Jump to content

Центр демократии и технологий

Центр демократии
и технологии
Аббревиатура CDT
Формирование декабрь 1994 г .; 29 лет назад ( 1994-12 )
Основатель Джерри Берман, Джанлори Голдман, Дейдра Маллиган, Джона Сайгер, Дэниэл Вайцнер
Тип Некоммерческая организация
Штаб-квартира Тауэр Билдинг, 1401 K St NW Suite 200, Вашингтон, округ Колумбия , 20005, Соединенные Штаты Америки
Локации
Ключевые люди
Президент и главный исполнительный директор Александра Гивенс
Доход (2017)
$5,674,537 [1]
Затраты (2017) $3,688,230 [1]
Веб-сайт www .cdt .org Отредактируйте это в Викиданных

Центр демократии и технологий ( CDT ) — это Вашингтоне, округ Колумбия, расположенная в в соответствии со статьей 501(c)(3) некоммерческая организация, , которая выступает за цифровые права и свободу выражения мнений. [2] CDT стремится продвигать законодательство, которое позволяет людям использовать Интернет в благих целях, в то же время снижая потенциальный вред. Он выступает за прозрачность, подотчетность и ограничение сбора личной информации.

CDT стремится смягчить цензуру онлайн-СМИ, предоставить людям возможность свободно получать доступ к информации без возмездия или наказания и поощряет консенсус между всеми сторонами, заинтересованными в будущем Интернета. [3]

CDT стремится действовать как беспристрастный орган, объединяющий точки зрения из разных слоев общества, чтобы подчеркнуть важность роли технологий в свободе, самовыражении, безопасности, конфиденциальности и неприкосновенности личности. Он консультирует правительственных чиновников, агентства, корпорации и гражданское общество. Помимо офиса в Вашингтоне, округ Колумбия , CDT постоянно присутствует в Брюсселе .

Основание

[ редактировать ]

CDT была основана в 1994 году Джерри Берманом, бывшим исполнительным директором и бывшим директором по политике Electronic Frontier Foundation . В частности, принятие Закона о коммуникационной помощи правоохранительным органам (CALEA), который расширил возможности правоохранительных органов по прослушиванию телефонных разговоров, требуя от телефонных компаний проектировать свои сети так, чтобы гарантировать определенный базовый уровень доступа правительства, побудило Бермана основать CDT. [4] Признавая угрозу конфиденциальности и инновациям в мандатах на проектирование CALEA, CDT боролась за принятие CALEA, а затем работала над тем, чтобы его реализация не распространялась на Интернет. В конце концов, CALEA не содержал требований по прослушиванию телефонных разговоров в Интернете и требовал прозрачности стандартов проектирования. Запуску CDT способствовали стартовые пожертвования от AT&T Corporation , Bell Atlantic , Nynex , Apple и Microsoft . [5]

В первые годы своего существования CDT боролся с Законом о порядочности в сфере коммуникаций (CDA), пытаясь ограничить свободу выражения мнений в Интернете ради безопасности детей. CDT основал Гражданскую коалицию по расширению прав и возможностей Интернета (CIEC), коалицию групп за свободу слова и технологических компаний, занимающихся продвижением свободы слова. Против предложенной правительственной цензуры CDA, CIEC утверждал, что и безопасность детей, и свобода слова могут быть защищены, предоставив пользователям право контролировать доступ к их собственному контенту. [6] Чтобы обеспечить дальнейший контекст дела, CDT подключил зал суда так, чтобы судьи Окружного суда Филадельфии могли видеть Интернет. [6] Объединив усилия с ACLU , адвокат CIEC представил дело в Верховном суде. CDA был единогласно отменен в 1997 году.

В следующем году CDT помог разработать Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете . Выступая перед Конгрессом, CDT утверждал, что Федеральная торговая комиссия (FTC) должна иметь возможность разрабатывать правила для защиты конфиденциальности как взрослых, так и детей в Интернете. Сформировав коалицию групп по свободе выражения мнений и правам молодежи, CDT и ее коалиция добились поправки, ограничивающей согласие родителей на детей до 12 лет, что позволяет подросткам пользоваться большей свободой в Интернете.

В отчете 1999 года CDT ясно дал понять, что попытки Федеральной избирательной комиссии (FEC) регулировать политические высказывания в Интернете в соответствии с законами о финансировании избирательных кампаний были непрактичными и наносили ущерб гражданской политической активности. [6] CDT работал против предложения FEC вместе с организованной группой интернет-активистов и блоггеров. В сотрудничестве с Институтом политики, демократии и Интернета CDT разработал рекомендации, которые помогут Федеральной избирательной комиссии и Конгрессу рассмотреть вопрос об отношении к политическим выступлениям граждан в Интернете. В знак поддержки сотни заинтересованных сторон подписали список принципов, призывая Федеральную избирательную комиссию отказаться от предлагаемых правил, а Конгресс прекратить разработку правил. Массовая пропаганда CDT переломила ситуацию. Федеральная избирательная комиссия отказалась от своего предложения и издала новое правило, согласно которому правила финансирования избирательных кампаний применялись только к платной онлайн-рекламе, защищая политические высказывания граждан в Интернете. [6]

CDT запустила Глобальную инициативу по политике Интернета в 2000 году, сотрудничая с Internews для опроса 11 развивающихся стран с целью оценки их политики в области телекоммуникаций и Интернета. Сотрудники CDT работали с Фрэнком ЛаРю над составлением отчета о правах человека в Интернете, а с послом США в Совете ООН по правам человека обучали членов Совета вопросам свободы Интернета в преддверии успешного принятия Резолюции о свободе Интернета.

