Jump to content

Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями

Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями
Обзор агентства
Сформированный 25 апреля 1990 г .; 34 года назад ( 1990-04-25 )
Штаб-квартира Вена, Вирджиния
Годовой бюджет 114,222 миллиона долларов (2018) [1]
руководитель агентства
Материнское агентство Управление по борьбе с терроризмом и финансовой разведкой
Веб-сайт www .fincen .gov

Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями ( FinCEN ) представляет собой бюро Министерства финансов США , которое собирает и анализирует информацию о финансовых операциях с целью борьбы с внутренним и международным отмыванием денег , финансированием терроризма и другими финансовыми преступлениями .

В ноябре 2013 года директор FinCEN заявил, что его миссия заключается в том, чтобы «защитить финансовую систему от незаконного использования, бороться с отмыванием денег и способствовать обеспечению национальной безопасности». [2] США FinCEN выполняет функцию подразделения финансовой разведки (ПФР) и является одним из 147 подразделений финансовой разведки, входящих в Эгмонтскую группу подразделений финансовой разведки . Самопровозглашенный девиз FinCEN — « следуй за деньгами ». На веб-сайте говорится: «Основным мотивом преступников является финансовая выгода, и они оставляют финансовые следы, пытаясь отмыть доходы от преступлений или попытаться потратить полученную нечестным путем прибыль». [3] Это сеть, объединяющая людей и информацию путем координации обмена информацией с правоохранительными органами, регулирующими органами и другими партнерами в финансовой отрасли . [3]

FinCEN был создан по приказу министра финансов (приказ казначейства под номером 105-08) от 25 апреля 1990 года. В мае 1994 года его миссия была расширена за счет включения в него регулирующих функций, а в октябре 1994 года Министерство финансов стало предшественником FinCEN. Управление финансового контроля было объединено с FinCEN. 26 сентября 2002 г., после Раздела III Закона о ПАТРИОТЕ , Приказ Казначейства 180-01 принятия [4] сделало его официальным бюро Министерства финансов.

С 1995 года FinCEN использует систему искусственного интеллекта FinCEN (FAIS). [5]

В сентябре 2012 года информационная технология FinCEN под названием FinCEN Portal and Query System была перенесена с данными за 11 лет в FinCEN Query, поисковую систему, аналогичную Google. Это «единое окно» [ sic ], доступное через портал FinCEN, позволяющее осуществлять более широкий поиск по большему количеству полей, чем раньше, и возвращать больше результатов. С сентября 2012 года FinCEN генерирует 4 новых отчета: «Отчет о подозрительной деятельности» (FinCEN SAR), «Отчет о валютных операциях» (FinCEN CTR), «О назначении освобожденного лица» (DOEP) и «Зарегистрированный бизнес по обслуживанию денежных средств» (RMSB). [6]

Организация

[ редактировать ]
Организационная структура FinCEN

По состоянию на ноябрь 2013 года в FinCEN работало около 340 человек, в основном специалисты по разведке, имеющие опыт работы в финансовой отрасли , незаконных финансах, финансовой разведке , нормативном режиме ПОД/ФТ ( борьба с отмыванием денег / борьба с финансированием терроризма ), компьютерных технологиях и исполнение». [2] Большую часть персонала составляют постоянные сотрудники FinCEN, около 20 сотрудников, работающих на долгосрочной основе, назначены из 13 различных регулирующих и правоохранительных органов. [6] FinCEN делится информацией с десятками спецслужб, включая Бюро по алкоголю, табаку и огнестрельному оружию ; Управление по борьбе с наркотиками ; Федеральное бюро расследований ; США Секретная служба ; Служба внутренних доходов ; Таможенная служба ; и Служба почтовой инспекции США .

