Jump to content

Раздел V Патриотического закона

Раздел V: «Устранение препятствий на пути расследования терроризма» — пятый из десяти разделов, составляющих Закон США «ПАТРИОТ» , — закон о борьбе с терроризмом принятый в США после терактов 11 сентября 2001 года . Он содержит 8 разделов, касающихся поимки и преследования террористов .

Выплата вознаграждений

[ редактировать ]

Раздел 501 Закона о патриотизме позволяет Генеральному прокурору США выплачивать вознаграждения за рекламу помощи Министерству юстиции в борьбе с терроризмом и предотвращении террористических актов. Вознаграждения, превышающие 250 000 долларов США, не могут быть выплачены или предложены без личного одобрения Генерального прокурора или Президента, и как только награда будет одобрена, Генеральный прокурор должен направить письменное уведомление Председателю и высокопоставленным членам меньшинства Комитета по ассигнованиям и судебным органам Сенат и Палата представителей. Эти средства могут быть предоставлены любым исполнительным агентством США . [1] Армия США, ВМС США или ВВС США. [2]

Раздел 502 внес поправки в Закон об основных полномочиях Государственного департамента 1956 года. [3] разрешить Государственному департаменту предлагать вознаграждение, по согласованию с Генеральным прокурором, за полный или значительный ликвидацию любой террористической организации [4] и выявить любых ключевых лидеров террористических организаций. [5] Он также внес поправки в закон, наделяющие государственного секретаря полномочиями выплатить более 5 миллионов долларов, если министр решит, что это предотвратит террористические действия против Соединенных Штатов. [6]

Идентификация ДНК

[ редактировать ]

Закон об устранении отставания в анализе ДНК 2000 года в первую очередь разрешает штатам США проводить анализы ДНК для использования в , ФБР системе комбинированного индекса ДНК а также собирать и анализировать образцы ДНК лиц, совершивших насилие и сексуальные преступления. Раздел 3 Закона предписывает сбор образцов ДНК федеральных заключенных, осужденных за убийство , сексуальное насилие , сексуальное насилие над детьми , участие в торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации , рабстве и рабстве , похищении людей , грабежах или кражах со взломом ; [7] или за любое военное преступление против Единого кодекса военной юстиции, за которое может быть назначено наказание в виде лишения свободы на срок более одного года. [8] Раздел 503 Патриотического закона внес поправки в Закон об устранении отставания в анализе ДНК, включив в него терроризм. [9] или преступления насилия [10] в списке квалифицируемых федеральных преступлений.

Координация с правоохранительными органами

[ редактировать ]

Раздел 106 Закона о надзоре за внешней разведкой 1978 года информация внешней разведки, полученная федеральными офицерами с помощью электронного наблюдения . (FISA) определяет, как может использоваться [11] Раздел 305 FISA определяет, как информация внешней разведки, полученная федеральными офицерами в ходе физических обысков . может использоваться [12] Раздел 504 Закона о патриотизме внес изменения в FISA, чтобы позволить федеральным офицерам, которые получают информацию посредством электронного наблюдения или физического обыска, консультироваться с сотрудниками федеральных правоохранительных органов для координации усилий по расследованию или защите от потенциальных или реальных нападений, саботажа или международного терроризма или тайной разведывательной деятельности со стороны разведывательная служба или сеть иностранной державы.

Органы национальной безопасности

[ редактировать ]

Три органа национальной безопасности были изменены в соответствии с разделом V Патриотического закона. FISA предоставило контрразведывательным службам доступ к платным телефонным разговорам и записям транзакций посредством использования писем национальной безопасности (NSL). [13] Он требовал, чтобы поставщики услуг электронной связи выполняли запросы на информацию об абонентах и ​​информацию о записях о выставлении счетов за проезд или записях о транзакциях электронных коммуникаций, когда об этом просило ФБР. Раскрытие информации любым получателем NSL было запрещено, поскольку в соответствии с § 2709 (c) они не могли никому сообщить, что ФБР искало или получило доступ к записям человека, на которого нацелена NSL. Закон о праве на финансовую конфиденциальность 1978 года дает ФБР право требовать от финансовых учреждений предоставления информации о финансовых отчетах своих клиентов или организаций. [14] Закон о добросовестной кредитной отчетности требует, чтобы агентство по информированию потребителей предоставляло ФБР названия и адреса всех финансовых учреждений, в которых потребитель имеет или имел счета . [15]