После наплыва шпионского ПО в 2003 году CDT подала жалобы на вопиющих субъектов в Федеральную торговую комиссию, что привело к историческим урегулированиям споров с компаниями, занимающимися шпионским ПО. CDT объединила компании, занимающиеся антишпионским и антивирусным ПО, ведущих дистрибьюторов продуктов безопасности и группы общественных интересов, чтобы создать Антишпионскую коалицию (ASC). [7] ASC разработал модель саморегулирования для компаний, основанную на общих определениях шпионского ПО, комплексной модели рисков, передовом опыте для компаний-разработчиков программного обеспечения и кратком процессе разрешения конфликтов между поставщиками. [7] Используя результаты ASC, компании, занимающиеся защитой от шпионского ПО, могли маркировать вредоносное программное обеспечение и защищать потребителей, не опасаясь судебного преследования со стороны компаний, на которые они нацелены, а рекламодатели могли лучше отслеживать, где отображалась их реклама.

В 2006 году CDT объединилась с организацией «Бизнес за социальную ответственность», чтобы объединить правозащитников, компании, исследователей и инвесторов для борьбы с призывами правительства к цензуре и ограничению доступа к информации. [6] Эта пара успешно работала вместе над созданием системы и принципов подотчетности для Глобальной сетевой инициативы (GNI), правозащитной организации, которая обеспечивает конфиденциальность отдельных пользователей и одновременно предотвращает онлайн-цензуру со стороны авторитарных правительств. [6]

В 2007 году CDT была одной из первых правозащитных организаций, официально призвавших Федеральную торговую комиссию (FTC) составить список «Не отслеживать» (DNT). [8] Кроме того, CDT сыграл важную роль в продвижении стандартизированного заголовка DNT в Консорциуме World Wide Web (W3C). [9] В 2010 году Федеральная торговая комиссия запросила систему, которая позволила бы потребителям контролировать, отслеживаются ли они в Интернете. В ответ все пять основных браузеров внедрили функции DNT, предоставляя пользователям возможность просматривать веб-страницы инкогнито. W3C сформировал рабочую группу по защите от отслеживания с целью стандартизации соответствия DNT, в которой руководство CDT сыграло заметную роль. [6] [10]

В 2008 году CDT получила грант в размере 125 000 долларов США на два года от Фонда Макартуров. [11] для поддержки инициативы «Интернет, права человека и корпоративная ответственность». CDT также выразил обеспокоенность по поводу конфиденциальности « глубокой проверки пакетов » (DPI), технологии, которая позволяет компаниям собирать данные от интернет-провайдеров (ISP) и классифицировать отдельные потоки интернет-трафика для обслуживания рекламы на основе этой информации без согласия пользователя. [12] CDT провел юридический анализ, чтобы показать, как рекламная практика DPI может нарушать Закон о конфиденциальности электронных коммуникаций (ECPA), и дал показания перед Конгрессом. В 2009 году крупные интернет-провайдеры подтвердили, что они не будут использовать поведенческую рекламу на основе DPI без надежных условий согласия. В том же году CDT запустила проект «Конфиденциальность в сфере здравоохранения», чтобы поделиться опытом в решении сложных вопросов конфиденциальности, связанных с использованием технологий в здравоохранении. [13] Год спустя CDT рекомендовал новые рекомендации по сообщению об утечках данных и защите данных о здоровье, используемых в маркетинге. Эти руководящие принципы были включены в Закон о восстановлении и реинвестировании Америки .

Позже в 2009 году CDT прокомментировал аспекты умной бытовой техники и Smart Grid, а также потенциальные опасности развивающейся в то время технологии. В частности, потенциальные риски информации, которая может быть собрана, с учетом «идентификаторов устройств, которые однозначно идентифицируют интеллектуальное устройство и производителя, управляющих сигналов, раскрывающих функции интеллектуальных устройств, потребления энергии через частые промежутки времени как в домашнем хозяйстве, так и в устройстве». уровень, температуру внутри дома клиентов, состояние интеллектуальных устройств, таких как IP-адрес и версия прошивки, а также географический регион клиентов». Они выразили обеспокоенность по поводу использования собранных данных, сославшись на обеспокоенность по поводу потенциальных преимуществ интеллектуальных приборов, но опасности «вторжения в традиционно охраняемую зону дома и семейной жизни». Без планирования такие неблагоприятные воздействия могут вызвать сопротивление умным устройствам. Объединяйте и вызывайте обратную реакцию против сбора данных, который может быть социально полезным, если ограничиваться узкими целями повышения эффективности». [14]

