Раздел VI Патриотического закона
Раздел VI: Обеспечение жертв терроризма, офицеров общественной безопасности и их семей является шестым из десяти разделов, составляющих Закон США «ПАТРИОТ» , — закон о борьбе с терроризмом принятый в Соединенных Штатах после терактов 11 сентября 2001 года. Он оказывает помощь семьям офицеров общественной безопасности, которые были ранены или убиты в результате террористических атак, и вносит поправки в Закон о жертвах преступлений 1984 года .
Подзаголовок А: Помощь семьям сотрудников общественной безопасности
[ редактировать ]Раздел I Закона о борьбе с преступностью в автобусах и безопасных улицах 1968 года. [1] есть положения, которые предусматривают выплату пособий офицерам общественной безопасности или семьям тех офицеров, которые погибли или получили катастрофические травмы , полученные при исполнении служебных обязанностей. Раздел 611 Патриотического закона ускорил такие выплаты, и теперь они должны быть произведены не позднее, чем через 30 дней после подтверждения травмы, если она была получена во время расследования, проведения спасательных или восстановительных работ, связанных с террористической атакой. Раздел 612 аналогичным образом внес поправки в Публичный закон 107-37: [2] который также предоставляет льготы офицерам общественной безопасности, получившим катастрофические травмы в результате терактов 11 сентября . Поправка включила «постоянную и полную инвалидность» в число допустимых причин, по которым офицер может получать пособия. Пособия были увеличены со 100 000 до 250 000 долларов. [3]
Помощнику генерального прокурора были предоставлены расширенные полномочия в соответствии со статьей 614 Закона о патриотизме по предоставлению грантов. [4] любой организации, которая управляет любыми программами Управления юстиции , которые были созданы в соответствии с Законом о комплексном контроле над преступностью и безопасных улицах 1968 года. [5] Значение подзаголовка А заключается в том, что программы включают Программу льгот для сотрудников общественной безопасности.
Подзаголовок B. Поправки к Закону о жертвах преступлений 1984 года.
[ редактировать ]Фонд жертв преступлений
[ редактировать ]Фонд помощи жертвам преступлений, деятельность которого регулируется Законом о жертвах преступлений 1984 года , позволяет частным юридическим и физическим лицам делать пожертвования, подарки или завещания в Фонд. [6] Раздел 621 Патриотического закона внес поправки в формулу выплат из Фонда. Директор обязан распределить не менее 90 процентов и не более 110 процентов суммы, распределенной из Фонда в предыдущем финансовом году. Однако это не применяется, если сумма денег в Фонде вдвое превышает сумму, распределенную в предыдущем финансовом году — в этом случае Директор может распределить до 120 процентов суммы, распределенной в предыдущем финансовом году. Директору также поручено распределять суммы для покрытия административных расходов судебной власти, а также суммы для программ грантов. [7] Любые средства, оставшиеся от распределения, должны были оставаться в резерве Фонда на будущие финансовые годы без ограничения финансового года. Позднее эти изменения были отменены статьей 111 Закона об ассигнованиях министерств торговли, юстиции и штата, судебной власти и связанных с ними учреждений 2002 года (HR 2500). Патриотический акт также изменил проценты распределения оставшейся суммы в Фонде в конкретном финансовом году. Процент, отдаваемый программам компенсации жертвам преступлений [8] и для помощи жертвам преступлений [9] была снижена с 48,5% до 47,5%, в то время как средства на демонстрационные проекты, оценку программ, усилия по соблюдению требований, обучение и услуги технической помощи соответствующим программам помощи жертвам преступлений, а также финансовую поддержку услуг жертвам федеральных преступлений в рамках соответствующих программ помощи жертвам преступлений была повышена с 3% до 5%. [10]
В положение о чрезвычайном фонде борьбы с терроризмом Закона о жертвах преступлений были внесены поправки. [11] Ранее в нем говорилось, что «Директор может сохранить любую часть Фонда, депонированную в течение финансового года и превышающую 110 процентов от общей суммы, депонированной в Фонд в течение предыдущего финансового года, в качестве чрезвычайного резерва» при условии, что сумма не превышает 100 000 000 долларов США. [12] Теперь в нем говорится, что «Директор может выделить до 50 миллионов долларов США из сумм, переданных в Фонд в ответ на угоны самолетов и террористические акты, произошедшие 11 сентября 2001 года, в качестве чрезвычайного антитеррористического резерва», а также подробно описывается, как эта сумма может быть быть пополнены.