директора ФинСЕН

[ редактировать ]
  • Брайан М. Брю (1990–1993)
  • Стэнли Э. Моррис (1994–1998)
  • Джеймс Ф. Слоан (апрель 1999 г. - октябрь 2003 г.)
  • Уильям Дж. Фокс (декабрь 2003 г. - февраль 2006 г.)
  • Роберт В. Вернер (март 2006 г. - декабрь 2006 г.)
  • Джеймс Х. Фрейс-младший (март 2007 г. - август 2012 г.)
  • Дженнифер Шаски Калвери (сентябрь 2012 г. - май 2016 г.)
  • Джамал Эль-Хинди (исполняющий обязанности, июнь 2016 г. - ноябрь 2017 г.)
  • Кеннет Бланко (ноябрь 2017 г. - апрель 2021 г.) [7]
  • Майкл Мозье (исполняющий обязанности, апрель 2021 г. - август 2021 г.) [8]
  • Химамаули Дас (исполняющий обязанности, август 2021 г. - ???) [9]
  • Андреа Гацки (июль 2023 г. – настоящее время) [10]

314 программа

[ редактировать ]

2001 года Закон США «Патриот» потребовал от министра финансов создать безопасную сеть для передачи информации для обеспечения соблюдения соответствующих правил. Положения FinCEN в соответствии с разделом 314(a) позволяют федеральным правоохранительным органам через FinCEN обращаться к более чем 45 000 точкам контакта в более чем 27 000 финансовых учреждениях для обнаружения счетов и транзакций лиц, которые могут быть вовлечены в финансирование терроризма и/или отмывание денег. Веб-интерфейс позволяет лицу(ам), указанному(ым) в §314(a)(3)(A), регистрироваться и передавать информацию в FinCEN. Партнерство между финансовым сообществом и правоохранительными органами позволяет идентифицировать, централизовать и быстро оценить разрозненные фрагменты информации. [11]

Еще в 2003 году FinCEN распространил информацию о « неофициальных системах передачи ценностей » (IVTS), включая «хавалу» — сеть людей, получающих деньги с целью выплаты этих средств третьей стороне в другом географическом месте... как правило, так[ ing] размещаться за пределами традиционной банковской системы через небанковские финансовые учреждения или другие предприятия, основной деятельностью которых не может быть передача денег. [12] 1 сентября 2010 г. FinCEN выпустил руководство по IVTS, в котором упоминается дело США против Банки и хавалы. [13]

Виртуальные валюты

[ редактировать ]

В июле 2011 года FinCEN добавил «другую ценность, заменяющую валюту» в свое определение предприятий денежных услуг , готовясь адаптировать соответствующее правило к виртуальным валютам. [14] 18 марта 2013 года FinCEN выпустил руководство относительно виртуальных валют . [15] согласно которому обменники и администраторы, но не пользователи конвертируемой виртуальной валюты, считаются отправителями денег и должны соблюдать правила по предотвращению отмывания денег/финансирования терроризма («ПОД/ФТ») и других форм финансовых преступлений путем ведения учета. , отчетность и регистрация в FinCEN. Дженнифер Шаски Калвери, директор FinCEN, сказала: «На виртуальные валюты распространяются те же правила, что и на другие валюты. … Здесь применяются основные правила бизнеса в сфере денежных услуг». [16]

На слушаниях в Сенате в ноябре 2013 года Калвери заявил: «Соблюдение этих правил в интересах поставщиков виртуальных валют по ряду причин. Во-первых, это идея корпоративной ответственности», в отличие от понимания Биткойном однорангового узла. одноранговая система в обход корпоративных финансовых учреждений. Она заявила, что FinCEN сотрудничает с Советом по экспертизе федеральных финансовых учреждений , созданным Конгрессом форумом под названием «Консультативная группа по Закону о банковской тайне (BSA)» и рабочей группой BSA для рассмотрения и обсуждения новых правил и рекомендаций, а также с возглавляемой ФБР «Виртуальной организацией». Рабочая группа по возникающим валютным угрозам» (VCET), сформированная в начале 2012 года, «Рабочая группа по кибермошенничеству под руководством FDIC», «Рабочая группа Казначейства по кибермошенничеству под руководством финансирования терроризма и финансовых преступлений», а также сообщество других подразделений финансовой разведки. [2] По данным Министерства юстиции, члены VCET представляют ФБР, Управление по борьбе с наркотиками, несколько прокуратур США, а также Секцию по конфискации активов и отмыванию денег Управления по уголовным делам и Секцию по компьютерным преступлениям и интеллектуальной собственности. [17]