Позже в 2010 году CDT создал Коалицию цифровой надлежащей правовой процедуры, установив четыре принципа реформы Закона о конфиденциальности электронных коммуникаций (ECPA). [15] В настоящее время коалиция насчитывает более ста членов, включая некоторые из крупнейших интернет-компаний и правозащитные группы по всему политическому спектру. Кампания за реформу ECPA выдвинула необходимость расширения полной конституционной защиты Интернета на передний план общенациональных дебатов и привела к принятию в 2013 году двухпартийных законопроектов, поддержанных коалицией, в обеих палатах Конгресса. [16]

Два законопроекта о защите авторских прав, Закон о прекращении онлайн-пиратства (SOPA) и Закон о защите интеллектуальной собственности (PIPA), были внесены в Конгресс США в 2010 и 2011 годах. Оба законопроекта представляли серьезную угрозу техническим основам Интернета, а также свободе. выражения мнения в Интернете путем повышения роли интернет-провайдеров и интернет-посредников в борьбе с нарушениями авторских прав в Интернете. [6] [17] [18] В отличие от SOPA и PIPA, CDT объединил организации технического и гражданского общества. Усилия CDT обеспечили критический юридический анализ, который заложил основу для всплеска массового сопротивления SOPA и PIPA в 2012 году.

CDT была одной из немногих организаций гражданского общества, участвовавших в создании Интернет-корпорации по присвоению имен и номеров (ICANN), поощряя восходящий стиль управления и следя за тем, чтобы голос пользователей Интернета был включен в обсуждение. [6] [19] В ходе обсуждений в ICANN CDT выступал за представительство общественности и включение представителя гражданского общества в состав Правления. Содействуя формированию Организации экономического сотрудничества и развития в 2011 году Принципов разработки интернет-политики (ОЭСР), CDT также настаивал на подходе с участием многих заинтересованных сторон к управлению Интернетом . Приняв принципы, 34 государства-члена ОЭСР обязались уважать права человека, открытое управление, верховенство закона и учитывать многочисленные точки зрения. [6] [20]

2012 – настоящее время

[ редактировать ]

На (WCIT) Международного союза электросвязи (ITU) Всемирной конференции по международной электросвязи в 2012 году CDT уделил особое внимание инклюзивному управлению Интернетом. [21] [22] Хотя многие правительства выступили с предложениями усилить контроль правительства и МСЭ над управлением Интернетом, CDT отклонил все такие предложения посредством организованной защиты гражданского общества. Кроме того, CDT укрепил отношения между организациями ради будущих усилий по пропаганде. Даже сейчас инклюзивное управление Интернетом сталкивается с серьезными препятствиями, поскольку страны пытаются отреагировать на новости о слежке Агентства национальной безопасности (АНБ). CDT продолжает работать с растущей группой партнеров, движимых заботой гражданского общества о сохранении свободного и открытого характера Интернета.

CDT попросил Конгресс сделать отчеты исследовательских служб Конгресса (CRS) общедоступными и легкодоступными. Когда Конгрессу это не удалось, CDT запустил веб-сайт OpenCRS.com, на котором отчеты CRS были бесплатно доступны в Интернете. OpenCRS.com был одним из ведущих источников отчетов CRS. Собирая отчеты CRS, полученные организациями и гражданами путем прямых обращений к их представителям, веб-сайт OpenCRS служил ценным хранилищем информации. Хотя OpenCRS больше не работает, он вдохновил другие веб-сайты и открытые ресурсы CRS. [23]

CDT уже давно является активным сторонником нейтралитета Интернета. В заявлении, поданном в 2012 году, CDT поддержала Правила открытого Интернета Федеральной комиссии по связи (FCC). [24] В правилах подробно описывается ограниченная роль агентства по блокированию дискриминации со стороны провайдеров широкополосного доступа. Таким образом, Федеральная комиссия по связи намеревалась защитить свободу выражения мнений и инновации в Интернете. В 2014 году Правила открытого Интернета были отменены, что вернуло CDT к борьбе за нейтральность Интернета в глобальном масштабе. [25] Предлагая обширный опыт, CDT гарантировал, что любое регулирование ЕС, касающееся нейтральности Интернета, учитывает центральный принцип недискриминации.