Закон о безопасности воздушного транспорта и стабилизации системы [13] создал Фонд компенсаций жертвам 11 сентября , и это стало одним из федеральных пособий, которые должны быть основным плательщиком штатов. [14] [15]
Компенсация жертвам преступлений
[ редактировать ]Гранты могут предоставляться из Фонда помощи жертвам преступлений в рамках соответствующих программам компенсации жертвам преступлений. Раздел 622(a) и (b) Патриотического закона увеличил сумму, доступную для таких программ, с 40% до 60% от общей суммы Фонда. Приемлемость программ определяется в Проверка нуждаемости также была отменена для тех, кто подал заявку на компенсацию. [16]
, однако ограничения на финансирование только программ, в которых жертвой был гражданин США, пострадавший на родной земле, были сняты – теперь программа может предоставлять компенсацию гражданам США, которые пострадали за границей. .Помощь жертвам преступлений
[ редактировать ]В соответствии с Законом о жертвах преступлений директор может выделять ежегодный грант из Фонда помощи жертвам преступлений на поддержку программ помощи жертвам преступлений. Раздел 623 расширяет территорию и географию, которую Директор может предлагать помощь жертвам преступлений, до Округа Колумбия , Содружества Пуэрто -Рико , Виргинских островов Соединенных Штатов или любой другой территории или владения Соединенных Штатов. [17] В Закон о жертвах преступлений также были внесены поправки, специально направленные на предотвращение дискриминации потерпевших из-за любого несогласия, которое они могут иметь с тем, как государство ведет уголовное дело. [18] Гранты теперь могут предоставляться на оценку программ и усилия по обеспечению соответствия программам помощи жертвам преступлений, а также на услуги по обучению и технической помощи. [19] Директор также смог использовать средства для стипендий и клинических стажировок, а также для проведения программ обучения и специальных семинаров для презентации и распространения информации, полученной в результате демонстраций, опросов и специальных проектов. [20]
Жертвы терроризма
[ редактировать ]Закон о жертвах преступлений предусматривает компенсацию и помощь жертвам терроризма или массового насилия. [21] В это положение были внесены поправки разделом 624 Патриотического закона, позволяющие Директору предоставлять дополнительные гранты штатам для соответствующих программ компенсации и помощи жертвам преступлений, а также организациям по оказанию помощи жертвам, государственным учреждениям (включая федеральные, штатные или местные органы власти) и неправительственным организациям. которые оказывают помощь жертвам преступлений. Эти средства могут быть использованы для оказания чрезвычайной помощи, включая усилия по реагированию на кризисы, помощь, компенсацию, обучение и техническую помощь в расследованиях и судебном преследовании террористов. [22] Он снял ограничения на предоставление таких грантов тем, кто не имеет права на компенсацию в соответствии с разделом VIII Сводного закона о дипломатической безопасности и борьбе с терроризмом 1986 года (также известного как Закон о компенсациях жертвам терроризма ). [23] Однако любое использование чрезвычайного резерва, выделенного для реагирования на террористические акты, [24] должна быть уменьшена на любую сумму, которая была выплачена жертве в соответствии с Законом о компенсации жертвам терроризма. [25]

Ссылки
[ редактировать ]- ^ 42 USC § 3796 и след.
- ^ Публичный закон 107-37 также известен как «Закон, предусматривающий ускоренную выплату определенных пособий офицеру общественной безопасности, который был убит или получил катастрофическую травму как прямой и непосредственный результат телесного повреждения, полученного в результате дежурство в связи с терактами 11 сентября 2001 года"
- ^ Раздел 612, Раздел VI , Закон США «Патриот» внес поправки в раздел 1201 (a) Закона о борьбе с преступностью в автобусах и безопасных улицах 1968 года ( 42 USC § 3796 ).
- ^ Генеральный прокурор по оказанию помощи может предоставлять гранты в соответствии с PL 105-277 (см. раздел 112, на стр. 68) и PL 106-113 (см. раздел 108, на стр. 57).
- ^ Раздел 614 гласит: «Любая организация, которая управляет любой программой, установленной в разделе 1 публичного закона 90-351» — PL 90-351 — это Закон о борьбе с преступностью и безопасных улицах от 1968 года .
- ^
- ^
- ^ См. 42 USC § 10602.
- ^
- ^
- ^ 42 USC § 10601
- ^ Примечания Корнельского университета по 42 USC § 10601 .
- ^ См. также Публичное право 107-42. Архивировано 24 октября 2004 г. в Wayback Machine .
- ^ Офис Патрика Лихи , сенатора от штата Вермонт . «Анализ закона USA PATRIOT Act по разделам». Архивировано 13 февраля 2010 года в Wayback Machine , см. раздел 621.
- ^ Закон США о патриотах, § 621 (e)
- ^ был полностью заменен новым разделом.
- ^ Внесена поправка в .
- ^ Внесена поправка в .
- ^ Внесена поправка в .
- ^ Внесена поправка в
- ^ 42 USC § 10603b
- ^
- ^
- ^ 42 USC §§ 10601 - (б)
- ^ Поправка, внесенная в .