Jump to content

Закон о телемаркетинге, предотвращении мошенничества и злоупотреблений со стороны потребителей

Закон о телемаркетинге, предотвращении мошенничества и злоупотреблений со стороны потребителей ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   103–297 ) — это федеральный закон США, направленный на защиту потребителей от обмана и злоупотреблений в сфере телемаркетинга . Закон обеспечивается Федеральной торговой комиссией . Закон расширил контроль над телемаркетингом и предоставил Федеральной торговой комиссии больше полномочий по установлению правил . [1] После принятия закона Федеральная торговая комиссия обязана (1) определить и запретить мошеннические методы телемаркетинга; (2) удержать телемаркетеров от действий, которые разумный потребитель мог бы счесть принудительными или вторжением в частную жизнь; (3) установить ограничения на время дня и ночи, когда потребителям могут быть сделаны нежелательные звонки; (4) требовать раскрытия характера звонка в начале любого нежелательного звонка, сделанного с целью попытаться что-то продать. [2]

Закон о телемаркетинге, предотвращении мошенничества и злоупотреблений со стороны потребителей был сочтен необходимым в развивающемся мире. С появлением новых волн телемаркетинга и цифровых данных Конгресс обнаружил, что в телемаркетинге существуют уникальные различия, которые считают необходимыми новые правила и положения.

Выводы Конгресса

[ редактировать ]

Определено, что телемаркетинг отличается от других видов торговой деятельности тем, что торговая деятельность может осуществляться продавцами через границы штата без прямого контакта с потребителем. Телемаркетологи также могут быть очень мобильными, легко перемещаясь из штата в штат. [3] Учитывая все вышесказанное, легко увидеть рост мошенничества в сфере телемаркетинга, которое оказалось настолько масштабным, что Федеральной торговой комиссии потребовалось больше ресурсов для борьбы с ним. [3] Было обнаружено, что из-за мошенничества в сфере телемаркетинга ежегодно теряются около 40 миллиардов долларов, а потребители также становятся жертвами неденежных форм мошенничества в сфере телемаркетинга. [3] Был сделан вывод, что Конгрессу следует принять закон, обеспечивающий защиту потребителей от этих угроз телемаркетинга. [3]

Правоприменение и проблемы

[ редактировать ]

В рамках соблюдения закона Федеральная торговая комиссия ввела новые положения о телемаркетинге. Эти новые правила включают положения «Не звонить» (DNC) и «Правило продаж по телефону» (TSR). [4] Однако после принятия этих положений компании возражали против этого, и некоторые подали иски, утверждая, что их права как бизнеса были нарушены. В то время как 10-й окружной суд ранее вынес решение в пользу отрасли в отношении правил, касающихся частной сетевой информации клиентов, создавалось впечатление, что отрасль собирается выиграть все дела о потребительских данных; когда промышленность возразила против DNC, суд вынес решение в пользу правительства, заявив, что Федеральная торговая комиссия имеет право принимать и обеспечивать соблюдение положений DNC. [5]

В апреле 2018 года разделенная коллегия Апелляционного суда США по округу Колумбия установила, что Федеральная торговая комиссия не нарушила Закон об административных процедурах, когда выпустила письмо сотрудникам 2016 года, отменяющее заключение письма сотрудникам 2009 года, которое нашло применение. не технологии дек нарушил закон. [6] [7]

  1. ^ «Краткое содержание HR 868 (103-е): Закон о телемаркетинге, предотвращении мошенничества и злоупотреблений со стороны потребителей» .
  2. ^ «Закон о телемаркетинге, предотвращении мошенничества и злоупотреблений со стороны потребителей» . 19 июля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «15 Кодекс США § 6101 – Выводы» .
  4. ^ «Вопросы и ответы для телемаркетеров и продавцов о положениях DNC в TSR» . 23 августа 2016 г.
  5. ^ «Закон о конфиденциальности: позитивная теория и нормативная практика» .
  6. ^ Обратите внимание: недавнее дело: Окружной суд округа Колумбия постановил, что неофициальные письма сотрудников не подлежат судебному пересмотру в соответствии с Законом об административных процедурах , 132 Harv. Л. Преподобного 1345 (2019).
  7. ^ Soundboard Ass'n против FTC , 888 F.3d 1261 (округ Колумбия, 2018 г.).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b6f55150be21eff0f2593d2e272c910__1707383460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/10/9b6f55150be21eff0f2593d2e272c910.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Telemarketing and Consumer Fraud and Abuse Prevention Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)