В начале 1990-х годов АНБ разработало и продвигало « чип клипера » — устройство шифрования телефонных звонков. [26] АНБ утверждало, что доступ правительства к криптографическим ключам необходим для национальной безопасности. CDT и его союзники утверждали, что чип клиппера создаст большую уязвимость в коммуникационных сетях страны. В 2013 году от имени коалиции интернет-компаний, таких как Apple, Google, Facebook и Twitter, и защитников свободы слова и прав на неприкосновенность частной жизни, таких как ACLU, EFF и Mozilla, CDT направила письмо «Нам нужно знать» в США. правительственные чиновники, требуя большей прозрачности в вопросах слежки за интернетом и телефонной связью, связанных с национальной безопасностью. [27] Выступая за реформу, CDT твердо придерживается позиции, что программы наблюдения АНБ и его вмешательство в интернет-безопасность нарушают конфиденциальность, сдерживают свободу слова и объединений и угрожают свободному потоку информации, который является основой открытого Интернета. [28] CDT, как правозащитная организация, наметила ключевые реформы в сфере слежки АНБ. [29] 17 марта 2016 года CDT опубликовал заявление о нежелании сената голосовать за или против выдвижения Меррика Гарленда в Верховный суд, решив дождаться избирательного цикла. Они приветствовали его вклад в федеральные суды, признав обоснованность требований Закона о свободе информации (FOIA) и приказав ЦРУ обнародовать информацию об ударах беспилотников. Они не поддержали его напрямую, а лишь высказались за то, чтобы сенат принял решение после длительного периода. [30] В феврале 2017 года он заявил о важности конфиденциальности смарт-телевизоров, поскольку они стали более распространенными. Это произошло после того, как FTC оштрафовала Vizio за отслеживание того, что просматривают пользователи, и сопоставление ее с другой идентифицирующей информацией, собранной о потребителе, и в конечном итоге была продана третьим лицам, заинтересованным в таких данных. [31] В 2018 году CDT сыграл роль в противодействии Закону о прекращении деятельности торговцев людьми в целях сексуальной эксплуатации (SESTA) и Закону о разрешении штатам и жертвам бороться с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации (FOSTA) , спорному законопроекту, который они аргументировали как «законопроект, который приведет к цензуре широкий спектр речей и ораторов, но при этом не помогает правоохранительным органам преследовать преступников, занимающихся торговлей людьми». [32] Однако закон был принят и вступил в силу 11 апреля 2018 года. [33]

В мае 2020 года CDT подал иск против администрации Трампа в связи с его указом № 13925 о предотвращении онлайн-цензуры, утверждая, что этот указ нарушает первую поправку. Однако суд прекратил дело за неподсудностью. [34] В мае 2021 года президент Джо Байден отменил указ бывшего президента Трампа. Центр демократии и технологий высоко оценил это, сославшись на то, что указ «был попыткой использовать угрозы возмездия, чтобы заставить социальные сети позволить дезинформации и разжигающим ненависть высказываниям оставаться без контроля». [35] В сентябре 2020 года CDT организовал коалицию, выступающую против недавно предложенного Закона EARN IT Act , заявив, что этот законопроект потенциально приведет к тому, что «онлайн-цензура непропорционально повлияет на маргинализированные сообщества, поставит под угрозу доступ к зашифрованным услугам и рискует подорвать судебное преследование за жестокое обращение с детьми». [36] В июле 2021 года генеральный директор CDT Александра Гивенс прокомментировала историю, связанную с инструментами найма искусственного интеллекта. Ее опасения заключались в том, что они негативно повлияют на кандидатов с ограниченными возможностями, поскольку искусственный интеллект, скорее всего, будет использовать данные геймифицированных тестов, таких как Pymetrics, для принятия решений о приеме на работу. Обычно при этом не принимаются во внимание сильные и слабые стороны кандидатов в данной области, а также их опыт. [37] В сентябре 2021 года CDT написал письмо нескольким сенаторам и представителям, призывая их обновить CIPA (Закон о защите детей в Интернете), чтобы защитить конфиденциальность учащихся, использующих школьные компьютеры, запретив агрессивное программное обеспечение для мониторинга. Это относится к компьютерам на территории кампуса и за его пределами, которые студент забирает домой. В сентябре 2021 года CDT опубликовал свое исследование, согласно которому дети из семей с низким доходом с большей вероятностью будут использовать школьные устройства в кампусе и за его пределами и, следовательно, с большей вероятностью будут подвергаться наблюдению с помощью программного обеспечения для мониторинга. [38] После этого CDT написал письмо нескольким сенаторам и представителям, призывая их обновить CIPA (Закон о защите детей в Интернете), чтобы защитить конфиденциальность учащихся, использующих школьные компьютеры, запретив агрессивное программное обеспечение для мониторинга. Это относится к компьютерам на территории кампуса и за его пределами, которые студент забирает домой. [39] В апреле 2019 года Мишель Ричардсон, директор проекта CDT по конфиденциальности и данным, который она ранее возглавляла, прокомментировала статью, в которой говорилось, что федеральное регулирование в отношении социальных сетей и Интернета неизбежно. [40]

Эксперт Центра демократии и технологий по махинациям 9 ноября 2021 года прокомментировал многочисленные перерисовки законодательным органом Северной Каролины карты Конгресса, сославшись на то, что они были заказаны дважды из-за несправедливых махинаций. [41] Центр демократии и технологий комментирует фальсификацию, поскольку большинство рисунков округов изначально создаются с помощью цифрового программного обеспечения политических партий. [42] 29 ноября 2021 года представитель Центра демократии и технологий прокомментировал документы ФБР, полученные журналом Rolling Stone, согласно которым сообщения WhatsApp и iMessages могут быть просмотрены в режиме реального времени агентами ФБР при наличии ордера или повестки в суд. «Судя по этому документу, «самые популярные приложения для обмена зашифрованными сообщениями iMessage и WhatsApp также являются наиболее либеральными», — считает Мэллори Кнодел, технический директор Центра демократии и технологий...». Вы передаете кому-то другому ключ, который нужно хранить от вашего имени», — говорит Мэллори Кнодел из Центра демократии и технологий. «Apple зашифровала iCloud, но у них все еще есть ключи, и пока у них есть ключ, ФБР может запросить его». [43]

