования терроризма» . Казначейство.gov . Министерство финансов США . Архивировано из оригинала 24 сентября 2006 года . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ «Справочная информация — Программа отслеживания финансирования терроризма» . Каталог национальных архивов . Совет по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами. Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ «Первый годовой отчет Конгрессу, март 2006 г. – март 2007 г.» . Совет по надзору за конфиденциальностью и гражданскими свободами . 30 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2022 г. Проверено 21 марта 2022 г. - из Каталога национальных архивов.
- ^ «Свидетельства Дженис Гарднер, помощника секретаря Управления разведки и анализа Министерства финансов США, Подкомитет Сената по ассигнованиям на транспорт, казначейство, судебную систему, жилищное строительство и городское развитие, а также соответствующие агентства» . Казначейство.gov . Министерство финансов США. Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Ирландия, Лесли (15 сентября 2017 г.). «Разведка 21 века: необходимость подхода «одна команда — один бой»» . ПРИЗМА . 7 (1) . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Догерти Майлз, Энн (8 ноября 2016 г.). «Расходы разведывательного сообщества: тенденции и проблемы» (PDF) . Исследовательская служба Конгресса : 20. Архивировано (PDF) из оригинала 21 марта 2022 г.
- ^ «Показания заместителя министра по терроризму и финансовой разведке Стюарта Леви перед сенатским комитетом по финансам» . Казначейство.gov . Министерство финансов США. 1 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 19 октября 2011 г. Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Конвей, Дж. Эдвард (5 июля 2012 г.). «Анализ в бою: развернутый аналитик по финансированию угроз» . Журнал малых войн . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Счетная палата правительства США . «ГАО-20-112 Борьба с наркотиками» (PDF) . GAO.gov . стр. 32–34. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2021 г. Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ «Экономические санкции: Казначейство и государство получили увеличенные ресурсы для реализации санкций, но столкнулись с проблемами найма сотрудников» . GAO.gov . Счетная палата правительства США. Архивировано из оригинала 14 марта 2020 года . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ «Терроризм и финансовая разведка» (PDF) . Казначейство.gov . Министерство финансов США. п. 3 . Проверено 29 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- 31 USC § 311 – Управление разведки и анализа