В 2021 году поправки к Закону о банковской тайне и федеральной системе ПОД/ФТ официально включили существующие рекомендации FinCEN в отношении цифровых активов. Законодательство было обновлено, чтобы включить в него «стоимость, заменяющую валюту», что усилило авторитет FinCEN в отношении цифровых активов. В результате биржи, торгующие этими активами, должны были зарегистрироваться в FinCEN и соблюдать особые обязательства по отчетности и ведению учета для транзакций, связанных с определенными типами цифровых активов. [18] За 2021 год FinCEN получил 1 137 451 отчет о подозрительной деятельности (SAR), включая как традиционные финансовые учреждения, так и организации, торгующие криптовалютой. В этой категории было зарегистрировано 7 914 подозрительных киберсобытий и 284 989 потенциальных действий по отмыванию денег. FinCEN привлекает специальную группу аналитиков для изучения этих отчетов с целью выявления возможных случаев отмывания денег. [19]

Отчеты о бенефициарной собственности

[ редактировать ]

Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN) в США является регулирующим органом, которому поручен надзор за системой отчетности о бенефициарных владельцах (BOIR). Эта ответственность была установлена ​​в соответствии с Законом о корпоративной прозрачности (CTA), который требует, чтобы определенные предприятия должны раскрывать информацию о своих бенефициарных владельцах FinCEN. Целью CTA является повышение прозрачности и борьба с финансовыми преступлениями путем предотвращения использования анонимных подставных компаний в незаконных целях.

FinCEN, как часть Министерства финансов США, управляет системой BOIR для сбора и ведения точного учета информации о бенефициарной собственности. [ нужна ссылка ] Эта информация включает в себя такие детали, как имена, адреса, даты рождения и идентификационные номера лиц, которые в конечном итоге владеют компаниями или контролируют их. Централизуя эти данные, FinCEN поддерживает усилия правоохранительных органов по расследованию и судебному преследованию финансовых преступлений, обеспечивая большую подотчетность и честность в корпоративном секторе.

В 2009 году GAO обнаружило «возможности» улучшить «координацию межведомственных и государственных проверок», отметив, что федеральные банковские регуляторы выпустили руководство по межведомственным проверкам, что SEC , CFTC и их соответствующие саморегулируемые организации разработали Закон о банковской тайне (BSA). экзаменационные модули, а также то, что FinCEN и IRS, проверяющие небанковские финансовые учреждения, выпустили экзаменационное пособие для предприятий, оказывающих денежные услуги. Поэтому несколько регулирующих органов проверяют соответствие BSA в разных отраслях, а также в некоторых крупных холдинговых компаниях даже в рамках одного учреждения. Регулирующим органам необходимо способствовать большей последовательности, координации и обмену информацией, снижать ненужное нормативное бремя и выявлять проблемы в различных отраслях. [20] По оценкам FinCEN, после 2012 года у него будут соглашения о доступе к данным с 80 процентами государственных агентств, которые проводят проверки BSA. [20]

С момента создания FinCEN в 1990 году Фонд Electronic Frontier Foundation в Сан-Франциско обсуждал его преимущества по сравнению с угрозой конфиденциальности. [21] FinCEN не раскрывает, сколько сообщений о подозрительной деятельности приводит к расследованиям, обвинениям или осуждениям, и не существует исследований, позволяющих подсчитать, сколько сообщений подается в отношении невиновных людей. Законы FinCEN и об отмывании денег подвергались критике за то, что они дорогие и относительно неэффективные, но при этом нарушают права Четвертой поправки , поскольку следователь может использовать базу данных FinCEN для расследования людей, а не преступлений. [22]

Также утверждалось, что правила FinCEN, запрещающие структурирование, применяются несправедливо и произвольно; например, в 2012 году сообщалось, что малые предприятия, торгующие на фермерских рынках, стали объектами преследования, в то время как люди с политическими связями, такие как Элиот Спитцер, не были привлечены к ответственности. [23] Причины структурирования Спитцера были названы «невинными». [24]

В феврале 2019 года сообщалось, что Мэри Дейли, старшая дочь генерального прокурора США Уильяма Барра , покидает свою должность в канцелярии заместителя генерального прокурора США и переходит на должность FinCEN. [25] [26] [27]