Раздел 505 Патриотического закона разрешал использовать NSL специальному агенту, отвечающему за местный офис Бюро. Раньше такие запросы мог подтвердить только директор или заместитель помощника директора ФБР. Запросы на контрразведывательный доступ к записям о платных телефонных разговорах и транзакциях, сделанные в соответствии с FISA, могут запрашивать имя, адрес, стаж работы, а также записи о выставлении счетов за местные и междугородние звонки абонента. [16] или имя, адрес и стаж работы сотрудника поставщика. [17] Патриотический акт внес изменения во все упомянутые выше полномочия, разрешив предоставлять запросы на информацию только в том случае, если предоставлено письменное подтверждение того, что информация «имеет отношение к санкционированному расследованию в целях защиты от международного терроризма или тайной разведывательной деятельности, при условии, что такое расследование лицо Соединенных Штатов не осуществляется исключительно на основе деятельности, защищенной первой поправкой к Конституции Соединенных Штатов ».

В 2004 году Американский союз гражданских свобод (ACLU) подал иск от имени неизвестного интернет-провайдера против правительства США ( Американский союз гражданских свобод против Эшкрофта (2004 г.) [18] ), утверждая, что NSL, используемые в соответствии с разделом 18 USC   § 2709, нарушают Первую и Четвертую поправки к Конституции США . Аргументация ACLU заключалась в следующем:

  • В разделе 2709 не прописан какой-либо юридический процесс, с помощью которого телефонная или интернет-компания могла бы попытаться оспорить повестку NSL в суд, и
  • Раздел 2709 запрещает получателю NSL раскрывать информацию о том, что он получил такой запрос от ФБР, и перевешивает потребность ФБР в секретности в ходе контртеррористических расследований.

Суд удовлетворил ходатайство истца , согласившись с тем, что NSL нарушили Четвертую поправку, поскольку их использование «эффективно запрещает или существенно сдерживает любые судебные оспаривания обоснованности запроса NSL». Суд также установил, что запрет на раскрытие информации в 18 USC   § 2709(c) статьи , который он охарактеризовал как «неспособный отделить от остальной части закона», был «неконституционным предварительным ограничением свободы слова в нарушение Первой поправки». .

Расширение юрисдикции Секретной службы

[ редактировать ]

Раздел 1030 Раздела 18 Кодекса США определяет наказания за различные компьютерные преступления . Сюда входит несанкционированный доступ через компьютер к:

  • ограниченные данные, касающиеся разработки, производства или использования атомного оружия ; производство специального ядерного материала ; или использование специального ядерного материала при производстве энергии [19]
  • информация, содержащаяся в финансовых отчетах финансового учреждения, департамента или агентства США, или информация с любого защищенного компьютера
  • любой частный компьютер департамента или агентства США.

Сюда также входит умышленное совершение мошеннических действий с использованием компьютера при ряде обстоятельств.

Раздел 506 Патриотического акта предоставил Секретной службе США юрисдикцию по расследованию преступлений, хотя ФБР наделено основными полномочиями по расследованию преступлений, связанных с несанкционированным доступом к ограниченным данным, касающимся атомной энергии. [19] если только это не затронет президента США , вице-президента , избранного президента, избранного вице-президента или их семьи или других связанных с ними людей. [20] Секретной службе также были предоставлены полномочия арестовывать тех, кто совершает банковское мошенничество . [21]

Раскрытие информации об образовании

[ редактировать ]