Проектные команды

[ редактировать ]

Конфиденциальность и данные

[ редактировать ]

Ранее режиссер Мишель Ричардсон. [44] Проект CDT по конфиденциальности и данным был создан для изучения развивающейся роли технологий в повседневной жизни с учетом их влияния на отдельных лиц, сообщества и закон. Среди тем, которыми занимается группа CDT по конфиденциальности и данным, являются искусственный интеллект и машинное обучение, европейский закон о конфиденциальности, законодательство США о конфиденциальности, права инвалидов и искусственный интеллект, конфиденциальность в области здравоохранения, Интернет вещей , широкополосная конфиденциальность, дроны , конфиденциальность студентов и цифровые решения. Кроме того, CDT возглавляет Государственный ресурсный центр по конфиденциальности, который служит хранилищем информации, помогающей политикам на уровне штата и на местном уровне разрабатывать законодательство о конфиденциальности. [45]

Европейский закон о конфиденциальности

[ редактировать ]

CDT настаивает на соблюдении конфиденциальности в Европе посредством различных законов. В связи с появлением множества новых возможностей в области сбора данных CDT стремится обеспечить сохранение конфиденциальности данных отдельных лиц в обществе. CDT фокусируется как на технологиях сбора данных, так и на действующих в Европе законах. Законодательство, на котором они сосредоточены, включает Общие положения о защите данных, Право на забвение, Псевдонимные данные и Соглашение о защите конфиденциальности между ЕС и США. [46]

Конфиденциальность в отношении здоровья

[ редактировать ]

CDT настаивает на конфиденциальности и безопасности данных, собираемых в сфере здравоохранения. Их недавний рекомендуемый контент в этой области включает сбор данных о вакцинации, CDT и Предлагаемую структуру конфиденциальности потребителей eHI для медицинских данных. [47]

Конфиденциальность студентов

[ редактировать ]

CDT выступает за конфиденциальность данных учащихся, поскольку школьные округа по всей стране собирают огромные объемы данных, но при этом не имеют надлежащих мер безопасности для защиты данных. CDT помогает школьным округам достичь более высоких стандартов безопасности посредством пропаганды политики и рекомендаций. [48] 2 декабря 2021 года CDT опубликовал обзор исследования конфиденциальности учащихся под названием «Неудовлетворенный спрос на участие сообщества в использовании школьных данных и технологий», в котором говорится, что родители и учащиеся хотят играть роль в принятии решений, касающихся технологий и данных. [49]

Интернет вещей

[ редактировать ]

CDT пытается убедить правительственных чиновников и создателей технологий работать вместе, чтобы защитить конфиденциальность людей, когда дело касается этих устройств. 23 августа 2021 года CDT и EPIC подали заявление amicus с аргументами в пользу защиты информации о местоположении E-Scooter. [50]

Законодательство США о конфиденциальности

[ редактировать ]

Команда CDT по вопросам конфиденциальности работала над возможным законопроектом, чтобы заручиться поддержкой ограничений на сбор и обмен личными данными, чтобы предоставить людям возможность контролировать свои собственные данные. [51] CDT присоединился к EPIC, чтобы призвать Конгресс усилить полномочия FTC по прекращению злоупотреблений данными 8 ноября 2021 года. [52]

Государственные ресурсы конфиденциальности

[ редактировать ]

CDT создал ресурсный центр, чтобы помочь политикам штата и местного уровня продвигать правила конфиденциальности на местном уровне и уровне штата, поскольку CDT считает, что правила конфиденциальности на местном уровне и уровне штата могут проложить путь к изменениям на федеральном уровне. [53]

Права трудящихся

[ редактировать ]

CDT фокусируется на просвещении общественности о влиянии технологий на рабочее место, а также на исследовании возможных технологий, которые помогут работникам в таких вопросах, как получение более справедливой компенсации. [54] 16 сентября 2021 года CDT опубликовал статью, информирующую людей об угрозе Bossware , под названием «Стратегии борьбы с угрозами Bossware здоровью и безопасности работников». [55]

Свободное выражение

[ редактировать ]

Проект CDT «Свободное выражение мнения» уделяет особое внимание возможности свободного перемещения информации в Интернете без ограничений. Основная цель этого проекта — выступать за защиту свободы слова в Интернете, одновременно предоставляя критику и другое понимание таких концепций, как цензура онлайн-контента и контроль доступа. В частности, CDT наблюдает за применением и границами Первой поправки онлайн во многих обстоятельствах из-за постоянно меняющейся природы Интернета и других технологий, которые позволяют распространять массовую информацию в целом. Команда CDT Free Expression в настоящее время занимается такими вопросами, как цифровое авторское право, ответственность посредников, конфиденциальность детей и сетевой нейтралитет . [56] В настоящее время этим проектом руководит Эмма Ллансо, выпускница юридического факультета Йельского университета и Университета штата Делавэр.