В сентябре 2020 года результаты, основанные на наборе из 2657 документов, включая 2121 отчет о подозрительной деятельности (SAR), просочившихся из FinCEN, были опубликованы в виде файлов FinCEN . [28] [29] Утечка документов показала, что, хотя и FinCEN, и банки, подавшие SAR, знали о миллиардах долларов грязных денег , перемещаемых через банки, оба сделали очень мало для предотвращения транзакций. [28]

[ редактировать ]

В фильме 2016 года «Бухгалтер» рассказывается о расследовании FinCEN в отношении главного героя. [30]

В первом эпизоде Netflix ​​шоу «Озарк» 2017 года FinCEN упоминается как одно из агентств (наряду с DEA , ATF и ФБР ), активно отслеживающих деятельность картелей в Чикаго.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Краткое описание бюджета на 2019 финансовый год: сеть по борьбе с финансовыми преступлениями и правоприменением» (PDF) . Министерство финансов США . Проверено 18 марта 2021 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шаски Калвери, Дженнифер (18 ноября 2013 г.). «Заявление Дженнифер Шаски Калвери, директора Сети по борьбе с финансовыми преступлениями Министерства финансов США, перед Комитетом Сената США по внутренней безопасности и делам правительства» . Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями. Архивировано из оригинала 26 марта 2014 года . Проверено 6 марта 2014 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «ФинСЕН – Что мы делаем» . Сайт ФинСЕН . ФинСЕН. Архивировано из оригинала 14 ноября 2016 года . Проверено 13 ноября 2016 г. .
  4. ^ «КАЗНЕЙСКИЙ ПРИКАЗ 180-01» . Министерство финансов США. 24 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 6 марта 2014 г. Проверено 6 марта 2014 г.
  5. ^ Гольдберг, Х.Г.; Сенатор, TE (1998). «Система искусственного интеллекта FinCEN: поиск финансовых преступлений в большой базе данных о кассовых операциях» . Агентские технологии . стр. 283–302. дои : 10.1007/978-3-662-03678-5_15 . ISBN  978-3-642-08344-0 .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «FinCEN — часто задаваемые вопросы о усилиях FinCEN по модернизации ИТ» . Сайт ФинСЕН . ФинСЕН. Архивировано из оригинала 17 февраля 2014 года . Проверено 6 марта 2014 г.
  7. ^ «Казначейство объявляет Кена Бланко директором FinCEN» . Архивировано из оригинала 15 июля 2019 г. Проверено 15 июля 2019 г.
  8. ^ «FinCEN назначает нового исполняющего обязанности директора и начинает поиск постоянного руководителя» The Wall Street Journal, 3 августа 2021 г. Проверено 1 июня 2023 г.
  9. ^ «FinCEN объявляет о назначении нового исполняющего обязанности директора» Сети по борьбе с финансовыми преступлениями, 3 августа 2021 г. Проверено 18 октября 2022 г.
  10. ^ «Министерство финансов объявляет Андреа Гацки новым директором FinCEN» . Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями Министерства финансов США | FinCEN.gov . 13 июля 2023 г. Проверено 28 августа 2023 г.
  11. ^ «Приложение A – Сетевые программы по борьбе с финансовыми преступлениями» (PDF) . ФинСЕН. Архивировано из оригинала (PDF) 2 марта 2013 года . Проверено 23 августа 2016 г. .
  12. ^ «Неофициальные системы передачи ценностей» (PDF) . Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями FinCEN Advisory . Министерство финансов США. Март 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 30 июня 2014 г. . Проверено 6 марта 2014 г.
  13. ^ «Неофициальные системы передачи ценностей» . Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями. 1 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2010 г.
  14. ^ Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями (21 июля 2011 г.). «Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями» . Положения Закона о банковской тайне; Определения и другие правила, касающиеся предприятий, оказывающих денежные услуги . Федеральный реестр. п. 76 FR 43585. Архивировано из оригинала 20 сентября 2020 г. Проверено 6 марта 2014 г. 31 CFR § 1010.100(ff)(5)(i)(A)