В целом статья 444 Закона об общем образовании [22] ограничивает финансирование учебных заведений, которые ограничивают доступ родителей к учебным записям своих детей или которые раскрывают информацию членам или организациям широкой общественности об учащихся без письменного согласия родителей этого учащегося. Раздел 507 Закона о патриотизме добавил пункт (j) к Закону об общем образовании. Этот параграф позволяет Генеральному прокурору или помощнику Генерального прокурора США собирать и хранить данные об образовании, имеющие отношение к санкционированному расследованию или судебному преследованию преступления, которое определяется как федеральное преступление терроризма. [23] которые находятся в собственности образовательного агентства или учреждения. Генеральный прокурор или помощник генерального прокурора должны «подтвердить наличие конкретных и убедительных фактов, дающих основания полагать, что записи об образовании, вероятно, содержат информацию [о том, что может быть совершено федеральное преступление терроризма]». [24] Образовательному учреждению, которое предоставляет записи об образовании в ответ на такой запрос, предоставляется юридический иммунитет от любой ответственности, возникающей в результате такого производства записей.

Раскрытие информации из опросов NCES

[ редактировать ]

В Закон о национальной статистике образования 1994 года были внесены поправки, позволяющие Генеральному прокурору или помощнику Генерального прокурора США подавать письменное заявление в суд компетентной юрисдикции о выдаче приказа ex parte о сборе отчетов, записей и информации из Национального центра статистики образования. (NCES), касающееся расследований и судебного преследования федерального преступления терроризма [23] или акт внутреннего или международного терроризма. [25] Однако Закон о национальной статистике образования 1994 года был отменен документом HR3801. Архивировано 5 октября 2008 г. в Wayback Machine (Pub. L. 103–382), иначе известным как Закон «[t] o обеспечивать улучшение федеральных исследований в области образования». , статистика, оценка, информация и распространение, а также для других целей».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 5 USC   § 105
  2. ^ 5 USC   § 102
  3. ^ Закон об основных полномочиях Государственного департамента 1956 года также является публичным законом № 885 от 1 августа 1956 года; 22 Кодекса США   § 2708
  4. ^ 22 USC   § 2708 (b) (5)
  5. ^ 22 USC   § 2708 (b) (6)
  6. ^ 22 USC   § 2708 (e) (1)
  7. ^ 42 USC   § 14135a (d) (2)
  8. ^ 10 USC   § 1565 (d)
  9. ^ Терроризм, как он определен в 18 USC   § 2332b(g)(5)(B)
  10. ^ Преступления насилия, как они определены в 18 USC.   § 16 раздела
  11. ^ 50 USC   § 1806
  12. ^ 50 USC   § 1825 г.
  13. ^ Определено в 18 USC   § 2709.
  14. ^ 12 USC   § 3414(a)(5)(A) , а также раздел 1114(a)(5)(A) Закона о праве на финансовую конфиденциальность 1978 г.
  15. ^ 15 USC   § 1681u , а также раздел 624 Закона о достоверной кредитной отчетности.
  16. ^ 18 USC   § 2709 (b) (1)
  17. ^ 18 USC   § 2709 (b) (2)
  18. ^ «Американский союз гражданских свобод против Эшкрофта (2004 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 декабря 2004 г. Проверено 12 августа 2006 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Ограниченные данные, относящиеся к атомной энергии, определены в разделе 11, параграф y Закона об атомной энергии .
  20. ^ Это определено в 18 USC   §§ 3056 - (a)
  21. ^ была внесена поправка В 18 USC   § 3056(b)(3) , которая относится к 18 USC   § 1344 (раздел о банковском мошенничестве).
  22. ^ 20 USC   § 1232g
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Федеральное преступление терроризма определено в 18 USC   § 2332b(g)(5)(B) .
  24. ^ 20 USC   § 1232g (j) (2)
  25. ^ Так определено в 18 USC   § 2331.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a627208fc541ddff85ce0c888dcdf56b__1684193640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/6b/a627208fc541ddff85ce0c888dcdf56b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Title V of the Patriot Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)