Команда встречается с различными компаниями, научными учреждениями и государственными чиновниками, чтобы внести изменения и обеспечить прозрачность для потребителей возможных методов модерации платформы, которые могут повлиять на права пользователей. [57] 16 ноября 2021 года CDT подал заявление, в котором призвал 11-й округ утвердить предварительный судебный запрет, предписывающий исполнение закона Флориды о социальных сетях. [58]

Безопасность и наблюдение

[ редактировать ]

Проект безопасности и наблюдения CDT был создан с целью ограничения степени, в которой правительствам должен быть разрешен доступ и хранение личной информации о своих гражданах, а также ограничение слежки за иностранными гражданами. [59] Этот проект призывает к ограничению такой практики посредством законодательства. На создание этого проекта вдохновило быстрое развитие технологий массового хранения данных и растущее накопление индустрии больших данных после интеграции Интернета. [60] Проект также рассматривает вопросы реформы ECPA , кибербезопасности, наблюдения со стороны правительства США, дронов, шифрования и правительственного взлома. [61]

Интернет-архитектура

[ редактировать ]

Команда интернет-архитектуры CDT фокусируется на онлайн-анонимности и шифровании, стандартах, которые регулируют технические решения по работе Интернета, сетевом нейтралитете, государственном надзоре, политике управления Интернетом по всему миру, исследованиях кибербезопасности, а также безопасности и конфиденциальности выборов. [62] Проект «Интернет-архитектура» фокусируется на ценности индивидуальной безопасности, конфиденциальности и свободы выражения мнений.

Евросоюз

[ редактировать ]

Присутствуя в Брюсселе, CDT прилагает усилия для продвижения своей программы за рубежом, выступая за создание открытого и инклюзивного Интернета в сотрудничестве с государствами-членами ЕС , гражданским обществом, государственными учреждениями и технологическим сектором. Офис CDT в ЕС фокусируется на таких областях политики, как авторское право в цифровой форме, ответственность посредников и свобода выражения мнений, наблюдение и доступ правительства к личным данным, сетевой нейтралитет, управление Интернетом , а также защита и конфиденциальность данных. GDPR (Общий регламент защиты данных), политика сетевого нейтралитета ЕС, стратегия кибербезопасности Европейской комиссии и директива ЕС по защите интеллектуальной собственности входят в число вопросов, которыми активно занимается брюссельский офис CDT. [63]

ИИ и права инвалидов

[ редактировать ]

Команда CDT по конфиденциальности и данным работает над тем, чтобы инновации в области искусственного интеллекта и машинного обучения сохранялись. [46]

Команда CDT по вопросам конфиденциальности выступает за алгоритмы, которые принимают справедливые решения, когда речь идет о людях с ограниченными возможностями, путем анализа того, как искусственный интеллект используется для принятия решений относительно трудоустройства. CDT делится этими данными с политиками, исследователями, правозащитниками и членами сообщества с ограниченными возможностями, чтобы внести изменения и убедиться, что эти алгоритмы остаются справедливыми. [64] CDT недавно присоединился к AJL, ACLU, Color of Change и другим организациям, чтобы убедить министра торговли наполнить консультативные комитеты по искусственному интеллекту опытными защитниками гражданских прав. [65]

Финансирование

[ редактировать ]