  15. ^ «FIN-2013-G001: Применение правил FinCEN к лицам, администрирующим, обменивающим или использующим виртуальные валюты» . Сеть по борьбе с финансовыми преступлениями. 18 марта 2013 г. с. 6. Архивировано из оригинала 19 марта 2013 года . Проверено 4 марта 2014 г.
  16. ^ Берсон, Сьюзен А. (2013). «Некоторые основные правила использования биткойнов в качестве виртуальных денег» . Американская ассоциация адвокатов. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 10 сентября 2013 г.
  17. ^ «Свидетельствует исполняющий обязанности помощника генерального прокурора Мифили Раман» . Комитет Сената по внутренней безопасности и делам правительства . Вашингтон, округ Колумбия: Justice.gov. 18 ноября 2013 года. Архивировано из оригинала 24 февраля 2014 года . Проверено 6 марта 2014 г.
  18. ^ Хоссейн, Мохаммад Белайет (1 января 2023 г.). «Получение осведомленности о последних изменениях в законодательстве, касающихся цифровых активов и борьбы с отмыванием денег» . Журнал по контролю за отмыванием денег . 26 (6): 1261–1268. doi : 10.1108/JMLC-10-2022-0147 . ISSN   1368-5201 .
  19. ^ Ван, Сяо-Мин; Се, Мин-Ли (01 марта 2024 г.). «Криптовалюта — новая мода: размышления о предотвращении отмывания денег» . Журнал безопасности . 37 (1): 25–46. дои : 10.1057/s41284-023-00366-5 . ISSN   1743-4645 .
  20. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Закон о банковской тайне: федеральным агентствам следует принять меры для дальнейшего улучшения координации и обмена информацией» . Гао-09-227 (ГАО-09-227). GAO.gov. 12 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 7 марта 2014 г. Проверено 6 марта 2014 г.
  21. ^ Берку, Стивен (декабрь 1991 г.). «FinCEN: все-таки Большой Брат?» . EEF.org. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 6 марта 2014 г.
  22. ^ Джули Уэйкфилд (1 октября 2000 г.). «Вслед за деньгами» . Правительственный исполнитель . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 6 марта 2014 г.
  23. ^ Уолтер Олсон (20 апреля 2012 г.). « Структурирование»: кому это сойдет с рук, а кому нет» . Над законом. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 30 ноября 2013 г.
  24. ^ Дэвид Джонстон; Стивен Лабатон (12 марта 2008 г.). «Отчеты, которые привлекли внимание федерального правительства к Спитцеру» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 27 августа 2017 г.
  25. ^ Бесс Левин (14 февраля 2019 г.). «Зять Уильяма Барра только что получил работу консультанта Трампа по «юридическим вопросам»; Работа Тайлера МакГоги будет «пересекаться» с российским расследованием» . VanityFair.com . Архивировано из оригинала 27 марта 2019 года . Проверено 20 февраля 2019 года .
  26. ^ Дэвид Шортелл; Лора Джарретт; Памела Браун (13 февраля 2019 г.). «Дочь и зять кандидата от Генеральной прокуратуры, покидающего Министерство юстиции» . CNN.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2019 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  27. ^ «Зять кандидата на пост генерального прокурора Уильяма Барра присоединится к юрисконсульту Белого дома: отчет» . TheDailyBeast.com . 13 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2019 года . Проверено 20 февраля 2019 г.
  28. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Секретные документы показывают, как преступники используют известные банки для финансирования террора и смерти, и правительство не останавливает это» . Новости Баззфида . 20 сентября 2020 г. Проверено 20 сентября 2020 г.
  29. ^ «Глобальные банки бросают вызов репрессиям США, обслуживая олигархов, преступников и террористов» . Международный консорциум журналистов-расследователей . 20 сентября 2020 г. Проверено 20 сентября 2020 г.
  30. ^ Уэллс, Тиш (15 октября 2016 г.). «Кинорецензия: Бухгалтер (2016)» . Архивировано из оригинала 17 ноября 2016 года . Проверено 16 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1ec96185a7e54065811dc9709164c4cf__1719862980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/cf/1ec96185a7e54065811dc9709164c4cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Financial Crimes Enforcement Network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)