Одна треть финансирования CDT поступает от фондов и связанных с ними грантов, таких как Фонд Макартуров , [66] в то время как еще треть годового бюджета организации поступает из отраслевых источников, включая различные компании, такие как Amazon , Meta Platforms , Microsoft , TikTok и Apple , а также другие высококлассные технологические компании. [67] Оставшаяся часть делится на ежегодный ужин по сбору средств, известный в кругах Вашингтона как «технический выпускной вечер». [68] Кипарисовые награды и другие источники. [69] В 2020 году из 5 689 369 долларов США, полученных за счет пожертвований таких организаций, как фонды и крупные корпорации, большая часть финансирования (4 655 316 долларов США) была использована на программы, связанные с образованием и исследованиями. Оставшиеся 1 034 053 доллара были направлены на другие расходы: 224 012 долларов пошли на публичные мероприятия, 280 000 долларов пошли на дальнейший сбор средств для будущих проектов и 530 041 доллар пошли на администрацию организации. [70]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Центр демократии и технологий» (PDF) . Фондовый центр . Проверено 30 июня 2017 г.
  2. ^ Хелфт, Мигель (30 марта 2010 г.). «Технологическая коалиция добивается ужесточения законов о конфиденциальности» . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Ниссенбаум, Хелен (24 ноября 2009 г.). Конфиденциальность в контексте: технологии . ISBN  9780804772891 . Проверено 24 августа 2010 г.
  4. ^ «Хронология CDT» . Highlights.cdt.info. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 г. Проверено 9 июня 2014 г.
  5. ^ Микс, Брок (20 декабря 1994 г.). «Изменения ветра в EFF» . Отправка Cyberwire . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 8 апреля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Основные моменты CDT» . Основные моменты CDT, iStrategyLabs . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Замечания Деборы Платт Майорас» (PDF) . Федеральная торговая комиссия . 9 февраля 2006 г.
  8. ^ «CDT предлагает FTC создать список запрещенных для потребительского использования Интернета» . Технический юридический журнал . 31 октября 2007 г.
  9. ^ «Выражение предпочтений отслеживания (DNT)» .
  10. ^ «Рабочая группа по защите от слежения» . W3C.org .
  11. ^ «Центр демократии и технологий — Фонд Макартуров» . www.macfound.org . Проверено 13 октября 2021 г.
  12. ^ «Глубокая проверка пакетов: руководство для умного человека» . Техреспублика . 9 марта 2017 г.
  13. ^ «Запуск нового проекта конфиденциальности в области здравоохранения» . Новости ИТ в сфере здравоохранения . 11 марта 2008 г.
  14. ^ Урбан, Дженнифер М.; Эракер, Элизабет; Ван, Лунхао (1 декабря 2009 г.). «Комментарии Центра демократии и технологий» (PDF) . Национальный институт стандартов и технологий : 14–17 – через Центр демократии и технологий.
  15. ^ «Коалиция цифровой надлежащей правовой процедуры намерена обновить законы о конфиденциальности в Интернете» . TechCrunch.com . 30 марта 2010 г.
  16. ^ «Хронология CDT» . Highlights.cdt.info. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 г. Проверено 9 июня 2014 г. [ нужна проверка ]
  17. ^ Магид, Ларри (18 января 2012 г.). «Что такое SOPA и PIPA и почему вся эта суета» . Форбс.com .
  18. ^ «Законопроекты о борьбе с пиратством SOPA и PIPA остаются угрозой открытому Интернету» . Pitchfork.com . 18 января 2012 г.
  19. ^ Скола, Нэнси (7 октября 2014 г.). «Руководитель ICANN: «Весь мир наблюдает» за дебатами о сетевом нейтралитете США» . Вашингтон Пост .
  20. ^ «Что такое ОЭСР?» . Миссия США при Организации экономического сотрудничества и развития . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 г. Проверено 28 июня 2018 г.
  21. ^ «CDT для МСЭ: Содействуйте доступу и открытости, не подавляйте их» . cdt.org . 12 ноября 2012 г.
  22. ^ «Корпоративная ответственность и глобальное управление Интернетом» (PDF) . globalnetworkinitiative.org . Октябрь 2012.
  23. ^ "О" . EveryCRSReport.com .
  24. ^ «CDT Files предлагает вмешаться в поддержку открытого интернет-порядка» . CommonDreams.org . 15 мая 2015 г.
  25. ^ «Комментарии Центра демократии и технологий» (PDF) . FCC.com . 17 июля 2017 г.
  26. ^ Леви, Стивен (1994). «Битва за Клипер Чип» . Нью-Йорк Таймс .
  27. ^ «Хронология CDT» . Highlights.cdt.info. Архивировано из оригинала 6 июня 2014 г. Проверено 9 июня 2014 г. [ нужна проверка ]
  28. ^ «TF, CDT и еще 40 человек рассказывают Конгрессу, как должна выглядеть реальная реформа АНБ» . Технологическая свобода . 1 апреля 2014 г.
  29. ^ Гейгер, Харли (14 марта 2014 г.). «Четыре ключевые реформы наблюдения АНБ» . CDT.com .
  30. ^ «WWJGD? (Что бы сделал судья Гарланд?)» . Центр демократии и технологий . Проверено 7 декабря 2021 г.
  31. ^ «От телевизоров до телеэкранов: привычки просмотра видео являются конфиденциальной информацией» . Центр демократии и технологий . Проверено 7 декабря 2021 г.
  32. ^ «Сенат принял законопроект, который приведет к онлайн-цензуре» . Центр демократии и технологий . Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 г. Проверено 26 октября 2021 г.
  33. ^ Вагнер, Энн (11 апреля 2018 г.). «Текст – HR1865 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Разрешить штатам и жертвам бороться с Законом о сексуальной торговле в Интернете 2017 года» . www.congress.gov . Проверено 26 октября 2021 г.
  34. ^ «ЦЕНТР ДЕМОКРАТИИ И ТЕХНОЛОГИЙ против ТРАМПА, № 1:2020cv01456 – Документ 22 (DDC 2020)» . Закон Юстии . Проверено 13 октября 2021 г.
  35. ^ Шепардсон, Дэвид (17 мая 2021 г.). «Байден отменяет указ Трампа, направленный на ограничение защиты социальных сетей» . Рейтер . Проверено 7 декабря 2021 г.
  36. ^ «Коалиция гражданского общества осуждает закон EARN IT за угрозу свободе слова, шифрованию и судебному преследованию за жестокое обращение с детьми» . Р-стрит . 16 сентября 2020 г. Проверено 24 октября 2021 г.
  37. ^ «Защитники прав инвалидов обеспокоены дискриминацией в инструментах найма ИИ» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 7 декабря 2021 г.
  38. ^ «Отчет — онлайн и наблюдаемый: последствия использования школьных устройств и программного обеспечения для мониторинга активности учащихся на конфиденциальности учащихся» . Центр демократии и технологий . Проверено 13 октября 2021 г.
  39. ^ «CDT и Коалиция защитников образования и гражданских прав призывают Конгресс защитить конфиденциальность студентов» . Центр демократии и технологий . Проверено 13 октября 2021 г.
  40. ^ Лима, Криштиану. «Демократы и республиканцы находят общее дело: бить технологические компании» . ПОЛИТИКА . Проверено 7 декабря 2021 г.
  41. ^ Бошан, Зак (9 ноября 2021 г.). «Пояснение: новый экстремальный джерримендер Северной Каролины» . Вокс . Проверено 7 декабря 2021 г.
  42. ^ II, Ванн Р. Ньюкирк (28 октября 2017 г.). «Как перераспределение избирательных округов превратилось в гонку технологических вооружений» . Атлантика . Проверено 7 декабря 2021 г.
  43. ^ Кролл, Энди (29 ноября 2021 г.). «В документе ФБР говорится, что федералы могут получить ваши данные WhatsApp — в режиме реального времени» . Роллинг Стоун . Проверено 6 декабря 2021 г.
  44. ^ «Директор проекта конфиденциальности и данных» . Центр демократии и технологий . Архивировано из оригинала 01 декабря 2021 г. Проверено 1 декабря 2021 г.
  45. ^ «Проект Центра демократии и технологий по обеспечению конфиденциальности и данных» . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 г.
  46. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Конфиденциальность и архивы данных» . Центр демократии и технологий . Проверено 4 декабря 2021 г.
  47. ^ «Работа CDT по обеспечению конфиденциальности в отношении здоровья» . Центр демократии и технологий . Проверено 4 декабря 2021 г.
  48. ^ «Работа CDT по обеспечению конфиденциальности студентов» . Центр демократии и технологий . Проверено 4 декабря 2021 г.
  49. ^ «Краткое исследование: неудовлетворенный спрос на участие сообщества в использовании школьных данных и технологий» . Центр демократии и технологий . Проверено 4 декабря 2021 г.
  50. ^ «Работа CDT над Интернетом вещей» . Центр демократии и технологий . Проверено 4 декабря 2021 г.
  51. ^ «Архив законодательства США о конфиденциальности» . Центр демократии и технологий . Проверено 4 декабря 2021 г.
  52. ^ «CDT присоединяется к EPIC, коалиции, призывающей Конгресс усилить полномочия Федеральной торговой комиссии по прекращению злоупотреблений данными» . Центр демократии и технологий . Проверено 4 декабря 2021 г.
  53. ^ «Ресурсы государственной конфиденциальности CDT» . Центр демократии и технологий . Проверено 4 декабря 2021 г.
  54. ^ «Архив прав трудящихся» . Центр демократии и технологий . Проверено 4 декабря 2021 г.
  55. ^ «Стратегии борьбы с угрозами Bossware здоровью и безопасности работников» . Центр демократии и технологий . Проверено 4 декабря 2021 г.
  56. ^ «Проект свободного выражения мнений Центра демократии и технологий» .
  57. ^ «Работа CDT по модерации контента» . Центр демократии и технологий . Проверено 6 декабря 2021 г.
  58. ^ «CDT Files Brief, призывающий 11-й округ подтвердить предварительный судебный запрет, предписывающий исполнение закона Флориды о социальных сетях, SB 7072» . Центр демократии и технологий . Проверено 6 декабря 2021 г.
  59. ^ «Шремс II и необходимость реформы разведывательного наблюдения» . Центр демократии и технологий . Проверено 1 декабря 2021 г.
  60. ^ «Обзор новой парадигмы наблюдения» (PDF) . 16 августа 2013 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  61. ^ «Проект Центра демократии и технологий, безопасности и наблюдения» . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 г.
  62. ^ «Команда интернет-архитектуры Центра демократии и технологий» . Архивировано из оригинала 17 августа 2019 г.
  63. ^ «Центр демократии и технологий Европейского Союза» . Архивировано из оригинала 31 мая 2018 г. Проверено 30 мая 2018 г.
  64. ^ «Права инвалидов и архивы искусственного интеллекта» . Центр демократии и технологий . Проверено 4 декабря 2021 г.
  65. ^ «CDT присоединяется к AJL, ACLU, Color of Change и другим, призывая министра торговли наполнить консультативные комитеты по искусственному интеллекту опытными защитниками гражданских прав» . Центр демократии и технологий . Проверено 4 декабря 2021 г.
  66. ^ «Центр демократии и технологий» . Фонд Макартуров . Проверено 9 июня 2014 г.
  67. ^ «Финансы» . Центр демократии и технологий . Проверено 1 декабря 2021 г.
  68. ^ «Кейс-стади: компания Curley организует ежегодное мероприятие, которое обязательно нужно посетить для технологического сообщества Вашингтона, округ Колумбия» . Компания Керли . Проверено 19 января 2020 г.
  69. ^ «Финансовая отчетность за год, закончившийся 31 декабря 2017 г.» (PDF) . Центр демократии и технологий . Проверено 29 сентября 2018 г.
  70. ^ «Финансы» . Центр демократии и технологий . Проверено 26 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cc8dbc166064de511e23fdcaf31d413__1715729760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/13/3cc8dbc166064de511e23fdcaf31d413.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Center for Democracy and Technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)